Журнал информационный
Журнал >> Детальный журнал
Детальный журнал факультета Сайрес
Зельеварение | ||
---|---|---|
Занятие №5 Практика. Зелье восстановления растений. | 14 | Очень хорошо, список инструментов составлен грамотно, в соответствии с рецептом зелья. Практическая часть также описана правильно. |
Занятие №4 Ингредиенты | 13 | Здравствуйте, рада вновь видеть вас в своём кабинете. 1 по шкафам вы ингредиеты рассортировали правильно, но не зря в вопросе сказано, что в них по несколько полок. Следовало сложить перья с перьями, цветы с цветами, а листья и траву отдельно, у магических ингредиентов необходимо учитывать свойства и стихию. Класть перья феникса и части дракона на одну полку не очень разумно. 2. Расчёт совершенно верных. 3. Рассуждения верные, капли делить сложно, это и так маленькая частица жидкости. Цветы могут быть крупными и их поделить физически можно, но это может сказаться на магических свойствах ингредиента и будущего зелья. Вы это отметили, но не довели мысль до конца. Не торопитесь, отвечайте подробнее на вопросы. |
ЗОТИ | ||
---|---|---|
Лекция 1. Вводная | 12 | Добрый день, мисс Солано! Ваша работа демонстрирует хорошее понимание основных концепций, изложенных на первой лекции. Определения ЗОТИ и темных искусств даны верно, хотя и несколько упрощённо - вы схватили суть, но упустили некоторые нюансы из лекции. Особенно хорошо вы раскрыли различия между светлой и темной магией, правильно выделив ключевые принципы каждого направления. Ваши примеры для третьего задания заслуживают отдельной похвалы - они оригинальны, не повторяют материал лекции и показывают глубокое понимание философской дилеммы взаимосвязанности блага и вреда в мире. Особенно интересен первый пример с хищником, где вы проследили цепочку последствий. Однако работа выглядит несколько поверхностной. В будущем старайтесь более подробно раскрывать свои мысли и добавлять больше деталей. Помните - глубина анализа так же важна, как и правильность ответов. Продолжайте в том же духе, но не забывайте о том, что академическая работа требует не только понимания, но и тщательности изложения. |
Лекция 2. Как не попасть в больничное крыло | 11 | Приветствую снова, эльда Солано! Вижу хорошее понимание структуры техники безопасности - вы правильно указали условия её выполнения и все семь пунктов. Это похвально! Однако при подробном описании пунктов вы несколько упростили материал лекции. Например, во втором пункте вы упустили важную деталь о том, что мысли мага начинают влиять на реальность, а также принцип планирования путей отступления. В четвёртом пункте не упомянули ключевую мысль о том, что равновесие восстановится само, но вопрос в том, какую цену потребует мир лично с вас. В пятом пункте отсутствуют серьёзные последствия нарушения - возможное сумасшествие или попадание в смирительную рубашку. Зато ваш пример с раненым стрижом очень трогательный и показывает правильное понимание седьмого пункта техники безопасности. Вы действительно почувствовали, что именно ваша помощь была нужна в той ситуации, и довели дело до конца - это отличная иллюстрация принципов, которые мы изучаем. Что касается оформления - не переживайте из-за нумерации, главное содержание! Но в будущем старайтесь более подробно раскрывать материал лекций, обращая внимание на детали и нюансы. |
Изучение магических существ | ||
---|---|---|
Лекция 5. Феникс (хххх) | 10 | Госпожа Солано, Вы проделали добросовестную работу, и я вижу, что вам небезынтересна тема фениксов. Позвольте пройтись по пунктам: 1) Вы хорошо уловили главное - роль фениксов в поддержании баланса магической среды. Верно описано влияние возрождения и магии пепла на растения и потоки энергии. Однако работа получилась слишком краткой: хотелось бы больше конкретики. Например, какие именно редкие растения или животные зависят от присутствия фениксов? Как именно их энергия влияет на подземные источники? Вы описали только общую картину, а ведь это эссе, а не заметка в газете. 2) Перечисленные меры стандартные: заповедники, борьба с браконьерством, просвещение, мониторинг. Всё верно, но слишком сухо и шаблонно. Вы могли бы добавить что-то более оригинальное - например, создание специальных "гнездовых башен" в Белой Пустыне, сотрудничество с магами-целителями, которые могут помогать молодым фениксам при неудачном возрождении. 3) И тут у нас проблема: вы сослались на Гарри Поттера и Дамблдора. Да, Фоукс - феникс достойный упоминания, но мы всё же ведём курс магозоологии в Магисмо, а не кружок по пересказу британских сказаний. Источники следовало брать из хроник Магисмо или хотя бы из общепризнанных магозоологических описаний. Работа выполнена, основные пункты отражены, но вам не хватает глубины и академичности. Особенно - в части исторических источников. За старательность и правильность рассуждений — 10 баллов. |
ЗОТИ | ||
---|---|---|
Лекция 2. Как не попасть в больничное крыло | 15 ![]() |
Эмилия, Вы меня сегодня приятно удивили. Работа вышла не просто добротная, а прямо-таки образцовая: и структура на месте, и детали учтены, и примеры расписаны. 1 - Условие соблюдения техники безопасности и полный перечень пунктов изложены верно, ничего не упущено. Заслуженные 2/2. 2 - Каждый пункт раскрыт подробно, в связке с лекционным материалом. Видно, что Вы не переписывали «сухо», а пытались осмыслить и сформулировать своими словами. Пояснения про мысли, боевую магию и "лучший бой - тот, что не состоялся" - всё это отражает дух предмета. Небольшая оговорка в формулировке ("ограничить применение магии с немагическом пространстве") не искажает смысла, так что снижения баллов нет. 8/8. 3 - Ваш рассказ о магическом лесном приключении читается с интересом - похоже, Вы уже осваиваете литературные приёмы. Главное, что в ситуации показана и внимательность, и умение быстро сообразить, какое заклинание применить без лишнего вреда. А за финал, где Вы с подругой всё-таки довели зверька в больничное крыло, можно смело поставить "отлично". 4/4 + 1 балл за уникальность. |
Новиаль | ||
---|---|---|
Лекция №3. Имя существительное. Падежи: множественное число | 15 ![]() |
Эмилия, Вы, похоже, решили не просто выполнить задание, а блеснуть так, что у преподавателя закололо в левом боку от гордости. :)) 1 - Полный и аккуратный ответ, склонения приведены верно, с учётом всех исключений. Засчитано. 2/3 - Теоретические ответы даны абсолютно правильно. Особенно радует, что ты не просто переписала, а пояснила про -k → -č и дифтонги. Тут ты показала, что материал не только выучен, но и осмыслен. В целом, работа очень сильная. Вижу, что ты не просто зубришь правила, а стараешься понять систему - а это и есть суть изучения Новьяля. |
Лекция №4. Имя существительное. Местный падеж и его сложности | 13 | Tesen bernou, Эмилия! Вы снова показали хорошую работу, но на этот раз кое-где поспешили с окончаниями и перепутали пару форм. 1. – Krim, dendikt, lisek, bousk, grask, kulas, cvirk - сделано верно, чередования согласных в ед.ч. для «где?» учтены, формы в целом правильные. – Aveļ - тут явная путаница: Вы повторили формы «dendikčé / dendiktvà / dendiktdes» вместо склонения aveļ. 2. – åm honiscé — Вы забыли глагол-связку "быть". Правильнее: åm es honiscé (я есть дома/в доме). – Nerr optrèm klovà — тут двойная беда: во-первых, слово klo не существует, во-вторых, правильнее использовать trevjuvà («в поход»). Правильнее: Nerr optren trevjuvà. 3. Здесь очень уверенно: функции местного падежа перечислены, вопросы отражены, чередование согласных Вы выписали правильно, а также отметили исключения для -k и -sk. Отлично. Единственное замечание: в списке примеров ты перепутала tesk → tešé (правильно), но написала, что derk = derké для «куда?», а на самом деле форма dercvà (для «куда?»). Но видно, что ты имела в виду правило чередования. |
Травология | ||
---|---|---|
Занятие №1 Вводное | 11 | Здравствуйте, Эльда Кларк. Ответ на первый вопрос правильный, но построен. Вы верно отметили, что растения обладают автотрофностью и самостоятельно производят органические вещества, но не развили мысль, не определив, что именно процесс фотосинтеза делает их выдающимися и отличает от других живых организмов. Питание, дыхание, размножение и отмирание — общие признаки живых организмов, и в первую очередь вопросом были уникальные, отличающиеся. На второй вопрос вы ответили по сути правильно, но с ошибками, какие воды изучает травология? Я не смогла понять, что изначально возникли, значит, цветы в ботанике и науке - это части растений, а не выведение видов или категорий растений. правильно было бы сказать цветковые Ответ на третий вопрос опять же правильный, но очень короткий и с ошибками. В будущем старайтесь внимательнее перечитывать работу перед отправкой. Сочинение не засчитано. Ощущение, что вы или списали его с разных источников или пытались написать с помощью нейросети в результате получился непонятный текст из отдельных предложений. Вы можете сдать это задание заново в следующем семестре, но пожалуйста пишите самостоятельно, даже если получится не очень хорошо, я замечу и оценю ваше старание. |
Занятие №2 Правила сбора растений | 12 | Кажется, вы писали работу с помощью нейросети. Это не запрещено, но стоит внимательно перечитывать и проверять сгенерированные ответы. 1. В целом вся верно, достаточно чётко по пунктам, засчитано. 2. Частично верно, полынь и кипрей надо собирать в сухую ясную погоду, вдали от дорог, свалок и тому подобных мест, но какое отношение к ним имеют клубни и луковицы? У этих растений ценна надземная часть, то есть трава и соцветия. 3. Частично верно, собранные в сухую погоду растения легче обрабатывать и сохранять. Но во второй части вопроса речь шла про сбор трав, то есть опять же надземные части растения, которые мокнут под дождём, но именно они и нужны сборщикам. Следовало рассказать про аккуратный сбор в перерывах между дождём, более тщательную сушку, возможность собрать растения в другом регионе, где погода получше. |
Другие баллы факультета
Категория | Имя студента | Баллы | Комментарий |
---|