Описание и география мира

Вся важная информация о мире Магисмо: история, география, легенды, имеющие значения для жителей.

Хранитель: Джеймс Эйкер

Ответить
Метелона Листен
Ректор
Профессор. Член СУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:54
Рейтинг: 208

Описание и география мира

Сообщение Метелона Листен » 17 сен 2016, 12:07

История Замка и университета.

Университет магии Магисмо находится в неком параллельном мире, который земляне тоже называют Магисмо.
У замка богатая история. Его построили в Средние века маги, перебравшиеся сюда с Земли. Перебрались они не по своей воле, в результате сбоя магического ритуала, группа магов вместе с особняком, в котором проводился ритуал, оказались в мире Магисмо. Первое время они осматривались в незнакомом мире и жили в доме, в котором перенеслись, потом освоились и решили выстроить жилище попросторнее, чтобы и им самим и магическим лабораториям места хватило. Так на берегу озера появился замок, который позже Кориэль и Сайра с Терезой переоборудовали в школу магии, а позже, уже при Таре Дримс и Ру Инвизибл школа расширилась до университета магии.

Прошло много лет. Магисмо стойко пережил все невзгоды, стал ещё больше, из университета по сей день выходят талантливые волшебники, лучшие специалисты самых разных магических наук.
Подробнее об истории в соседней теме

Помещения замка.

Основная часть замка состоит из четырех верхних этажей и одного полуподземного.
Подземный или цокольный этаж. Коридор слабо освещен узкими окнами под потолком и магическими светильниками. Здесь находятся несколько неиспользуемых
кабинетов, кладовые для продуктов, склад для зелий и реактивов, которые нужно хранить в прохладе и особых условиях. В конце коридора находится комната поющих кристаллов.
Первый этаж. Сразу за входной дверью — просторный холл, в котором есть главная лестница, ведущая на второй этаж, несколько дверей и боковые коридоры. На первом этаже расположены: кухня и столовая, кабинет приемной комиссии, бальный зал, занимающий два этажа. Несколько комнат западного крыла отведено музею. Боковая лестница ведет на подземный этаж.
Второй этаж. На нем находятся административные помещения: кабинет ректора, проректора, завуча, деканов и руководителей кафедр, преподавательская, зал заседаний совета университета. В правом крыле расположено больничное отделение. Со второго этажа расходятся коридоры к башням факультетов и жилым комнатам преподавателей.
Третий этаж. Учебный. Здесь расположено большинство учебных кабинетов, к некоторым из которых примыкают подсобки и лаборантские, где хранятся учебные материалы и инструменты. На этом же этаже в левом крыле расположена библиотека, в правом зал для семинаров и практикумов.
Четвертый этаж. На нем находится общая гостиная, помещения студенческих клубов, редакция газеты, магическая радиостанция. С четвёртого этажа так же идут коридоры к студенческим башням, чтобы пройти в дверь на территорию факультета, нужно назвать пароль.
На четвертом этаже башен находятся гостиные факультетов.
Центральное крыло замка имеет небольшой пятый этаж, там находятся несколько кабинетов и исследовательских лабораторий. Последнее время его так и называют — исследовательский корпус, хоть это и не совсем верно. Рядом находится астрономическая башня, что очень удобно, ведь из корпуса легко попасть на площадку с телескопами для наблюдения за небесными телами. От астрономической башни к соседней малой башне на уровне пятого этажа идет галерея, в настоящее время заброшенная, в ней обитают привидения.

Окрестности замка.
Замок стоит на холме. К югу от него лежит Дикое озеро, его огибает дорога, ведущая от главных ворот Магисмо на юго-восток, к городу Виархоллу. На берегу озера расположены несколько беседок и скамеек для отдыха.
С западной стороны рядом с замком находятся питомник для разных существ, совятня и здание театра, за которыми растет березовая роща.
С востока к замку примыкает оранжерея, за ней лежит разнотравный луг, а дальше протекает река Азула.
С северной стороны замка есть второй выход. От него к Предгорному лесу выходит тропинка, и там, где ее обступают деревья, она превращается в Северную аллею, но деревья провожают ее не до конца, и через поляну, на которой любят пастись единороги, она идет в одиночестве. Предгорный лес простирается по довольно большой территории с запада на восток. 

Изображение

Метелона Листен
Ректор
Профессор. Член СУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:54
Рейтинг: 208

История и описание мира

Сообщение Метелона Листен » 02 окт 2016, 18:57

Описание мира.

На нашем проекте принята многомерность миров.
Магисмо - это параллельный мир, в котором находится замок-университет с одноимённым название. Земля - наш реальный мир с поправкой на существование магии, отыгрышах, связанных с Землёй примерно придерживаемся канона Роулинг, то есть на Земле (нашей реальной) есть магия, магия, другие расы и волшебные существа, но их наличие не афишируется и скрывается, существует Министерство магии и статут о секретности. В Магисмо законы относительно магии и волшебных рас значительно отличаются.

Магисмо - это полноценный мир с, морями и океанами, островами и материками, лесами, горами и реками на них. В этом мире много разных стран, государств, поселений и племён не человеческих рас типа эльфов, фей и орков.
Замок Магисмо стоит на территории королевства Магорс - это довольно большое в данном мире и прогрессивное королевство, активно поддерживается развитие науки и техники, но при этом большое внимание уделяется вопросам экологии и сохранению природы (негативный опыт Земли не хотят повторять), активно развиваются магические науки. Столица Магорса Вирхолл.

Ближайшие соседи:

Королевство Милул-Халфир на западе. Относительно небольшое королевство, занимающее предгорья и часть равнинной местности. Славится своими погодными и природными магами. Его главной особенностью является - магическая корректировка климата, с помощью системы природных артефактов установлена постоянная тёплая погода, соответствующая летнему сезону. Только зимой на пару недель в Милул-Халфире наступает прохлада, а на Новый год идёт снег.
Фридэклопея небольшая страна, расположена южнее Милул-Халфира, на юго-западе от Магорса. В переводе с новьяльского означает страна озёр, которых в этой местности действительно много. В стране развито земледелия, разведение рыбы и военное дело. магов мало, на всю страну одна небольшая школа магии и несколько свободных магов, которые берут личных учеников. Желающие совершенствоваться в магических искусствах дальше поступают в Магисмо и Милул-Халфирскую академию магии.
С севера государство ограничивают Вирейские горы со своими обитателями, в том числе несколько гномьих кланов составляющих Подгорное королевство. В предгорном лесу кроме обычных зверей и магических существ встречаются и разумные расы, севернее Магисмо в заповедном месте поселились феи, на северо-востоке обитает довольно большой эльфийский клан со столицей Элевадо.
С востока Магорс граничит с княжеством Подлесным - относительно большое для княжества, населено в основном людьми, деятельность которых тесно связана с лесом - охотники, дровосеки, сборщики грибов и ягод. Для волшебников есть начальная школа магии, за высшим образованием одарённые также обычно отправляются в Магисмо.
Также на востоке находится Белая Пустыня. Место аномальное, возникшее в давние времена магических войн. Применённые во сражениях мощные боевые заклинания почти уничтожили природу и изменили первоначальный рельеф местности, но главной бедой стал необдуманный призыв стихийных духов - ифритов и элементалей огня. В бою призывающие победили, но недооценили мощь призванных существ и не смогли отослать их обратно, уйти самостоятельно они не смогли или не захотели. Так и образовалась в нетипичном месте жаркая пустыня, со временем покрывшаяся мелким белым песком и заселённая теплолюбивыми животными. в настоящее время имеет статус природного заповедника.
С большинством соседей у Магорса дружественные отношения, за исключением разве что орков.

Природа и климат Магорса, примерно соответствуют средней полосе России. Флора и фауна почти как на Земле, разве что в окрестностях замка больше магических существ и растений, которые волшебники оберегают и специально выращивают. Созвездия тоже земные, почему так, никому не известно, все привыкли и не обращают внимания.

Маги этого мира живут открыто, не таясь сотрудничают с простыми людьми, которые не владеют магией. Электроника здесь отказывает, поэтому маггловских высоких технологий вроде компьютеров, сверхзвуковых самолетов и ядерных ракет нет. Все технологии относительно простые механические, их хватает для того, чтобы работали книгопечатные станки, простые телескопы и часы, но цифровой фотоаппарат не получится даже включить. В ходу холодное оружие, как в классическом мире «меча и магии». В расположенном неподалеку от замка городе Виархолле примерно четверть населения маги и представители волшебных рас (эльфы, гномы, дриады...), остальные - обычные люди не волшебники. Они знают о магии и магах, пользуются их услугами, покупают зелья и амулеты (естественно только те, которые доступны для использования не требуют магических сил).
Учиться в университет Магисмо приходят волшебники из многих миров, одни перемещаются с помощью порталов, другие используют разные магические пути. Научиться здесь можно самым разным направлениям магии, кроме темных искусств, которые в Магисмо под запретом.
Для колдовства волшебники могут использовать разные инструменты: волшебную палочку, посох, жезл, кольцо или любой другой удобный артефакт. Многие предпочитают колдовать без использования дополнительных инструментов, совершая необходимые пассы руками.
Для полетов используются метлы, ковры-самолеты и другие транспортные средства и магические существа, обычные лошади и кареты. Сети летучего пороха в мире Магисмо нет.
Природа и климат региона, в котором находится замок Магисмо, примерно соответствуют средней полосе России. Флора и фауна почти как на Земле, разве что в окрестностях замка есть еще магические растения и существа. Созвездия тоже земные, и почему так, до сих пор неизвестно.

Жизнь и быт

Условно соответствует позднему средневековью с некоторыми отличиями от истории Земли. Как уже сказано выше, статута о секретности в этом мире нет и никогда не было, маги и волшебные расы неплохо существуют рядом с немагическим населением. Министерство магии занимается развитием магических наук, присмотром и контролем, при необходимости помощью магам, отдел магического сыска расследует преступления, связанные с применением магии (к сожалению, среди волшебников тоже встречаются преступники), отправляет боевых магов для уничтожения нежити и защиты населения от опасных проявлений магии. Также министерство магии следит за межмировыми порталами и контролирует переселенцев.

Большинство государств мира Магисмо - монархии, есть представители аристократии и крестьянства, простых рабочих, ремесленников и так далее, однако зависимость простого населения от аристократии не так сильна, как на Земле прошлого. 
В городах местной властью является городской магистрат, мэром может быть аристократ или не знатный человек, добившейся должности за свои заслуги. Магистрат и городская стража решают все текущие вопросы управления и следят за порядком в городе, если дело касается магии, то эти вопросы решаются совместно с министерством магии или магическим сыском.

Мода и одежда. Значительно отличается в разных странах и регионах, в Магорсе, конечно, привыкли к пришельцам из других миров и странной одежде, но свои традиции, мода и правила приличия в приоритете. Девушки и женщины ходят чаще в платьях или юбках, ниже колен или свободных брюках. Мужчины в брюках и рубашках, летом часто носят свободные шорты и футболки. Мини-юбки, штаны в обтяжку, открытые животы, слишком короткие шорты и открытый торс у мужчин в данном мире являются нарушением правил приличия и порицаются обществом, за слишком вызывающий внешний вид можно даже получить штраф. Исключением являются пляжи, там, конечно носят купальники и плавки, но тоже не бикини из двух верёвочек.

Наука, техника, прогресс
Казалось бы, раз есть общение с соседними более развитыми мирами, то и в Магисмо должна появиться современная техника, прогрессивные законы и прочие новомодные веяния. Но нет, в мире есть строгие законы, ограничивающие влияние извне. На охране межмировых порталов стоят боевые маги, которые не только не пропускают чёрных колдунов и зловредную магию, но и объясняют правила проживания в данном мире и ограничивают провоз технических устройств, оружия и даже документов и чертежей для его изготовления. Данный мир идёт другим путём развития. Из-за обширного применения магии, развить в достаточной степени электронику просто невозможно, поэтому компьютеров и всего с ними связанного в нём нет и в ближайшее время не будет. Нефть добывается в очень ограниченном количестве, поэтому пластмассы, синтетические ткани и прочие неэкологичные вещи распространены слабо.
Наука развита очень хорошо, ужместным учёным в погоне за знаниями никакие межмировые барьеры не страшны. Если о высоких технологиях и полётах в космос знания в большей степени теоретические, то, всё что касается непосредственно данного мира и жизни в нём изучается очень хорошо от рудознатства до земледелия и от животноводства до экономики и философии.
Законов, касающихся равноправия достаточно своих, в мире, где обитает множество самых разных рас иначе просто нельзя. Гомосексуализм не распространён, лиц нетрадиционной ориентации в Магисмо крайне мало, их никто не притесняет, а они не кричат об этом на каждом углу, просто живут. А вот женщины имеют такие же права как и мужчины, исключение некоторые южные государства со строгим патриархатом, но в Магорсе ценят людей по заслугам, а не расовой или половой принадлежности.

Досуг и развлечения

Собственно те же самые, что и на Земле и во множестве других миров. Телевизоров в Магисмо нет, но есть радио, хорошо развито театральное искусство. Также как везде люди ходят в гости и кафе, общаются, играют в спортивные и настольные игры, выезжают на природу и курорты.

Связь и общение

В мире Магисмо нет привычных землянам компьютеров, сотовых телефонов и многих других современных достижений. В плане техники можно примерно ориентироваться на XVIII-XIX век. В мире есть радио, в большинстве домов оно есть, не говоря уже о различных учреждениях, поэтому передать информацию "от правительства" сложности не представляет. Также по радио передают новости, музыку, проводят радиопередачи.
Для общения между обычными людьми существует телеграф и телефон - обычный стационарный проводной, он уже подороже будет, но тоже по карману большинству, а уж послать коротенькую телеграмму доступно всем.
Классическая почта тоже весьма развита.
У магов есть свои средства общения и это не только совиная почта. Магическое переговорное зеркало вещь не дешёвая, но взрослым магам обычно доступная, с его помощью можно поговорить с любым знакомым человеком, связаться с больничей или отделением стражи в случае необходимости.

Транспорт

Двигатели внутреннего сгорания в Магисмо известны, но из-за ограничений по добыче нефти почти не используются, поэтому воняющих бензином автомобилей и летящих в небе самолетов вы здесь не увидите. Железные дороги тоже большого развития не получили, возможно это временное явление, но пока поезда явление очень редкое и не особо популярное.
Развит гужевой транспорт - собственно верховые лошади, кареты, повозки, телеги. 

Волшебные автобусы
Изображение
на маго-технических двигателях, которые на хорошей дороге развивают скорость до 100 км/ч. Между замком Магисмо и Виархоллом как раз ходит такой, рейсы по расписанию, цена умеренная, доступная даже студентам.

Авиация. На небольшие расстояния маги предпочитают пользоваться личным транспортом - метлами, летающими досками, коврами-самолётами, последние подходят для путешествий компаниями или семьями. Немаги чаще передвигаются наземным транспортом, но дальние путешествия выгоднее и быстрее совершать по небу.

Дирижабли.
Изображение
Очень популярный в прошлом веке вид транспорта в двух соседних мирах - на Земле и в Магисмо.Вв последнее время всё больше вытесняется более современными видами транспорта - самолётами на Земле и летающими кораблями в Магисмо.
В настоящее время наиболее распространены распространены летающие корабли и шхуны-бабочки.
Изображение
Работают на маготехнических двигателях, но оснащены парусами с дополнительными паровыми двигателями, при отказе основного двигателя корабль может кое как дотянуть до ближайшего города или подходящей для посадки площадки с помощью не магического оснащения. В экипаже такого корабля обязательно есть маг, обычно это или сам капитан или старший помощник, которые выполняют основную работу с магическим оснащением корабля, прокладывают курс и т.д.
Водный транспорт. В основном разного рода парусные корабли, нередко с магической начинкой в качестве дополнения на случай штиля.
Изображение

Расстояния и время в пути
Раз основные игровые события проходят в замке и его окрестностях, остановлюсь на этом моменте.
Оранжерея, питомник, совятня находятся около замка на расстоянии 100-200 метров, берёзовая роща чуть дальше, за питомником, но тоже недалеко, за 5 минут дойти можно. Дикое озеро и Изумрудный сад на расстоянии нескольких сотен метров, начало Северной аллеи сразу за задним двориком, тоже 5 минут пешей ходьбы.
Предгорный лес за аллеей и поляной, до него пара километров, чуть больше до реки, километра три, это меньше часа неспешной прогулки или полчаса быстрым шагом, бегом можно и быстрее добежать, а по воздуху всего несколько минут. 

Лес в ширину около 15-20 км, местами уже, местами шире, из-за особенностей местности быстро через него идти не получится, поэтому до гор придётся добираться часов 5 не меньше если пешком и около 15 минут по воздуху. 
От замка до Виархолла примерно 40 км на юго-восток. Пешком дойти можно, но долго и трудно, на лошади путь займёт часа два, на телеге или карете подольше, магический автобус домчит минут за 20-25, примерно столько же займёт путь по воздуху на метле или доске.

Пространственные стражи - небольшая группа магов, обладающая способностями к пространственной магии.
Основная задача группы - охрана и наблюдение за миром, а также изучение соседних миров, до которых смогли добраться исследователи. Более подробно узнать об обязанностях можно по роду деятельности каждой категории.
1) Наблюдатели - это маги, задача которых состоит в осмотре мира Магисмо, а также тех стражей, которые находятся на заданиях.
2) Исследователи - эти маги занимаются изучением соседних миров, как новых, так и тех, в которых происходило резкое изменение магического фона.
3) Исполнители - преимущественно боевая группа, разбитая на пары для устранения возникающих угроз.
Каждая из ролей является взаимозаменяемой в зависимости от индивидуальных особенностей каждого стража. Управляет всеми стражами главенствующая пара магов, а работают стражи преимущественно парами. Ключевой особенностью группы является их постоянное оттачивание своих навыков, как пространственных, так и индивидуальных. Если страж не на задании, то в восьмидесяти процентах случаев он тренируется и развивается. Данное правило относится по большей части к молодым стражам, у остальных же больше личного времени. Но каждый из них готов в любой момент сорваться по команде.
Основные правила стражей:
1) Все стражи без исключения в той или иной степени развивают свои пространственные способности до совершенства.
2) Каждый из стражей обязан защищать родной мир организации любой ценой и любыми методами.
3) Устранение стражем любого вида угрозы происходит на корню без каких-либо заключений угрозы за решётку.
4) Стражи обязаны оберегать друг друга. Никакого страха, сомнения и сожаления быть не может. Решительность и пространство - два основополагающих принципа в жизни каждого.
5) В начале своего пути стража маг приносит клятву верности миру Магисмо без исключения.
Между собой стражи общаются по прозвищам, а их настоящие имена остаются для остальных жителей мира Магисмо. Для стража прозвище становится вторым именем и чаще всего отражает определённые способности мага.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей