На главную выпуска

Вспоминая прошлые жизни...

Автор: Кавамура Сотер
Рубрика: Это интересно!

Ян Стивенсон получилдолжность председателя кафедры психиатрии в Университете Вирджинии в 1957 году. К тому времени у него было много публикаций в медицинских и психиатрических журналах, в основном в области психосоматической медицины, но он также проявлял интерес к парапсихологии. Когда в 1958 году Американское общество психических исследований объявило конкурс на лучшее эссе на тему паранормальных психических явлений и их связи с проблемой выживания человеческой личности после телесной смерти, Стивенсон представил победившую работу под названием "Доказательства выживания на основе заявленных воспоминаний о прежних воплощениях".

После того как статья Стивенсона была опубликована, два человека, прочитавшие ее, окажут значительное влияние на его карьеру. Одним из них была Эйлин Гарретт, известный медиум, которая была президентом Фонда парапсихологии. Она узнала о ребенке в Индии, который делал заявления, подобные тем, что были предложены в статье Стивенсона. Она спросила его, не будет ли он заинтересован в расследовании этого случая, и предложила ему небольшой грант для этого. Он согласился и отправился в Индию в 1961 году. К моменту поездки он узнал о пяти случаях, но, приехав туда, за четыре недели обнаружил 25 случаев. Точно так же, узнав об одном или двух случаях на Цейлоне (Шри-Ланка), Стивенсон провел там неделю и увидел семь случаев. Он понял, что слова детей о том, что они помнят свою прошлую жизнь встречаются гораздо чаще, чем кто-либо до этого знал. Еще одним человеком, который с большим интересом прочитал статью Стивенсона, был Честер Карлсон, изобретатель ксерографии, на основе которой была создана корпорация Xerox. Карлсон предложил финансировать исследования этих случаев, и хотя Стивенсон сначала отклонил это предложение из-за своих обязательств как председателя кафедры, со временем он стал уделять больше времени этим случаям с помощью Карлсона.

Благодаря финансированию Карлсона, в 1967 году Стивенсон покинул пост председателя кафедры, чтобы полностью сосредоточиться на исследованиях. Он создал небольшой исследовательский отдел (теперь известный как Отдел перцептивных исследований), в котором продолжил работу. В следующем году Карлсон неожиданно умер. Стивенсон думал, что ему придется возобновить свою карьеру, поскольку он зависел от финансирования Карлсона, пока не выяснилось, что в своем завещании Карлсон оставил Университету Вирджинии более 1 миллиона долларов на эту работу. Начались споры о том, примет ли университет эти деньги, учитывая необычный характер исследования, но в конце концов принял, и работа была продолжена.

1 случай

Кумкум Верма, девочка из Индии, она была родом из деревни, но когда ей было 3,5 лет, она начала говорить, что жила в Дарбханге, городе с населением 200 000 человек, который находился в 25 милях от нее. Она назвала район города, в котором, по ее словам, она жила, - район ремесленников и мастеров, и ее семья не знала никого из этого района. Кумкум сделала множество заявлений, и ее тетя записала многие из них. Некоторые из ее записей были утеряны, но Стивенсону удалось получить копию 18 заявлений Кумкум, которые записала ее тетя. В этих заявлениях были такие детали, как имя ее сына в описываемой ею жизни и тот факт, что он работал молотком, имя ее внука, город, в котором жил ее отец, и личные детали, такие как наличие дома железного сейфа, меча, висевшего возле койки, на которой она спала, и домашней змеи, которую она кормила молоком. Отец Кумкум поговорил с другом, у которого был работник из района Дарбханга, о котором упоминала Кумкум. Работник отправился туда на поиски умершего человека, предыдущей личности, которую описывал Кумкум. Он обнаружил, что за пять лет до рождения Кумкума умерла женщина, жизнь которой соответствовала всем вышеперечисленным деталям. Примечателен тот факт, что отец Кумкум, землевладелец и врач-гомеопат, однажды посетил семью в Дарбханге, но так и не разрешил Кумкум увидеться с ними, видимо, отчасти потому, что не гордился тем, что его дочь, похоже, помнит жизнь жены кузнеца...

2 случай

5 мая 1957 года, играя на тротуаре, одиннадцатилетняя Джоанна и ее шестилетняя сестра Жаклин Поллок были сбиты автомобилем. Женщина-водитель была в полубессознательном состоянии из-за злоупотребления наркотиками. Хотя родители были очень огорчены, они простили виновную водительницу и написали ей письмо. Когда через год миссис Поллок забеременела, ее муж рассказал ей, что у него было видение. Он увидел, что она родит девочек-близнецов, и что эти две девочки станут их двумя потерянными дочерьми, возрожденными к жизни. Несмотря на то, что врач заверил миссис Поллок, что сердцебиение было только одно, а не как у близнецов, мистер Поллок все равно был уверен, что у них будет двойня... Позже ему доказали что он был прав. 4 октября 1958 года миссис Поллок родила идентичных девочек-близнецов. Первому ребенку дали имя имя Джиллиан; второго, родившегося десять минут спустя, назвали Дженнифер. Пока их отец любовался своими новыми дочерьми, он заметил шрам над правой бровью Дженнифер, младшей из двух девочек. младшей из двух девочек. У его недавно умершей дочери У Жаклин был такой же шрам в том же самом месте. Она упала в возрасте около трех лет, и на лбу остался заметный шрам. остался на лбу. К своему изумлению, он также обнаружил коричневое родимое пятно размером с его большой палец на лице Дженнифер. Дженнифер. У его дочери Жаклин было точно такое же родинка на том же месте. Все это доказало ему, что что полученное им ранее видение было истинным. Джиллиан и Дженнифер действительно были его первыми возрожденными дочерьми. Миссис Поллок, будучи строгой католичкой, все еще отвергала идею реинкарнации, пока не произошли следующие события.

Когда близнецам было четыре месяца, Поллоки переехали в другой район. в другую местность, но вернулись в Хексхэм с визитом два с половиной года спустя. К изумлению родителей, их две дочери прекрасно ориентировались в этом районе. хорошо. Не имея возможности увидеть школу, поскольку она была скрыта от глаз церковью, одна из девочек сказала: "Школа за углом". школа прямо за углом". Другая указала на холм и сказала: "За ним была наша игровая площадка. Там были горка и качели". Когда они подошли к своему старому дому, они тут же узнали его. Несмотря на это, миссис Поллок, в отличие от своего мужа, все еще не хотела верить, что близнецы действительно были ее недавно умершими дочерьми. Когда близнецам исполнилось четыре года, мистер Поллок открыл коробку, которая простояла закрытой более трех лет. В ней хранились игрушки его первых детей. Он поставил некоторые из них перед дверью спальни близнецов, так как хотел проверить, узнают ли они свои игрушки из прошлого. Когда девочки вышли из своей комнаты, где их мать стояла в качестве свидетеля их реакции, Дженнифер подняла первую куклу и сказала: "О! Это Мэри". (И, взяв в руки вторую куклу,) это моя Сюзанна! Я не видела их целую вечность". Она использовала те же имена, которые Жаклин ранее дала двум своим куклам. "Дед Мороз подарил нам их давным-давно". Она повернулась к Джиллиан и, указывая на другую игрушку, сказала: "А это твоя стиральная машина". Теперь миссис Поллок была окончательно убеждена, что ее близнецы действительно были ее первыми дочерьми, и что ее церковь ошибается, опровергая реинкарнацию. У обоих детей развилась чрезмерная осторожность при переходе дороги, они боялись скоростных машин. Старшая дочь Джиллиан любила расчесывать чужие волосы, особенно волосы своего отца. Такой же интерес был и у их смертельно раненой Джоанны. Джоанна была на пять лет старше своей сестры Жаклин, и сестры проводили большую часть времени, держась за руки, и казались неразлучными. Жаклин всегда слушалась старшую сестру; все, что та говорила, было для нее правильным. 

3 случай

Случай с индейским мальчиком Корлиссом.

Этот мальчик принадлежал к племени индейцев тлинкитов, из которых около 7000 до сих пор живут в своем исконном регионе на юго-востоке Аляски. Вера в реинкарнацию широко распространена в этом регионе, как и среди многих индейцев и эскимосских племен; вера стала знанием. Виктор Винсент был рыбаком из племени тлинкитов. В течение нескольких лет перед смертью он все чаще навещал свою племянницу Корлисс Чоткин Сен. Она была дочерью его сестры Гертруды. Похоже, он очень любил свою племянницу и особенно их младшую дочь, которую он считал реинкарнацией своей сестры Гертруды. Другими словами, дочь была своей собственной бабушкой, которая была сестрой Виктора Винсента. Примерно за год до смерти Виктор сказал своей племяннице следующее: "Я вернусь как твой следующий сын. Надеюсь, тогда я не буду так сильно заикаться, как сейчас. Твой сын будет носить эти шрамы". Он поднял рубашку, чтобы показать шрам на спине, который оставался заметным спустя годы после операции. Вокруг этого шрама также были хорошо видны следы от уколов. Затем Виктор указал на другой шрам от операции, который был у него на носу. Он сказал, что этот шрам тоже будет идентифицировать его в следующей жизни как ее сына. Он также рассказал своей племяннице, почему он хочет реинкарнировать для нее. "Я знаю, что с тобой обо мне будут хорошо заботиться. Ты не будешь пьянствовать". К сожалению, среди его родственников было много алкоголиков, потому что алкоголь стал проклятием среди его народа. Во многих отношениях современная жизнь оторвала их от традиций или привела к конфликту с ними. 

Через восемнадцать месяцев после смерти Виктора Чоткин Сен родила мальчика, которому отец дал имя Корлисс Чоткин-младший. Его родители были убеждены, что их сын - это возрожденный дядя Виктор, поскольку он родился именно с теми шрамами, которые показывал им перед смертью, а именно на носу и спине. Когда ему было 13 месяцев, мать пыталась помочь ему произнести его имя Корлисс. Мальчик вдруг указал на себя, сказав: "Я Кахкоди!". Так называлось племя Винсента. Поскольку он поправлял каждого, кто называл его Корлиссом, именем Кахкоди, это имя окончательно закрепилось за ним. Когда тетя навестила его мать и рассказала о том, что Корлисс - это возрожденный Винсент, женщина сказала: "Я так и знала. После своей смерти Виктор явился мне во сне и сказал, что теперь он воплощается в твоем теле, чтобы стать твоим сыном". Мать напрасно ждала такого сна, поскольку среди них было принято, чтобы души, желающие перевоплотиться, сообщали о своем приходе во сне.

Когда Корлиссу исполнилось два года, он вместе с матерью отправился в соседний приморский город. Неожиданно они встретили молодую женщину, и прежде чем обменяться словами, мальчик назвал ее имя. Он был так счастлив, что прыгал от радости, называя ее тлинкитским именем. Ведь в прошлой жизни эта женщина была его падчерицей. Чуть позже мальчик увидел среди пешеходов мужчину, показал на него и сказал матери: "Вот мой сын Уильям". Через год миссис Чоткин взяла сына с собой на большое собрание тлинкитов. Среди множества присутствующих он увидел пожилую женщину и сказал: "Это старая дама. Это моя Роза". Эта женщина была его предыдущей женой, которую он называл "старой дамой", когда был Виктором. В последующие годы Корлисс узнал нескольких родственников и друзей Виктора, называя их не только по христианским именам, но и по названию племени, к которому они принадлежали. Однажды Корлисс рассказал о том, что он пережил, будучи Виктором.

Однажды он отправился на своей рыбацкой лодке далеко в одну из широких бухт, когда мотор внезапно отказал. Его швыряло по волнам без всякого контроля. Когда он увидел лодку, то надел форму Армии спасения, которая была у него на борту, так как он думал, что никто не обратит внимания на машущего руками индейца в лодке. К его изумлению, лодка подошла ближе и взяла его лодку на буксир. Дядя Виктор уже давно рассказал эту историю в присутствии миссис Чоткин, но она была уверена, что никто не мог рассказать об этом Корлиссу. В другой раз он сказал матери: "Когда мы со старушкой приезжали к тебе, мы всегда спали в этой комнате". Говоря это, он указал на комнату, которая теперь использовалась для других целей. Это тоже было правдой. Многие подобные воспоминания всплывали в нем неожиданно.

Когда ему было девять лет, его воспоминания о прежней жизни начали исчезать. Когда Стивенсон допрашивал Корлисса в возрасте 15 лет, мальчик утверждал, что не помнит ничего из своей прошлой жизни. Слишком часто старательному следователю Стивенсону не удавалось встретиться с детьми в том возрасте, когда они еще имели прямой доступ к воспоминаниям о своей прошлой жизни. Поэтому во многих случаях ему приходилось полагаться на то, что другие люди рассказывали ему о прошлом.

Большинство детей, которые помнят прошлые жизни, начинают рассказывать о них в возрасте около двух лет. Но после шести лет воспоминания обычно становятся менее частыми, а к девяти годам часто полностью исчезают. Мы еще не закончили рассказ об индейском мальчике Корлиссе. Миссис Жокей Чоткин всегда зачесывала волосы своего сына назад. Корлисс всегда зачесывал их вперед, как это делал его покойный двоюродный дед. У него тоже было заикание, как и у него, о чем он рассказывал своей племяннице в прошлой жизни. Когда ему было десять лет, он начал посещать логопедические курсы. Это, казалось, вылечило его, потому что, когда Стивенсон разговаривал с ним, он больше не заикался. Виктор был очень религиозным человеком, поэтому он вступил в Армию спасения. Корлисс также имел схожие взгляды на жизнь, что стало заметно, когда он с жадностью начал читать Библию, а позже решил найти библейскую школу. Виктор был заядлым рыбаком. Он говорил, что был бы счастлив провести всю свою жизнь в море. Он также очень хорошо умел чинить лодочные моторы и все, что связано с использованием рук. Он не мог унаследовать это от своего отца, поскольку у того, очевидно, не было таких навыков. Корлисс был левшой, как и Виктор.


Комментарии:

Комментарии могут писать только жители Магисмо