Анкеты преподавателей и сотрудников

Подробные анкеты (квенты) всех жителей нашего мира. Заполнять не обязательно, но желательно.
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 17:51

Анкеты преподавателей

Сообщение Филипп де Монтень » 22 сен 2019, 00:10

1. Имя персонажа: Филипп де Монтень

2. Возраст: 48 лет (выглядит на 25).

3. Внешность:
Стройный мужчина выше среднего роста, с бледным лицом, карими глазами и прямыми русыми достаточно длинными волосами, гладко выбритый или со щетиной вплоть до двухдневной, одевается обычно в рубашки темных цветов и брюки, носит плащ и туфли классического кроя. Изредка меняет их на ботинки в плохую погоду.

4. Биография:
Филипп родился во французской семье с древними корнями и семейной способностью к магии снов. Именно благодаря ней у магов их рода длительное время молодой вид, лет до шестидесяти им не дашь более тридцати лет. Мать его Элизабет де Монтень погибла при родах, отец Франсуа де Монтень так никогда более и не женился. Сестер и братьев у него не было. В детстве, которое он провел в семейном поместье в Провансе, Филипп был смышленым мальчиком, интересовался историей, географией, геологией, ботаникой. Со сверстниками общался мало, предпочитал вести беседы со взрослыми. Больше думал, чем говорил. Получил хорошее образование. Много путешествовал, во время одной из поездок узнал, что его отец тяжело болен и вернулся в родную обитель. Похоронив отца, тяжело переживал. Со смертью отца его все чаще уносило в мир снов, все дальше – от реальности. Это обстоятельство вынудило его с головой погрузиться в изучение древних фолиантов семейной библиотеки, дабы не сны господствовали над ним, но он сам овладел их магией. Новые знания Филипп с воодушевлением применял на практике, часто и подробно описывая результаты своих действий и наблюдений. Это и привело его к написанию книги по Магии снов, практически учебника, и карьере преподавателя, которую начал он, вернувшись в альма матер уже в новом качестве. Там де Монтень несколько лет обучал студентов Магии снов, когда вдруг неожиданно исчез.
Что с ним происходило в течение следующих восьми лет, история умалчивает, однако далее его можно обнаружить на должности преподавателя в Йельском магическом университете, где он в течение десяти лет получает звание профессора магии, после чего увольняется и некоторое время путешествует.
И вот Филипп подал контакт на должность преподавателя Магии снов в Магисмо.
Темперамент спокойный. Отличается терпимостью к действиям и эмоциям окружающих людей. Свои личные переживания держит глубоко внутри, редко им удается проникнуть вовне. Филиппу свойственно колебаться перед принятием решений, т.к. предпочитает тщательно взвесить все «за» и «против». Однако после того, как выбор сделан, мало что способно заставить его передумать.
Для неоо характерно додумывать, чем руководствуются и что испытывают другие люди. Сам де Монтень эту особенность недостатком не считает, несмотря на то, что она приводила его несколько раз к фатальным ошибкам.

5. Магические способности:
Предвиденье – проявляется у Филиппа с детства спонтанно, наиболее часто – при дотрагивании до неживых объектов.

Ловец снов
– эта способность развилась в ходе изучения Магии снов. Де Монтень способен проникать в чужие сны и блуждать по ним, может передать через сон сообщение другому человеку, пусть тот находится даже за тысячи километров от него.

Аэромантия – магией воздуха владеет в небольшой степени, использует в случае необходимости.
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Метелона Листен
Ректор
Профессор. Член СУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:54
Рейтинг: 135

Анкеты преподавателей и сотрудников

Сообщение Метелона Листен » 02 июл 2020, 16:24

Заполнение анкеты – это начало создания своего персонажа, поэтому просим внимательно отнестись к рекомендациям, чтобы и Вам, и другим игрокам было интересно отыгрывать своих персонажей.

1. Имя персонажа. Надеюсь, не стоит говорить, что Ник на форуме должен совпадать с именем в журнале или при регистрации?
Раса. Обязательно для не людей, если ваш персонаж человек, можно пропустить.
2. Возраст – Ваш игровой возраст. Преподаватель может быть не моложе 22 лет.
3. Внешность - В анкету нужно вписать данные персонажа, а не игрока. Чем подробнее, тем лучше.
4. Биография и характер персонажа - От рождения и до поступления в школу. Следует описать: родители, место рождения, важные события жизни, интересы, хобби, характер, представить, под влиянием каких событий могли развиться те или иные черты.
5. Магические способности – Особое внимание обратите на этот пункт. Опишите свои способности ( телепатия, ментальная магия, подчинение животных и тд) Обязательно рассказать каким образом у вас появились способности или как вы обучились данному виду магии. Первые способности могут проявиться спонтанно или в результате упорных тренировок.  Ответы вроде « Я телепат, умею левитировать, перемещаюсь в пространстве, убиваю взглядом» - не принимаются. Должен быть рассказ. В ролевых персонаж имеет право использовать только те способности, которые прописаны в анкете. (нет анкеты - нет способностей!)
6. Навыки и умения. Те, которые развиты у персонажа выше среднего уровня. Это может быть всё что угодно - рисование, вышивание, верховая езда, фехтование, в том числе навыки магические типа зельеварения.
7. Оружие, зелья, артефакты. Оружие в том числе немагическое, огнестрельным маги этого мира не пользуются, только холодное, луки/арбалеты и тому подобное. Сильных зелий можно иметь не более двух порций, более слабых до десяти. 
Артефакты. Указывать волшебную палочку (если пользуетесь), транспорт (метла, летающая доска и т.п), личные защитные, боевые, бытовые... количество не ограничено, но в пределах разумного, больше 2-3 штук сразу не носить. Происхождение сильных артефактов необходимо объяснить.
8. Питомцы. Небольших мирных питомцев можно держать в комнате, более крупных в питомнике.

Энже Кейн
Житель

Аватара пользователя
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 21:47
Рейтинг: 22

Анкеты преподавателей и сотрудников

Сообщение Энже Кейн » 04 июл 2020, 20:58

1. Имя персонажа. Энже Эльтино.

2. Возраст – 25.

3. Внешность.
Невысокая, внешне хрупкая блондинка.Несколько прядей волос окрашены в радужные цвета, которые регулярно меняются. Сегодня пряди могут быть розовые, завтра зеленые, а через два дня синие. Любит высокие каблуки, длинные юбки и платья, красится всегда ярко и броско. При этом не выглядит вульгарно. На правой руке носит тонкий серебряный браслет с подвеской янтаря. Простое не магическое украшение, передающееся в семье уже несколько поколений. Энже отличается плавностью и изящностью движений, в танце или просто при хорошем настроении, она словно парит над полом. Любит эксперименты, в том числе с внешностью.
Спорт в привычном его проявлении не любит, хотя физическую форму поддерживает с помощью особенной системы упражнений, больше похожих на комплекс медитативных техник. Любит лошадей и танцы.

4. Биография персонажа. Энже Эльтино уроженка мира Магисмо. Родилась и росла неподалеку от города Виархолл. Дальние предки выходцы с Земли, французы-аристократы. Перешли в мир Магисмо, когда там начались гонения в целом на магов и на французскую аристократию в частности. Хотя они и покинули родную страну, однако не перестали следить за происходящим там.
Сама девушка несколько раз была на исторической родине. Ей очень понравился царящий там микс из цыганской яркости красок и южного буйства в деталях. Где элегантность и строгость переплелась в причудливую вязь с сюрреализмом. Там, где днем ты можешь быть деловой бизнес-леди, похожей больше на кусок арктического льда, чем на девушку, а всю ночь напролет танцевать у костра на берегу моря, под шелест прибоя.
Сколько себя помнит, девушку всегда окружали маги. Для нее не было загадок в магическом мире, а на все вопросы она получала ответы раньше, чем возникали вопросы.
Получила очень хорошее домашнее образование.
В университет Магисмо попала волей случая, одним холодным и дождливым осенним вечером.
В результате странного падения, вроде бы и не сильного, девушка неожиданно лишилась памяти. Сумев вспомнить лишь свое имя. Внутри словно стерли все о ней самой, оставив знания о мире и магических дисциплинах. Что было совсем необычно.
Девушка прожила в замке достаточно длительное время. Память вернулась так же необычно, как и пропала. За несколько дней эльда Эльтино вспомнила все, и даже успела отправить весточку родным. Но в природе исчезновения и возвращения памяти разобраться не смогла.

5. Магические способности.
Огонь. В роду Эльтино несколько поколений огненных магов, поэтому способность проявилась очень рано, всего в три года, когда девочка прямо из горящего костра достала печеную картофелину. Так часто делал отец, не желая дожидаться окончания пикника. Маленькая Эн повторила. И не обожглась.
Родители поняли, что пора начинать обучать ребенка основам магии. Мать была очень терпеливым и в то же время увлеченным магом, чтоб суметь преподать ребенку сначала азы, а потом и более сложные плетения.
Автописьмо. Побывав впервые на исторической родине, девушка начала рисовать. Перенося на бумагу море и огонь. Уютные улочки города и снова огоньки, свечи, костер. Она настолько любила свою стихию, что заполняла лист за листом, не желая прерываться ни на мгновение.
Каково же было удивление десятилетней девчушки, когда с нарисованного на листе бумаги моря и костра, запахло дымом и солью. А глядя на картинку ты словно переносился на далекое теплое побережье.
Иллюзии. Со временем девушка научилась не только рисовать волшебные картины, но и создавать иллюзии. Третья способность проснулась также неожиданно, когда после одного из неприятных событий, Энже перестала рисовать. Видимо созидающее начало в ней было очень велико. Иллюзии, благодаря общим обширным знаниям о магии, богатому воображению и умению рисовать, дались легко.
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!
Изображение

Метелона Листен
Ректор
Профессор. Член СУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:54
Рейтинг: 135

Анкеты преподавателей и сотрудников

Сообщение Метелона Листен » 04 июл 2020, 20:59

1. Имя
Метелона Листен
2. Возраст
27 лет
3.Внешность
Молодая стройная девушка, среднего роста. Кожа светлая, но не бледная, летом загорелая с легким бронзовым оттенком. Темные слегка вьющиеся волосы до середины спины. Карие глаза, в зависимости от настроения меняют цвет от темного до светло-коричневого.
4. Биография
Метелона родилась в России в небольшом сибирском городе Березовске, в семье потомственных магов, мать русская волшебница, отец англичанин, он работает в министерстве магии в отделе контроля за магическими популяциями и часто ездит в командировки. 
Метелона росла активной и любознательной девчонкой, с детства ей приходилось общаться как с магами, так и с маглами. С семи лет ходила в обычную начальную школу, а магии учили дома родители, позже они перевели её в школу для магов. С большим интересом изучала магические науки и развивала свои способности. В школе волшебников у Метелоны появилось много новых друзей и подруг. Вместе они часто исследовали разные интересные места: лазали в местные катакомбы и заброшенные здания, а однажды нашли старый боевой артефакт, к счастью неработающий. Когда юные искатели показали находку в школе преподаватель слегка побледнел, объявил ребятам благодарность и забрал опасную находку.
На летних каникулах Метелона часто гостила у дедушки, он работал лесником, с удовольствием водил внучку по лесу, рассказывал о различных растениях, а позже, когда у девочки появилась способность  стал учить магии природы. После учебы работала в министерстве магии и вместе с отцом путешествовала в поисках опасных существ и мест незаконного содержания магических животных. За это время повидала много интересных мест, а однажды встретила дракона-оборотня, которому было почти 400 лет, он был рад пообщаться с волшебниками и рассказывал очень интересные истории. Через несколько лет решила стать преподавателем и подала контракт в университет магии Магисмо.
5.Магические способности
Aura - с пяти лет видит ауру других людей, позже научилась частично воздействовать на нее.
Магия природы - по желанию трава скроет ее следы или на некоторое время превратится в острые лезвия и задержит врага. Может почувствовать то или иное растение, вылечить или ускорить рост.
Магия воды - способность к магии воды, умеет создавать небольшие, примерно с кулак плотные водяные шарики и довольно метко кидать их (аналог файерболов, только из воды), если под землей есть вода может "позвать" ее наверх, на некоторое время вызвать родничок.
6. Навыки и умения. Зельеварение, ориентирование на природе.
7. Оружие, артефакты, зелья. 
Оружия не имеет.
Артефакты:
Метла. Куплена за год до устройства на работу в Магисмо, не очень новая, но достаточно быстрая и маневренная.

Голубой браслет. Из горного хрусталя и меди, получен на зимне бале-маскараде и зачарован самой Метелоной, на него можно подвесить 2-3 не сильных водных заклинания.
Изображение

Друза аметиста
так же получен на одном из балов, никаких заклинаний не наложено, и строго говоря амулетом не считается, но как известно камни сами по себе обладают некоторыми свойствами, аметист помогает снять тревогу и обрести душевное равновесие. Кроме того скопление кристаллов выглядит красиво. Обычно стоит на столике в комнате.
Изображение


Зелий постоянно при себе не имеет, берёт 2-3 необходимых по ситуации.

8. Питомцы. Волшебная кото-лягушка, живёт в питомнике.



Комментарий МИ:
Анкета одобрена.

Изображение

Энже Кейн
Житель

Аватара пользователя
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 21:47
Рейтинг: 22

Анкеты преподавателей и сотрудников

Сообщение Энже Кейн » 04 июл 2020, 21:00

1. Имя персонажа. Энже Эльтино.

2. Возраст – 25.

3. Внешность.
Невысокая, внешне хрупкая блондинка.Несколько прядей волос окрашены в радужные цвета, которые регулярно меняются. Сегодня пряди могут быть розовые, завтра зеленые, а через два дня синие. Любит высокие каблуки, длинные юбки и платья, красится всегда ярко и броско. При этом не выглядит вульгарно. На правой руке носит тонкий серебряный браслет с подвеской янтаря. Простое не магическое украшение, передающееся в семье уже несколько поколений. Энже отличается плавностью и изящностью движений, в танце или просто при хорошем настроении, она словно парит над полом. Любит эксперименты, в том числе с внешностью.
Спорт в привычном его проявлении не любит, хотя физическую форму поддерживает с помощью особенной системы упражнений, больше похожих на комплекс медитативных техник. Любит лошадей и танцы.

4. Биография персонажа. Энже Эльтино уроженка мира Магисмо. Родилась и росла неподалеку от города Виархолл. Дальние предки выходцы с Земли, французы-аристократы. Перешли в мир Магисмо, когда там начались гонения в целом на магов и на французскую аристократию в частности. Хотя они и покинули родную страну, однако не перестали следить за происходящим там.
Сама девушка несколько раз была на исторической родине. Ей очень понравился царящий там микс из цыганской яркости красок и южного буйства в деталях. Где элегантность и строгость переплелась в причудливую вязь с сюрреализмом. Там, где днем ты можешь быть деловой бизнес-леди, похожей больше на кусок арктического льда, чем на девушку, а всю ночь напролет танцевать у костра на берегу моря, под шелест прибоя.
Сколько себя помнит, девушку всегда окружали маги. Для нее не было загадок в магическом мире, а на все вопросы она получала ответы раньше, чем возникали вопросы.
Получила очень хорошее домашнее образование.
В университет Магисмо попала волей случая, одним холодным и дождливым осенним вечером.
В результате странного падения, вроде бы и не сильного, девушка неожиданно лишилась памяти. Сумев вспомнить лишь свое имя. Внутри словно стерли все о ней самой, оставив знания о мире и магических дисциплинах. Что было совсем необычно.
Девушка прожила в замке достаточно длительное время. Память вернулась так же необычно, как и пропала. За несколько дней эльда Эльтино вспомнила все, и даже успела отправить весточку родным. Но в природе исчезновения и возвращения памяти разобраться не смогла.

5. Магические способности.
Огонь. В роду Эльтино несколько поколений огненных магов, поэтому способность проявилась очень рано, всего в три года, когда девочка прямо из горящего костра достала печеную картофелину. Так часто делал отец, не желая дожидаться окончания пикника. Маленькая Эн повторила. И не обожглась.
Родители поняли, что пора начинать обучать ребенка основам магии. Мать была очень терпеливым и в то же время увлеченным магом, чтоб суметь преподать ребенку сначала азы, а потом и более сложные плетения.
Автописьмо. Побывав впервые на исторической родине, девушка начала рисовать. Перенося на бумагу море и огонь. Уютные улочки города и снова огоньки, свечи, костер. Она настолько любила свою стихию, что заполняла лист за листом, не желая прерываться ни на мгновение.
Каково же было удивление десятилетней девчушки, когда с нарисованного на листе бумаги моря и костра, запахло дымом и солью. А глядя на картинку ты словно переносился на далекое теплое побережье.
Иллюзии. Со временем девушка научилась не только рисовать волшебные картины, но и создавать иллюзии. Третья способность проснулась также неожиданно, когда после одного из неприятных событий, Энже перестала рисовать. Видимо созидающее начало в ней было очень велико. Иллюзии, благодаря общим обширным знаниям о магии, богатому воображению и умению рисовать, дались легко.
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!
Изображение

Эрик ди Таэ
Выпускник
Боевой маг
Аватара пользователя
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 21:42
Рейтинг: 101

Анкеты преподавателей и сотрудников

Сообщение Эрик ди Таэ » 19 июл 2020, 20:45

1. Имя: Эрик ди Таэ
2. Возраст: 22 года (поступил в Магисмо в 16)
3. Внешность: Среднего роста и телосложения парень с темными волосами и карими глазами, довольно симпатичный на вид. В одежде предпочитает классический стиль.
4. Биография: Уроженец местного мира Магисмо, родился в небольшом городе на юго-востоке от Виархолла.  Отец не маг человек, хотя в его роду были маги, притом древнего княжеского рода ди Таэ. Когда-то его предки владели довольно большим княжеством, но примерно 200 лет назад в результате интриг, предательства и захвата замка, род был почти уничтожен. Оставшиеся в живых вынуждены были бежать и обосноваться на новом месте, но княжеский титул никто отнять был не вправе, так что по отцу Эрик потомственный княжич ди Таэ. Младший, так как имеется старший брат, кроме отца, деда и еще нескольких дальних родственников.  Мать - ведьма из простой семьи, не злая, а добрая и мирная, занимается гаданием, варит зелья.
В настоящее время семья ди Таэ занимается разведением породистых лошадей, кроме дома в городе имеет небольшое поместье, где собственно все обычно и живут, временами выезжая в город по делам да ради развлечений. Соответственно детство Эрико проходило большей частью за городом на природе, в общении с лошадьми. Благодаря чему неплохо в них разбирается и хорошо ездит верхом.
Магический дар Эрик унаследовал от матери. Первые способности появились довольно рано, в 5 лет он увидел в зеркале как его отец что-то ищет в шкафу, но когда обернулся обнаружил, что в комнате никого нет, мальчик увидел, то что происходило несколько часов назад. Через несколько лет появилась способность к созданию иллюзий. Проснувшемуся магическому дару очень обрадовался и учился магии с удовольствием. Первое время занимался с матерью, потом его определили в школу в ближайшем городе, где кроме обычных наук изучалась и магия. Родители очень любили сына, он почти никогда ни в чем не нуждался, но при этом сильно не баловали. Рос доброжелательным, общительным, быстро находил общий язык с другими ребятами, поэтому имел много друзей в основном волшебников. Закончив школу для детей с магическими способностями решил дальше совершенствоваться в магических искусствах и поступил в университет Магисмо.
5. Магические способности.
Зеркало: появилась в 5 лет, в любом зеркале может увидеть события прошлого, которые когда-либо отражались в нем.
Иллюзионист: появилась в 9 лет, может создавать не очень крупные, но достоверные нематериальные иллюзии. Активно развивал способность во время учебы в Магисмо, научился создавать не только визуальные, но и слуховые и тактильные иллюзии.
Магия электричества. Научился во время учебы в Магисмо. Может создавать небольшие электрические искры, довольно крупные разряды и шаровые молнии.
6. Навыки и умения. Из магических боевая маги и зельеварение на среднем уровне. Немагические: ориентирование на местности, фехтование
7. Оружие, зелья, артефакты. Оружия как такового нет, за пределами замка носит с собой охотничий нож, подаренный Яном Тином.
Артефакты: летающая метла, сделанная матерью-ведьмой ещё до поступления в Магимо, летающий борд (доска), подарок Лукьяны.
Зелья: огненное зелье саламандры; зелье восстанавливающее магические силы
8. Питомцы. Сова Шуичи (самец), самец запдоса Флэш, электрическая птица другого мира.


Комментарий Мастера Игры:

Анкета принята, приятной игры!
Изображение

Аэлле Лэйт
Профессор
Артефактолог
Аватара пользователя
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 19:52
Рейтинг: 30

Анкеты преподавателей и сотрудников

Сообщение Аэлле Лэйт » 23 июл 2020, 18:32

1. Имя. Аэлле Лэйт
2. Возраст. 21 год
3. Внешность. Молодая, симпатичная девушка со стройной фигурой. Темные, почти черные от природы волосы, темно-карие глаза с густыми ресницами и светлая кожа, косметикой обычно не пользуется, считает, что красота должна быть естественной.
4. Биография. Родилась в Новосибирске в семье обычных людей не магов, у неё две старшие сестры. Магические способности передались от бабушки. До восьми лет жила как обычная девчонка и не подозревала, что она волшебница. Однажды они с подружками играли в мячик и случайно забросили его на крышу дома, достать никак не получалось и тогда Аэлле притянула его к себе, мяч скатился с крыши и упал к её ногам, другие девочки ничего не заметили, решили это ветер его скинул. Аэлле поняла, что это не ветер, а она как-то скинула мяч и стала тренироваться воздействовать на другие предметы и кое-что у неё стало получаться. Через некоторое время родители заметили, что когда девочка сердится мелкие предметы сами поднимаются в воздух. С тех пор бабушка стала обучать её магии и объяснила, что нельзя пользоваться своими способностями при посторонних. Через год у неё появилась способность к поджигательству. Аэлле очень нравилось заниматься магией, постепенно она стала меньше общаться со своими сверстницами-маглами, их увлечения казались ей скучными и неинтересными, а рассказывать про магию было нельзя. Соседи замечали что-то необычное в девочке, называли её странной, чудачкой, а то и ведьмой, поэтому у нее было не много подруг среди маглов. Можно сказать, что лучшими подругами были её старшие сестры, они гордились тем, что их младшая сестренка настоящая волшебница и с удовольствием проводили с ней время и конечно она много времени проводила со своей бабушкой. Не очень общительная, часто вместо встреч с другими ребятами, предпочитает посидеть с книжкой или потренироваться в магии. В 14 лет решила, что хочет стать профессиональной магичкой и поступила в Магисмо, который через 5 лет благополучно окончила.
После окончания университета на некоторое время вернулась на Землю, потом путешествовала по соседним мирам, время от времени наведываясь в Магисмо. Со временем поняла, что для её профессии лучшего места, чем замок и университет, в котором училась не найти и совместно с Дианорой возглавила исследовательский корпус, а после её ухода стала единственным его руководителем, а позже стала и преподавателем артефактологии.
5. Магические способности.
Телекинез - впервые применила способность неосознанно в 8 лет чтобы снять с крыши мячик.
Пирокенез - способность появилась в 9 лет, прочитала в книжке как маги бросались файерболами и тоже решила попробовать, постепенно у неё стало получаться.
Магия воздуха (аэромантия) - освоила во время учебы в Магисмо.
6. Навыки и умения. Артефакторика на неплохом для недавней выпускницы уровне, некоторые навыки в зельеварении. Неплохие знания по литомагии, ИМС, травологии, необходимые для профессии артефактора.
7. Оружие, зелья, артефакты. Оружия нет. После неприятной истории в мистическом лесу постоянно носит амулет против ментальной магии. Так как является артефактором, с собой могут быть амулеты собственного изготовления.
8. Питомцы. Ворон Краст, живёт в совятне.


Комментарий МИ:
Анкета принимается. Приятной игры!
Изображение

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:16

Анкеты преподавателей и сотрудников

Сообщение Ламия Торрес » 07 авг 2020, 21:03

1. Имя персонажа.  Ламия Торрес
Раса. Эндорка
2. Возраст – 237 лет по людским меркам (около 25 лет по эльфийским)
3. Внешность. Высокая девушка (189 см), с длинными пепельными волосами. Глаза  лилового цвета. Форма лица овальная, вытянутая. Спортивная фигура, благодаря изнурительным тренировкам с отцом и матерью. Кожа бледная. Уши небольшие, заостренные.
4. Биография. Ламия родилась в весьма необычной семье. Её мать была ночной эльфийкой, а отец дренеем. Если про ночных эльфов сказать особо нечего, то про расу дренеев можно. Давным-давно, на просторах вселенной, появились эредоры. Никто не может точно сказать, откуда они пришли: из другого мира или же созданы кем-то? Это был могущественный народ, подчиняющий себе большой поток волшебной силы. Лидерами эредаров были трое друзей – Архимонд, Кил’джеден и Велен. Однажды, Темный Титан Саргерас предложил им бессмертие и огромную власть, в обмен на объединение с ними. Велен предвидев неминуемую опасность, ужасных  созданий, в которых превратит эредаров Саргерас, пытался отговорить друзей, но они его не слушали. В попытке спасти народ, Велен искал всевозможные пути решения катастрофы. И вот, ему повезло. К нему пришел некий выходец из Наару, расы, созданной из энергии Света. Мужчина предложил Велену забрать всех его последователей и защитить от Темного Титана. Велен охотно согласился и собрал народ, который отказался служить Саргерасу. Они назвали себя «дренеями», что на Эредуне (языке эредаров) значит «изгнанные» и бежали из своего мира. Многие погибли, так как за ними велась охота. Но те, кто смог найти спасение в других мирах, продолжили жить свободно и размеренно. Арулус, отец Ламии, их потомок.  Мать девушки зовут Майларе. Жили они в городе Дранстаут, который был скрыт защитной магией от посторонних глаз. Это место окружает вечнозелёный, густой лес. Там живет множество магических животных и птиц, невиданной красоты. В Дранстауте большое количество водоёмов (рек, озёр, болот) и различные виды растительности. Ламия со своей семьей жила в центре этого города. Мать девушки, Майларе была целительницей, лечила различного рода раны и болезни, как у жителей магического мира, так и у животных. А отец, Арулус был предводителем армии того маленького мира, ведь защита имела влияние только на простых людей. А существа волшебного происхождения имели возможность обходить такого рода магию. Лами росла хорошей, чуткой девочкой, легко находила язык со сверстниками и животными. В подростковом возрасте сложился окончательный характер девушки. Она стала женственной, искренней, целеустремленной, осторожной, серьезной.  Все черты она перенимала у родителей. Отец учил дочь боевым навыкам, а мать рассказывала об основах целительства, о женской роли в семье, о дружбе, важности быть образованной. Матушка всегда была для юной Торрес примером. Ламия училась в магической школе, прошла все классы с хорошей успеваемостью, особенно хорошо ей давались уроки лечения. После школы поступила в престижный университет в соседней стране. С отличием его окончила и через магические каналы узнала, что в Магисмо требуются преподаватели.  Девушка подала контракт в университет на должность преподавателя Алхимии.
5. Магические способности –
Метаморфмагия: этому навыку она научилась в университете на третьем курсе. Теперь повседневно его использует для изменения цвета волос и глаз.
Целительство, лечение  - обучала мать с  детства, уверяя, что это всегда пригодится. Они вместе ходили в глубины леса в поисках кореньев, трав, цветов  для снадобий и лекарственных зелий. Спустя несколько десятков лет такого обучения, девушка перестала нуждаться в этих эликсирах. Она сама излучала исцеление. Руками она могла поднять на ноги давно лежачего, спасала жизни животным и безнадежно больным магическим существам. Как это произошло, Лами не могла сказать, просто в один прекрасный день она гуляла по лесу, собирая свежие травы, и увидела под деревом умирающее животное. Девушка, не мешкая, подскочила к нему. Рана была обширная, живность потеряла много крови. Торрес была в расстроенных чувствах и просто шепотом сказала: «Живи, малыш, живи!». В тот же момент рана стала затягиваться на глазах, а  ладони девушки, держащие животное, излучали белый свет. В глазах зверя вновь горела жизнь. Наверное, страх и чувство того, что ты бессилен, раскрыли тайную способность девушки.
Магия животных – с самого детства животные будто чувствовали в ней что-то притягательное. Девушка была лучезарной, чистой, и такой «природной». Будучи совсем маленькой, Ламия много времени проводила в глуби леса, на опушке близ озера и по-детски общалась со зверями. Большие дикие кошки ложились рядом с юной Торрес и мурлыкали, птицы пели без умолку, кружа вокруг неё.  Чем старше становилась Ламия, тем лучше понимала язык животных. Ближе к 15 эльфийским годам (в 144 человеческих года) она поняла, что может не только общаться с ними, но и управлять. Девушка стала практиковаться и достигла больших успехов в этой области. Она могла призывать любого зверя или птицу, особенно в моменты опасности. При этом животные всегда знали, для какой цели Ламия их призывает (просто пообщаться или зов помощи). Девушка любила их больше, чем людей и больше времени с ними проводила.
6. Навыки и умения. Общение с животными.
7. Оружие, зелья, артефакты. 
Артефакт "Valon Siivet" (перевод: "Крылья Света") - предназначен для полётов. Выглядит как цепочка с крыльями, носится на шее. Материализует  крылья за спиной обладателя, которые характеризуют его. 

[center]Комментарий МИ:
Анкета принимается. Приятной игры!
Изображение

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 09:07

Анкеты преподавателей и сотрудников

Сообщение Агата Кенсингтон » 06 сен 2020, 22:01

1. Имя: Агата Кенсингтон
2. Возраст: 33 года.
3. Внешность: рост чуть выше среднего, 175 см, длинные, медно-рыжие волосы, достающие до пояса; лицо некрупное и овальное, глаза орехово-медового цвета, брови тонкие и узкие, слегка уходящие концами кверху. Самое примечательное во внешности Агаты - это, несомненно, рога, немного закручивающиеся и ребристые, в длину около 40 см на каждое; а также уши, вытянутые и широкие (однако они не заужены, как у эльфов). Обычно девушка носит легкие шифоновые платья или плотную мантию.
4. Биография: Агата родилась в мире Песков, в одной из жарких стран, которая почти целиком была занята дюнами. Островки зелени, небольшие по размеру, являлись прототипами городов; в качестве транспорта в древние времена использовали животных, но с технологическим совершенствованием они были заменены на летающие платформы. Агата воспитывалась одним только отцом, они жили в одном из плодородных городов. Отец начал работу в Департаменте, в иностранном отделе, когда познакомился с будущей матерью Агаты. Про нее девочка знала очень мало, отец редко и неохотно отвечал на вопросы: она была жива, в каком-то из миров устроилась на работу. Причину их разлада Агата не знала наверняка, но по намекам отца составила мнение, что мама испугалась ответственности за ребенка и... сбежала...
Работа в Департаменте давала некоторые привилегии отцу, как приверженцу властных структур. Письменность развита плохо, так как жители не могли найти достойного и удобного материала для записи (те, кто мог себе позволить, импортировали травяную бумагу из соседнего мира), а потому передача из поколения в поколение важнейших жизненных сведений было почти что единственным из доступных источников. Отец научил девушку базовым вещам: от чтения и шитья одежды до заговоров и заклинаний. 
Девочка росла спокойным ребенком, однако со сверстниками была не прочь поиграть: любимой игрой в группе друзей были представления, тщательно готовясь к ним и продумывая все нужное, она еще тогда начала усваивать красоту и точность подобия ритуала - актерской игры. Когда Агата немного подросла, отец устроил ее в одну из школ, где проходила первая ступень обучения магическим наукам. Закончив ее, она отправилась стажироваться (они проходили по желанию учеников): Кенсингтон отправили на Землю, в Африку, так как климат там был схож с миром Песков. По распределению попав в южную часть континента, она познакомилась с шаманом, выразив желание стать его ученицей. Девушку привлекали подобные практики, она давно желала узнать устройство мира, познать тайное и помочь людям. После долгих уговоров и предостережений, шаман все же согласился, хоть подобное и было исключительным случаем: в среде колдунов ученичество у шамана было сродни проклятию. Работа с шаманом заняла долгие пять лет. За это время Агата научилась различным магическим практикам: упражнялась в заклинаниях и исцелении-знахарстве, прорицании и астрологии, контролю себя и своего духа, способам вхождения в контакт с духами и многое другое. 
В одну из таких практик, действуя самостоятельно, без присутствия шамана, Агата случайно связалась с черными высшими силами, неуправляемыми и хаотичными. Они наслали на нее проклятие, которое шаман помог исцелить, однако внешние последствия все же остались: теперь голова Агаты была украшена увесистыми рогами и удлиненными ушами. Если бы не он, шаман, девушка бы превратилась в барашка, забыв о своей "человеческой" жизни. 
Спустя пять лет учебы, девушка была готова пройти обряд инициации и стать полноправным магом. Обряд был проведен на совете шаманов, которые обитали в Южной Африке: девушке выбрали наставника из старейшин, который даже после смерти должен был бы следить за своей подопечной - это нужно было для того, чтобы будущие шаманы не были оторваны в своих действия, имея наставника, они навсегда связывали себя с общиной; Агата произносила специальные заклинания и молитвы; пила особое зелье для получения видений-галлюцинаций; исполняла ритуальный танец - обряд инициации давал право не только передавать знания, но и самой становиться наставником, Агата получила звание шамана и была закреплена за общиной шаманов Южной Африки. 
Последующие года были наполнены странствиями, где-то Агата останавливалась, чтобы передать свои знания, а рога всегда были предупреждением неосторожного обращения с магией и напоминанием о том, что к ней стоит относиться всерьез. Покинув последнее место преподавания, она отправилась домой, к отцу. Жаркий песок буквально порабощал и опустынивал немногочисленные оазисы, грозясь превратить весь мир в одну большую дюну, где нет места людям. Девушка целый год пыталась остановить этот процесс, используя свои силы и знания: ей удалось добиться поддержки духов в ее начинаниях - некоторые города разрослись и соединились, общая площадь жилой территории заметно увеличилась. В Департаменте ей была предложена работа, но Агата сомневалась - она хотела увидеть новые места, познакомиться с новыми людьми. Так, она вспомнила о Магисмо, когда-то, будучи на Земле, волшебники уже рассказывали ей о нем. В мире оказался одноименный университет, куда она подала контракт на преподавание. В надежде, что здесь ее встретят с теплом, девушка вступила в мир Магисмо.
5. Магические способности:
Ритуальная магия (спиритизм) - умение проводить магические ритуалы разной сложности и направленности (включает в себя знание заклинаний и способность общения с духами). 
Транфигурация - умение "растянуть" любой объект. Сделать крепкую стену из песка или веток дерева, растянуть радугу на все небо или увеличить (уменьшить) тело человека, животного, птицы, рыбы и так далее.
Телекинез - способность управления предметами без вербального на них воздействия.
6. Навыки и умение: общение с духами и управление предметами.
7. Оружие, зелья, артефакты:
Концентратор в виде палочки с магическим шаром на конце - приобретен в лавке артефактов.
Светильник со свечой - подарен шаманом, нужен для исполнения определенных магических ритуалов.
Книга с рецептами зелий - практическое руководство.

[center]Комментарий МИ:
Анкета принимается. Приятной игры!
Изображение

Тесия Нэтари
Профессор
Член СУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 02:22

Анкеты преподавателей и сотрудников

Сообщение Тесия Нэтари » 03 окт 2020, 16:43

1. Имя персонажа. Тесия Нэтари
Раса. Человек с некоторой долей эльфийской крови.
2. Возраст – 27 лет
3. Внешность
Среднего роста стройная девушка, достаточно симпатичная. Чёрные прямые волосы почти до пояса, которые часто собирает в необычные причёски с различными гребнями и заколками. Чёрные большие глаза, длинные ресницы, пухлые губы. Улыбчивая, с искоркой в глазах. Движения плавные, лёгкие, часто бесшумные. Любит удобную одежду из лёгких тканей сиреневых, голубых и зелёных цветов, часто - платье или длинная блузка со штанами. На шее всегда носит золотой витой кулон с янтарём, который помогает контролировать магические способности, на запястьях - серебряные браслеты для той же цели.
4. Биография и характер персонажа
Тесия родом из этого же мира, только из очень дальних земель. Где-то в тех местах когда-то жили эльфы, и капелька их крови течёт также и в её венах, что определило предрасположенность к природной магии и любовь к природе и животным вообще. Дня не может прожить без того, чтобы не выбраться куда-нибудь, где есть хоть какие-то растения, не пообщаться с животными, травами, деревьями.
С детства любила магию, очень способная, обожает узнавать новое.
Родители её были магами, и очень хорошими, учили дочь всему, что знали, и души в ней не чаяли. Был у неё и младший брат, который также был наделён отличными магическими способностями.
Однако мирная жизнь продолжалась очень недолго. Однажды брат и сестра, гуляя, баловались простеньким заклинанием иллюзий - создавали для развлечения ярких светящихся бабочек. Именно в этот момент прямо там, где они бродили, открылся мощный магический источник. Раньше его запечатывало старинное эльфийское заклинание, благодаря которому эльфы могли безопасно им пользоваться, но уже давно никто не проверял заклинание, и наконец оно разрушилось.
От всплеска магии собственные силы Тесии и её брата вышли из-под контроля. Мальчик погрузился в сон, из которого его так и не смогли вывести, а способности Тесии стали настолько бесконтрольны, что родителям пришлось создавать для неё кулон и браслеты, чтобы она не вредила себе и окружающему миру.
Однако жизнь в, фактически, магических кандалах девушку совсем не устраивала, да и не было гарантий, что таким образом проблема решена. Поэтому она решила искать учителей, которые могли бы помочь ей справиться с бушующей силой. В её краях таких учителей не было, и в итоге она решила поступить в Магисмо. Конечно же, не оставляла она надежды и вернуть брата, для чего также нужны знания и способности.
В итоге девушка своего добилась - закончила университет, в процессе пережив много приключений вместе с другими студентами. Несколько курсов она была префектом, также главой клуба целителей, стала главным редактором, которым остаётся и до сих пор.
В конце пятого курса девушка защитила диплом, став магом-расоведом и начав преподавание в университете.
Однако во время летних каникул она отлучилась к себе домой - чтобы наконец помочь брату, вернуть его к жизни, а потом уже со спокойной душой продолжить жизнь в Магисмо, который стал ей домом.
5. Магические способности
Фаунист - с дества Тесия умела понимать любых животных, дружила с ними, даже самыми, казалось бы, дикими, помогала им, те в ответ также не оставляли её в трудную минуту.
Магия растений - также общаться Тесия могла и с растениями, слышать шёпот трав, деревьев, узнавать от них многое. Они делились с ней своей силой, давали ингредиенты. Может она также управлять этими силами природы - например, для защиты. Но вместе с тем она отлично знает, насколько хрупка природа, что она тоже может страдать, и потому никогда не злоупотребляет этими способностями, всегда думает, не навредит ли своими действиями.
Эмпатия - проявилась во время учёбы в университете в общении с другими студентами и обитателями Магисмо. Тесия всегда стремилась понять других, как-то успокоить, поддержать в сложных ситуациях, ободрить, и в итоге это желание помогло проявить способность к эмпатии, развить её, так что теперь Тесия пользуется ей осознанно.
6. Навыки и умения
Хорошо умеет чувствовать пространство, его энергии, особенно в помещениях. И потому может интуитивно размещать предметы, например, так, чтобы они создавали уют, приятную атмосферу. Что-то вроде фэншуя) Ну или дизайна, только магического.
Немного владеет мечом. Также ритуальные танцы, традиционные для родной деревни, песни оттуда же.
7. Оружие, зелья, артефакты. Колоды Таро; хрустальная шкатулка, в которой цветы всегда остаются свежими; бутылочка-подвеска с перламутровым песком, подаренная Аэлле, используется для медитаций; кулон с янтарём и серебряные браслеты, которые контролируют магические силы после того, как те стали выходить из-под контроля после случая с аномальным источником энергий в родной деревне.
Комментарий МИ:
Анкета принимается. Приятной игры!
Изображение

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя