Анкеты студентов университета

Подробные анкеты (квенты) всех жителей нашего мира. Заполнять не обязательно, но желательно.
Вера Полынь
Житель

Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 янв 2020, 16:43

Анкеты студентов и жителей

Сообщение Вера Полынь » 02 мар 2020, 18:23

Имя: Вера Полынь

Раса: фея

Возраст: 18

Внешность: на румяном лице задумчивые глаза цвета плодов каштанового дерева, маленький розовый рот; кудрявые светло-русые волосы с мерцающими огоньками длиною по пояс; перламутровые нежные крылышки, сиющие мягко сзади. Одежда оплетает крепкое, невысокое тело словно хрупкие корни хищных деревьев держат ствол материнского дерева. Они составляют легкое платье, которое греет в морозные времена и сохраняет прохладу в жаркие дни. Это был подарок от отправившейся в путешествие феи цветов. Вера невысокого, но не крошечного феечного роста, ниже среднего, около 147 см.

Биография: Вера родилась в маленькой деревне, упав на землю в капле утренней росы - жителям Ольфии уже нередко выпадал шанс видеть рождение фей из круглой и свежей капли росы. Население ее было самым пестрым. Там уживались вместе как феи, так и эльфы, люди, люди с развитыми способностями, вроде ведьм, русалки в озерах, хоббиты, кентавры. Уже имея наследственный магический опыт, доставшийся ей от предков-фей, Вера накапливала и умножала широкий опыт, полученный у своих соседей, которые делились некоторыми знаниями, не считавшиеся для данных рас сакральными. Горные местности Ольфии и непредсказуемость погоды сплачивали местных жителей, поэтому Вера выросла дружелюбной, но тихой и спокойной — она прислушивалась к природе, способной изменить свою форму в любой момент. Живя в древесном доме (подарок склонившихся ив), Вера практиковалась в узнавании своих скрытых способностей, помощи соседям и изготовлении одежд как для деревенских местных, так и для жителей других поселений. Вместе они строили временные жилища на случай непредсказуемых погодных условий, каждый в деревне имел свои обязанности: кто-то следил за тем, чтобы не было внезапных вторжений, кто-то обрабатывал землю, кто-то лечил животных, небольшая группа отвечала за пищу: улов рыбы, мед и пыльцу, сбор трав, ягод, грибов, в общем — добыча пищи, а другая часть группы, среди которых была Вера — отвечала за приготовление еды. Ужин всегда был совместным. Это было время для обмена новостями, ведь некоторые жители (в основном из вооруженных эльфов, людей и кентавров) охраняли преддверия Ольфии. Жители учились друг у друга, редко где в домах возникали ссоры, оттого и Вера почти не знала о конфликтах и их устранении. И так как все были дружны, то процесс взросления (накопление минимальной базы опыта, поиск магических способностей) ложился легкой ношей на всех обитателей деревни: каждый был рад поучаствовать в воспитании члена семьи, ведь деревня была маленькой, а потому каждый считался почти что родственником.
Мирное благополучное существование оборвалось на шестнадцатом году жизни Веры, когда в деревню пришли войска темных магов: мало кто успел убежать или скрыться, судьба многих до сих пор осталась для Веры неизвестной. Два года девушка провела в бродяжнических путешествиях, исследуя страны и местности, оберегая полученные знания. Иногда приходилось уноситься из наиболее зловещих мест ради сохранения жизни. Вера помнит, как попав в поселение троллей, едва вырвалась, чуть не лишившись крыльев. Имея навык готовки еды, фея без труда находила в лесах, степях съедобные вещи: она питалась корешками и утренней росой, ягодами и грибами. На самодельном костре она могла поджарить грибы, использовав свежие зеленые веточки в качестве подпорок.
Так она научилась и писать, когда жила в одной из стран, ведь раньше в такой форме хранения мыслей не было нужды. Жители города Виархолл поведали Вере о поселении фей, путь на северо-запад. Крохотные всплески радости отозвались в груди феи: может быть, феи из Ольфии узнали об этих окрестностях и уже давно живут там?
Вера отправилась в путь. Она без устали вышагивала по мягкой земле и колышащейся изумрудной траве, изредка делая короткие перелеты на давно не используемых крылышках. Через несколько недель ходьбы Вера пришла к холму, на котором в величественности возвышался замок. Фея взобралась выше — узнала — это был тот самый университет, который часто обсуждали в Виархолле. Магисмо. В привлекательности неизвестного таились новые чувства — Вера Полынь решила обследовать замок, и, может, попробовать стать частью его состава: быть в обители волшебных сил, как и два года назад, быть в окружении тех, кто знает о магии и готов поделиться опытом — ей этого не хватало, она скучала по этому.
Омыв ноги и приведя одежду к порядку: выбрав веточки и траву из платья, фея постучала в большую — по сравнению с ней самой — дверь, в надежде на гостеприимство.

Магические способности:

Вера умеет видеть ауры существ — иногда воздействовать на них, направляя на нужный путь. Лучше всего ей удается взаимодействовать с эмоциональным полем ауры.
Вера также умеет исцелять от болезней: от мелких царапинок и серьезных простуд или воспалений до различных магических ран: но эта способность требует практики.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Юмико Такуэти
Студент

Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 22:26

Анкеты студентов и жителей

Сообщение Юмико Такуэти » 30 мар 2020, 19:40

1. Имя персонажа. Юмико Такуэти

Раса - человек

2. Возраст на момент поступления 14 дет

3. Внешность Среднего роста и телосложения, не высокая, немного худощавая девушка. Имеет длинные, ниде пояса золотистые волосы, которые обычно собирает в два хвоста, лицо обычное для ее родины, азиатского типа, с немного раскосыми глазами и небольшим носом. Одежда обычно тррадиционная светлая блузка с юбкой в складку.

4. Биография персонажа Родилась в параллельном мире, на Земле 30-го века, в государстве Серебряное тысячелетие в его столице Хрустальном Токио. У нее любящие родители и младший брат, есть кошка. Юмико веселая дружелюбная девочка, любит играть со сверстницами, гулять в парке и ходить на атракционы с подругами или семьей. Ей нравится изучать новые места и участвовать в приключениях.
До десяти лет училась в обычной школе, даже не подозревала, что она волшебница. Магов в ее мире не много, народ их любит и уважает. После окончания младшей школы, всем предлагают сделать тест и попробовать несколько простых упражнений, чтобы проверить, есть ли у них магическая сила. Юмико тоже пробовала простые заклинания и у нее получилось создать световой шар. Так Юмико узнала, что она волшебница и ее перевели в школу магии. Там ей понравилось, в магической школу учились ребята из разных частей страны и у нее появились новые друзья. Они вместе учились магии, делали уроки и отдыхали, иногда немного нарушали правила.
Когда Юмико исполнилось 14 лет, на Хрустальный Токио напали темные маги, они хотели захватить королевство и завладеть его магическими источниками. Маги атаковали дворец и школу магии. После этого многие родители забрали детей и отправили в другие школы, где было безопаснее, Юмико отправили в университет Магисмо. Сначала ей было грустно расставаться с родственниками и подругами, но в Магисмо ей очень понравилось.

5. Магические способности
Магия света боевая, первый раз она создала светящийся шар в десять лет и так узнала, что может колдовать.
Левитация. Этой способности она научилась во время учебы в школе магии.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Кавамура Сотер
Секретарь
Целитель. Историк.
Аватара пользователя
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 июн 2020, 12:54
Рейтинг: 15

Анкеты студентов и жителей

Сообщение Кавамура Сотер » 12 июн 2020, 15:55

1. Имя персонажа.
Кавамура Сотер.
2. Возраст
18 лет.
3. Внешность
Все люди с далёкого Севера, откуда прибыла Кавамура, были телесно приспособлены к холодам. У Сотер светло-синяя кожа двойной плотности, покрытая мелкими, едва заметными чешуйками, ведь порой температура доходила до критически низкой в северных местах. Красный цвет глаз помогал справляться с давлением и ледяными ветрами. Черты лица тонкие и точеные. Черные с просинью волосы обрезаны до плеч. Губы Кавамура красит темно-коричневой помадой. Обыкновенно девушка носит светло-оранжевый комбинезон и, так как она с трудом переносит жару, не может обойтись без придуманного ею самой генератора холода, работающего на основе энергетической фигуры Тора и криогенеза. С виду это маленькая железная коробочка с выходными круглыми отверстиями, которая бесшумно пускает прохладный воздух в лицо, будто бы крошечный вентилятор. Носить генератор нужно было на укреплении на поясе.
4. Биография персонажа
Кавамура Сотер родилась в семье изобретателей в местечке, которе все жители именовали как Далёкий Север. Мир, из которого прибыла девушка, располагался недалеко от Магисмо.
Небольшая лачуга была Кавамуре домом долгие 18 лет; этот шатающийся на ветру домик умел издавать удивительные звуки, которые родители Сотер записывали на пленку как музыку-эмбиента и продавали кассеты на ярмарке на главной площади. Каждые третьи выходные месяца они уезжали на встречи с изобретателями. Несмотря на любовь родителей к различным приборам, Кавамура за всю жизнь придумала только свой генератор холода, и то, по большой надобности. Собрать подобный аппарат ей помогла соседка-фея, используя свою магию холода.
В местечке была открыта школа для изучения базовых навыков: письмо, чтение, счет; через каждые два дня давали уроки по истории края. На них Кавамура изучила приемы, которыми пользовались предки, чтобы бороться с постоянным, порой ужасающим холодом. В то же время родители Сотер изобрели теплопроводящие камни, чтобы еда, поставленная на печь, не пригорала.
В свободное от занятий время Кавамура провела в бесконечных прогулках. Она захватывала с собой пирожки и пару книг, ножичек и спички. Когда становилось слишком холодно, девушка набирала хворост и разводила костер. Вынужденное одиночество не пугало ее и отсутствие длительных социальных контактов скорее даже расслабляло Кавамуру. Иногда она заходила к двоюродной бабушке Сюзанне и вязала с ней свитера, иногда к приятельнице в их круглый дом, похожий на грецкий орешек, наполовину уходящий в землю. В местечке царила дружественная и теплая атмосфера, соседи частенько заходили друг к дружке в гости и делились новостями, книгами и сладкой выпечкой. Изредка Кавамура и сама любила нанести часовой визит к такой же одинокой, как и она, женщине, жившей на окраине. Девушка готовила любимый пирог соседки: лимонный с апельсинами. У Эрвинны была очаровательная улыбка, громадная библиотека и необычный ведьминский опыт, который она унаследовала от матери. Именно она научила Кавамуру некоторым боевым заклинаниям защиты и нападения, которые были так ценны при охоте в лесах или в случаях редких нападений темных волшебников, которые проходили мимо Севера. Лучше других Кавамура освоила нападающее заклинания звуковой волны из раздела магии звука.
За три года до восемнадцатилетия, двоюродная бабушка Сюзанна покинула место ради странствований. К этому времени Кавамура то и дело помогала родителям, которые так хотели, чтобы дочь переняла их знания, часто занималась у Эрвинны, много читала и тренировалась. Тренировки проходили в маленькой комнатке в лачуге. Девушка выполняла физические упражнения, чтобы легче было охотиться. Благодаря синим чешуйкам на коже, она умела сильно растягиваться. Кавамура смогла натренироваться так, что теперь растягивалась до небывалых длин и форм, что, несомненно, было большим плюсом для добычи еды.
Бабушка иногда присылала открытки и письма, описывающие невероятные места, в которых та побывала.
Когда девушке исполнилось 18 лет, Сотер получила очередную открытку от Сюзанны, в которой приглашалась в гости в мир Магисмо, в которой есть одноименный университет, в который ей стоит попробовать попасть. Так, оторвавшись от родителей, Кавамура оказалась в новых для нее условиях, которые прежде не менялись так долго...

5. Магические способности:

1. Синтез из музыкальных скрипов лачуги и наставлений соседки Эрвинны смогли проявить в Кавамуре способность к созданию звуковых волн, которые, действуя вибрациями разной частоты, могут оглушать и дезориентировать.

2. Пластичность. Тело девушки очень гибкое и эластичное, оно может растягиваться и уменьшаться.

3. Анимагия. На третьем курсе получила сертификат о получении квалификации анимага. Превращается в лань.

6. Навыки и умения: Кавамура неплохо умеет охотиться и иногда рисует в стиле детского примитивизма, который сохраняет свою непосредственность и искренность. За время обучения в Магисмо научилась летать на метле.

7. Оружие, зелья, артефакты: 

* браслет, с помощью которого можно дышать под водой, подарен русалкой Тиньей. 
* бутылек с кровью акромантула, получен при прохождении тура I Турнира Четырех Волшебников. 
* браслет для опасных лесных зон, подарен феями при прохождении тура I Турнира Четырех Волшебников.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение
Последний раз редактировалось Кавамура Сотер 16 апр 2023, 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 710
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 23:32

Анкеты студентов

Сообщение Лукьяна Гладиш » 24 июл 2020, 08:01

1. Имя персонажа: Лукьяна Гладиш 2. Возраст – 15 3. Внешность. Невысокая девушка со светлыми волосами, которые предпочитает носить распущенными, серыми глазами и мягким, доброжелательным выражением лица. Стройная и подвижная, она любит простую одежду и обувь на плоской подошве, преображенная в ранней юности привычка много и ходить, и сейчас дает о себе знать. Хотя и в бальном платье не выглядит оборванкой в одежде, с чужого плеча. Несколько лет пребывания в университете, общение со студентами профессорами, научили девушку одеваться стильно и изящно. 4. Биография персонажа: Лукьяна родилась в маггловской семье у подножия Карпат. Дар получила от своей бабушки, ту всегда считали просто хорошей травницей и о магии она говорить не любила. И родители относились так же… Девочкой никто не занимался, отдали в обычную не магическую школу. Даже если какие-то письма из магических школ и приходили, то девушка об этом не знала. Ее не хотели видеть магом. Лучшим другом Лукьяны стал Ри - большой лохматый пес, найденный под кустом бузины с поломанной лапой. Он был совсем маленьким и жалобно скулил, 11 летняя Лукьяна, возвращаясь из школы не смогла пройти мимо, ей стало очень жалко бедного песика, такого же одинокого, как и она. Погладив его по поврежденной лапе, девочка как будто бы увидела большое темное пятно на месте перелома и с детской непосредственностью решила его стереть, аккуратно проводя рукой по лапе. Когда ей показалось, что пятно стало светлее - резко закружилась голова, переждав неожиданный приступ, девочка, ухватив песика на руки, пошла домой. К счастью, недоразумения с родителями на сей раз не возникло и пса оставили, хотя скорее всего им было все равно лишь бы ребенок побыстрее отстал. Так и проявились одновременно целительство и аура у будущей магвочки. И остались не замеченными - может оно и к лучшему. Пес поправился очень быстро и уже через неделю бегал за своей спасительницей на четырех лапах Но из-за необычной ситуации в семье и непонимания, как себя вести с обычными людьми, девочка все дальше отдалялась от своих ровесников. Иногда появлялась у бабушки, которая научила ее разбираться в травах и делать простейшие отвары, но обучать магии отказалась наотрез. Со временем девушка полюбила гулять с Ри по склонам гор, часто беря с собой какую-нибудь книгу или собирая травы. Но этого казалось мало яркой по характеру Лукьяне, и она занялась рукоделием, перебрав множество вариантов остановилась не бисере. Ее завораживали эти разноцветные, яркие бусинки из которых можно было собрать любую картинку, цветок, украшение. Летом, сразу после окончания Лукьяной школы, к ним приехала сестра отца с Дальнего Востока, и оказалось, что все не так просто - дед по отцу был магом, да и тетя Настя тоже. Узнав, что у племянницы есть магические задатки и ею никто не занимается, та рассвирепела и забрала девушку к себе. Отношения с тетушкой сложились дружеские и Лукьяна заново научилась общаться, теперь застенчивость если и проявляется, то это довольно сложно заметить со стороны. Настасья, рассказав азы о магии и немного подготовив девушку - отправила в университет. В университете непоседливая и проказливая натура девушки проявилась во всей красе. Она с лёгкостью училась, участвовала в большинстве конкурсов. Затевала приключения. И всегда старалась быть в курсе происходящего. За время учебы, от смущенной, стеснительной первокурсницы, не осталось и следа. Ее место заняла яркая, живая, уверенная в себе и друзьях, личность. Со временем, у жизнерадостной девушки проявилась магия Света. Достаточно редкий и капризный талант, который принес много забот. Но благодаря ему Лукьяна много путешествовала в поисках наставников, которых не хватало на тот момент в Магисмо. После получения диплома по теме: «Магия Света в целительстве», об уходе из университета и не подумала. Вернувшись обратно, и защитив диплом попала в временную аномалию на тропе между мирами, из-за чего потеряла большую часть магического таланта и была вынуждена вернуться в студенческие ряды, чтоб попытаться приручить собственную магию заново. Знания остались, а вот большая часть умений стала недоступна из-за капризной и нестабильной магии.  Все еще случаются всплески неконтролируемой магии, когда девушка злиться или очень расстроена.  5. Магические способности. Aura и лечение проявились неосознанно и одновременно, когда 11 летняя Лукьяна очень захотела помочь маленькому потерянному щенку с поломанной лапой. Это направление девушка и развивала, став магом-целителем. Магия Света проявилась на четвертом году обучение. Из-за этого получение диплома пришлось немного отложить, чтоб освоить новые возможности. 6. Навыки и умения. Зельеварение, которому училась еще с раннего детства, и которое сейчас во многом заменяет девушке дар Целительства.  Магическая вышивка. Очень любит обереги собственного изготовления. 7. Оружие, зелья, артефакты. Волшебная полуразумная финиковая пальма, подаренная эльда Метелоной в первый день пребывания девушки в Магисмо, выросшая за это время из крошки-цветочка в пальму постом с саму Лукьяну. От обычных отличается размером и скоростью роста, а так же из-за того, что Янка забывает ее поливать, пальма машет листиками и шуршит, когда приходит время ее поливать, изменения произошли из-за повышенного магического фона.  Скоростной воздушный борд, подаренный тетей. Магический пояс с множеством кармашков для зелий. Браслет из ракушек и жемчужин с возможностью открытия портала на Лиловое море, и дарующее способность дышать под водой, подаренный русалкой за оказанную услугу. Волос из гривы единорога (сильный магический ингредиент) подаренный добровольно волшебным существом. Волшебное зеркало через которое можно видеть любой уголок замка, кроме личных комнат, подаренное бывшим деканом факультета и завучем, эльда Пумой, когда девушка организовала первый радиовыпуск новостей Магисмо.  Волшебный радужный драгоценный камень, подаренный Эриком, с которым Янка еще не разобралась, что делать.  Флакончик с радужным песком, подаренный Аэлле на одном из балов.  Насколько чешуек дракона, подаренных лично Авестом.  Пыльца с крыльев феи, подаренная Верой Полынь.  8. Питомцы.Осьминог Ось, подаренный девушке профессором астрономии, Майлзом Кейном. Живет в аквариуме в комнате девушки, иногда она носит его за собой по замку. Магическое существо вполне способно прожить без воды несколько часов.  [center][color=green]Комментарий МИ: Анкета принимается. Приятной  игры. [img]https://magismo.ru/imgs/032011433532.jpg[/img] [/color][/center]

Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 11:13

Анкеты студентов

Сообщение Томас Мортемер » 04 окт 2020, 23:20

1. Имя: Томас Мортемер (не приемлет вариантов сокращений своего имени ни в каком виде).

1.2. Раса: человек, без каких-либо кровосмешений с магическими существами.

2. Возраст: 24 года.

3. Внешность: Томас обладает довольно специфической для простого обывателя внешностью, часто привлекающей к его скромной персоне излишнее внимание. Его волосы от рождения были чёрными, как глубокая безлунная ночь, но с возрастом, рядом пережитых потрясений и в силу определённой генетики семьи, они окрасились в чистый белоснежный цвет. Кожа его, в тон волосам, аристократически бледная и тонкая, так что сквозь неё отчётливо просвечивают нити голубых вен. Черты лица парня остры и будто бы высечены из мрамора рукой искусного мастера, проступающие сквозь кожу скулы высокие, обескровленные тонкие губы почти лишены тёплых красок. Томас весь удивительно белый, и тёмная одежда, которую он так любит носить, только это подчёркивает. Лишь глаза у него, окаймлённые тенью бессонницы, выразительно зелёные, и очень выделяются на общем фоне его ненормальной бледности. Рост у Томаса составляет 183 сантиметра. По телосложению парень довольно подтянут и строен, осанка у него идеально прямая и гордая, подбородок всегда приподнят. Всё это вкупе делает Томаса визуально ещё выше, что позволяет ему смотреть немного свысока даже на тех людей, для разговора с которыми приходится запрокидывать голову. Во внешнем виде отдаёт предпочтение строгой классике и ухоженности — никогда не позволит себе выйти в люди неопрятным. Раньше носил исключительно короткую стрижку волос, но за два года вынужденного отсутствия в Магисмо успел отрастить их до приличной длины, к которой с тех пор ему не было досуг притрагиваться ножницами.

4. Биография:

Для начала справка о мире: Томас происходит из реалма, близкого и при этом достаточно ощутимо отличающегося от мира так называемой Классической Земли, от которой пошли все остальные её вариации. Начать хотя бы с того, что мир Томаса — полностью магический, там фактически нет тех, кто в принципе не способен овладеть магией. Отсутствие магических способностей, как таковых, существует в данном реалме либо в форме последствий от особо сильного тёмного проклятия, либо генетических отклонений, характерных для постепенно вырождающегося рода. Также развитию данного мира характерно огромное количество войн, происходящих повсеместно в вяло текущей форме, за редким исключением, когда страны заключают друг с другом временное перемирие. Причины войн разнятся от случая к случаю, ещё недавно союзники уже через десять лет могут сойтись в битве в качестве непримиримых врагов. В любом случае, в этом мире смертью на поле брани уже мало кого удивишь. В связи с чем практически в каждом государстве существует обязательная воинская повинность, согласно которой маг, происходящий из благородного сословия, обязан отслужить на службе у монарха в качестве боевой единицы строго определённое количество лет. Любые попытки уклониться от этой службы будут расценены, как дезертирство, за которое на родине у Томаса и вовсе карают тюрьмой, а в особо тяжёлых случаях — смертной казнью с дальнейшим отбиранием у семьи всех привилегий, титулов и имущества. Исключения делаются лишь для тех, кто является служителем церкви, либо значится в списках обучающихся любого из учебно-магических заведений — в том числе далеко за пределами мира.

А теперь к биографии.

Томас происходит из древнего английского рода Мортемер и на данный момент является единственным оставшимся в живых его представителем. Почему? О, это весьма прескверная история.
Парень родился в фамильном особняке, располагающемся недалеко от берегов Северного моря на острове Великобритания. Роды длились почти сутки, и проходили очень и очень тяжело для его больной чахоткой матери. Её страдания едва не стали напрасными, когда оказалось, что родившийся младенец не дышит. Однако юный наследник крови Мортемеров, полный воли и желания жить, определённо не собирался так просто расставаться с только-только обретённой жизнью. Поэтому, спустя долгую минуту, он распахнул свои огромные зелёные глаза, сделал глубокий вдох и заплакал.
Чета Мортемеров жила довольно обособленно, кроме матери и отца в доме была только старая прислуга, преданность которой проверило само время. Томас рос тихим ребёнком, не зная общества других детей. Он не ведал, что значат простые детские игры, что такое веселье и смех. В их доме смех был явлением редким, хотя Томасу жаловаться было не на что – поскольку родители о нём несмотря ни на что заботились и старались давать всё, что нужно было на тот момент ещё совсем ребёнку. Свою безусловную любовь. В виду отсутствия рядом сверстников и неспособности родителей уделять ему всё своё свободное время и внимание, достаточно часто наследнику рода Мортемер приходилось развлекать самого себя в одиночку. Огромное тёмное поместье часто физически давило на ребёнка, так что он приобрёл привычку подолгу гулять по лесу неподалёку от особняка и забредать на старое, основанное ещё во времена средневековья, кладбище, где покоились уже умершие представители семейства Мортемер. О своей безопасности он не переживал, поскольку рядом всегда находились духи предков, что могли его защитить от напасти – отвести дикого зверя, или привести помощь в случае, если ему случалось упасть в глубокий овраг.
Своего отца Томас запомнил смутно, потому что видел его не так уж часто, как того хотелось бы. Мужчина по целым дням пропадал в подвале особняка, полностью погружённый в какие-то свои исследования. Чётче всего мальчик запомнил только мать. В своей памяти он до сих пор лелеет её образ хрупкого светлого ангела с грустной улыбкой и ласковыми руками, которые тот любил целовать в порыве особенной любви. Чаще всего Томас проводил время именно с матерью, либо слушая, как та читает книгу или поёт, либо учась у неё игре на фортепиано.

И казалось, что эта идиллия будет длиться вечно, если бы не ворвавшиеся однажды в дом люди в тёмных мантиях, пришедшие по душу на тот момент ещё пока главы семейства.

Именно тогда вскрылась доселе скрываемая семьёй правда, что исследования, которыми отец занимался в подвале, принадлежали сфере тёмной магии и искусства воскрешения мёртвых. За них-то мужчина и поплатился, когда его настигло новообразованное Министерство по борьбе с тёмными проявлениями магии, начавшее сильно влиять на существующую расстановку политических сил в стране.
Томасу было восемь, когда он лишился отца.
Ещё через несколько лет от обострившейся чахотки и неспособности смириться с утратой мужа скончалась и мать.
Смерть родителей стала очень серьёзным ударом для мальчика, от которого он очень долго не мог оправиться. Вся его привычная жизнь в одно мгновение перевернулась с ног на голову и разбилась на осколки. Его волосы полностью побелели, он стал нелюдимым и угрюмым, и на любые попытки прислуги его растормошить огрызался с необъяснимой злобой и ненавистью.
А затем, на пороге опустевшего особняка, буквально спустя день после похорон, объявился высокий седовласый мужчина с глубокими морщинами и глазами такого же прозрачно голубого цвета, какие были у матери Томаса. Человек, который изменил всю жизнь мальчика. Его дедушка.
С десяти лет вплоть до совершеннолетия Томас воспитывался Мортемером старшим в тёмном готическом поместье, находящемся в Шотландии. Не сказать, что у внука и деда сложились тогда особенно тёплые отношения. Томас до сих пор с содроганием вспоминает годы, проведённые под крылом у этого человека.
Мортемер старший был человеком очень жёстким. Если не сказать жестоким. Методы его воспитания не предполагали никаких поблажек воспитаннику. Если уж провинился, так получай сполна своё заслуженное наказание. Мужчина растил Томаса в очень жёсткой дисциплине, которая приучила мальчика к серьёзному порядку не только в отношении внешнего вида, но и самого поведения и манеры держать себя в целом. Он не уставал повторять, что как будущий глава рода, Томас обязан вести себя соответственно своему статусу – подбородок вверх, спину прямо, твоих личных интересов не существует, существуют только и исключительно интересы семьи. Дедушка моментально отказался от возможности отдать Томаса в магическую школу и решил самостоятельно обучить его всему, что знал он сам, на дому. В течение восьми лет мужчина обучил внука искусству фехтования и верховой езде на лошадях, вбил в его голову правила и нормы этикета, элементарной вежливости и привил чувство дипломатического такта. Помимо этого Томас выучил более трёх иностранных языков, включая так называемый «мёртвый язык» - латынь, а также сумел развить передавшиеся ему по материнской линии магические способности до достаточно неплохого уровня.
Томас был удивительно способным ребёнком, поэтому он так легко впитывал новые знания. Ко всему прочему, у него был серьёзный стимул учиться в виде трости со свинцовым набалдашником в руках деда, которую тот не чурался пускать в ход, когда дело доходило до мотивирования нерадивого ученика.
Хоть Томас втайне и ненавидел деда, но он не мог отрицать того, что безмерно благодарен ему за воспитание и лучшее домашнее обучение, которое он только мог получить. Особенно за преподанную жестокую науку жизни и силу, которую не взрастишь в тепличных условиях – а выкуешь только и исключительно в огне кузнечной печи.

Когда выросший и возмужавший юноша уже стоял на пороге своего восемнадцатилетия, дедушка неожиданно решил отправить его в университет магии Магисмо, объяснив это тем, что Мортемеру уже давно пора вступать в самостоятельную взрослую жизнь. Да и перед тем, как возложить себе на плечи обязательства будущего герцога, он должен был для начала познать, каково это – жить в одиночку, когда рядом нет никого из родных людей и полагаться, по сути, не на кого, кроме себя самого. Томас так и не узнал, что на самом деле данное решение было обусловлено преимущественно тем, что политическая обстановка в стране в связи с настигшими старую аристократию репрессиями оставляла желать лучшего, и что риск потерять наследника на резко обострившейся войне с Францией из-за этой чёртовой повинности, был слишком велик, чтобы итак почти полностью вымершая семья могла нечто подобное допустить. Получение Томасом высшего образования было по сути всего лишь отсрочкой перед неизбежностью, но именно в её власти было дать Мортемеру столь необходимую возможность окончательно встать на ноги и окрепнуть в достаточной степени для того, чтобы выстоять против ужесточившихся порядков на родине.

Томас не стал перечить, покорно собрал вещи и отправился навстречу неизвестности в совершенно новый для него мир, который он никогда раньше не знал и не видел.

Уже в дороге Мортемера настигла новость о том, что его дедушка трагическим образом скончался при невыясненных обстоятельствах. Хоть Томас так и не узнал причину смерти старика, но он живёт с твёрдой уверенностью в том, что здесь не последнюю роль сыграло так им ненавидимое Министерство, решившее укрепить свои позиции при монархе за счёт уничтожения под самыми разнообразными предлогами выходцев из древних тёмных родов. Ведь буквально все представители рода Мортемер были некромантами.
И его дедушка не был исключением.

Смерть последнего родственника стала для Томаса точкой невозврата.
Он поставил себе цель – стать настолько сильным, насколько это возможно, чтобы никто не посмел покуситься на его жизнь, которую он ещё при рождении буквально с боем вырвал из рук Смерти. И ради её достижения он сделает всё, что только можно. Пойдёт по головам, если понадобится.
Томас успел проучиться в университете только три полных года, а на четвёртом курсе был вынужден собрать вещи и покинуть альма-матер, чтобы принять на себя обязательства перед родом. Будучи единственным оставшимся в живых наследником по крови, Мортемеру пришлось стать новым молодым главой, на которого почти тут же стервятниками накинулись все прочие представители – не такие удачливые, как Томас - английской аристократии. Было много желающих оттяпать себе хотя бы кусочек от наследия почти полностью исдохшего рода, который многим стоял рыбной костью поперёк горла, так что новообретённому герцогу пришлось дать очень жёсткий отпор всем, кто в самых гнусных своих мечтаниях желал каждому Мортемеру смерти. А как только аристократ разобрался с большей частью своих герцогских обязательств – в том числе перед короной, - он получил возможность вернуться обратно в Магисмо доучиться последние два курса, чем тут же и воспользовался, а то разозлённые аристократы могли, чего хорошего, и убить надменного выскочку, сумевшего отбить честь рода и всё, что было им нажито за несколько десятков веков существования.

5. Магические способности: на данный момент Мортемер владеет довольно близкой к тематике мира мёртвых способностью, а именно спиритизмом. Томас медиум. Он ещё с детства мог общаться с душами мёртвых, что он и делал с очень большой охотой. Ведь так интересно послушать истории старых призраков о том месте, где ты родился. Со временем Томас развил этот дар, научился призывать души умерших с того света и даже изгонять злых духов.
Помимо спиритизма Мортемер владеет способностью «Ловца снов». Какое-то время он очень серьёзно увлекался практикой осознанных сновидений. Как человек рациональный до мозга костей, он хотел контролировать в себе абсолютно всё, вплоть до собственного подсознания, которое не поддаётся контролю в принципе. И он продвигался в этом деле неплохими темпами, достигая приличных высот, пока однажды ночью что-то пошло не так и в ходе неудачного попадания в подсознание спящего маггловского ребёнка Томас не обнаружил, что обладает способностью проникать в чужие сны.

6. Навыки и умения: Томас отлично держится в седле и в целом обладает неплохими для представителя его сословия навыками верховой езды. Долгое время под чутким руководством деда обучался фехтованию, потому может дать достойный бой на шпагах. В целом достаточно вынослив — и является счастливым обладателем быстрой, развитой тренировками реакции. Помимо родного английского владеет несколькими иностранными языками, что позволяет ему, например, читать в оригинале труды общеизвестных мировых классиков. Что до творческих навыков — умеет и любит играть на фортепиано.

7. Оружие, зелья, артефакты:

- Кольцо главы рода — представляет собой ничем непримечательный массивный перстень с печаткой, изображающей литеру «М». В связи с тем, что Томас в последние несколько лет стал активнее взаимодействовать с плоскостью мира мёртвых, его аура тоже претерпела изменения, начав сильнее шлейфить и отдавать энергетикой Смерти. Кольцо главы рода, которое он получил вместе с титулом герцога, позволяет этот шлейф скрывать из его ауры, делая магический фон аристократа более нейтральным, дабы те, кто может видеть энергетику человека, не акцентировал внимание на побочных эффектах его дара.

- Трость со свинцовой рукоятью в форме птичьей головы – когда-то принадлежала Мортемеру старшему, но была передана Томасу перед самым его отъездом в университет. Чёрное лакированное дерево, хищный острый клюв птицы, отдалённо напоминающей ворона, пара металлических вставок для красоты. Выполняет функцию не только украшения, но и оружия – внутри корпуса спрятан длинный острый клинок, который Мортемер по желанию в любой момент может пустить в ход.

- Саквояж – с виду выглядит, как самый обычный старый дорожный чемодан из кожи с медными застёжками. Пылился на чердаке в шотландском поместье деда, пока на него не наткнулся Томас. Судя по рассказам Мортемера старшего, принадлежал когда-то ещё его прадедушке, с которым тот в своё время объездил весь мир. Впоследствии оказалось, что это недоработанный артефакт, и при определённо направленном магическом импульсе он может отращивать лапы и впоследствии бегать за своим хозяином буквально как преданный пёс.

- Амулет воздушной защиты – подарен Аэлле на одном из баллов, когда Томас был ещё совсем зелёным первокурсником. Представляет собой тонкую металлическую пластину на цепочке с гравировкой в форме знаков воздушной стихии. Выполняют функцию дополнительной страховки во время полётов на метле или борде.

- Серебряный крест – когда-то выполнял функцию оберега и сдерживателя для спиритических способностей Мортемера. Сейчас уже не представляет для Томаса никакой практической пользы, поскольку возросшие со временем силы герцога банально сломали все магические плетения, которые когда-то были наложены на крест. На данный момент это просто бесполезное для мага украшение в форме витиеватого креста, инкрустированного на концах и в середине камнями гематита, а также исчерченного рунной гравировкой на древнем кельтском наречии. Может быть впоследствии использован для создания новых артефактов.

- Фигурка Инари - выполнена из тёмного дерева в форме известного в Японии божества, тесно связывавшегося в сознании людей с образом лисы. На ней можно заметить следы неровностей, сколы и неаккуратные зарубки — видно, что человек, её делавший, никогда ранее не притрагивался к резьбе по дереву. Однако выстругана она достаточно сносно для того, чтобы в деревянном обрубке можно было признать сидящую на задних лапах лису с узкими раскосыми глазами и угрожающе оскаленной мордой, обвивающую саму себя длинным хвостом. Внутри фигурка божественной кицунэ содержит прах двух сестёр, ныне следующих за некромантом в образе духов — Аматэрасу и Цукиёми. Выполняет функцию своеобразного шаманского тотема — с его помощью Томас может придавать Аматэрасу и Цукиёми материальную форму, а также напитывать их силой, достаточной для того, чтобы те имели возможность прямо воздействовать на мир живых материй. Также этот тотем позволяет лисицам находиться среди всё ещё дышащих, не уходя за Грань. Однако эта фигурка имеет для них свои ограничения — Аматэрасу с Цукиёми не могут слишком далеко отдаляться от находящегося внутри неё праха (как собственно и от самого некроманта, на которого они энергетически завязаны), поэтому им постоянно нужно находиться подле Томаса, или где-то не слишком далеко от него, в противном случае их души ослабнут настолько, что их заберёт мир иной. Мортемер всегда старается держать её при себе, как можно ближе к телу, и посторонним людям без необходимости не показывает — поэтому практически никто в Магисмо не знает, что он носит при себе подобную вещь.

- Ханамусуби - в традициях Японии этот амулет обычно представляет собой круглую медную монету с отверстием посередине, сквозь которое протягивается длинный красный шнурок. Обычно используется для привлечения богатства и удачи. Но в вариации Томаса эти монеты выполнены из серебра и всего их насчитывается на нитке пять штук. На каждой из них выгравирован иероглиф, соответствующий названию определённого месяца в году — и соответственно имени кого-либо из младших лисов, что следуют за Томасом наравне с Цукиёми и Аматэрасу. Также выполняет функцию своеобразного якоря для духов кицунэ, как фигурка Инари для старших лисиц, и позволяет Томасу обращаться к ним и отдавать приказы, где бы те при этом ни находились. Также прячет этот шнурок, как и фигурку Инари, от посторонних глаз под строгой закрытой одеждой. Обычно носит данный амулет на предплечье.

8. Питомцы: не имеется таковых. Вместо них за Томасом бегает небольшой выводок духов-лисов, с которыми герцог заключил контракт на бессрочной основе.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.

Изображение

Алита Фаер
Студент

Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 20:01

Анкеты студентов

Сообщение Алита Фаер » 02 ноя 2020, 14:37

1 Имя персонажа  Алита Фаер (Нельзя сокращать имя без разрешения)
Раса Человек
2 Возраст 16 лет
3 Внешность Алита стройная, высокая, красивая девушка. Кожа нежная и немного бледная, но не портит её. У неё есть длинные волосы до пояса. Их цвет коричневый. Имеет голубые глаза от матери. Обычно любит носить платья светлых оттенков, но нередка её можно увидеть в темном платье. Любит носить разные украшения. Носит балетки чем каблуки. После учебы в школах магии она одевает меньше платьев. Её нередка видишь в футболке и в джинсах. Вот такая она на внешне.
4 Биография персонажа Алита родилась в окраине города. Там можно встретить различные расы. Эльфы, орки, люди и т.д. Её мать Эрнелия Фаер и отец Брестон Фаер. (Про этот род ходит разные слухи. Но нельзя верить всем подрят). Алита провела детство в этой деревне. Из-за того что она была рядом с лесом и находилась на окраине она нередко(каждый день) идёт гулять в лес или посидеть на берегу моря. Детство прошло у неё счастливой. Но потом когда она обнаружила у себя дар она пошла учится в школе магии. Поначалу было не сложно, но постепенно её жизнь начала ухудшатся. Из-за её внешности с ней ни одна девочка не дружила, а после обзывали. Но с обучением было все хорошо. Она сразу осваивала тему и хорошо училась. С улучшением дара ей помогли её родители. Каждый раз идя в лес она изучала травы и проводила время с разными магическими существами. Когда ей было 12 лет родители отправили её в город к тёте Элизе. Элиза Гринт любящая тётя Алиты. Она отправила её в хорошую школу чтобы освоить дар. После этого она хотела путешествие. С позвалением родителей она была во многих местах, научилась навыкам выживания и самообороне. После к ней пришла красивая сова с мягкими как шелк перьями и дала письмо в Магисмо. 
5 Магические способности У неё есть целительство. Она раскрыла этот дар когда была маленькой. У неё во дворе был один мальчик. Он случайно упал и рука заболела. Ей было жалко мальчика и хотела помочь. После этого её руки засветились. Она положила руки к руку мальчика и он перестал плакать. Но Алита ослабла и упала без сознания. 
Вторя способность у неё магия животных или фаунист. Она в детстве много гуляла в лесу и видела разные животные и существа. Из-за многого контакта с миром животных у неё образовался дар.
6 Навыки и умения  У неё развита вышивание и она любить верховою езду. Неплохо владеет луком. Её тётя обучила и щитью.
Оружие, зелья, артефакты  
Лук когда то подаренной отцом и амулет для защиты(средней силы) от матери.
8 Питомцы Пока что нету питомцев

Ройс Тёрнер
Студент

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 09:57

Анкеты студентов

Сообщение Ройс Тёрнер » 04 ноя 2020, 13:38

1. Имя персонажа. Ройс Тёрнер
2. Возраст16 полных лет
3. ВнешностьРост-170, вес 70кг. Цвет волос-тёмно русый. Татуировки и пирсинг отсутствуют. Есть родинка сзади на шее, с правой стороны. Поддерживает физическую форму благодаря регулярным занятиям спортом:пробежка, силовые тренировки. В одежде предпочитает стиль кежуал. Удобство и простота-вот главные критерии которыми он руководствуется. В его гардеробе вы обязательно  обнаружите джинсы, рубашки, свитшоты, и несколько разновидностей обуви. Нижнее белье предпочитает в виде боксеров.
4. Биография персонажа Отец-Флориан Тёрнер, мать- Джудит Тёрнер, старший брат Николас. Оба сына закончили школу волшебства в измерении Дасхейн, родине Ройса, куда поступил в одинадцать. Мальчик на протяжении всех лет учебы попадал в различные переделки со своими друзьями. Однажды вдвоем с другом, тайком оседлали пегаса из загона для волшебных животных школы. А на одном из уроков зельеварения, добавил в котёл лишний ингредиент, из-за чего тот взорвался. Когда в пятнадцать лет его ледяные способности начали проявляться, он по неосторожности, на эмоциях заморозил целое помещение класса, за что был наказан администрацией.
Родители долго решали, куда отправить учиться сына, и узнав что в другом измерении есть университет магии, отправили документы в Магисмо. Мальчик воспринял это не слишком позитивно. Ему казалось, родители и брат хотят избавиться от него. Слишком много хлопот доставил он им во время учебы в школе. Николас завидовал, что способности унаследовал Ройс, ведь привык быть всегда и во всем первым. Строгий отец настоял, и Ройс отправился получать высшее магическое образование. И только мать с тяжелым сердцем расставалась со своим сыном.
На удивление, в университете оказалось совсем неплохо. Древний замок с его тайнами, студенты из разных земель, некоторые из которых стали ему новыми друзьями. Со временем Ройс освоился, и узнав о  "клубе искателей",непременно хочет вступить.  Любит проводить время в таинственной комнате поющих кристаллов.
Характер: Общителен, легко завязывает связи с новыми людьми. Терпелив, но испытывать его терпение не стоит. Не всегда может быстро принять нужное решение, и поэтому упускает возможность. Любит поностальгировать. Начитан, дома имеет большую библиотеку. Легко возбудим, страсть захватывает его мгновенно.
5. Магические способности Криогенез-способен создать мощный поток частиц льда. Способность передалась от матери, которая родилась и выросла в измерении Криос. Там большинство жителей владеют магией льда. Отец и брат используют общие заклинания, и индивидуальной силой не обладают. По причине этого, Ройс был всегда близок с матерью.
6. Навыки и умения. любит играть в шахматы, рисовать, но считает что недостаточно талантлив, и редко кому удается увидеть его работы.
7. Оружие, зелья, артефакты. отсутствуют
8. Питомцы.отсутствуют


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.

Изображение

Мари Бернсон
Житель
Археолог. Артефактолог.
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 15:57

Анкеты студентов

Сообщение Мари Бернсон » 08 ноя 2020, 20:47

Имя: Мари (Марианна) Одри Бернсон
Возраст: 19 лет
Раса: Человек, но есть родственники эльфы (родители люди, прапрабабушка эльф)
Внешность: Девушка среднего роста, то есть такого же роста как и большинства девушек 18 лет. Она имеет красивые по её мнению серые глаза. Её прабабушка сравнивала из с луной и часто начинала рассказывать много историй и сказок об эльфах и их поселениях . У неё немного волнистые длинные волосы нежно молочного цвета, красивое и аккуратное личико, в которых можно заметить небольшие черты лица, которые присущи эльфам. Одежда бывает разнообразной и в основном подбирается под настроение и бывает серых, зеленых, синих и джинсовых цветов. Также она очень любит платья и носит их намного больше джинсов и футболок.
Биография: Родилась Мари в Британии, в Лондоне в семье волшебников. Мать Мари, Лилиан Кэтрин Бернсон является полукровной волшебницей и дочкой чистокровной волшебницы Эбигейль Элизабет Лейк и не волшебника Джорджа Роберта Лейк. Отец Мари, Оскар Уильям/Вильям Бернсон является чистокровным волшебником древнего рода Бернсон. Также он сын Майкла Даниэля Бернсон и Эвелин Скарлет Бернсон. Также у Лилиан есть сестра Уитни Эмили Лейк.  Матерью Эбигейл является Мэриэнн, которая имеет эльфийские корни и является дочкой эльфийской принцессы Сумелдисс Галанодэль. Да, родственников у девушки очень и очень много, но это только известные, ведь очень многие родственники по неопределенным причинам сменяли фамилии, прятались от своего семейства и пропадали....Древний род Галанодэль хранит в себе очень много тайн, а также проклятий и вот одно из таких проклятий и повлияло на обычную семью Лилиан и Оскара, а также их дочки Марианны. (подробно посмотреть род Мари можно тут https://ru.dnaweekly.com/tools/family-t ... 0f21450cf/ )
Первое появление магической способности появилось совсем неожиданно, когда той было всего 8 лет, но это не было чем-то шокирующим, ведь с самого рождения девочку окружала магия. Тогда родители очень радовались этому и никто и подумать не мог, что через год они пропадут и оставят дочку почти одну в этом жестоком мире. Отец и мать являлись волшебниками и выпускниками Хогвартса, но они пропали без вести когда Мари было всего 9 лет. Тогда девочку забрала к себе жить тетя Уитни, которая была выпускницей Магисмо, но так как сама обучать Мари до 14 лет она не могла из-за нехватки времени, ей нужно было найти магическую школу с младшими классами. Так в 11 лет, девочка отправилась в Хогвартс и когда она подросла, то смогла поступить в Магисмо. Прабабушка полу-эльф гордилась своей правнучкой и помогла тете собрать её к этому не простому путешествию в институт. Сама Уитни никогда не рассказывала девочке, о том почему её сестра училась в Хогвартсе, а она в Магисмо и в будущем этот странный факт Мари найдет. И он станет началом для раскрытия очень важной тайны её жизни.
Первые годы в Магисмо проходили интересно и весело. Мари познакомилась с выпускником Эриком и другими профессорами, также ученицами. Самые запоминающиеся были Юмико, Кавамура, Эльза и дракон-оборотень Авест, профессор Листен, профессор Энже, Майлз, Аэлле. Вместе со всеми Мари побывала на приключениях и авантюрах, походах и войне. Потом в один день ей приснился сон, который повторялся каждый день и не давал ей покоя, а снился ей дом и день когда пропали родители. А снилась ей та самая ночь, когда все пропали и которую девушка на многие годы почему-то забыла... Это заставило её начать немедленные поиски другой информации и подарило надежду, новую яркую и прекрасную надежду. Мари собрала чемоданы и не долго думая отправилась на поиски. Первым, что она узнала, это было то, что давним давно древний род Лэнгфорд (муж Сумелдисс) и Галанодэль прокляли и возникал вопрос почему? Но это узнать так и не получилось, но зато девушка узнала, что проклятье было сильным и твердило:
"Там где будет древний род,
Так с лица земли он пропадет.
Тайна все окутает вокруг
А проклятье снять не сможет эльфийский круг"
Это открыло глаза Мари и она поняла, что её родители пропали из-за проклятья, но почему это проклятие подействовало именно на родителях девушки и заставило их пропасть, а также куда было не известно. Долгие месяцы, Мари тщательно рассматривала все, что узнала и пыталась найти что-то еще, но нечего не получалось. Ей не хватало знаний, а также сон обрывался вечно на том месте, где и должен был быть ответ на все вопросы. Все перепробовав и снова оставшись с тысячу вопросов без ответов она собрала чемоданы и решила вернутся в Магисмо, чтобы добыть не достающиеся знания, а также получить возможно ответы на свои вопросы. В замке её оказывается много кто ждал и это очень радовало. Она успела попасть в пыльную бурю, снова пообщатся с Лукьяной и Эриком, а также написать себе планы куда нужно сходить после её долгого отсуствия. Также девушка вернулась в замок почти тогда, когда Хогвартс пригласил их университет поучаствовать в КСД, завести новых знакомых, стать префектом Магнуса... Но это только начало, ведь у неё впереди еще столько тайн, загадок и приключений, а также ответов на тайны, но всему свое время....
Способности:
Предсказание. Умеет предсказывать какие-то события через сны или мысли. В мысли предсказания приходят неожиданно, но если Мари хорошо сосредоточится, то сможет предсказать именно то, что ей будет нужно, но на это потратится много энергии и после такого ей может стать плохо. Первый раз эта сила проявилась когда ей исполнилось 8 лет, тогда она заснула и увидела, что сейчас начнется гроза и плохая погода. Проснувшись на небе нечего не указывало на такую погоду, но перестраховавшись она решила все таки сказать об этом родителям, которые удивились и поверили своей дочке. Еще большее удивление пришло когда на улице и правда разыгралась не очень хорошая погода. Родители сразу начали расспрашивать откуда она об этом узнала и Мари обо всем рассказала, а вечером все семейство праздновали появление первой магической силы.
Магия ветра.(передалась от прабабушки) Умеет выполнять воздушные заклинания. Первый раз эта сила появилась в 17 лет, когда она вместе с Юмико и выпускниками, а также преподавателями отправилась на войну в Милул-Халфир. Тогда по предположениям Эрика и других она попробовала воздушные заклинание и ей это удалось. Сейчас эта сила тренируется, но с каждым днем Мари становится намного легче управлять этой стихией и иногда получается автоматически и неожиданно её использовать.
Навыки и умения:рисования, полет на доске, написания стихов (некоторые из них можно почитать в газете в старых выпусках), немного увлекается музыкой (бабушка любит петь, а также увлекалась музыкой. С самого детства она учила свою внучку, а потом и правнучку музыке), интересуется травологией и астрономией.
Оружие, зелья, артефакты, прочее: 
[spoiler]
Артефакт "Экстренная помощь"
Изображение
Тип: Артефакт.
Место изготовления: Магический Лондон
Описание: Артефакт, хранит в себе энергию и когда в сложном бою кончаются силы он может половину использованных сил востановить. Выглядит как кулон, который носится на шее, в виде кристалла.
Примечания: Кулон нужно заряжать, для этого подойдет солнечная или энергия деревьев-доноров. Когда кулон синий, тогда он полностью заряжен, когда бирюзового цвета, тогда наполовину разряжен, а когда салатового, то полностью разряжен.


Часы "Сияние Звезд"
Изображение
Тип: Наручные часы.
Описание: Очень нежные женские часы из серебра, инкрустированные алмазами. Иногда камни вспыхивают и моргают, как настоящие звездочки.
К подарку прилагалась записка:
"Дорогая Мари! Ты столько всего успеваешь, я не перестаю тебе поражаться) Пусть эти красивые часы будут символом того, насколько ты на "ты" со временем) Носи их с удовольствием! Тесия Нэтари"



Кольцо "Времена года"
Изображение
Свойства: Магическое кольцо
Прочее: Хотите постоянно наслаждаться любимым временем года? Тогда это кольцо подойдет вам! Оно будет показывать ваше время года, а если вы захотите - то еще пойдет снег, если это зима; полетят осенние листья, если это осень; будет светить солнце, если это лето; вокруг будут летать лепестки цветов, если это весна. Кольцо действует только если оно у вас на пальце, работает только в диаметре не больше 3 метров.

[/spoiler]


Питомцы:птички вида флайчинг, которых Мари спасла в походе с Эриком и Эльзой. Мари отвечает за всех птичек, но ей помогает с некоторыми Юмико и она дала имена двум птенчикам: Тори и Юша. Остальным имена дала Мари, маму птенчиков назвала Анейа, а одного птенчика Фиез.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.

Изображение

Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 10:18

Анкеты студентов

Сообщение Элизабет Танасе » 10 дек 2020, 16:11

1. Имя персонажа: Элизабет Танасе
1.1Раса: человек / хотя ходят слухи, что в жилах их рода присутствует и кровь вампиров/

2. Возраст: 18 лет /26 октября/

3. Внешность:  рост 175см, среднего телосложения, можно сказать даже спортивного телосложения, широкие плечи и бедра со сравнительно узкой талией. Длинные волосы насыщенно медового цвета. По настроению могут изменять цвет до огненно-рыжего. Впрочем, как и глаза. Глаза большие и выразительные, обрамленные густыми каштановыми ресницами. Цвет в обычном эмоциональном состоянии сине-зеленый,  при сильных эмоциях могут позеленеть до ярко изумрудных, в апатии - серые, в гневе приобретают лавандовый оттенок. Правильный овал лица с ярко выраженными скулами, тонким носом с вздернутым  кончиком. Редкими веснушками на переносице, заметные в  основном летом. Кожа светлая, тонкая из-за чего быстро сгорает на солнце и мгновенно получает синяки при ударах и травмах. Пухлые губы с маленьким шрамом в правом уголке нижней губы. В путешествиях по магическим мирам получила два заметных шрама: один на левой голени - тонкий, длиной с ладонь и шрам от ожога на правом бедре. Так же на правой щиколотке имеется татуировка Уроборос, но вместо змеи изображён восточный дракон. Украшения любит и собирает в коллекцию, но редко их носит, (в основном с вечерними платьями на балы). Исключение тонкое затейливо плетеное серебреное колечко рода на безымянном пальце. Одежде отдает предпочтение удобной и практичной, хотя, как и любая девочка любит порой  покрасоваться и в платье или чем-то очень женственном и красивом. Обувь носит так же или удобную, или на высоком каблуке, совершенно не стесняясь своего высоко роста/. Волосы обычно или собирает в хвост, или ходит с распущенными.

4. Биография персонажа:
Родилась 26 октября 2003 года в семье волшебников  в Румынии  город Трансильвания. Матушка Анастасия  Танасе от бабушки переняла способности к целительству, чему с детства обучала и свою дочку. Эль с детства  собирала с матерью лечебные травы, изучала их свойства, а так же помогала в приготовлении мазей, порошков и настоев. Отец девочки Александр Танасе был магозоологом, изучал магических животных. Его работа подразумевала частые  экспедиции. Семья жила в фамильном особняке на окраине города. Девочка с детства обучалась, основам магии, простым заклинаниям, шепоткам, варила простые зелья. У Элиз  была даже своя книга зелий и бытовых заклинаний. К ее домашнему образованию приложила свою руку и ее тётушка по матери - Гунасе  Сабас  местный алхимик. Именно она и привила у девочки интерес к этой науке, ее заслуга и умение обращаться с метлой и, как вы понимаете, речь идет не об уборке. Полетам Эл обучалась лет с десяти, пройдя через падения, ушибы и даже пару переломов. Но сложнее всего юной волшебнице давалась борьба со страхом высоты. Который она так и не поборола, но научилась не позволять ему брать над собой верх.
Когда рыжей исполнилось шесть лет, ее было решено оправить в школу магии. К тому времени тётушка проживала в Британии, школу выбрали там. Отъезд из дома и поступление в школу произвело на ведьму сильное впечатление, вызвав нервный срыв ( девочка было очень привязана к матери, так как отца видела редко из-за его работы). Это и разбудило в ней метоморфмагию и как она узнала тогда, это ей предалось от дедушки по отцу. Особо обучать ее управлять этой способностью было некому, т.к. дедушка к тому времени уже умер. Видимо тогда же стали пробуждаться и первые признаки способности к эмпатии. Обе эти способности многие годы ограничивались лишь непроизвольной сменой цвета волос и глаз  под влиянием сильных эмоций. Что часто раздражало девушку и злило, а кому понравиться когда твои чувства и эмоции видны всем?! Эли начала учиться держать эмоции под контролем, подавляя их в себе.
После окончания школы, волшебница приняла решение присоединяться к тетке в её путешествиям по мирам. Их приключения длились два года. В них она обзавелась чёрным котом фамильяром и соколом альбиносом, сопровождающих ёе повсюду и всегда. Её чудесная жизнь путешественницы закончилась со смертью отца, той зимой. 17-ти летняя ведьма очень тяжело перенесла его уход. Ее способности к эмпатии в этот период сделали большой скачёк в своем развитии. Что бы отвлечь Элиз, Тетушка нашла Университет магии в другом мире, где ничего не могло напоминать племяннице о потере и заняло бы ее голову учебой.

Что касается ветви Танасе, то история волшебного румынского рода идёт с времен Средневековья.  Их род принадлежит одной из ветвей валашской династии Басарабов. Считается, что вторая ветвь - ветвь рода того самого Дракулы/Цепеши/. От чего за ее предками закрепился устойчивый миф, (но не факт, что миф) их родства с вампирами. Силу этому мифу давала довольно светлая кажа представителей данного рода и плохая переносимость яркого солнечного света. Хотя у кого от такого света не начинают болеть глаза.
Характер у девушки был двойственный. Она была довольно общительной и дружелюбной, но бывают времена, когда она “уходит в себя” замыкаясь и предпочитая уединение. Элизабет любила узнавать все новое, вообще очень любознательная девочка, жадная до знаний. Любит шутить, порой даже язвить. Вообще за любой кипишь, кроме голодовки. Рыжая при всей своей эмоциональности, довольно умело могла их держать в узде и скрывать. Эль являясь довольно честным человеком, болезненно перенося обманы. У девушки было много хороших знакомых, чему способствовала ее общительность и открытость, но мало настоящих друзей. Она очень осторожно подпускала к себе  близко людей. Зато те кто смог стать ей настоящим другом, мог рассчитывать  на ее преданность. В людях ценила верность, правдивость и остры ум.


5. Магические способности
Целительство - разбирается в травах, умеет их заготавливать, готовить не очень сложные лечебные мази, зелья. Знает шепотки/деревенские заклинания простенькие/заживляющие мелкие царапины, ссадины.  Руками может снять мигрень.

Эмпатия - чувствует настроение близких ей людей, иногда перенимая их настроение. Принимая и пропуская через себя сильные эмоции, трансформирует их в творчество.

 Метаморфомагия (на начальном уровне)- под влиянием сильных эмоций может менять цвет волос и глаз. Планирует дальше развивать эту способность.

6. Навыки и умения
Хорошо плавает с трёх лет, обучалась отцом, да и жила рядом с рекой. Неплохо рисует /не профи конечно, но рисует явно лучше, чем поет( поверьте на много)/ способности стрельбы из лук чуть выше среднего (есть к чему стремиться). Хорошо танцует классику/бальные танцы/ - Тётушкины старания: балы в высшем свете, честь семьи и  все такое.  Довольно хорошо летает на метле, даже можно сказать - экстремально.

7. Оружие, зелья, артефакты:
Небольшой обсидиановый нож, который носит или на поясе в кожаных ножнах или на бедре.
Небольшое родовое серебряное колечко, которое открывает портал домой.
Арбалет для одной руки, облегчённый /подарок отца/.
Энциклопедия нежити / составленная пра-прадедушкой, если не ошибается/.
Коллекция колод карт таро.

8. Питомцы
Черный кот в шрамах - Чудовище, сокол альбинос - Шаман и плотоядный коралл - Кузя.
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.

Изображение

Кир ЛайСи
Житель
Житель Магорса. Страж пространства.
Аватара пользователя
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 18:16

Анкеты студентов

Сообщение Кир ЛайСи » 11 дек 2020, 00:15

1. Имя персонажа. Кир ЛайСи, человек. 

2. Возраст. 17 лет.

3. Внешность. Рост - 165 см, вес - 60 кг. Серо-голубые глаза, нос прямой и ровный, губы яркостью и пышностью похвастать не могут. Волосы чёрные, короткие, спортивное телосложение. Одеваться Кир старается неприметно, дабы не привлекать к себе лишнего внимания. Из повседневного наряда можно отметить джинсы с рубашкой, а вот из обуви постоянно конфликтуют между собой туфли и кроссовки. В одежде чаще всего предпочитает тёмные тона, в том числе и рубашки. Походка у парня уверенная и чаще всего позитивная, а взгляд цепкий и изучающий. Не любит официальные наряды, которые могут стеснять движения и предпочитает более свободную одежду.
В облике Дахасы: При превращении одежда никак не меняется. А тело становится обычным скелетом, от которого исходит тёмная дымка. Из черепа исходит синий свет, что лучше всего заметно по глазным отверстиям. Внутри скелет покрывается гнилью и наростами поверх костей. 

4. Биография персонажа. Кир родился в семье журналистов магического мира на Земле. Его родители оба были журналистами и вместе собирали любые информации и интервью и жили душа в душу. Однако рождение ребёнка заставило их осесть на одном месте, и уже в Лондоне мальчик начал расти и познавать разнообразный мир людей. Отцу нравились спортивные пристрастия мальчика, который просто обожал физические упражнения и труд. Так всё и продолжалось бы - ярко и солнечно - если бы два журналиста не сунулись в тёмные сомнительные дела группы волшебников, которые проводили ритуалы по призыву потусторонних существ. Место их жительства не особенно скрывалось, а потому и тёмные маги смогли без труда найти адрес и выкрасть их сына, который должен был стать объектом целевого шантажа любопытных журналистов. Мальчик провёл в плену несколько дней, пока три волшебника не решили вопреки изначальным планам шантажа использовать тело Кира в качестве жертвоприношения очередному духу, которого они называли Каннибал Дахаса. Не разобравшись в природе тёмной сущности, но в поисках огромной силы, Дахаса был призван в мир людей. Разгневанный тем, что его потревожили, он вселился в свою изначально предложенную жертву, как в самую чистую душу из всех присутствующих. А души тех колдунов, которые его призвали были использованы им в качестве пищи, чтобы набраться сил. У тёмной спасительной стороны была и другая сторона - десятилетний мальчик Кир видел все грехи и алчные поступки своих жертв и переживал каждый миг вместе с угасающей жизнью. И вот таким образом были истреблены все члены группы тёмных волшебников, мысли которых были поглощены лишь тем, как бы обогатиться и устроить хаос в этом мире. Мальчик был найден в окружении множества трупов, а при даче показаний он рассказал лишь про тёмный ритуал, который проводили похитители, и из-за которого они погибли. Сам факт существования Дахасы был скрыт ото всех мальчиком, который боялся того, что и его за убийство будут судить. В итоге для изучения магии Кира перевели на домашнее обучение, считая, что с его стрессовыми ситуациями ему лучше находиться подальше от окружающих, дабы его сознание отвыкло и забыло те инциденты. Дахаса же не спал и буквально подталкивал своего носителя на регулярные прогулки, в которых он постоянно встречал тёмные сердца в виде воров, маньяков и грабителей. Этим способом Дахаса питался несколько раз до тех пор, пока Кир не начал сопротивляться своему новому другу. Они никак не общались между собой, но на инстинктивном уровне Кир понимал, чего требует от него Дахаса. Родителей и учителей спасал тот факт, что их души не прогнивали в грехах и алчных мыслях, а потому на них сущность Кира никак не реагировала - они были попросту не интересны ей. Однако регулярно проводимые психологами тесты настаивали на продлении домашнего обучения. Сам же Кир уже будучи ребёнком понимал, что в свет ему выходить как минимум нежелательно. Мысли и чувства жертв перед смертью сделали его более холодным и рассудительным в своих решениях, но его сердце не подвергалось алчным желаниям, он словно перенимал мыслительный опыт своих жертв. Преподаватель советовал отдать мальчика в полицейскую академию, поскольку у мальчика особенно развивались способности к дедукции. Да и сам Кир их не отрицал, пользуясь опытом проступков своих жертв, он и составлял психологические схемы поведения преступников, когда пытался с отцом играть в детектива. Тёмная магия была знакома лишь в теории, опять же из-за опыта своих жертв. Развить магические способности парень смог лишь в пространственной магии, в которой учитель и помогал практиковаться подрастающему карателю грешников.
Однако по достижении шестнадцати лет от матери поступило предложение поступить в магический университет другого мира, считая, что база у сына уже есть.

Во время обучения в Магисмо на первом курсе Киру не приходилось беспокоиться по поводу своей сущности, более того - началось её изучение на ряду и с лекциями по программе университета. Свободное время парень чаще всего тратил на совершенствование и отработку уже имеющихся способностей. Именно на первом курсе у Кира стали появляться близкие друзья вне зависимости от курса и факультета. Несмотря на свой бойкий характер, ему каким-то чудом это удавалось.

5. Магические способности.
Пространственные способности (телепортация). Узнал об этой способности Кир в двенадцать лет, когда лишь споткнулся поднимаясь с родителями по лестнице в доме. Однако нежелание врезаться во впереди стоящую стену заставило его тело проскочить насквозь, и удариться головой уже об тумбочку в спальне родителей. В дальнейшем, стараниями личного учителя Кир научился перемещаться мгновенно на расстоянии, однако в пределах пяти метров. В течение первого года обучения при постоянном нахождении в месте с повышенным магическим фоном смог увеличить расстояние телепортации до сотни.
Дахаса. Тёмная сущность древнего каннибала, который черпал свою силу из прогнивших в грехах душ. На данный момент он заключён внутри Кира и проявляет свой голод рядом с теми, кто погряз в грехах, кто пользуется другими людьми ради исполнения своих собственных желаний, не брезгуя ничем. Ни один негативный эффект не проскочит мимо него, причём он отличает обычную грусть или недовольство от самого сильного желания получить что-либо даже во вред другим в независимости от цели и средств. Выходя на свободу, Дахаса видоизменяет Кира: всё кроме костей в считанные секунды начинает гнить и разлагаться на глазах и растворяться в прах. Сам же носитель ощущает сильную боль, схожую с получением раны в каждой точке своего тела. Оставшийся скелет источает темную дымку, а его глаза светятся синим цветом. При поглощении чужой души свет усиливается и источается изо рта черепа. Любую физическую травму Дахаса залечивает, просто вставляя поврежденную кость на место, а его аура сглаживает любое магическое воздействие, кроме магии света, которая как раз заставляет его отступить и вернуть тело в обычное состояние. При возвращении все покровы восстанавливаются так, будто бы очень быстро заживают, причём мясо и кожа одновременно, не оставляя при этом ни одного физического ранения, если оное было получено перед и во время превращения. Контроль над разумом во время превращения остаётся у Кира, но при этом помутняется рассудок. Для него грешная душа становится куском мяса для вечно голодного хищника. Рассудок можно вернуть в норму с помощью не только различных видов магии, но и попытаться "докричаться" до самого Кира. В противном случае Дахаса успокоится лишь тогда, когда жертва будет съедена или пропадёт из виду и радиуса ощущения Дахасы, составляющий сто метров. В дальнейшем данное поглощение смогло распространяться не только на грешные души, но и на тёмные сущности, что также способствовало их поглощению.
[spoiler=Навыки, полученные в момент обучения]Магия света: Данное направление выражается в парне в его способности к дополнению. Стандартные энергетические заклинания он способен насыщать различными типами магии, которыми владеет. В данном случае светом, который довольно таки пагубно влияет на тёмных созданий, но это уже зависит от того заклинания, которое наполняется светлой магией. Отличительная особенность этого раздела в том, что Кир способен совмещать её с тёмной магией.

Тёмная магия: Данное направление используется подобно светлому, однако не столь опционально, как светлое, и подразумевает использование чёрного пламени. Чёрный огонь, который нельзя потушить водой или чем-либо ещё. Он будет гореть, сжигая всё, даже другой огонь, а угаснет лишь тогда, когда сжигать будет уже нечего. Его распространению способна мешать светлая магия или же сам пользователь. Отличительная особенность этого раздела в том, что Кир способен совмещать её со светлой магией.[/spoiler]

6. Навыки и умения:
[spoiler=Анимагия] осваивается студентами Магисмо при зачислении на третий курс. Анимагической формой Кира стала Южноамериканская Гарпия. Перевоплощение происходит быстро. Оперение с тёмно-серого на спине сменяется белым впереди. Имеет большие чёрные глаза и мощный клюв. Длина тела составляет 105 сантиметров, а размах крыльев - 217 сантиметров. Вес птицы - 5,11 килограмм, а особенно выделяется хохолок на голове, который появляется у гарпии в случае беспокойства. Основным оружием и инструментом добычи стали 10-сантиметровые когти.[/spoiler]
Парень неплохо подкован в боевых искусствах и паркуре, чему способствовал его рост и взросление в мире, где магия держится в строжайшем секрете. Для владения артефактом ему так же пригодились навыки фехтования.
7. Оружие, зелья, артефакты:
[spoiler=Алифера]
[spoiler=Стандартная Алифера]
Изображение
Двуручный меч, части которого были созданы и эльфами, и гномами. Магические свойства меча позволяют ему принимать облик и свойства в зависимости от типа вливаемой магии. В случае использование стандартного нейтрального типа меч лишь покрывается магией, с врожденной пространственной магией - никаких внешних изменений. На данный момент известны две видоизменённые формы этого меча.[/spoiler]
[spoiler=Тёмная Алифера]
Изображение
Серого цвета длинная тяжёлая коса, которая гораздо тяжелее двуручного меча и требует размашистых ударов и прокрутов от своего владельца. Имеет одну более выделяющееся свойство - "черное пламя". У основания лезвия огонь белый с сероватым оттенком, а вот языки пламени - уже угольно-черные. Чёрный огонь, который нельзя потушить водой или чем-либо ещё. Он будет гореть, сжигая всё, даже другой огонь, а угаснет лишь тогда, когда сжигать будет уже нечего. Его распространению способна мешать светлая магия, но полностью её затушить способно лишь отсутствие сжигаемого объекта или же личная отмена данного заклинания пользователем.[/spoiler]
[spoiler=Светлая Алифера]Изображение
Серебристая катана в алых ножнах, чьи удары больше полагаются на скорость и остроту лезвия, нежели на силу. Эта форма Алиферы возникает при её контакте со светлой магией. Для любых тёмных созданий оно будет невероятно острым и болезненным, в тоже время для всех остальных существ и магии катана будет всего лишь магическим мечом, который отличается от первоначальной формы разве что стилем боя.[/spoiler][/spoiler]
В наличии имеется магический mp3-плеер, который устойчив к переходам через межпространственные порталы. Выглядит, как прямоугольный минерал, покрытый рунами, взаимодействием с которыми и осуществляется управление плеером. Особенность такого аппарата в том, что количество рун, которые притягиваются к ушам ограничивается четырьмя, то бишь на двух человек, ну или на четырёх - по одному уху у каждого. Заряжается при помощи кристалла, который сперва накапливает энергию из магического фона, а затем передаёт её в плеер, что обеспечивает работу на несколько часов.
8. Питомцы:
[spoiler=Луна]ИзображениеМагическая порода "Алин", девочка полтора года отроду. Эта порода знаменита тем, что помимо обычного корма хозяин способен покормить данного питомца частичкой собственной магии, однако это чревато характерными изменениями во внешнем виде кошки и дополнительными способностями. Кормление магией огня покроет кошки пламенем, что для него собственно не страшно, в отличие от окружающих его легковоспламеняемых предметов. Кир же периодически подкармливает Луну своей пространственной магией, что даёт ей те же способности пространства, как у её хозяина.[/spoiler]
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.

Изображение

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей