Журнал информационный
Журнал >> Детальный журнал
Детальный журнал факультета Сайрес
Новиаль | ||
---|---|---|
Лекция № 8. Личные и притяжательные местоимения | 15 | Vérnås, Oskar! 1 - Всё верно. Позабавило предложение "Дай ей немного покоя" в значении "Оставь ее в покое". Грамматически оно, безусловно, верно и кто знает, может и войдёт в разговорную норму. Молодец. +5 2 - Оскар, вы меня поражаете сложностью предложений!!! А самое главное ни единой ошибки! Я в восторге! Браво! +5 3 - Как всегда на высоте и видно, что Вы внимательно выполняли работу и помнили о тонкостях местного падежа. По поводу, reglabvàei или reglabeivà - вы меня, честно говоря, озадачили. Вариант "reglabeivà" сразу отпадает, так как мы не можем делить падежное окончание от существительного. Вообще, по правилам сначала идет существительное в любом падеже и в конце мы добавляем окончание притяжательного местоимения. Так как -và заканчивается на гласную и окончание начинается с гласной -ei, у нас получается неудобный стык. Я бы выразил эту фразу через апостроф: reglabvà'ei или просто использовал бы простое местоимение eik reglabvà. Но, для упражнения нам нужны были притяжательные сложные местоимения. В любом случае, ваш ответ принимается! +5 Вы делаете успехи в новьяле! Brevior! |
Лекция №10. Союзы | 15 | Очень грамотно составлены предложения! Вы делаете огромные успехи! |
Травология | ||
---|---|---|
Занятие №21 Бузина | 15 | Превосходная работа! Все ответы грамотные подробные, проработанные, приятно, что ты упомянул и удобство обучения студентов в оранжерее, что тоже немаловажно и биологические особенности бузины, она действительно выделяет вещества, которые угнетают растущие рядом растения. Магические свойства указаны верно. Рассказ про дриад и бузинную матушку доставил мне удовольствие, спасибо. |
ЗОТИ | ||
---|---|---|
Лекция 11. Темные колдуны, ведьмы, маги | 15 | Вау, Оскар. Очень ответственно вы подошли к выполнению работы, столько деталей учтено, я просто в восторге! |
Лекция 12. Любовная магия | 15 | Я смотрю вы стали прям-таки специалистом по любовной магии! :D Что ж, во многих аспектах представленных в работе вы, безусловно, правы и я солидарен с вашей точкой зрения. Видно, что вы усвоили материал из лекции и активно ссылались на информацию предоставленную мной. Похвально! |
Лекция 13. Основы окклюменции: теория | 15 | Вы абсолютно правы - магфиры могут изучать и практиковать окклюменцию, но это больше исключение, чем правило! Радостно, что вы упоминаете этические и легальные аспекты Легилименции. Как будущему дипломату, вам определённо пригодятся подобного рода знания в будущей карьере. |
Изучение магических существ | ||
---|---|---|
Лекция 1. Введение: основные понятия, классификация | 15 | Очень занимательное эссе. Лекция по фениксам точно будет! |
Лекция 2. Примитивные существа (х): Флоббер-червь, Мурлокомль | 15 | Мне понравился ваш рассказ про то как вы с бабушкой спасили огород от мурлокомлей. Видно, что с детства Вас приучали уважать природу, даже порой столь настойчивую. Отлично! |
Лекция 3. Единороги (хххх). | 15 | Отличная работа! Юноша, пророчу вам успешную карьеру в министрестве магии! Стратегию сохранения популяции единорогов вы описали так как если бы это была инструкция из отдела регулирования магических популяций! Молодец :) |
Лекция 4. Крылатый конь (хххх) | 15 | Ох, какие подробные ответы! Заметно, что у вас есть явно какая-то стратегия по структуре ответов. Мне это определенно нравится. Анатомические особенности вы описали очень точно. Экологических последствий вы нашли целых 5 неожиданно для меня и я солидарен с вашей позицией. Меры по защите и этическая сторона вопроса вас явно озадачила, но вы справились с этими задачами бесспорно хорошо! Подумайте о специальности криптозоолога, подумайте обязательно! |
Магические расы | ||
---|---|---|
Лекция 12. Такие разные расы | 14 | Отличная работа с хорошими примерами и размышлениями) |
Лекция 13. Люди и другие расы | 15 | Отличная работа и столько примеров, что не могу не похвалить высшей оценкой и алмазиком) |
Магия замков | ||
---|---|---|
Лекция № 2. Магия замка Магисмо | 15 | 1. В общем, у Вас получилась лесенка доказательства, где завершающая ступенька переходит в обзорную площадку с обобщением. Уверенные 4 балла (по баллу за каждую ступеньку) и большой плюс за выводы. 2. На мой взгляд Вы предложили следующую ступень эволюции Выручай-комнаты. Однако в Вашем случае поток созидательной энергии будет идти не от комнаты в сторону студента, угодившего в неприятность, а со стороны студентов, находящихся в комнате, на пользу всему замку. 5 баллов 3. Очень хороший ответ. Я бы сказал, что с Вашим тёплым описанием помещения мне передалась и теплота к предмету, занятия по которому в этом помещении будут проходить. 5 баллов Дополнительный балл выдаётся за графическую визуализацию ответов на 2 и 3 вопрос, сделанную в стиле иллюстраций к лекции. |
Другие баллы факультета
Категория | Имя студента | Баллы | Комментарий |
---|---|---|---|
Админ.балл | Оскар Бертуоэль | 10 | За выполненный тест по предмету: Психология; Наименование теста:Лекция №3. Нервная система |
Админ.балл | Оскар Бертуоэль | 170 | За I место на Турнире |
Админ.балл | Ная Тейн | 135 | За V место на Турнире |
Админ.балл | Алиса Роуз | 25 | За участие в Турнире |
Админ.балл | Герберт Фарнон | 15 | За участие в Турнире |
Админ.балл | Кристина Гафнер | 10 | За участие в Турнире |
Админ.балл | Оскар Бертуоэль | 10 | За выполненный тест по предмету: Основы дипломатии; Наименование теста:Лекция №4. Дипломатия в мире магии |
Админ.балл | Ная Тейн | 101 | Учеба и активность в Тибиходсе |
Админ.балл | Оскар Бертуоэль | 10 | За выполненный тест по предмету: Основы дипломатии; Наименование теста:Лекция №5. Конфликты и миротворчество в магическом мире |