Описание мира.
На нашем проекте принята многомерность миров.
Магисмо - это параллельный мир, в котором находится замок-университет с одноимённым название. Земля - наш реальный мир с поправкой на существование магии, отыгрышах, связанных с Землёй примерно придерживаемся канона Роулинг, то есть на Земле (нашей реальной) есть магия, магия, другие расы и волшебные существа, но их наличие не афишируется и скрывается, существует Министерство магии и статут о секретности. В Магисмо законы относительно магии и волшебных рас значительно отличаются.
Магисмо - это полноценный мир с, морями и океанами, островами и материками, лесами, горами и реками на них. В этом мире много разных стран, государств, поселений и племён не человеческих рас типа эльфов, фей и орков.
Замок Магисмо стоит на территории королевства Магорс - это довольно большое в данном мире и прогрессивное королевство, активно поддерживается развитие науки и техники, но при этом большое внимание уделяется вопросам экологии и сохранению природы (негативный опыт Земли не хотят повторять), активно развиваются магические науки. Столица Магорса Вирхолл.
Ближайшие соседи:
Королевство Милул-Халфир на западе. Относительно небольшое королевство, занимающее предгорья и часть равнинной местности. Славится своими погодными и природными магами. Его главной особенностью является - магическая корректировка климата, с помощью системы природных артефактов установлена постоянная тёплая погода, соответствующая летнему сезону. Только зимой на пару недель в Милул-Халфире наступает прохлада, а на Новый год идёт снег.
Фридэклопея небольшая страна, расположена южнее Милул-Халфира, на юго-западе от Магорса. В переводе с новьяльского означает страна озёр, которых в этой местности действительно много. В стране развито земледелия, разведение рыбы и военное дело. магов мало, на всю страну одна небольшая школа магии и несколько свободных магов, которые берут личных учеников. Желающие совершенствоваться в магических искусствах дальше поступают в Магисмо и Милул-Халфирскую академию магии.
С севера государство ограничивают Вирейские горы со своими обитателями, в том числе несколько гномьих кланов составляющих Подгорное королевство. В предгорном лесу кроме обычных зверей и магических существ встречаются и разумные расы, севернее Магисмо в заповедном месте поселились феи, на северо-востоке обитает довольно большой эльфийский клан со столицей Элевадо.
С востока Магорс граничит с княжеством Подлесным - относительно большое для княжества, населено в основном людьми, деятельность которых тесно связана с лесом - охотники, дровосеки, сборщики грибов и ягод. Для волшебников есть начальная школа магии, за высшим образованием одарённые также обычно отправляются в Магисмо.
Также на востоке находится Белая Пустыня. Место аномальное, возникшее в давние времена магических войн. Применённые во сражениях мощные боевые заклинания почти уничтожили природу и изменили первоначальный рельеф местности, но главной бедой стал необдуманный призыв стихийных духов - ифритов и элементалей огня. В бою призывающие победили, но недооценили мощь призванных существ и не смогли отослать их обратно, уйти самостоятельно они не смогли или не захотели. Так и образовалась в нетипичном месте жаркая пустыня, со временем покрывшаяся мелким белым песком и заселённая теплолюбивыми животными. в настоящее время имеет статус природного заповедника.
С большинством соседей у Магорса дружественные отношения, за исключением разве что орков.
Природа и климат Магорса, примерно соответствуют средней полосе России. Флора и фауна почти как на Земле, разве что в окрестностях замка больше магических существ и растений, которые волшебники оберегают и специально выращивают. Созвездия тоже земные, почему так, никому не известно, все привыкли и не обращают внимания.
Маги этого мира живут открыто, не таясь сотрудничают с простыми людьми, которые не владеют магией. Электроника здесь отказывает, поэтому маггловских высоких технологий вроде компьютеров, сверхзвуковых самолетов и ядерных ракет нет. Все технологии относительно простые механические, их хватает для того, чтобы работали книгопечатные станки, простые телескопы и часы, но цифровой фотоаппарат не получится даже включить. В ходу холодное оружие, как в классическом мире «меча и магии». В расположенном неподалеку от замка городе Виархолле примерно четверть населения маги и представители волшебных рас (эльфы, гномы, дриады...), остальные - обычные люди не волшебники. Они знают о магии и магах, пользуются их услугами, покупают зелья и амулеты (естественно только те, которые доступны для использования не требуют магических сил).
Учиться в университет Магисмо приходят волшебники из многих миров, одни перемещаются с помощью порталов, другие используют разные магические пути. Научиться здесь можно самым разным направлениям магии, кроме темных искусств, которые в Магисмо под запретом.
Для колдовства волшебники могут использовать разные инструменты: волшебную палочку, посох, жезл, кольцо или любой другой удобный артефакт. Многие предпочитают колдовать без использования дополнительных инструментов, совершая необходимые пассы руками.
Для полетов используются метлы, ковры-самолеты и другие транспортные средства и магические существа, обычные лошади и кареты. Сети летучего пороха в мире Магисмо нет.
Природа и климат региона, в котором находится замок Магисмо, примерно соответствуют средней полосе России. Флора и фауна почти как на Земле, разве что в окрестностях замка есть еще магические растения и существа. Созвездия тоже земные, и почему так, до сих пор неизвестно.
Жизнь и быт
Условно соответствует позднему средневековью с некоторыми отличиями от истории Земли. Как уже сказано выше, статута о секретности в этом мире нет и никогда не было, маги и волшебные расы неплохо существуют рядом с немагическим населением. Министерство магии занимается развитием магических наук, присмотром и контролем, при необходимости помощью магам, отдел магического сыска расследует преступления, связанные с применением магии (к сожалению, среди волшебников тоже встречаются преступники), отправляет боевых магов для уничтожения нежити и защиты населения от опасных проявлений магии. Также министерство магии следит за межмировыми порталами и контролирует переселенцев.
Большинство государств мира Магисмо - монархии, есть представители аристократии и крестьянства, простых рабочих, ремесленников и так далее, однако зависимость простого населения от аристократии не так сильна, как на Земле прошлого.
В городах местной властью является городской магистрат, мэром может быть аристократ или не знатный человек, добившейся должности за свои заслуги. Магистрат и городская стража решают все текущие вопросы управления и следят за порядком в городе, если дело касается магии, то эти вопросы решаются совместно с министерством магии или магическим сыском.
Мода и одежда. Значительно отличается в разных странах и регионах, в Магорсе, конечно, привыкли к пришельцам из других миров и странной одежде, но свои традиции, мода и правила приличия в приоритете. Девушки и женщины ходят чаще в платьях или юбках, ниже колен или свободных брюках. Мужчины в брюках и рубашках, летом часто носят свободные шорты и футболки. Мини-юбки, штаны в обтяжку, открытые животы, слишком короткие шорты и открытый торс у мужчин в данном мире являются нарушением правил приличия и порицаются обществом, за слишком вызывающий внешний вид можно даже получить штраф. Исключением являются пляжи, там, конечно носят купальники и плавки, но тоже не бикини из двух верёвочек.
Наука, техника, прогресс
Казалось бы, раз есть общение с соседними более развитыми мирами, то и в Магисмо должна появиться современная техника, прогрессивные законы и прочие новомодные веяния. Но нет, в мире есть строгие законы, ограничивающие влияние извне. На охране межмировых порталов стоят боевые маги, которые не только не пропускают чёрных колдунов и зловредную магию, но и объясняют правила проживания в данном мире и ограничивают провоз технических устройств, оружия и даже документов и чертежей для его изготовления. Данный мир идёт другим путём развития. Из-за обширного применения магии, развить в достаточной степени электронику просто невозможно, поэтому компьютеров и всего с ними связанного в нём нет и в ближайшее время не будет. Нефть добывается в очень ограниченном количестве, поэтому пластмассы, синтетические ткани и прочие неэкологичные вещи распространены слабо.
Наука развита очень хорошо, ужместным учёным в погоне за знаниями никакие межмировые барьеры не страшны. Если о высоких технологиях и полётах в космос знания в большей степени теоретические, то, всё что касается непосредственно данного мира и жизни в нём изучается очень хорошо от рудознатства до земледелия и от животноводства до экономики и философии.
Законов, касающихся равноправия достаточно своих, в мире, где обитает множество самых разных рас иначе просто нельзя. Гомосексуализм не распространён, лиц нетрадиционной ориентации в Магисмо крайне мало, их никто не притесняет, а они не кричат об этом на каждом углу, просто живут. А вот женщины имеют такие же права как и мужчины, исключение некоторые южные государства со строгим патриархатом, но в Магорсе ценят людей по заслугам, а не расовой или половой принадлежности.
Досуг и развлечения
Собственно те же самые, что и на Земле и во множестве других миров. Телевизоров в Магисмо нет, но есть радио, хорошо развито театральное искусство. Также как везде люди ходят в гости и кафе, общаются, играют в спортивные и настольные игры, выезжают на природу и курорты.
Связь и общение
В мире Магисмо нет привычных землянам компьютеров, сотовых телефонов и многих других современных достижений. В плане техники можно примерно ориентироваться на XVIII-XIX век. В мире есть радио, в большинстве домов оно есть, не говоря уже о различных учреждениях, поэтому передать информацию "от правительства" сложности не представляет. Также по радио передают новости, музыку, проводят радиопередачи.
Для общения между обычными людьми существует телеграф и телефон - обычный стационарный проводной, он уже подороже будет, но тоже по карману большинству, а уж послать коротенькую телеграмму доступно всем.
Классическая почта тоже весьма развита.
У магов есть свои средства общения и это не только совиная почта. Магическое переговорное зеркало вещь не дешёвая, но взрослым магам обычно доступная, с его помощью можно поговорить с любым знакомым человеком, связаться с больничей или отделением стражи в случае необходимости.
Транспорт
Двигатели внутреннего сгорания в Магисмо известны, но из-за ограничений по добыче нефти почти не используются, поэтому воняющих бензином автомобилей и летящих в небе самолетов вы здесь не увидите. Железные дороги тоже большого развития не получили, возможно это временное явление, но пока поезда явление очень редкое и не особо популярное.
Развит гужевой транспорт - собственно верховые лошади, кареты, повозки, телеги.
Волшебные автобусы

на маго-технических двигателях, которые на хорошей дороге развивают скорость до 100 км/ч. Между замком Магисмо и Виархоллом как раз ходит такой, рейсы по расписанию, цена умеренная, доступная даже студентам.
Авиация. На небольшие расстояния маги предпочитают пользоваться личным транспортом - метлами, летающими досками, коврами-самолётами, последние подходят для путешествий компаниями или семьями. Немаги чаще передвигаются наземным транспортом, но дальние путешествия выгоднее и быстрее совершать по небу.
Дирижабли.

Очень популярный в прошлом веке вид транспорта в двух соседних мирах - на Земле и в Магисмо.Вв последнее время всё больше вытесняется более современными видами транспорта - самолётами на Земле и летающими кораблями в Магисмо.
В настоящее время наиболее распространены распространены
летающие корабли и шхуны-бабочки.

Работают на маготехнических двигателях, но оснащены парусами с дополнительными паровыми двигателями, при отказе основного двигателя корабль может кое как дотянуть до ближайшего города или подходящей для посадки площадки с помощью не магического оснащения. В экипаже такого корабля обязательно есть маг, обычно это или сам капитан или старший помощник, которые выполняют основную работу с магическим оснащением корабля, прокладывают курс и т.д.
Водный транспорт. В основном разного рода парусные корабли, нередко с магической начинкой в качестве дополнения на случай штиля.
Расстояния и время в пути
Раз основные игровые события проходят в замке и его окрестностях, остановлюсь на этом моменте.
Оранжерея, питомник, совятня находятся около замка на расстоянии 100-200 метров, берёзовая роща чуть дальше, за питомником, но тоже недалеко, за 5 минут дойти можно. Дикое озеро и Изумрудный сад на расстоянии нескольких сотен метров, начало Северной аллеи сразу за задним двориком, тоже 5 минут пешей ходьбы.
Предгорный лес за аллеей и поляной, до него пара километров, чуть больше до реки, километра три, это меньше часа неспешной прогулки или полчаса быстрым шагом, бегом можно и быстрее добежать, а по воздуху всего несколько минут.
Лес в ширину около 15-20 км, местами уже, местами шире, из-за особенностей местности быстро через него идти не получится, поэтому до гор придётся добираться часов 5 не меньше если пешком и около 15 минут по воздуху.
От замка до Виархолла примерно 40 км на юго-восток. Пешком дойти можно, но долго и трудно, на лошади путь займёт часа два, на телеге или карете подольше, магический автобус домчит минут за 20-25, примерно столько же займёт путь по воздуху на метле или доске.
Пространственные стражи - небольшая группа магов, обладающая способностями к пространственной магии.
Основная задача группы - охрана и наблюдение за миром, а также изучение соседних миров, до которых смогли добраться исследователи. Более подробно узнать об обязанностях можно по роду деятельности каждой категории.
1) Наблюдатели - это маги, задача которых состоит в осмотре мира Магисмо, а также тех стражей, которые находятся на заданиях.
2) Исследователи - эти маги занимаются изучением соседних миров, как новых, так и тех, в которых происходило резкое изменение магического фона.
3) Исполнители - преимущественно боевая группа, разбитая на пары для устранения возникающих угроз.
Каждая из ролей является взаимозаменяемой в зависимости от индивидуальных особенностей каждого стража. Управляет всеми стражами главенствующая пара магов, а работают стражи преимущественно парами. Ключевой особенностью группы является их постоянное оттачивание своих навыков, как пространственных, так и индивидуальных. Если страж не на задании, то в восьмидесяти процентах случаев он тренируется и развивается. Данное правило относится по большей части к молодым стражам, у остальных же больше личного времени. Но каждый из них готов в любой момент сорваться по команде.
Основные правила стражей:
1) Все стражи без исключения в той или иной степени развивают свои пространственные способности до совершенства.
2) Каждый из стражей обязан защищать родной мир организации любой ценой и любыми методами.
3) Устранение стражем любого вида угрозы происходит на корню без каких-либо заключений угрозы за решётку.
4) Стражи обязаны оберегать друг друга. Никакого страха, сомнения и сожаления быть не может. Решительность и пространство - два основополагающих принципа в жизни каждого.
5) В начале своего пути стража маг приносит клятву верности миру Магисмо без исключения.
Между собой стражи общаются по прозвищам, а их настоящие имена остаются для остальных жителей мира Магисмо. Для стража прозвище становится вторым именем и чаще всего отражает определённые способности мага.