Страница 1 из 2

Анкеты студентов университета

Добавлено: 10 янв 2013, 05:35
Master
Заполнение анкеты – это начало создания своего персонажа, поэтому просим внимательно отнестись к рекомендациям, чтобы и Вам, и другим игрокам было интересно отыгрывать своих персонажей.

Перед написанием анкеты прочтите описание мира

1. Имя персонажа. Надеюсь, не стоит говорить, что Ник на форуме должен совпадать с именем в журнале или при регистрации?
Раса - обязательный пункт для не людей, если ваш персонаж человек можно пропустить
2. Возраст – Ваш игровой возраст. Студенты поступают в Магисмо в возрасте 14-18 лет. (исключения только по согласованию с МИ)
3. Внешность - В анкету нужно вписать данные персонажа, а не игрока. Чем подробнее, тем лучше.
4. Биография персонажа - От рождения и до поступления в школу. Следует описать: родители, место рождения, важные события жизни, интересы, хобби, характер, представить, под влиянием каких событий могли развиться те или иные черты.
5. Магические способности – Особое внимание обратите на этот пункт. Опишите свои способности ( телепатия, ментальная магия, подчинение животных и тд) Обязательно рассказать каким образом у вас появились способности или как вы обучились данному виду магии. Первые способности могут проявиться спонтанно или в результате упорных тренировок. Ответы вроде « Я телепат, умею левитировать, перемещаюсь в пространстве, убиваю взглядом» - не принимаются. Должен быть рассказ. В ролевых персонаж имеет право использовать только те способности, которые он указал в анкете и одобренные МИ.

Студенты, обратите внимание, что вы поступили в университет магии, то есть в магический ВУЗ, значит начальными магическими навыками уже обладаете. Это может быть школа магии, домашнее обучение, приглашённые педагоги или наставник, не важно.
Ситуация когда вчера узнали, что вы волшебник, а сегодня пришло письмо из Магисмо не возможна.


Анкеты студентов и жителей

Добавлено: 30 мар 2020, 19:40
Юмико Такуэти
1. Имя персонажа. Юмико Такуэти

Раса - человек

2. Возраст на момент поступления 14 дет

3. Внешность Среднего роста и телосложения, не высокая, немного худощавая девушка. Имеет длинные, ниде пояса золотистые волосы, которые обычно собирает в два хвоста, лицо обычное для ее родины, азиатского типа, с немного раскосыми глазами и небольшим носом. Одежда обычно тррадиционная светлая блузка с юбкой в складку.

4. Биография персонажа Родилась в параллельном мире, на Земле 30-го века, в государстве Серебряное тысячелетие в его столице Хрустальном Токио. У нее любящие родители и младший брат, есть кошка. Юмико веселая дружелюбная девочка, любит играть со сверстницами, гулять в парке и ходить на атракционы с подругами или семьей. Ей нравится изучать новые места и участвовать в приключениях.
До десяти лет училась в обычной школе, даже не подозревала, что она волшебница. Магов в ее мире не много, народ их любит и уважает. После окончания младшей школы, всем предлагают сделать тест и попробовать несколько простых упражнений, чтобы проверить, есть ли у них магическая сила. Юмико тоже пробовала простые заклинания и у нее получилось создать световой шар. Так Юмико узнала, что она волшебница и ее перевели в школу магии. Там ей понравилось, в магической школу учились ребята из разных частей страны и у нее появились новые друзья. Они вместе учились магии, делали уроки и отдыхали, иногда немного нарушали правила.
Когда Юмико исполнилось 14 лет, на Хрустальный Токио напали темные маги, они хотели захватить королевство и завладеть его магическими источниками. Маги атаковали дворец и школу магии. После этого многие родители забрали детей и отправили в другие школы, где было безопаснее, Юмико отправили в университет Магисмо. Сначала ей было грустно расставаться с родственниками и подругами, но в Магисмо ей очень понравилось.

5. Магические способности
Магия света боевая, первый раз она создала светящийся шар в десять лет и так узнала, что может колдовать.
Левитация. Этой способности она научилась во время учебы в школе магии.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Анкеты студентов и жителей

Добавлено: 12 июн 2020, 15:55
Кавамура Сотер
1. Имя персонажа.
Кавамура Сотер.
2. Возраст
18 лет.
3. Внешность
Все люди с далёкого Севера, откуда прибыла Кавамура, были телесно приспособлены к холодам. У Сотер светло-синяя кожа двойной плотности, покрытая мелкими, едва заметными чешуйками, ведь порой температура доходила до критически низкой в северных местах. Красный цвет глаз помогал справляться с давлением и ледяными ветрами. Черты лица тонкие и точеные. Черные с просинью волосы обрезаны до плеч. Губы Кавамура красит темно-коричневой помадой. Обыкновенно девушка носит светло-оранжевый комбинезон и, так как она с трудом переносит жару, не может обойтись без придуманного ею самой генератора холода, работающего на основе энергетической фигуры Тора и криогенеза. С виду это маленькая железная коробочка с выходными круглыми отверстиями, которая бесшумно пускает прохладный воздух в лицо, будто бы крошечный вентилятор. Носить генератор нужно было на укреплении на поясе.
4. Биография персонажа
Кавамура Сотер родилась в семье изобретателей в местечке, которе все жители именовали как Далёкий Север. Мир, из которого прибыла девушка, располагался недалеко от Магисмо.
Небольшая лачуга была Кавамуре домом долгие 18 лет; этот шатающийся на ветру домик умел издавать удивительные звуки, которые родители Сотер записывали на пленку как музыку-эмбиента и продавали кассеты на ярмарке на главной площади. Каждые третьи выходные месяца они уезжали на встречи с изобретателями. Несмотря на любовь родителей к различным приборам, Кавамура за всю жизнь придумала только свой генератор холода, и то, по большой надобности. Собрать подобный аппарат ей помогла соседка-фея, используя свою магию холода.
В местечке была открыта школа для изучения базовых навыков: письмо, чтение, счет; через каждые два дня давали уроки по истории края. На них Кавамура изучила приемы, которыми пользовались предки, чтобы бороться с постоянным, порой ужасающим холодом. В то же время родители Сотер изобрели теплопроводящие камни, чтобы еда, поставленная на печь, не пригорала.
В свободное от занятий время Кавамура провела в бесконечных прогулках. Она захватывала с собой пирожки и пару книг, ножичек и спички. Когда становилось слишком холодно, девушка набирала хворост и разводила костер. Вынужденное одиночество не пугало ее и отсутствие длительных социальных контактов скорее даже расслабляло Кавамуру. Иногда она заходила к двоюродной бабушке Сюзанне и вязала с ней свитера, иногда к приятельнице в их круглый дом, похожий на грецкий орешек, наполовину уходящий в землю. В местечке царила дружественная и теплая атмосфера, соседи частенько заходили друг к дружке в гости и делились новостями, книгами и сладкой выпечкой. Изредка Кавамура и сама любила нанести часовой визит к такой же одинокой, как и она, женщине, жившей на окраине. Девушка готовила любимый пирог соседки: лимонный с апельсинами. У Эрвинны была очаровательная улыбка, громадная библиотека и необычный ведьминский опыт, который она унаследовала от матери. Именно она научила Кавамуру некоторым боевым заклинаниям защиты и нападения, которые были так ценны при охоте в лесах или в случаях редких нападений темных волшебников, которые проходили мимо Севера. Лучше других Кавамура освоила нападающее заклинания звуковой волны из раздела магии звука.
За три года до восемнадцатилетия, двоюродная бабушка Сюзанна покинула место ради странствований. К этому времени Кавамура то и дело помогала родителям, которые так хотели, чтобы дочь переняла их знания, часто занималась у Эрвинны, много читала и тренировалась. Тренировки проходили в маленькой комнатке в лачуге. Девушка выполняла физические упражнения, чтобы легче было охотиться. Благодаря синим чешуйкам на коже, она умела сильно растягиваться. Кавамура смогла натренироваться так, что теперь растягивалась до небывалых длин и форм, что, несомненно, было большим плюсом для добычи еды.
Бабушка иногда присылала открытки и письма, описывающие невероятные места, в которых та побывала.
Когда девушке исполнилось 18 лет, Сотер получила очередную открытку от Сюзанны, в которой приглашалась в гости в мир Магисмо, в которой есть одноименный университет, в который ей стоит попробовать попасть. Так, оторвавшись от родителей, Кавамура оказалась в новых для нее условиях, которые прежде не менялись так долго...

5. Магические способности:

1. Синтез из музыкальных скрипов лачуги и наставлений соседки Эрвинны смогли проявить в Кавамуре способность к созданию звуковых волн, которые, действуя вибрациями разной частоты, могут оглушать и дезориентировать.

2. Пластичность. Тело девушки очень гибкое и эластичное, оно может растягиваться и уменьшаться.

3. Анимагия. На третьем курсе получила сертификат о получении квалификации анимага. Превращается в лань.

6. Навыки и умения: Кавамура неплохо умеет охотиться и иногда рисует в стиле детского примитивизма, который сохраняет свою непосредственность и искренность. За время обучения в Магисмо научилась летать на метле.

7. Оружие, зелья, артефакты: 

* браслет, с помощью которого можно дышать под водой, подарен русалкой Тиньей. 
* бутылек с кровью акромантула, получен при прохождении тура I Турнира Четырех Волшебников. 
* браслет для опасных лесных зон, подарен феями при прохождении тура I Турнира Четырех Волшебников.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Анкеты студентов

Добавлено: 25 апр 2021, 02:24
Оскар Бертуоэль
1. Имя персонажа – Оскар Бертуоэль
Раса - Человек

2. Возраст – 18 лет

3. Внешность – рост - 180 см, достаточно атлетическое телосложение. Темно-русые волосы. Глаза зеленовато-голубые. Они имеют свойство менять свой цвет в зависимости от настроения юноши - например, при гневе глаза юноши превращаются в болотный цвет. На первый взгляд, может показаться, что Оскар очень серьезный и редко на его лице сверкает улыбка, но на самом деле при близком знакомстве, юноша склонен быть более открытым и улыбчивым.

4. Биография персонажа - Оскар родился в семье волшебников, в мире под названием "Ливиния" (гос-во: Брелсаль, город: Фёрг), который находится достаточно далеко от мира Магисмо. По своему свойству Ливиния чем-то походит на мир здешний, но с тем отличием, что люди проживающие в тех краях, сильно интегрированы с окружающим миром и природой. Там нет магии в стандартном ее понимании, там не произносят заклинания, чтобы получить результат. Чаще всего, там работают с энергией.
Его родители - Лилия и Саймон Бертуоэль - сильные боевые маги. Достаточно известные личности в нашем городе. Имеют в Фёрге свой дуэльный клуб, в котором обучают местное молодое населения основам атакующей и защитной магии. В свободное от основной деятельности, мама Оскара увлекается травологией и имеет свою домашнюю оранжерею, где активно выращивает различного рода растения. У Оскара есть сестра - Виолетта Бертуоэль, которая на три года старше его. Она всегда была и остается для Оскара объектом подражания. Она - чистый стихийный маг. 
С детства юноша отличался взрывным характером и умением отстоять свою точку зрения. Оскару казалось, что ему сложно уживаться в рамках магического мира, в котором он обитает и он не понимал откуда в нем возникает столько противоречий. По настоянию родителей, Оскар отправился в местную школу энергий, где он прошел интенсивное обучение как овладевать своей внутренней энергией, а также энергией окружающей нас среды и как с ней интегрироваться. После окончания обучения в данном заведении, юноша приобрел важные навыки. 
После юноша отправился в путешествие по близлижащим мирам в поисках себя. К сожалению, найти пристанище ни в одном из них ему так и не удалось. Однажды юноша увидел рекламу университета магии Магисмо в одной из местных газет Брелсаля и принял решение подать заявление на поступление в надежде обрести свободу самореализации и сотворения лучшей версии себя и научиться новым способностям в рамках абсолютно иного мира, грани которого в определенной степени пересекаются с Ливинией. 

5. Магические способности.

Природная магия - с детства у Оскара развита сильная связь с природой, он способен войти в состояние, которое соединяет его с силами природы, таким образом, он может с ней коммуницировать и черпать энергию. Ему достаточно притронуться к объекту природы, как возникает мгновенная связь. Данная способность не подразумевает управление силами природы, а является лишь эмпатической способностью. Оскар может черпать информацию о прошлых событиях происходивших в зоне природы. (больше как ясновидиние, только исключительно связано с природой).

Магия стихий - Оскар владеет огненной магией в совершенстве, которой обучился в школе энергий в своем родном городе. Остальные стихии развиты на начальном уровне.


6. Навыки и умения.
Полет на метле - в подростковом возрасте, отец научил Оскара летать на метле. В его краях, очень популярна игра среди молодежи - "догони-ка". Благодаря данной игре, Оскар мастерски управляет метлой.

Зельеварение - в доме у Оскара есть оранжерея, где с раннего детства, мама обучала его как ухаживать за растениями и также использовать их для приготовления различного рода зелий. К слову, в Ливинии зелья - это один из популярных способов воздействия на окружающую среду.

7. Оружие, зелья, артефакты.
Огненный кулон - заряженный энергией родного дома. Помогает Оскару поддерживать энергетический баланс в своем теле. Данный кулон был передан юноше во владение от его бабушки.

8. Питомцы – Не имеются.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.

Изображение

Анкеты студентов

Добавлено: 22 ноя 2021, 14:53
Герберт Фарнон
1. Имя персонажа
Герберт Фарнон.

2. Возраст
17 лет.

3. Внешность 
Герберт достаточно высокий и подтянутый. Волосы светло-русые, обычно они подстрижены, но после поступления в Магисмо Герберт позволил себе немного отрастить их. Голубые глаза, из-за довольно темных кругов под ними вид юноши может показаться угрюмым и недоброжелательным, но это только очевидное первое впечатление. В одежде Герберт предпочитает строгие темные мантии.

4. Биография персонажа 
Герберт родился в аристократической семье магов в мире Пустошь. После разрушительной войны в древности мир на какое-то время буквально перестал существовать, остались лишь небольшие жилые местечки. Через тысячи лет удалось восстановить и вновь заселить пространства, однако репутация и название остались, теперь уже отражая только историческое прошлое мира, а не его актуальное состояние. Многочисленные придворные интриги, войны, вытекающие из-за непониманий сторон и нежелания договариваться были свойственны политической верхушке Пустоши. Несмотря на это, мир населяло множество рас и существ, и, хотя никаких особых различий между ними не делалось: каждый народ имел свою территорию, свои права, — раса людей все равно устанавливала свои законы.

Свое детство Герберт ни за что бы не назвал счастливым: его родители, участвовавшие в регенерации мира, основали нечто вроде авторитарной империи, распространив стиль и на воспитание детей. Строгий распорядок дня сопровождал его и сиблингов многие годы: учеба, физическая активность, посещение политических мероприятий - родители готовили себе замену в виде детей. Из-за этого у Герберта выработалась мятежническая черта характера, которая жаждала свободы и возможности решать что-то самому. Он был достаточно серьезным и осторожный, спокойный ребенок, который прежде, чем начать что-либо делать, всегда осматривался - в замке без этой привычки невозможно было обойтись. С братьями и сестрами были достаточно спокойные отношения, все старались помогать друг другу и быть рядом, понимая важность такого сплочения в непростой семейной обстановке. Друзья появились у юноши только уже в подростковом возрасте: родители отправляли детей на летние и зимние каникулы в пограничную провинцию, где Герберт смог познакомиться с людьми не из аристократического круга, понимая, что их простота нравится ему гораздо больше помпезности родителей и их союзников.

Обилие информационного потока заставило Герберта также быть выборочным и аккуратным в том, что и как он делает. Меняющиеся гувернанты и гувернантки (долго они не могли задерживаться - родители начинали параноидально видеть в слугах угрозу) давали свой взгляд на мир и его устройство, так что в конце концов Герберт перестал брать что-то на веру: сперва он проверял все сам на книгах или собственном опыте. Один из таких его экспериментов закончился не вполне удачно: тренируясь в перемещении предметов силой мысли на случайных вещах вокруг, Герберт по ошибке перенес своего гувернанта в неизвестность. Тот смог вернуться только через несколько месяцев и никогда не рассказывал о том, где побывал и что видел... На удивление, мальчика тогда никто не ругал за неосознанно созданный портал. Несмотря на этот случай, Фарнон продолжил заниматься работой с пространством и весьма в ней преуспел. Его учили основе волшебства, но к подростковому возрасту Герберт оставил только то, что ему действительно нравилось и что ему позволили, в общем-то, родители: юноша развивал телекинез и телепортацию.

Больше всего Герберту нравилось выходить ночами, бродить вокруг замка и наблюдать за птицами. Рядом с жилой башенкой слуг располагалась голубятня, однако туда залетали и иные птицы - корма хватало на всех. Юношу нередко можно было найти там, он зарисовывал птиц, записывал наблюдения за различными их повадки, поведением. Это приносило спокойствие, которого не всегда хватало. Вокруг Герберта была магия, но в основном это была деструктивная магия, которой пользовались для причинения вреда другим живым (и не очень) существам. Наглядевшись на жестокость в детстве, он пообещал себе никогда не становиться таким волшебником и использовать свои способности только во благо.

Когда в Пустоши началась очередная война, которая втянула не только политические силы внутри мира, но и задела соседние миры, Герберту и его братьям и сестрам необходимо было спрятаться - волнения были слишком сильны и опасны, чтобы оставаться дома. Герберт не стал дожидаться, пока за него выберут и отправился самостоятельно, буквально ткнув пальцем в воздух - мир Магисмо находился достаточно далеко, но это было только на руку. Юноша написал письмо, в котором сообщил о своем решении, но ответа от родителей так и не получил. Изначально он планировал просто немного пожить в замке университета, но принял решение продолжить свое обучение.

5. Магические способности
Телекинез - воздействие на предметы силой мысли с целью их перемещения в зоне видимости.
Телепортация - перемещение сквозь пространство людей, животных, предметов.

6. Навыки и умения
Умеет летать на метле и ковре.

7. Оружие, зелья, артефакты. 
Фамильное кольцо носит на правой руке — родовая помощь в ментальной защите.
Кольцо с рубином, доставшееся от матери — для управления родовой стихии огня.
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.

Изображение

Анкеты студентов

Добавлено: 19 апр 2022, 17:38
Кристина Гафнер
1. Имя персонажа. Кристина Гафнер
2. Возраст. 18 лет
3. Внешность. Невысокая девушка с короткими кудрявыми волосами, которые постоянно мешаются и лезут в глаза при любом удобном случае. Зеленые глаза, милая улыбка и светлая кожа. Чаще выбирает удобную одежду, нежели красивую: джинсы, футболки и кофты, и кроссовки. И удобной одежда должна быть не только для повседневных занятий, но и для неожиданных приключений.
4. Биография персонажа. Родилась в семье волшебников в Германии (мама - русская, папа наполовину немец, наполовину русский, но за несколько лет до рождения Кристины переехали из России в Германию). Есть старший брат, который родился еще в России, разница между братом и сестрой почти 12 лет. Брат также отучился в школе волшебства и продолжил дальше учиться в другом месте. Девочка с детства изучала языки: русский, немецкий и английский. Также родители приглашали русских учителей, чтобы девочка не забывала родной язык, даже если родилась в другой стране. Кристина очень любит читать и, с самого детства, ее трудно увидеть без книги, комната девочки всегда была больше похожа на библиотеку, чем на детскую. Нет, девочка совсем не любила «умные» книги, ей по душе были приключения, романтические истории и фэнтези. Родители девочки и брат обладали магическими способностями, поэтому не было сомнения, что Кристина тоже проявит способности к волшебству, что и произошло в 4 года. В 6 лет девочка поступила в обычную школу, где и училась до 12 лет, параллельно родители приглашали учителей по фехтованию, танцам, шитью и магическим дисциплинам. Школа была не очень далеко от дома, поэтому одноклассниками девочки стали ее соседи, с которыми она была знакома с самого детства. Кристина никогда не была конфликтной, поэтому спокойно общалась со всеми своими сверстниками. Лучшая подруга Кристины (и по совместительству девочка из дома напротив) попала с ней в один класс, что еще больше сблизило подруг, а тот факт, что родители лучшей подруги-маги, давал надежду, что и дальше девочки будут везде вместе. Когда девочка немного подросла, отец начал обучать Кристину владению холодным оружием, чтобы она могла всегда себя защитить и не опираться только на магию. В 12 лет девочку отправили в магическую школу, где она прошла базовый курс 4 основных стихий и боевой магии и активно развивала магию воды и холода, способности к которым проявила с самого детства. Там же были и другие предметы, например, зельеварение и полеты, но особые таланты в зельеварении у девочки не проявились. Кристина очень любопытная и внимательная девушка, добрая и отзывчивая, но очень стеснительная, отчего еще больше любит проводить время в книжных мирах, нежели знакомиться с новыми людьми. После окончания школы потратила год на путешествия по миру со своей лучшей подругой и только в 18 лет решила поступать в университет, но в первый раз, она осталась совсем одна.
5. Магические способности. В школе волшебства девушка освоила базовые навыки стихийной магии с более глубокими познаниями в магии воды и холода. Также владеет боевой магией на базовом уровне. Первые способности начали проявляться еще в раннем детстве, в 4 года случайно заморозила воду в кружке чая, которую случайно уронила на себя и рисковала серьезно обжечься. В 6 лет смогла почувствовать нахождение ближайшего источника воды, когда убежала заблудилась с друзьями в лесу за домом, в самый жаркий день лета. В школе волшебства было необходимо научиться хотя бы базово обращаться к каждой из 4 основных стихий, что девушка и освоила за годы в школе.
6. Навыки и умения. Вышивание, полеты на метле, шитье, кулинария, выпечка, владение холодным оружием, фехтование, танцы и плавание.
7. Оружие, зелья, артефакты. Короткий и легкий нож, выданный отцом вместе с защитным амулетом средней силы. Метла для полетов без каких-либо особенностей, также была подарена родителями.
8. Питомцы. Нет

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.

Изображение

Анкеты студентов

Добавлено: 02 авг 2022, 13:07
Октавия Блейк
Имя персонажа: Октавия Блейк
Раса: Человек

2. Возраст: 18 лет

3. Внешность: 
Изображение

Среднего роста (165), худая (55) и с тёплым, слегка бронзовым оттенком кожи девушка, с отсутствующим, но одновременно и глубоким взглядом. Чёрные густые и длинные волосы плавно и аккуратно спадают на хрупкие плечи девушки. У О, овальное лицо, прямой аккуратный нос и тонкие губы. Большие темно-карие глаза. В толпе она выделяется благодаря своей внешности, росту, а также осанке. Прямая спина, подбородок поднят – она создаёт впечатление гордячки, на самом деле так и есть. Одежда ее всегда в порядке, как и обувь.

4. Биография персонажа: Жизнь своему единственному ребёнку любящие родители дали на самой загадочной земле — Сейлем (Салем). На данный момент конечно это место носит другое название (США, штат Массачусетс). Роберт и Адриана Блейк являлись не только теми кто подарил жизнь Октавии, но также были и временным вместилищем магии, которую должны были передать истинному сосуду, то есть, своей дочери. И так в нужные моменты своего существования девочка получала силы.
Так дар и способность к регенерации ребёнок получил в возрасте пяти лет. Как и большинство детей её возраста Октавия была подвижным, живым и непоседливым чадом. Так играя в догонялки со своей подругой Эльзой, девочка не замечает под ногами камня, отчего оказывается лежащей на асфальте.
На новое платье никто не обратил внимания, хоть то теперь больше походило на тряпку для пыли. Внимание родителей и самой О больше завладели разбитые и сильно кровоточащие колени. Роберт (отец) подбежал к дочери намного быстрее спешащей Адрианы. Взяв заплаканную дочку на руки, он понёс её в дом. Где уже будучи знающим, что необходимо делать, возложил на израненные ноги Октавии свои руки. Через мгновение раны начали затягиваться прямо на глазах. Так Роберт передал способность к регенерации своей Октавии. С этим даром проблем никогда не возникало, ибо стоило О каким-нибудь способом получить рану, как та исчезала.
Жизнь девочки протекала более чем нормально. Младшая Блейк училась, занималась конным спортом, танцами. Во внеучебное время большую часть девочка проводила со своим другом Марком. Этот мальчишка учил свою подругу драться, лазить по деревьям, мастерить шалаши. А когда им обоим исполнилось по пятнадцать их увлечения поменялись. Марк стал больше погружаться в искусство владения холодным оружием. Собственно и Октавию он научил парочке весьма хороших приемов. Девушке данное “хобби” приглянулось, и дальше О начала уже самостоятельное обучение.
В этом же возрасте младшая Блейк получает свой второй дар — телекинез. Возвращаясь из школы, переходя главную уличную дорогу, Октавия теряет бдительность, и отвлёкшись на что-то иное, не замечает как прямо на неё несётся абсолютно пустой автомобиль (чуть позже окажется что горе владелец этого авто забыл заглушить мотор и поставить на ручник). Так пришло время Адриане (мать) вернуть истинному владельцу его способность. И тут вместилищу всего-то и нужно было подумать о находящейся в опасности дочери, как дар перешёл владельцу. Подняв и повернув голову в нужную сторону, Октавию не парализовал страх перед несущимся на неё автомобилем. Вместо этого девушка единственным движением своей руки меняет траекторию движения машины, таким образом избегая аварии. Конечно, всё это не укладывалось в её брюнетистой голове, пока родители не объяснили дочери всего. Как оказалось вместилищем способностей предназначенных для Октавии Роберта и Адриану сделала бабушка по линии матери. Та была носительницей способностей, как и многие потомки семьи Сибли (фамилия Адрианы до замужества). Однако передавать способности своей дочери бабка не желала, но сделала из семейной четы лишь носящих дар для передачи тому, кто действительно готов к такому. После всего этого для Октавии нанимают “учителя”. Этим мастером становиться самая старая жительница города — Мерси Хэйл. Собственно от этой старой женщины Октавия и узнаёт о неком мире, который является чем-то иным, но как можно лучше подходящим для существования такой как она. И именно там девушка узнает обо всём что её беспокоит. Жизнь продолжается. Девочка продолжает обучение как у Мерси, так и в обычной школе, где собственно все смотрят на неё косо. Ведь никто ранее не связывался со старой ведьмой. Многие одноклассники говорили что это чушь, и что такого не бывает, просто не возможно. И что чему бы старая Мерси её не учила, всё это пустая трата времени.  Как только младшей Блейк исполняется восемнадцать лет, она покидает Землю. С помощью старейшины города и по совместительству ведьмы Мерси Хэйл Октавия перемещается в Магисмо…

Характер: На первый взгляд, О кажется спокойной и рассудительной девушкой, всегда сохраняющей хладнокровие. Несмотря на внешнюю холодность, ей сложно пройти мимо человека в беде. Хотя она и будет это отрицать. Однако она привыкла скрывать свои порывы за маской цинизма. Недоверчива. С новыми людьми сходится нелегко, в общении сдержана, дипломатична. Однако не меньше боится остаться в одиночестве и мечтает обрести друзей. Если посчитает человека заслуживающим доверия, раскроется как человек добрый и чуткий. Способна пойти на отчаянные шаги ради своих близких. Бесстрашная и весьма прямолинейная девушка. Даже слишком прямолинейная. Её не пугают неловкие ситуации, она смело говорит всем то, что думает, глубоко наплевав на то, что собеседник может о ней подумать в ответ на такую честность.

5. Магические способности:
Телекинез: о данных способностях девушка узнала в 15 лет. Причина: опасность для жизни. Более подробное описание в биографии.
Регенерация: эта способность стала известна в раннем возрасте. Причина: простая детская шалость обернулась падением. Более подробное описание в биографии.

6. Навыки и умения: О прекрасно держится в седле. Девушка пластична и грациозна, отчего такой навык как танцы, развит более чем хорошо. Также девушка способна постоять за себя в драке. Не сказать конечно что она мастер единоборств, но в обиду себя не даст — никогда. Друг детства сумел заинтересовать О такому навыку, как владение одноручными, парными клинками. И в этом Блейк действительно достигла превосходных результатов.

7. Оружие, зелья, артефакты: С собой у Октавии зачарованное подпространственное кольцо, которое является неким аналогом сумки. Внутри этого артефакта хранятся любимые парные клинки, школьные принадлежности, личные вещи (косметика, одежда, средства гигиены и так далее)

8. Питомцы: Нет

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.

Изображение

Анкеты студентов

Добавлено: 20 ноя 2022, 18:28
Кейра Колвин
1. Имя персонажа.
Кейра Колвин
Раса – человек
2. Возраст
16 лет
3. Внешность
Если говорить об общем впечатлении, то Кейру можно смело назвать миловидной девчонкой. Быть может, виной тому мягкие черты лица, из-за чего она выглядит чуть моложе своих лет, живой, горящий взгляд слегка раскосых глаз, звонкий, не лишённый мягкости, голос или же широкая улыбка, не способная оставить никого равнодушным.
Её кожа тронута лёгким загаром. На щеках всегда играет здоровый румянец. Волосы цвета тёмного шоколада вечно пребывают в лёгком беспорядке и идут волнами. Иногда это заслуга повышенной влажности или плохо высушенной головы, иногда результат совместных усилий золотых рук и плойки.
Глаза насыщенного коричневого цвета обрамлены длинными густыми ресницами. У неё широковатый нос. В детстве он часто фигурировал в обидных кричалках мальчишек, но в лучах их своеобразного «обожания» подолгу никогда не купался.
Во многом девушка предпочитает удобство красоте, а ярким цветам – спокойные оттенки. Не признаёт каблуки, пусть «орудия пыток» и присутствуют в её гардеробе, (чисто для галочки). Истинной обувью признаёт кроссовки, кеды и вообще всё, что лишено каблуков, размер которых выше трёх сантиметров.

4. Биография персонажа

Мать – Оливия Колвин. Маг земли, специализируется на возведении барьеров.
Отец – Бальтазар Колвин. Маг земли, специализируется на возведении барьеров.

Родственники со стороны отца
Бабушка – Тайиэль Колвин. Специализируется на возведении барьеров.
Дедушка – Самуэль Колвин. Маг земли, специализируется на возведении барьеров.
► Показать
Родственники со стороны матери
Бабушка – Амелия Эдвингтон. Специализируется на возведении барьеров.
Дедушка – Джереми Эдвингтон. Специализируется на пространственной магии. В прошлом был заядлым путешественником. Умер в возрасте 70 лет от старости.
Дядя – Мадэст Эдвингтон. Специализируется на пространственной магии.


Родной мир Кейры носит гордое название Иллизар. Случайным путникам, что волею Судьбы забрели в сей далёкий край, может показаться, что измерение застыло во временах Средневековья. И, в целом, так оно и есть. Внешне.
В Иллизаре вы не найдёте ни огромных многоэтажных зданий из стекла и железа, ни машин, ни сотовых телефонов и прочих изысков, которыми изобилую более прогрессивные миры. Оно и понятно, зачем развивать науку, (в привычном её понимании), когда всё можно решить с помощью магии? 
А там, где магия, там априори не обойтись без искусных жрецов, магов всех мастей, бравых войнов в сияющих доспехах и далее по списку.
Но мы отклонились от темы. Так вот…
В славном городке Бристене жила-была не менее славная семья Колвинов. Молодая династия волшебников, специализирующихся на возведении защитных барьеров и пространственной магии. Практики столь сложных ремесел обеспечили им видное положение в обществе. По крайней мере, на жизнь они зарабатывали явно больше остальных.
И вот, погожим зимним днём у четы Колвинов родилась прелестная девочка, над именем которой всё семейство билось ещё двое суток после её появления на свет. По итогу ожесточённых дебатов малышку нарекли Кейрой.
Первые годы жизни девочки проходили…обычно. Бессонные ночи с задушевными песнями, которым не раз аккомпанировали жаждущие покоя взрослые, постоянные побеги из-под чуткого надзора бабушек и дедушек навстречу огромному миру, границы которого были до поры до времени были ограничены стенами родного дома. Вишенкой на торте было проведение досуга за прослушиванием колыбельных, чтением детских сказок, игрой в куклы и длительными чаепитиями с плюшевыми медвежатами, на которые частенько приглашалось всё семейство.
В пятилетнем возрасте Кейра впервые услышала глас земли. Он звучал в голове мягким вкрадчивым шёпотом всякий раз, стоило девочке коснуться шершавой коры дерева или сырой земли, очистить разум и открыть сердце. Голоса делились с ней удивительными, по меркам ребёнка, историями, которыми девочка впоследствии делилась с соседскими детишками и родными. Иной раз она брала их за основу для очередной игры или небольших рассказов, которые писала в редкие моменты отсутствия достойных слушателей.
Учёба в школе давалась девочке достаточно легко даже при том, что ей было сложно усидеть за партой дольше сорока минут. Первые три класса Кейре запомнились не слишком сильно, а вот четвёртый…
Первый учебный день после вступительной церемонии. Учительница по очереди подзывала детей к небольшому столику, на котором горделиво возвышался огромный хрустальный шар. Кейра то и дело ёрзала на стуле, тарабаня ладошками по коленкам в ожидании, наблюдая за тем, как гладкая поверхность артефакта окрашивается всеми цветами радуги.
Наконец, прозвучало её имя.
Кейра тут же соскочила с места и вприпрыжку добралась до стола с артефактом. Она не сильно удивилась, когда он загорелся травянисто-зелёным, как-никак, а иного результата в её случае быть просто не могло. Однако чувства радости это не умаляло.
Тем не менее, несмотря на то, что земля одарила её своей «милостью», отвечать на её зов она не спешила. По крайней мере, делала это крайне неохотно.

И вот тут надо внести небольшую ясность.
Магия земли, как и любая стихийная магия Иллизара, имеет множество проявлений. Помимо помянутых выше пространственных манипуляций и сотворении барьеров, есть «волшебная архитектура», построение големов, непосредственно стихийная магия, доступная каждому, и магия самоцветов. Последняя, в силу своей специфики, стояла особняком. Просто потому что маги самоцветов Иллизара не могут в полной мере взаимодействовать с родной стихией без помощи катализатора.

Думаю, не стоит говорить, как проявила себя магия в случае Кейры.

Несмотря на печальные ахи и вздохи родных юная Колвин не унывала. Всё же, магия есть магия, и любое её проявление заслуживает должного уважения. Да, без драгоценного камушка под боком она не сможет полноценно колдовать, но и возможностей у неё гораздо больше, нежели у простых магов земли.
Другие, однако, мнения Кейры не разделяли.
В средней школе у девушки начались проблемы. К ней начали придираться учителя. Ей постоянно занижали оценки, аргументируя всё тем, что магия с использованием вспомогательных предметов – не магия. Поначалу это касалось лишь практических аспектов, но после перекинулось и на теоретический аспект. Тогда начали проскальзывать фразы в духе: «колдующий с посторонней помощью человек не может владеть теорией на уровне настоящих магов». Попытки воззвать к справедливости приводили лишь к конфликтам. По итогу замечания по поводу учёбы пополнили дисциплинарные взыскания и постоянные придирки к неподобающему внешнему виду. Так как от живых учителей толку было мало, знания девушка черпала из книг и индивидуальных тренировок, что больше походили на эксперименты. Последние тоже нередко служили очередным поводом для споров.
С одноклассниками тоже дела не заладились. Одни считали Кейру бездарностью, другие предпочитали держаться подальше, чтобы ненароком под горячую руку не попасть, кто-то и вовсе не горел желанием общаться с человеком иной стихии. Впрочем, даже в таких условиях девушке удалось найти друзей, но было их не так уж и много. Да и связь с ними поддерживать из-за постоянной смены учебных заведений было сложно.
Из-за предвзятого отношения со стороны учителей и учеников Кейра сменила не один десяток школ.
Слепая надежда на то, что всё наладится, разбивалась о каменную стену реальности. Масла в огонь подливала и юная Колвин. Она не боялась указать учителям на предвзятое отношение, не боялась противостоять обидчикам в словесных перепалках, не боялась устраивать шалости в знак протеста. Ранее родители ругали дочь за недостойное поведение, но после забросили это дело, прекрасно понимая, почему их кровиночка так себя ведёт.
После каждого исключения список школ, согласных принять проблемную ученицу, стремительно сокращался, в то время как заслуг в личном деле становилось всё больше и больше. Вместе с ними росла и сумма, которую школы требовали за принятие в свои стены «ходячей проблемы». Перевод Кейры на домашнее обучение даже не рассматривался: её бы учили знакомые лица. Какую бы важную роль образование не играло в жизни ребёнка, душевный покой и ощущение безопасности в родных стенах чета Колвинов ценила больше всего.
Когда вопрос о том, в какую школу отправить Кейру на обучение, давние друзья семьи посоветовали обратить свой взор на Магисмо. Отправлять родное чадо в иное измерение родителям не хотелось, но, после длительных раздумий, всё же решили испытать удачу. Сама Кейра возможности обучения в другом мире была несказанно рада даже при том, что постоянно отпускала шуточки на тему того, что и там она долго не продержится.

Характер
Несмотря на тяготы жизни, обрушившиеся ей на голову в прекрасную пору юности, Кейра выросла на удивление оптимистичным и жизнерадостным ребёнком. Постоянные упрёки и придирки, как ни странно, воспитали в ней целеустремлённость, закалили характер и обострили чувство справедливости. Если ей что-то не нравится, она не боится сказать об этом. Если слова до получателя не доходят, недовольство своё девушка начинает проявлять на деле посредством небольших шалостей. Вследствие этого падка на авантюры, но не лишена разумной осторожности.
Кейру практически невозможно задеть оскорблениями, поскольку она попросту не обращает на них внимания, списывая всё на банальную зависть и глупость оппонента. По этой же причине она редко обижается. Да и в целом не считает нужным тратить силы и энергию на негатив, когда вокруг столько интересного и прекрасного. Не это ли важно?
Кейре свойственна любознательность. Она не боится пробовать новое, а любую проблему воспринимает не иначе как вызов себе и собственным возможностям. Она искренне верит в то, что нет неразрешимых проблем, потому всегда впадает в ступор, когда слышит заезженную фразу: «выхода нет». Правда, иногда её может немного заносить в «поисках решения».
Вместе с тем, её нельзя назвать усидчивой. Нет, она может спокойно просидеть над учебниками, но надолго её выдержки не хватит.

5. Магические способности

Голос Геи
Способность волшебника разговаривать с растениями и землёй при непосредственном контакте. Считается самым ранним признаком пробуждения магии у волшебников, имеющих сильную связь с землёй.

Песнь самоцветов
Подвид магии земли, что, в силу своей специфики, стоит особняком, и выносится некоторыми в отдельный вид магии.
Склонные к ней волшебники способны не только слышать песнь драгоценных камней, но и придавать ей физическое воплощение в мире материальном. Так как самоцветы могут нести в себе энергию других стихий, повелевать волшебники могут не только своей родной стихией. Не так виртуозно, правда, но могут.
С другой стороны, без «катализатора» волшебник останется практически безоружным. Немаловажную роль играет ещё и качество используемого камня: чем он чище, тем лучше он работает. Качество обработки тоже оказывает влияние на силу самоцвета.
► Показать
6. Навыки и умения.
Вынужденное самообучение привило Кейре любовь к чтению.
Время от времени она пишет небольшие истории, которые услышала от растений, матушки-земли или случайных прохожих. То скорее привычка из детства, нежели хобби.
Неплохо разбирается в садоводстве, драгоценных и полудрагоценных камнях.
Просто обожает зелья, потому что каждый раз у неё получается что-то новенькое даже в тех случаях, когда она придерживается рецепта.

7. Оружие, зелья, артефакты.
Золотой браслет с рубинами, яшмой, горным хрусталём и аквамаринами.
Камни для браслета Кейра выбирала собственноручно. Каждый кристалл, использованный при его создании, несёт в себе энергию одной из четырёх стихий: огонь, вода, земля и воздух. Количество самоцветов одного элемента не превышает количества другого, чтобы не нарушать баланс. Именно с его помощью Кейра творит магию.
В бытовых условиях энергия камней практически не расходуется.
В боевых условиях на один элемент приходится по три обычных атаки или одна атака средней силы.

8. Питомцы.
Отсутствуют.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.


Изображение

Анкеты студентов

Добавлено: 25 янв 2023, 20:03
Алиса Роуз
1. Имя персонажа.
Алиса Роуз
2. Возраст.
14
3. Внешность.
Родители Алисы были очень похожи друг на друга. Как это бывает в аристократичных семьях её города, в представителях высшего света почитались фарфоровая светлая кожа, чёрные, как вороново крыло, волосы тонкая шея и светлые глаза. Оба родителя были брюнетами с одним отличием: Алисина мама имела тёмно-шоколадный цвет волос. Но все всё равно считали его чёрным, хотя девочка сколько себя помнила подмечала разницу оттенков с папиными волосами.
Папа каждый день говорил, что у Алисы мамины глаза. Девушка их сейчас почти не помнит, но она уверена, что её глаза больше похожи на глубокое озеро, когда мамины были скорее льдистыми.
Низкая для своего возраста и очень тонкая, папа до сих пор таскал её на руках. Когда у него было время на дочь, конечно. Телосложение у неё папино: тонкие кости и быстрый метаболизм позволяют сохранить стройную фигуру.
4. Биография персонажа.
Родители Алисы были очень разными.
Папа - предприниматель, гордо унаследовавший компанию по добыванию и обработке драгоценных камней. Строгий, статный, несколько жестокий…добрый, любящий и терпимый. Владислав не раз оправдал свою фамилию, он был таким же шипастым на людях и таким же нежным дома. Так же как и розы.
Маму Алиса почти не помнит. Она умерла десять лет назад. Она знает только то, что ей рассказывал папа. Мама была последней волшебницей в её семье, и она не верила в то, что Алиса может унаследовать дар. Роды прошли тяжело, так тяжело, что мама иссохла за четыре года. Алиса целый год дежурила под дверью матери после её смерти, пока папа не решился отвести её на могилу. Там, на кладбище, у Алисы впервые пробудился дар. Когда девочка увидела над именем Доминика Роуз фотографию улыбающейся, такой живой мамы, Алиса расплакалась, обронив свечи в стекле с пяти могил.
Папа тогда испугался,  уведя дочь обратно домой. Лишь спустя полтора года Алиса смогла смириться со смертью мамы. Ей было почти семь, когда дедушка Игорь начал учить её обращаться с магией. Он был уверен, что сначала магию надо научиться контролировать и чувствовать, чтобы потом чему-то учиться. Попытка отдать девочку в школу успехом не увенчалась: молодая учительница попросила забрать ребёнка, закатившего истерику, уже через час. Потом были наняты учителя, которые не выдерживали характер маленькой избалованной девочки, не умеющей сидеть на месте дольше двадцати минут. Ну, будем честны, они тоже были не так уж и хороши. Дедушка Игорь и Ричард прошли с ней весь путь до поступления, не жалуясь.
Из-за частой смены учителей Алиса не могла понять материал, потому что кто-то объяснял одно и то же заново, а кто-то перескакивал с темы на тему. В итоге девочка решила засесть в библиотеку. На памяти девушки есть месяц, когда она безвылазно жила в ней, выползая только в столовую - это было необычно для всех, ведь Алиса обычно не могла высидеть поездку в пятнадцать минут, начиная вскакивать или убегать куда-то. Сначала учебники, потом что-то дополнительное, на конец сказки и классическая литература. Алиса прочитала почти всю папину библиотеку.
Алиса была затворницей, которая общалась лишь с узким кругом доверенных лиц.
Решение дочери отправиться в соседний город, чтобы продолжить обучение у нормальных живых наставников, поразило её отца. Пусть их городок был не так далеко от Виархолла, но Алиса редко покидала пределы своей улицы, что говорить о границах города. Но заверения о том, что она будет приезжать раз в две недели и писать о своём самочувствии через день, убедили Владислава. Так Алиса, решив прыгнуть выше головы в плане живого общения, перешагнула порог старинного замка.
5. Магические способности
После всплеска на кладбище Алиса пару раз подмечала, как ловила падающие карандаши, как к ней из корзинки на столике прямо в руки прилетало яблоко. Сначала это было неосознанно и весело, потом её заставили упорно этим заниматься. Как же она ненавидела Ричарда за то, что тот заставил поднять её бюст какого-то деятеля науки! Зато потом предметы до полутора килограмм Алиса могла поднимать, думая о них лишь краем сознания.
А вот эмпатия наследственная. Мама была эмпатом, пока была жива. Пусть и не очень сильным, она могла лишь считывать эмоции, но Алиса…  Ей было двенадцать, когда её захлестнуло гневом проходившего мимо мужчины. Словами не передать, как девочка тогда испугалась. Но несколько книг и советов Игоря и Алиса смогла аккуратно поворачивать папины негативные эмоции в нейтральную сторону. Возможно, в будущем она сможет их поворачивать не только на 90 градусов, но и на 180.
6. Навыки и умения.
Алиса умеет обращать с дамским оружием – кинжалами. Кроме этого, она профессионально танцует бальные танцы, управляется с веером и шнурует корсет. НО это так, о домашнем
7. Оружие, зелья, артефакты.
В рукаве или за пазухой всегда лежит женский кинжал. С началом учёбы тот перекочевал в задний кормашек сумки.
8. Питомцы.
С собой никого нет

Комментарий МИ:
Анкета принта. Приятной  игры.


Изображение