Сообщение
Томас Мортемер » 18 мар 2021, 01:57
Оффтоп: действие ролевой происходит спустя неделю после торжественного окончания Кубка Серебряного Дракона. Погода умеренно-ветренная, самое то для путешествий на летучих кораблях.
Дополнительный оффтоп: этот герцог долго думал, куда определить пост с полётом за неимением чётко ориентированных под это дело локаций. Надеюсь, никого не смутит, если он в итоге будет здесь x)
- Уоооооо... Мастер, вы только посмотрите, как высоко!
Девочка с двумя пучками туго скрученных лентами золотых волос перевесилась через борт, с восторгом наблюдая за тем, как далеко внизу проносятся укутанные в снежное покрывало леса, поля, скованные льдом студенистые реки и зигзаги протоптанных местным волшебным транспортом дорог. Её длинные лисьи ухи напряжённо подрагивали на макушке, выдавая с головой бурю накатывающих на лисицу, как волны на рифы, эмоций, а выглядывающий из-под подола платья пышный хвост бил по ногам, не находя себе места от радости вместе со своей хозяйкой.
- Эта лисица ещё никогда не бывала на такой высоте! Ух-ты, вон там даже можно разглядеть наш замок! - лисица рукой указала в ту сторону, где сейчас едва виднелась громада замка Магисмо. Величественный каменный гигант вблизи, сейчас он казался размером с крохотный напёрсток, не больше.
Следом за девочкой из-за борта высунулись ещё четыре любопытные головы, увенчанные лисьими ушами, и теперь почти вся семья духов-фамилиаров заворожённо наблюдала за тем, как летучий корабль неторопливо, по волнам вечно сменяющих друг друга воздушных потоков, взлетает ввысь, оставляя далеко внизу землю и город Виархол, от которого они не так давно отдали швартовы.
Томас только что-то тихо хмыкнул себе под нос, но тоже поглядел за борт, где сейчас хорошо виднелась серебристая лента реки Азулы. На палубе корабля было пустынно - только герцог да его духи фамилиары составляли компанию безмолвному рулевому, что сейчас направлял летучее судно в сторону скрытого за снежными облаками горизонта. Оно и неудивительно: зимой, в такую погоду, да ещё и на столь ошеломляющей высоте, где становилось в разы холоднее, чем на земной тверди, большинство пассажиров предпочитало коротать своё путешествие в тепле уютных кают, а не на палубе, любуясь видами. Наверняка летом здесь от толп восторженных зевак было не протолкнуться, ведь посмотреть действительно было на что - с такой высоты весь Магорс представал, как на ладони. Грех было не полюбоваться на такую красоту, на какую обычно имеют возможность взирать только рождённые с крыльями…
Сразу вспоминались те славные далёкие времена, когда он был ещё только первокурсником Магнуса и ему впервые в жизни выпала честь полетать на самом что ни на есть настоящем драконе. Это воспоминание до сих пор отзывалось у него отголоском тепла где-то в груди – тем самым покалывающим ощущением на кончиках пальцев, когда он касался шеи могучего в сравнении с простыми людьми исполина, и вечно ледяную ладонь ему согревало скрывающееся за чешуёй драконье пламя.
Полёт на летучем корабле, конечно, далеко не то же самое, что полёт на настоящем живом магическом существе – на палубе холодно и дует, риск подхватить простуду в разы выше, ощущения от магических плетений, опоясывающих сетью корпус судна, совсем не те, что от могучей энергии жизни дракона, пронизывающей тебя током от кончиков пальцев на ногах до самой макушки – хотя в чём-то и здесь чувствовалась своя необъяснимая герцогом прелесть. Температура окружающего воздуха Томаса особо не смущала, поскольку от холода его тело берёг дорогой качественный плащ на меховой опушке – да и сам по себе зимний морозец переносился им в разы легче, чем та же жара, от которой аристократ был вынужден страдать летом. Длинные белоснежные волосы, нынче подвязанные в низкий хвост лентой, трепал дующий им в паруса с паровыми двигателями попутный ветер, и полы накидки то и дело норовили взмыть вверх наподобие расправляемых орлом крыльев.
Летел в неизведанную даль Томас не один. Не считая духов-фамилиаров, что сейчас снова скрывались на изнанке мира живых людей, оставаясь видимыми и слышимыми лишь для своего Мастера, в каюте внизу обустраивалась ещё одна его спутница, которой герцог в этом плавании технически приходился сопровождающим.
Если так подумать, в поездку с леди Викторией он ввязался как-то неожиданно для самого себя спонтанно. В тот день он просто заходил мимоходом в кабинет высшего руководства Магисмо, передать бумаги с проверенными лекциями, которые его попросила отнести туда эльда Тесия. С повышением до должности завуча у девушки заметно прибавилось работы вместе с обязанностями, а ему что, ему же несложно, как раз по пути. Да и вообще у него как-то взялось за правило иногда ненавязчиво помогать преподавателю расоведения с документацией – не в глобальных масштабах, а так, по сущим пустякам. Собственно, именно в этот момент в кабинете помимо эльда Листен он и застал леди Викторию, что как раз вела с руководством диалог о возможности слетать… в Милул-Халфир.
Что именно там понадобилось девушке, Томас узнал позднее, когда они уже ехали на магическом автобусе в Виархолл – и герцог всеми силами старался не подавать виду, насколько сильно его напрягает сам концепт самодвижущихся повозок. Уж лучше на лошади доскакал бы, честное слово… Но в тот момент в кабинете вопрос встал о выборе сопровождающего для Виктории, поскольку просто так гостью из другого мира в чужой стране приветили бы вряд ли, и нужно было что-то весомее выданной расписки о временной регистрации. Да и плюс, поскольку леди Виктория была именно что одной из их гостей, логично было выделить ей спутника из местных, чтобы тот всё и показал, и объяснил, и вообще убедился, что с девушкой в пути не случится ничего страшного.
За неимением других подходящих кандидатур в ближайшем поле обозрения, выбор пал на так кстати появившегося в кабинете Томаса. Его попросту с порога огорошили интересующимся: «Томас, не хочешь слетать с эльдой Говард в Милул-Халфир?».
Сказать, что Мортемер был изумлён, это значит не сказать ничего. Однако отказываться от предложения столь неслыханной щедрости он не стал. А потому что сам в итоге искренне заинтересовался идеей поездки в Милул-Халфир. Он знал, что магисмовцам ранее уже доводилось бывать в этом королевстве – дело там было, кажется, то ли в троллях, то ли орках, то ли каменных големах, в общем, Томас особо в подробности этой поездки не вдавался и был осведомлён о ней в исключительно общих чертах, поскольку сам в то время пропадал в родном мире и благополучно всё самое интересное пропустил. Но уже тогда возникшая мысль как-нибудь самому при случае добраться посмотреть на Милул-Халфир и его известные во всём Магорсе редкие травы с животными, так и осталась где-то на задворках разума витать заманчивой идеей. Да и возможность банально развеяться после магического турнира, который изрядно попил герцогу крови и нервов, пришлась Мортемеру очень по душе.
И вот теперь летучий корабль одним из утренних рейсов нёс их по небесному морю в сторону волшебного погодного королевства, маня обещанием приятного путешествия. От медитативного созерцания проносящегося под кормой заснеженного мира, Томаса отвлёк звук лёгкой поступи рядом и мелькнувшие локоны тёмно-каштановых волос.
Герцог взглянул на подошедшую Викторию с немым вопросом во взоре, как будто не ожидал, что та выйдет составить ему компанию на палубе.
- Вам не холодно? Здесь очень сильный ветер. Не хотите вернуться обратно в каюту? – вопрос его был обусловлен вовсе не желанием спровадить куда подальше Викторию, дабы побыть в гордом одиночестве, вовсе нет. В голосе аристократа чувствовалось вежливое беспокойство, потому что снаружи на палубе было и вправду достаточно морозно. Они могли бы в принципе долететь на дирижабле, но вариант с кораблём был гораздо быстрее и манёвреннее. Хотя стоило признать, этим видом транспорта Томасу тоже доводилось пользоваться впервые.