Журнал информационный
Журнал >> Детальный журнал
Детальный журнал факультета Магнус
Зачарование предметов | ||
---|---|---|
Лекция №1. Задачи и основы зачарования, принципы создания артефактов | 15 | Добрый день, Яла! И спасибо за поздравления. Буду стараться оправдать все ожидания.
Верно подмечено, что взамен на свои качества артефакты требуют от нас
немалой ответственности. За ними и уход нужен, и контроль, и самому бы не
разлениться и не растерять сноровку, полагаясь только на них. Но для этого
существуют такие места, как университет. Здесь студентов обучают не только
магическим дисциплинам, но и между строк - этой самой ответственности. Вместе
со знаниями вам дают и примеры, как мудро распорядиться своими силами. Что угодно при неправильном обращении становится опасным, с опытом мы будем делать всё меньше и меньше ошибок. |
Лекция №2. Подготовка к работе, безопасность, этика зачарования | 14 | Добрый
день, Яла!
С уборкой
дело пошло гораздо бодрее. Понимаю, дело не самое увлекательное и тем более –
не самое приятное. Но необходимое. В учебном процессе такие через раз, однако,
их польза окупает затраченные усилия. Дальше будет проще, честное слово. |
Артефактология | ||
---|---|---|
Лекция №1 Введение, основные понятия | 15 | Отличная работа, хороший меч у вас получился, с очень полезными свойствами, вот бы воплотить такой. |
Зельеварение | ||
---|---|---|
Занятие №4 Ингредиенты | 15 | Хорошая подробная работа, за рассуждение о мёде дополнительно 5 баллов поставлю, хорошо, что заметила этот вопрос, в лекции, в домашку я его вынести забыла. Сортировка ингредиентов произведена грамотно, пересчёт ингредиентов регенератора растений тоже правильный. В последнем вопросе тоже всё верно, действительно капля обычными способами не делится, а части растений сами по себе являются магическими маркерами и несут определённый заряд магической энергии. Если в рецепте сказано, что отмерять нужно цветками, листьями и соцветиями, то так и нужно делать, а не крошить и взвешивать. |
Занятие №9 Магия в зельеварении | 15 | Точно, инсектициды магфиры успешно делают, но это именно химические или природные составы, а не магические зелья, у магов получается несколько качественнее. Хороший ответ на второй вопрос, пожалуй я его себе сохраню и использую в последующих лекциях. Состояние зельевара тоже важно, слишком яркие эмоции или грусть-тоска-депрессия могут значительно повлиять на результат зельеварения. Совершенно верно, отвлекаться в процессе работы на мечты, фантазии и прочее пение крайне не желательно, так и вовсе про зелье забыть можно, не говоря уже о правильном помешивании и вовремя добавленных ингредиентах. Настрой во время работы как уже разобрались в предыдущем вопросе крайне важен также как и нужные мысли и посыл, вкладываемый в зелье, иначе невесть что можно получить вплоть до отравы вместо лекарства. |
Занятие №10. Зелье "хранитель от нечисти" | 15 | Всё верно, отличная работа. За сказку дополнительно 15 админ.баллов |
ЗОТИ | ||
---|---|---|
Лекция 2. О соперниках | 15 | Яла, большое спасибо за домашнюю работу! По правде сказать, данной лекции не должно было быть в расписании, ну коль ты уж сдала работу, ладно. Пройдемся по основным пунктам: 1 - Вопрос о запрещенной магии в Магисмо был раскрыт корректно. Ты также отметила спорный момент по поводу приворотов, и твои рассуждения на эту тему были интересными и логичными. Это показывает, что ты внимательно анализируешь материал. 2 - Перечисление групп носителей темной магии и примеры для каждой группы выполнены великолепно! Особенно хочется отметить такие интересные и редкие примеры, как Ангмарский король и колдуны вуду. Пример с акромантулами и смеркута тоже добавляет глубину твоей работе. Очень впечатлили подробные описания нечисти и бесплотных сущностей. Молодец! 3 - Описание защиты от пси-магии было также детально разработано. Ты предоставила разнообразные подходы к защите — от амулетов до использования мысленных блоков. Особенно интересными были предложенные методы создания мысленных блоков с разными образами и способы воздействия на противника. Это показывает, что у тебя творческий подход к магическим практикам. Замечательная работа, Яла! Я хочу особенно отметить, что ты вкладываешь душу в изучение предмета и не ограничиваешься только теорией. |
Лекция 14. Основы легилименции: теория | 15 | Яла, доброго дня! 1 - Превосходный анализ! Особенно ценно, что вы выстроили своеобразную "иерархию" существ по сложности их легилиментических способностей - от боггарта с его моментальным, но примитивным считыванием страхов до более тонких эмпатов вроде жмыра. Ваше личное наблюдение о встрече с лакертой добавляет работе особую ценность - практический опыт всегда важен в изучении защитной магии. Отдельно отмечу интересное сравнение с зеркалом Еиналеж - весьма проницательная параллель. 2 - Блестящий анализ этической стороны вопроса. Ваш подход к легилименции по согласию, особенно в контексте брачных отношений, показывает зрелое понимание как магической, так и социальной стороны вопроса. Очень важное замечание о "само собой разумеющемся" - действительно, многие конфликты возникают именно из-за невысказанных предположений. Также высоко оцениваю четкое разграничение ситуаций, когда легилименция допустима без согласия - ваши примеры с похищением и переговорщиками очень точны. 3 - Ваше описание первого опыта легилименции просто великолепно! Особенно ценно то, что вы не только описали сам опыт, но и проанализировали механизм работы легилименции на его основе. Ваши выводы об эмоциональной окраске воспоминаний и их доступности для легилименции демонстрируют истинно исследовательский подход. Также примечательно ваше этичное поведение - получение согласия и обещание взаимности в будущем показывает правильное понимание морального аспекта легилименции. Ваше замечание о поэтическом даре мистера Маккензи и его видении родного дома весьма интересно - действительно, часто самые сильные воспоминания связаны именно с домом и семьей. :) |
Изучение магических существ | ||
---|---|---|
Лекция 3. Единороги (хххх). | 15 | Отличная работа, Яла! Ты основательно подошла к рассмотрению мер по сохранению популяции единорогов и подняла важные вопросы касательно контроля браконьерства. Особенно понравилась идея магических подпространств и необходимости профессионального наблюдения. Очень интересные размышления по вопросу отличия подлинных образцов от подделок и особенностей поведения единорогов. Обоснование связей между индивидуализмом и привычкой к уединению было хорошим дополнением. Твоя оценка по волшебным свойствам частей тела единорога была оригинальной и смелой. Хотя в некоторых моментах твои личные догадки не имеют доказательной базы, это только усиливает твою способность мыслить критически и добавлять личный вклад в изучение темы. По перспективам приручения единорогов ты выразила свои мысли с душой, и мне очень понравилась твоя осознанность относительно того, что приручение не должно превращаться в эксплуатацию. |
Лекция 4. Крылатый конь (хххх) | 14 | Здравствуйте Яла, С большим интересом прочитал Вашу работу. Как бывший сотрудник отдела регулирования магических существ, я особенно ценю Ваш аналитический подход и то, как Вы проводите параллели с другими магическими существами, в частности с драконами. Это показывает хорошее понимание принципов магической зоологии. Ваше эмоциональное отношение к предмету весьма похвально - за годы работы в Министерстве я убедился, что именно такая искренняя забота о магических существах делает из студента настоящего специалиста. И да, я согласен с Вами насчёт тапиров - они действительно очаровательны! Что касается технической части: 1) Отличное сравнение с драконами и использование принципа конвергентной эволюции. Ваше замечание о расположении крыльев очень ценно - действительно, это противоречит известным нам примерам. Однако помните, что магические существа часто нарушают законы обычной биологии. 2) Превосходный анализ экосистемных связей. Особенно важно упоминание о снижении пожароопасности - этот аспект часто упускается из виду. 3) Практичный подход. Идея использования параллельных миров весьма прогрессивна, хотя требует тщательной проработки протоколов безопасности. 4) Глубокое понимание проблематики. Ваше предложение об использовании анимагов для наблюдения - это именно тот подход, который мы практикуем в полевых исследованиях. Единственное, чего не хватает для высшего балла - это более детального рассмотрения магического аспекта левитации у крылатых коней. Впрочем, это уже выходит за рамки базового курса. Позвольте также отметить Вашу наблюдательность касательно картины "Кошмар" Фюзели - действительно, возможно, мы слишком поспешно судим о намерениях существ, основываясь лишь на их внешнем виде. |
Теория магии | ||
---|---|---|
Лекция 5. Магия белая, чёрная, серая… | 15 | Спасибо за работу, очень правильные рассуждения. Приятно, что ты рассмотрела вопрос со всех сторон: и открытые нападения тёмных колдунов и склонность учеников к тёмным искусствам, которую проще выявить на ранних стадиях и направить энергию в более мирное русло и совершенствование законодательной базы в отношении волшебства. |
Магисмоведение | ||
---|---|---|
Лекция №1 Знакомство с замком | 15 | Замечательно подробные ответы на первый вопрос и что поисследовать у нас всегда найдётся. |
Лекция №2 Экскурсия по замку | 15 | Очень грамотное рассуждение про исследовательский корпус, молодец. Действительно организаторы руководствовались условиями безопасности для остального замка и удобством, кроме того исенно там нашлось достаточно свободных помещений под мастерские и лаборатории. У вас хорошая фантазия, было интересно читать ответ на второй вопрос. |
Теория магии | ||
---|---|---|
Лекция №1 Что такое магия | 15 | Здравствуйте, эльда Кальве, у вас отличные и подробные определения терминов в первом вопросе и подробный обстоятельный ответ на второй вопрос. Всё верно, ощущение магического фона зависят от его интенсивности, магии вокруг, а также от направленности магических способностей самого волшебника. |
Лекция № 2. Магические потоки и источники | 15 | У вас очень интересная точка зрения на ауру планеты. Обычно считается, что магия присуща только населённым мирам, но если взять во внимание те же гороскопы, влияние окружающих планет на жителей мира, то можно прийти к интересным выводам, если на нас влияет положение Луны и Солнца, то логично предположить, что они обладают собственной магической аурой. Да и так, Солнце несёт колоссальный заряд энергии, вполне естественно, что солнечный ветер обладает и магическим зарядом. Приятно видеть, что вы внимательно прочитали и разобрались в лекции. Ваш ответ на второй вопрос, пожалуй, самый объёмный из всех полученных, но всё по делу, без лишней воды и с очень интересными размышлениями. Природа магических источников весьма загадочна даже для учёных, вероятнее всего они не одинаковы, а разных видов и происхождения и все высказанные вами и представленные в лекции теории имеют место быть. |
Лекция № 3. Магический резерв и плетение заклинаний. | 15 | Возможно, представление о магическом резерве у вас не самое оригинальное, но уж точно отлично прочувствованное и прописанное, что очень замечательно для дальнейшей магической практики. Отличное описание плетения заклинаний и магических действий. Совершенно верно, движением палочкой или пассами руками и словами мы задаём основу конструкции, а дальше наполняем её силой и дополняем более мелкими штрихами уже нашей сосредоточенностью на нужном действии и фантазией. Если представить не то, что нужно, то и результат может выйти незапланированным. У вас отличные работы по теории магии, буду ждать вас на практических занятиях, а ещё обратите внимание на ролевую игру на форуме, я думаю, у вас отлично получится. |
Зельеварение | ||
---|---|---|
Лекция №1 Вводная | 15 | Верно, зелте не просто что-то приготовленное магом, а именно магическая субстанция. Замечательный ответ на второй вопрос, у вас очень хорошие и правильные представления о роли знания зелий в повседневной жизни. В третьем вопросе всё абсолютно правильно, молодец. |
Зачарование предметов | ||
---|---|---|
Лекция №1. Задачи и основы зачарования, принципы создания артефактов | 14 | Джиакомо, мои приветствия! |
Зельеварение | ||
---|---|---|
Занятие №9 Магия в зельеварении | 12 | Хорошая работа, смотри приватный комментарий. |
ЗОТИ | ||
---|---|---|
Лекция 4. Основы боевой магии - часть 1 | 15 | Доброго дня, Джиакомо! Я впечатлён глубиной вашего понимания материала и особенно тем, как вы подошли к практической части задания. Позвольте прокомментировать вашу работу по пунктам: 1 - Отличный анализ каждого правила. Особенно ценно, что вы вышли за рамки простого пересказа и добавили философские размышления о определении "необходимого вреда" в разных контекстах. Ваше замечание о том, что "необходимость часто зависит от времени, расы, политической ситуации" показывает зрелость мышления. 2 - Блестяще! Ваш творческий подход к тестированию заклинания Milivè с двойным разбиванием черепков показывает истинный исследовательский дух. Особенно примечательно ваше внимание к деталям при создании защитного шара вместо простого цилиндра - это действительно более эффективный подход. Отдельно отмечу ваше наблюдение о влиянии магической пыли на энергетические каналы - это важное наблюдение для дальнейшего изучения защитной магии. 3 - Превосходный анализ различных аспектов магической защиты. Ваши рассуждения о преимуществах и недостатках зачарования различных предметов демонстрируют практический подход к магии. Особенно ценно замечание о том, что "оружие лучше зачаровывать на урон, броню - на защиту". |
Основы экономики | ||
---|---|---|
Лекция № 1: Введение в экономическую теорию. | 15 | Здравствуй, Джиакомо. Рада вас приветствовать на своей лекции. Я с удовольствием читала ответы на вопросы, так как вы очень грамотно привели примеры как для нашего мира Магисмо, так и для земного мира. Но все же меня есть небольшое замечание по понятию экономическая территория. Все же рекомендую понятия начинать со слов, что это "наука". Если все же наша лекция касается науки. Но и функции можно было расписать чуть более подробнее. Но снижать баллы не буду, так как мы все же только начали изучение. 14+1 балл за картинку. Итого: 15 баллов. |
Артефактология | ||
---|---|---|
Лекция №2 Амулеты, обереги, магические приборы | 14 | С примерами соглашусь, хорошие, с обоснованием. Реликвия обычно имеет ценность не только и не столько всеобщую историческую, сколько личную, как ты правильно сказал, связана с личностью предка, историей рода, может наделять именно членов этого рода особыми способностями, но это уже реже. |
Травология | ||
---|---|---|
Занятие №6 Магия комнатных растений | 9 | 1. Так всё-таки могут растения чувствовать нашу любовь и заботы или нет? Рассуждения хорошие и в нужном направлении, но хотелось бы видеть вывод на основе изложенного лично ваше/вашего персонажа мнение по этому вопросу. Ответ засчитан наполовину. 2. Вопрос был про роль растений в домашней энергетике, как растения доноры и вампиры могут или не могут воздействовать на живущих, куда их лучше поставить для наибольшей пользы. У вас же первые два абзаца классификация и потом небольшой кусочек именно того, что я хотела увидеть. Причём в лекции сказано, что слишком сильно повлиять на живущих в доме растения не могут, также как и вытянуть опасное количество энергии, поэтому так уж однозначно избегать растений-вампиров в интерьере не стоит, пользу они тоже принести могут. И про компенсацию свойств одних растений другими в вашем ответе тоже не слова. Ответ засчитан частично. 3. "...которые составляют знакомые маги при рождении и на случай." На какой случай? Вероятно, пропущено слово или часть предложения из-за чего фраза не очень понятна. Опять вас понесло не в ту степь. Всё хорошо, очень интересно и правильно, но несколько однобоко. Мы говорим о влиянии растений на человека в целом, его энергетику, ауру, здоровье, настроение, работоспособность и т.д и т.п. У вас же получилось только про работу амулетами и прочим зачарованием вещей. Ответ также засчитан наполовину. Будьте внимательнее при ответах, эту работу можно пересдать. |
Теория магии | ||
---|---|---|
Лекция № 3. Магический резерв и плетение заклинаний. | 14 | Хорошо, очень правильно и логично регулярно взаимодействовать со своей стихией, обращаться к ней для восполнения магического резерва. У вас очень красивые и поэтичные сравнения. Вы правы, любое искусство является в некотором роде волшебством и несёт в себе заряд энергии, а с магическими заклинаниями следует обращаться осторожнее. |
Основы эзотерики | ||
---|---|---|
Лекция №3. Энергетическое строение человека: Аура | 15 | Добрый день, Джиакомо! 1 - Превосходный ответ с исторической перспективой! Особенно ценно, что вы привели исторические примеры от Гомера до Ньютона, показывая эволюцию понимания ауры в различных культурах и эпохах. Упоминание этимологии термина и связь с библейскими событиями демонстрирует широкий междисциплинарный подход. 2 - Отличный анализ всех семи слоев! Особенно впечатляет ваша интерпретация каузального тела как "библиотеки данных с точки зрения информатики" - это очень современный и понятный подход к древнему знанию. Также весьма проницательно замечание о связи атмического тела с концепцией атмана в индийской философии. Цитата из Гребенщикова показывает способность связывать эзотерические знания с современной культурой. При описании эфирного тела можно было бы подробнее остановиться на его роли как энергетической матрицы для физического тела. Это важный аспект для понимания взаимосвязи между различными телами. 3 - Блестящие примеры! Особенно интересен пример с макияжем, где вы связали древнеегипетскую традицию защитного макияжа с современными социальными практиками. Пример с тренировкой отлично иллюстрирует феномен "второго дыхания" через призму взаимодействия энергетических тел. |
Другие баллы факультета
Категория | Имя студента | Баллы | Комментарий |
---|---|---|---|
Админ.балл | Яла Шах | 5 | За нулевой вопрос в домашней работе по зельеварению |
Админ.балл | Яла Шах | 40 | за тех.помощь и поддержку участниц в конкурсах ВК |
Админ.балл | Яла Шах | 41 | Викторина по травологии |
Админ.балл | Джиакомо Росси | 39 | Викторина по травологии |