1. Имя персонажа.
Кейра Колвин
Раса – человек
2. Возраст
16 лет
3. Внешность
Если говорить об общем впечатлении, то Кейру можно смело назвать миловидной девчонкой. Быть может, виной тому мягкие черты лица, из-за чего она выглядит чуть моложе своих лет, живой, горящий взгляд слегка раскосых глаз, звонкий, не лишённый мягкости, голос или же широкая улыбка, не способная оставить никого равнодушным.
Её кожа тронута лёгким загаром. На щеках всегда играет здоровый румянец. Волосы цвета тёмного шоколада вечно пребывают в лёгком беспорядке и идут волнами. Иногда это заслуга повышенной влажности или плохо высушенной головы, иногда результат совместных усилий золотых рук и плойки.
Глаза насыщенного коричневого цвета обрамлены длинными густыми ресницами. У неё широковатый нос. В детстве он часто фигурировал в обидных кричалках мальчишек, но в лучах их своеобразного «обожания» подолгу никогда не купался.
Во многом девушка предпочитает удобство красоте, а ярким цветам – спокойные оттенки. Не признаёт каблуки, пусть «орудия пыток» и присутствуют в её гардеробе, (чисто для галочки). Истинной обувью признаёт кроссовки, кеды и вообще всё, что лишено каблуков, размер которых выше трёх сантиметров.
4. Биография персонажа
Мать – Оливия Колвин. Маг земли, специализируется на возведении барьеров.
Отец – Бальтазар Колвин. Маг земли, специализируется на возведении барьеров.
Родственники со стороны отца
Бабушка – Тайиэль Колвин. Специализируется на возведении барьеров.
Дедушка – Самуэль Колвин. Маг земли, специализируется на возведении барьеров.
► Показать
Стены, крепости, фортификационные сооружения являются наиболее простым и "грубым" способом обезопасить территорию. На Иллизаре к такому способу прибегают, как правило, в бедных регионах. Большей популярностью пользуется система зачарованных столпов или "якорей", как их ещё называют. Внешний вид их может варьироваться: от огромной колонны и величественной статуи в несколько метров высотой до скульптур в человеческий рост, - тут уже всё зависит от цели, которую преследует "заказчик". Способы размещения их тоже разнятся: можно одним обойтись или же создать целую систему по всему периметру. Такие "якоря" формируют что-то вроде невидимого защитного купола, что не позволит пройти врагам или недоброжелателям на определённую территорию.
Просто воткнуть палку в землю, образно говоря, тут будет недостаточно. Нужно учитывать особенности ландшафта и тип земли, чтобы правильно "якорь" настроить, не говоря уже об умении скульптора/архитектора, но это уже навыки второстепенные. Маги земли, специализирующиеся на возведении защитных барьеров, как раз этой настройкой и занимаются.
Родственники со стороны матери
Бабушка – Амелия Эдвингтон. Специализируется на возведении барьеров.
Дедушка – Джереми Эдвингтон. Специализируется на пространственной магии. В прошлом был заядлым путешественником. Умер в возрасте 70 лет от старости.
Дядя – Мадэст Эдвингтон. Специализируется на пространственной магии.
Родной мир Кейры носит гордое название Иллизар. Случайным путникам, что волею Судьбы забрели в сей далёкий край, может показаться, что измерение застыло во временах Средневековья. И, в целом, так оно и есть. Внешне.
В Иллизаре вы не найдёте ни огромных многоэтажных зданий из стекла и железа, ни машин, ни сотовых телефонов и прочих изысков, которыми изобилую более прогрессивные миры. Оно и понятно, зачем развивать науку, (в привычном её понимании), когда всё можно решить с помощью магии?
А там, где магия, там априори не обойтись без искусных жрецов, магов всех мастей, бравых войнов в сияющих доспехах
и далее по списку.
Но мы отклонились от темы. Так вот…
В славном городке Бристене жила-была не менее славная семья Колвинов. Молодая династия волшебников, специализирующихся на возведении защитных барьеров и пространственной магии. Практики столь сложных ремесел обеспечили им видное положение в обществе. По крайней мере, на жизнь они зарабатывали явно больше остальных.
И вот, погожим зимним днём у четы Колвинов родилась прелестная девочка, над именем которой всё семейство билось ещё двое суток после её появления на свет. По итогу ожесточённых дебатов малышку нарекли Кейрой.
Первые годы жизни девочки проходили…обычно. Бессонные ночи с задушевными песнями, которым не раз аккомпанировали жаждущие покоя взрослые, постоянные побеги из-под чуткого надзора бабушек и дедушек навстречу огромному миру, границы которого были до поры до времени были ограничены стенами родного дома. Вишенкой на торте было проведение досуга за прослушиванием колыбельных, чтением детских сказок, игрой в куклы и длительными чаепитиями с плюшевыми медвежатами, на которые частенько приглашалось всё семейство.
В пятилетнем возрасте Кейра впервые услышала глас земли. Он звучал в голове мягким вкрадчивым шёпотом всякий раз, стоило девочке коснуться шершавой коры дерева или сырой земли, очистить разум и открыть сердце. Голоса делились с ней удивительными, по меркам ребёнка, историями, которыми девочка впоследствии делилась с соседскими детишками и родными. Иной раз она брала их за основу для очередной игры или небольших рассказов, которые писала в редкие моменты отсутствия достойных слушателей.
Учёба в школе давалась девочке достаточно легко даже при том, что ей было сложно усидеть за партой дольше сорока минут. Первые три класса Кейре запомнились не слишком сильно, а вот четвёртый…
Первый учебный день после вступительной церемонии. Учительница по очереди подзывала детей к небольшому столику, на котором горделиво возвышался огромный хрустальный шар. Кейра то и дело ёрзала на стуле, тарабаня ладошками по коленкам в ожидании, наблюдая за тем, как гладкая поверхность артефакта окрашивается всеми цветами радуги.
Наконец, прозвучало её имя.
Кейра тут же соскочила с места и вприпрыжку добралась до стола с артефактом. Она не сильно удивилась, когда он загорелся травянисто-зелёным, как-никак, а иного результата в её случае быть просто не могло. Однако чувства радости это не умаляло.
Тем не менее, несмотря на то, что земля одарила её своей «милостью», отвечать на её зов она не спешила. По крайней мере, делала это крайне неохотно.
И вот тут надо внести небольшую ясность.
Магия земли, как и любая стихийная магия Иллизара, имеет множество проявлений. Помимо помянутых выше пространственных манипуляций и сотворении барьеров, есть «волшебная архитектура», построение големов, непосредственно стихийная магия, доступная каждому, и магия самоцветов. Последняя, в силу своей специфики, стояла особняком. Просто потому что маги самоцветов Иллизара не могут в полной мере взаимодействовать с родной стихией без помощи катализатора.
Думаю, не стоит говорить, как проявила себя магия в случае Кейры.
Несмотря на печальные ахи и вздохи родных юная Колвин не унывала. Всё же, магия есть магия, и любое её проявление заслуживает должного уважения. Да, без драгоценного камушка под боком она не сможет полноценно колдовать, но и возможностей у неё гораздо больше, нежели у простых магов земли.
Другие, однако, мнения Кейры не разделяли.
В средней школе у девушки начались проблемы. К ней начали придираться учителя. Ей постоянно занижали оценки, аргументируя всё тем, что магия с использованием вспомогательных предметов – не магия. Поначалу это касалось лишь практических аспектов, но после перекинулось и на теоретический аспект. Тогда начали проскальзывать фразы в духе: «колдующий с посторонней помощью человек не может владеть теорией на уровне настоящих магов». Попытки воззвать к справедливости приводили лишь к конфликтам. По итогу замечания по поводу учёбы пополнили дисциплинарные взыскания и постоянные придирки к неподобающему внешнему виду. Так как от живых учителей толку было мало, знания девушка черпала из книг и индивидуальных тренировок, что больше походили на эксперименты. Последние тоже нередко служили очередным поводом для споров.
С одноклассниками тоже дела не заладились. Одни считали Кейру бездарностью, другие предпочитали держаться подальше, чтобы ненароком под горячую руку не попасть, кто-то и вовсе не горел желанием общаться с человеком иной стихии. Впрочем, даже в таких условиях девушке удалось найти друзей, но было их не так уж и много. Да и связь с ними поддерживать из-за постоянной смены учебных заведений было сложно.
Из-за предвзятого отношения со стороны учителей и учеников Кейра сменила не один десяток школ.
Слепая надежда на то, что всё наладится, разбивалась о каменную стену реальности. Масла в огонь подливала и юная Колвин. Она не боялась указать учителям на предвзятое отношение, не боялась противостоять обидчикам в словесных перепалках, не боялась устраивать шалости в знак протеста. Ранее родители ругали дочь за недостойное поведение, но после забросили это дело, прекрасно понимая, почему их кровиночка так себя ведёт.
После каждого исключения список школ, согласных принять проблемную ученицу, стремительно сокращался, в то время как заслуг в личном деле становилось всё больше и больше. Вместе с ними росла и сумма, которую школы требовали за принятие в свои стены «ходячей проблемы». Перевод Кейры на домашнее обучение даже не рассматривался: её бы учили знакомые лица. Какую бы важную роль образование не играло в жизни ребёнка, душевный покой и ощущение безопасности в родных стенах чета Колвинов ценила больше всего.
Когда вопрос о том, в какую школу отправить Кейру на обучение, давние друзья семьи посоветовали обратить свой взор на Магисмо. Отправлять родное чадо в иное измерение родителям не хотелось, но, после длительных раздумий, всё же решили испытать удачу. Сама Кейра возможности обучения в другом мире была несказанно рада даже при том, что постоянно отпускала шуточки на тему того, что и там она долго не продержится.
Характер
Несмотря на тяготы жизни, обрушившиеся ей на голову в прекрасную пору юности, Кейра выросла на удивление оптимистичным и жизнерадостным ребёнком. Постоянные упрёки и придирки, как ни странно, воспитали в ней целеустремлённость, закалили характер и обострили чувство справедливости. Если ей что-то не нравится, она не боится сказать об этом. Если слова до получателя не доходят, недовольство своё девушка начинает проявлять на деле посредством небольших шалостей. Вследствие этого падка на авантюры, но не лишена разумной осторожности.
Кейру практически невозможно задеть оскорблениями, поскольку она попросту не обращает на них внимания, списывая всё на банальную зависть и глупость оппонента. По этой же причине она редко обижается. Да и в целом не считает нужным тратить силы и энергию на негатив, когда вокруг столько интересного и прекрасного. Не это ли важно?
Кейре свойственна любознательность. Она не боится пробовать новое, а любую проблему воспринимает не иначе как вызов себе и собственным возможностям. Она искренне верит в то, что нет неразрешимых проблем, потому всегда впадает в ступор, когда слышит заезженную фразу: «выхода нет». Правда, иногда её может немного заносить в «поисках решения».
Вместе с тем, её нельзя назвать усидчивой. Нет, она может спокойно просидеть над учебниками, но надолго её выдержки не хватит.
5. Магические способности
Голос Геи
Способность волшебника разговаривать с растениями и землёй при непосредственном контакте. Считается самым ранним признаком пробуждения магии у волшебников, имеющих сильную связь с землёй.
Песнь самоцветов
Подвид магии земли, что, в силу своей специфики, стоит особняком, и выносится некоторыми в отдельный вид магии.
Склонные к ней волшебники способны не только слышать песнь драгоценных камней, но и придавать ей физическое воплощение в мире материальном. Так как самоцветы могут нести в себе энергию других стихий, повелевать волшебники могут не только своей родной стихией. Не так виртуозно, правда, но могут.
С другой стороны, без «катализатора» волшебник останется практически безоружным. Немаловажную роль играет ещё и качество используемого камня: чем он чище, тем лучше он работает. Качество обработки тоже оказывает влияние на силу самоцвета.
► Показать
магия самоцветов является подвидом магии земли и, в силу своей специфики, стоит особняком. Имеющие предрасположенность к данному типу магии земли волшебники Иллизара могут взаимодействовать со своей родной стихией на "общественно приемлемом" уровне только с помощью "катализатора", роль которого как раз и играют драгоценные и полудрагоценные камни. Без его использования они смогут повелевать землёй, но процесс этот будет идти долго и со скрипом. Причина этому кроется в том, что энергия/мана, - тут уж называйте как хотите, - внутри их тел циркулирует медленно, и её скорости недостаточно для достижения немедленного результата.
Стихии.
Самоцветы, будучи творением земли, могут нести в себе энергию других элементов. Рубин - огонь, нефрит - земля, корал - вода, горный хрусталь - воздух и т.д. и т.п. Следовательно, в распоряжении у Кейры находится 4 стихии: огонь, вода, воздух и земля, - и к первым трём доступ у неё есть только в том случае, если под рукой у неё подходящий самоцвет.
Почувствовать "стихию" внутри драгоценного камня на Иллизаре может далеко не каждый маг земли. Те же, кто в состоянии это сделать, говорят, что это похоже на музыку, которую ты не слышишь, но чувствуешь её где-то внутри. Следовательно, "песня" - это непосредственна энергия заключённой внутри камня стихии.
Одно дело слышать эту энергию, и совсем другое - уметь использовать её в своих интересах.
По сути, "песнь самоцветов" - это способность извлекать из камня энергию заключённой в ней стихии.
Например:
Хочет Кейра в лесу развести огонь. Она - маг земли, и стихия огня ей неподвластна. Но, у неё с собой есть небольшой рубин, несущий в себе энергию огненной стихии. Позаимствовав её у камня, она может создать небольшой огненный шар или маленький огонёк в руке, чтобы поджечь дрова или хворост.
Огонь ей развести удалось, но, вот незадача, его силы недостаточно и он вот-вот погаснет. Кейра хочет раздуть пламя, а для этого ей нужен ветер. Можно было бы сделать это руками, но ничего подходящего для роздува нет. Но есть горный хрусталь. С его помощью, по описанному выше принципу, она может создать небольшой порыв ветра.
Огонь стал сильным. Слишком сильным. Кое-кто "немного" переборщил и теперь думает, как бы пламя потушить. Водоёма поблизости нет, но есть коралл. Задействуя заключённую в нём энергию воды, Кейра может как собрать её из воздуха, так и преобразовать энергию в материю, (небольшой шар воды), чтобы потушить костёр.
Со стихией земли дела обстоят чуть иначе. Принцип действия тот же, разница лишь в том, что "песню" Кейра использует, чтобы ускорить ток маны в собственном теле. Энергия в данном случае идёт вовнутрь, а не наружу, потому этот процесс не слишком затратен в плане энергии. С другой стороны, если Кейре придётся создать что-то громадное за короткий промежуток времени, принцип будет как с самой обычной песней.
Что касаемо владения огнём, водой и ветром. Сказать честно, тут всё достаточно посредственно и зависит не столько от мастерства самой Кейры, сколько от мощности камня, (которая, в свою очередь, определяется его качеством, огранкой и размерами). В лучшем случае, она сможет создать огненный шар, размером не больше ладони, выпустить небольшой порыв ветра, способный если не сбить с ног, то хотя бы отбросить от себя врага, и управлять небольшой струёй воды. С землёй же дела у неё обстоят гораздо лучше, но на что-то убойное рассчитывать не стоит.
6. Навыки и умения.
Вынужденное самообучение привило Кейре любовь к чтению.
Время от времени она пишет небольшие истории, которые услышала от растений, матушки-земли или случайных прохожих. То скорее привычка из детства, нежели хобби.
Неплохо разбирается в садоводстве, драгоценных и полудрагоценных камнях.
Просто обожает зелья, потому что каждый раз у неё получается что-то новенькое даже в тех случаях, когда она придерживается рецепта.
7. Оружие, зелья, артефакты.
Золотой браслет с рубинами, яшмой, горным хрусталём и аквамаринами.
Камни для
браслета Кейра выбирала собственноручно. Каждый кристалл, использованный при его создании, несёт в себе энергию одной из четырёх стихий: огонь, вода, земля и воздух. Количество самоцветов одного элемента не превышает количества другого, чтобы не нарушать баланс. Именно с его помощью Кейра творит магию.
В бытовых условиях энергия камней практически не расходуется.
В боевых условиях на один элемент приходится по три обычных атаки или одна атака средней силы.
8. Питомцы.
Отсутствуют.
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры.