Сообщение
Тесия Нэтари » 04 авг 2021, 20:37
Тесия спрятала зеркало в сумку и тут же защёлкнула её, проверяя затем, чтобы случайно не расстегнулась. Всё это она делала на автомате, размышляя над произошедшем. Разное бывало в Магисмо, но чтобы так, считай с порога, кто-то угрожал не только им, но и тем, кто просто как-то оказался связан с их путешествием! Такое было впервые. У Мари знакомые явно оказались не из самых вежливых.
- И при этом надеется, что не встретим среди пассажиров этого....эльфа.
Заметив, что Мари ещё и оглядывается на кого-то подозрительного, сама старшая Нэтари тихо хмыкнула:
- Я бы скорее удивилась и напряглась, если бы этого типа там не оказалось. Потому что это значило бы, что он зачем-то следит и выжидает, и неизвестно, где проявит себя. В общем... Ладно, пошли, - она кивнула. А что ещё собственно оставалось делать. Только продолжать их путь.
Воздушный корабль своей громадой выделялся на фоне неба. С одной стороны, он был достаточно простым, из светлого дерева, вот только оно под воздействием особых зелий и чар так и переливалось лёгким серебристым перламутром. Красоты и ощущения спустившегося с небес божественного корабля добавляли и вырезанные тут и там фигуры и символы крыльев - по сути тоже амулеты. Но складывались они в чудесный узор. Паруса на фоне неба казались почти прозрачными - но стоило утренним облакам чуть скрыть солнце, как становилась видна серебристая ткань, лёгкая, будто сотканная из воздуха и пуха самих облаков. Зрелище, которое всё больше волновало и восхищало, пока они подходили к кораблю.
Металлические ступени с перилами-цепями вели на корабль, и там же нужно было заплатить несколько монет. Путешествие стоило совсем недорого, а сами корабли летали часто. Хоть и каждый взлёт выглядел, как целое событие, для самого Виархолла и его жителей подобное уже стало таким же привычным, как проезжающий мимо автобус. Ну а кто пользовался кораблями редко, те так и норовили остановиться, полюбоваться, потрогать пальцами зачарованную древесину - пока следующий в очереди в нетерпении не начинал спрашивать, можно ли ему пройти.
Мари снова погрузилась в размышления, и Тесия не была уверена, что та замечает окружающую красоту. Она выглядела по меньшей мере уставшей, вроде бы весёлой - но всё же эмпатия подсказывала преподавательнице, что девушка по-прежнему не может оставить тревоги. Хоть и старательно это прячет.
Сидеть в каюте в такой день точно не стоило - от этого легче не станет. Поэтому, поддерживая Мари под руку, старшая Нэтари вела её на одну из палуб. Не самую верхнюю, чтобы ветер не бил в лицо, но чтобы и вид красивых охватить. А он обещал быть невероятным - с такой-то высоты. Усевшись на места, где было не очень много людей, Тесия расслабленно откинулась на спинку сидения, наслаждаясь видом того, как земля уходит вниз во время взлёта, но и на Мари она не забывала поглядывать.
Вскоре корабль поплыл по морю из облаков. От его движения те завихрялись чудными завитками, волнами, обтекали корпус судна. На это, кажется, можно было смотреть вечно. Спокойная картина, и девушка искренне надеялась, что её ничто не прервёт. Давно она так не ездила, а ведь такая красота...
Созерцание этой картины заметно успокаивало, хотя всё равно происходящее в последнее время тревожило. И когда это вдруг стало нормальным считать нечистокровных эльфов кем-то недостойным? В родном поселении только такие полукровки и жили в основном, потому что люди и эльфы оказались когда-то очень близки к друг другу и нашли родственные души среди иной расы. Кто-то из их потомков оказался ближе к людям, кто-то - к эльфам. Полукровок, кажется, было сейчас даже больше, чем чистокровных. Не факт, что они с братом не найдут себе пару среди людей... Ох не факт. И вдруг внезапно их попрекают в подобном!
Нахлынуло внезапно такое раздражение и недовольство, что, пожалуй, лучше бы этому неизвестному эльфу к ним не соваться. Кто вообще имеет право указывать другим, кого любить, если это тем более взаимно? Нашёлся тут, самый правильный и знающий, как надо! Кажется, в груди расцвело такое яростное возмущение, что даже в груди закололо, будто там сейчас готовы были вот-вот распуститься покрытые шипами цветы. Везёт, пожалуй, что именно ядовитые растения она никогда не умела выращивать! Хотя вот колючки - это запросто. Тем более, похоже, в ней клокотала чисто природная ярость - ведь природа-то, как учили их с детства старшие, не терпит ограничений. Она растёт так, как ей захочется, принимает подчас удивительные формы. А среди таких наставников, рассказывающих об устройстве мира, были и забредшие из другого поселения эльфы. Того, где жили в основном чистокровки.
От всех этих мыслей, от растущего негодования девушка даже перестала обращать внимание на происходящее вокруг. Не уловила она и момент, когда Мари, похоже, задремала. А когда обнаружила это, только с сочувствием покачала головой. Может, тут, во время пути, студентка хотя бы немного сможет отдохнуть...
Хотя, возможно, это бы и не совсем сон. По крайней мере, когда Мари пришла в себя, выглядела она совсем не отдохнувшей. А по дальнейшим словам стало понятно, что видела одна отнюдь не спокойные сновидения. Тесия внимательно слушала её, наблюдая за чужими пальцами, перебирающими сотканные прямо из воздуха бусины. Какое необычное творение... Похоже, для Мари эти бусины были вполне осязаемы, хотя и выглядели так, будто вот-вот растают на фоне неба.
Они и растаяли - чуть позже, когда девушка всё же заменила бусины небольшим смерчем на ладони. То, что появился смерч, не вызывало удивления. После таких-то разговоров. Тесия только потрясла головой, пытаясь сложить кусочки мозаики. Выходила не самая красивая и приятная картина.
Прижав руку ко лбу, она заговорила наконец:
- Уж не может ли тот эльф, что приходил к Лиру, быть тем самым братом? А... Ох, - девушка вздохнула, понимая прекрасно, что подразумевалось под "сосудом". - Что же это за кинжал... Уж не для того используется, чтобы снять проклятие? Вот чёрт. Сумелдисс, вероятно, хотела не дать ему снять проклятие путём уничтожения сосуда, если это, конечно, реально бы помогло. Выходит, заключила его под стражу или даже в темницу, а теперь её брат снова как-то освободился? Ищет тебя? - вот теперь старшая Нэтари посмотрела на Мари уже очень внимательно. - Выглядит пугающе. Вдруг он и правда тебя ищет, чтобы... Теперь уже добиться своего? И кинжал поэтому добыл. Кстати, а почему же тогда тот же кинжал был в Гринготтсе и использовался для охраны? Якобы для охраны, - поправила себя преподавательница. - Это один и тот же кинжал, выходит?
Она слишком углубилась в вопросы, и только вовремя сработавшая способность узнавать чужие чувства дёрнула, напоминая, как ситуация может выглядеть для Мари. Спохватившись, Тесия протянула руку и коснулась её плеча:
- Всегда, знаешь, есть другой выход. Другое дело, что не все ищут его. Как я понимаю, брат Сумелдисс потерял кого-то близкого из-за проклятия и из-за этого обозлился на сестру, впал в отчаяние и горе. Им движет, возможно, страх, гнев, не дающие трезво мыслить и искать вариант, который не заставит его вредить кому-то. Знаешь, как-то я слышала одну интересную мысль, - Тесия улыбнулась. - Если зло и проклятия уничтожают жертвой кого-то невинного, то они не уничтожаются, а лишь растут... - она проследила, как смерч растаял в руках студентки. - Ладно. Нам пора сходить. Идём. Корабль тут долго стоять не будет, сразу почти обратно летит.
Уже идя по палубе к лестнице, пока корабль плавно опускался на площадь небольшого городка, Тесия вспомнила, что не ответила на вопрос о Лире. Слишком уж брат Сумелдисс её встревожил. Хотя и сказать-то особо было нечего.
- Лир пытался разглядеть символы, но они были очень сложными и незнакомыми, так что он банально не успел. Сказал, что постарается как-нибудь в памяти воскресить, нарисовать да поискать, передаст, если что.
Площадь, куда они сошли с корабля, была окружена деревьями и прячущимися среди них статуями, фонтанами, скамейками. Всё специально для того, чтобы приехавшие издалека гости могли сначала отдохнуть и собраться с мыслями. У главного прохода возвышалась самая красивая и роскошная скульптура - девушка в традиционных эльфийских одеяниях, длиннополых с широкими рукавами, которые так любила Тесия с братом. Вот только внешность у скульптуры была чисто человеческая - без острых ушей, более западные черты лица. Её опутывали цветущие лианы, а из сосуда в руках лилась прозрачная прохладная вода. Эта девушка воплощала единение народов людей и эльфов.
- Знаешь, те эльфы, потомком которых мы с Лиром являемся, всё же не всегда были так дружны с людьми... Было время, когда люди слишком сильно вредили природе. Эльфы пытались их вразумить, потом и вовсе начались стычки. В конце концов, говорят, сама природа восстала против этого. Она перестала давать урожаи, земля иссохла... Тогда-то люди и поняли, какой вред наносят по сути сами себе. Они нашли общий язык с эльфами, стали объединяться, а потом и вовсе поняли, что они друг с другом очень похожи, появились первые межрасовые браки... А в честь союза двух рас построили этот парк и воздвигли скульптуру, - Тесия задумчиво улыбнулась, разглядывая невероятно красивое лицо мраморного изваяния, а потом вздохнула.- Но, если судить по твоей семье, так было не везде... Ну что, пойдём искать того, кто подкинул бы до моего поселения?