Сообщение
Томас Мортемер » 16 апр 2017, 22:19
Томас не ошибся, когда стоя ещё там, на сейчас такой далёкой земле, подумал, что полёт на драконе будет не просто "здоровским", как говорили студенты вокруг, а изумительным, потрясающим и фееричным.
Ведь, действительно, сейчас то, что Мортемер видел с неописуемо грандиозной высоты, на которую они поднялись, иначе как "изумительным, потрясающим и фееричным" просто язык не поворачивался назвать.
Там, под ними, далеко-далеко внизу проносились бескрайние зелёные просторы поросших травой благодатных полей; леса, изумрудные дубравы которых отсюда казались абсолютно непроходимыми, ведь сквозь них почти невозможно было разглядеть землю; дороги, что изрезали собой пространства мира Магисмо, создав собой некий причудливый узор. Зрелище вкупе действительно производило неизгладимое впечатление, особенно на человека, впервые видевшего подобную красоту. И поначалу Томас только и занимался разглядыванием всего того великолепия, что они оставили на земле, стараясь как можно чётче разглядеть каждую деталь, чтобы этот запечатлённый в памяти фантастический пейзаж был как можно более подробным и достоверным. Очень хотелось навсегда сохранить это воспоминание ярким и чётким.
Но затем Мортемер неожиданно почувствовал, что они вновь начали набирать высоту.
Налетел поток особенно сильного ветра, ударившего в лицо юноши воздушной струей, взъерошив волосы, заставив несколько особенно вольнолюбивых прядей выбиться из идеально уложенной причёски и упасть на лоб Томаса.
Подобное проявление самостоятельности юноше крайне не понравилось, и вызвало в нём страшное недовольство. С хмурым видом он попытался пригладить волосы, да только весело свистящий в ушах ветер совершенно не позволял привести причёску в изначальный адекватный вид.
Поэтому Томасу пришлось плюнуть на это дело.
Он отстал от своих волос, перевёл взгляд на своих попутчиков впереди, дабы проверить, как они там...
...
"О Господи, только не говорите мне, что это недоразумение решило свалиться с дракона!"
В любом случае, положение опасно завалившегося тела Яна говорило именно об этом. Конечно, он удачное выбрал время падать - под ними сотни метров свободного падения! Это гарантированная и скоропостижная смерть при столкновении с землёй! От Яна даже мокрого места не останется.
"Morologus es!"
На каком-то инстинктивном уровне, почти не думая, Томас схватил висящий на груди амулет, и почти тут же потоки ветра направились под спину Яна, хватая его и удерживая от казавшегося неизбежным падения вниз. Они надёжно его зафиксировали, не давая возможности двинуться в любом опасном для жизни направлении.
...и только спустя минуту Мортемер с трудом сумел перевести дыхание.
Почти тут же вернулись и ощущения, притупившиеся неожиданной вспышкой злости. Не стило с такой силой сжимать амулет - метал пластины буквально впился в кожу ладони, причинив тем самым боль. Она немного отрезвила ум, успокоила дыхание, и, издав тяжёлый обречённый вздох, Томас отпустил амулет, когда Авест набрал достаточную высоту и, наконец, выровнялся.
Разбуженная злость медленно поутихла, начав тлеть простым негодованием, которое Томас решил окончательно потушить созерцанием уже неба вокруг и медитацией.
Чего он вообще так распереживался за этого сумасшедшего...?
Свалился бы, и дело с концом. Было бы ему уроком.
...если бы Томас в действительности так думал, он не стал бы даже пытаться спасти Яна. Точнее, заставлять магию амулета сработать быстрее, так бы защитные чары всё равно не дали бы студенту рухнуть. Но тем не менее, ускорил же.
...очередной тяжёлый вздох. Взгляд, устремлённый вверх.
Они поднялись так высоко.
Кажется, вытянешь ладонь и сможешь коснуться рукой небесно-голубой лазури, почувствовать, каково на ощупь небо.
Небо...
...кажется, вытянешь ладонь, и сможешь дотянуться до того самого Рая, о котором так любят говорить священники, направляя грешников на путь истинный. "Будь праведен в жизни своей, и Боже откроет тебе в посмертии золотые врата Поднебесья"
А если ты с самого начала обречён никогда не попасть в Рай? И что бы ты ни делал при жизни, ты не сможешь увидеть райских садов? Да и даже в адской преисподней тебя не будут ждать.
Роду Мортемер дорога в Ад закрыта, а путь в Рай заказан.
Что их ожидает...?
Что ожидает Томаса...?
Пугающая беззвечность?
...почему он вообще снова задумался о смерти?
Потому что вспомнил маму. Потому что ей бы понравился тот вид, который Томас увидел, находясь на парящем высоко в небе настоящем драконе. Понравился, если бы она была жива..
...Мортемер вздрогнул и повернулся резко, когда почувствовал рядом с собой движение. Кто там решил нарушить его личное пространство тогда, когда не просят?
При виде усевшегося рядом Яна почти физически захотелось простонать отчаянно, возведя очи к небу. Но Томас чудом сдержался, сумев сохранить спокойный вид.
Только взглянул исподлобья на шатена, ожидая разъяснений, чего это тому понадобилось к нему пересаживаться.
Но Ян молчал. Только в небо пялился.
Томас тоже молчал, не считая нужным заговаривать первым. Повисшая пауза тем временем затягивалась...
"Он что, решил со мной помолчать о жизни?" - только Томас подумал об этом с долей сарказма, как неожиданно Ян раскрыл рот и выдал:
- Хорошо летим.
...повисла пауза ещё более неловкая.
Мортемер буквально чувствовал каждой микромышцей своего лица, что сейчас он смотрит на Яна с выражением, прямо говорящим "Ну да, не спорю, и что дальше?"
К чему вообще была эта фраза?
- Меня Ян вообще-то зовут... - тем временем после недолгого молчания продолжило это чудо в перьях. - Вы...
Увидев ещё более охреневший от его возмутительной наглости вид Томаса, Ян тут же исправился:
- То есть, ты, извини, пожалуйста, я не представился сегодня утром... Забыл вот.
Мортемер кивнул медленно, как бы показывая, что да, он информацию услышал и понял.
Тем не менее говорить что-то в ответ он всё ещё не спешил. И похоже тем самым нервировал шатена ещё больше, потому что слова он проговаривал с трудом, и то и дело в его речи возникали неловкие паузы.
- Ну и как вам... то есть тебе наш Магисмо? И ... твой курс?.. Однокурсники?
...вот после этой фразы Томас обречённо закатил глаза, про себя начиная считать до десяти в целях собственного успокоения.
"Он пытается завести со мной разговор..." - эта мысль была насколько ужасной, настолько же и очевидной. - "Серьёзно? На кой?"
У Томаса не было совершенно никакого желания сейчас с кем-то беседовать.
И он был крайне недоволен тем, что Ян посмел так по-глупому нарушить его покой.
Но, вопрос задан, проигнорировать его уже не получится.
Придётся что-то отвечать. Хотя бы чисто из вежливости.
- Судить пока не берусь. Я тут буквально на днях появился, и у меня ещё слишком мало впечатлений для того, чтобы говорить что-то конкретное.
О нет, впечатлений у него было навалом - тот же инцидент с неудачной шуткой Эрика в музее, от одного воспоминания о котором у Томаса начинается нервный тик.
Но Мортемер не посчитал нужным рассказывать об этом Яну.
Потом, как-нибудь... никогда.
- Из однокурсников я видел пока лишь только двоих, Эрика и Аэлле, да и то те являются уже выпускниками. Тут тоже ничего конкретного. Так что, я даже не знаю что теБЕ...!!!
Чувство неожиданного падения вниз заставило Томаса даже чуть повысить голос от удивления и почти тут же упереться руками в тело дракона в поисках точки опоры.
Земля, до этого спокойно проносившаяся под ними где-то там, далеко внизу, неожиданно начала стремительно приближаться.
Авест пикировал.
Чёрт побери, Авест ПИКИРОВАЛ.
Где-то в горле от охватившего всё естество восторженного исступления вперемежку с почти нереальным ужасом застрял крик.
Да, Томас не кричал, а вот Ян и Мира орали во всё горло в своё удовольствие. И если бы не свист ветра в ушах, Мортемер бы точно оглох от визгов этих двоих.
Благо, подобная пытка длилась недолго - дракон неожиданно резко взмахнул крыльями и вновь выровнялся, прекратив тем самым падение.
Ян замолчал. Мира тоже.
А у Томаса не хватило цензурных выражений, чтобы описать то, что он думает об этом пикировании в целом, и студентах Сайреса в частности.
- Кр-расиво, пр-равда? - неожиданно пророкотал Авест, заставив своих пассажиров обратить внимание вниз.
Батюшки, да ведь они уже и прилетели.
Под ними теперь вместо лесов и полей протекала широкая река, посередине которой уютно расположился остров. Остров, кстати, удивительный, над ним будто поработала кисть безумного художника, который одну его сторону изукрасил во все мыслимые красочные цвета, а другую - в привычный глазу лесной зелёный оттенок.
Пока Томас внимательно рассматривал остров, Авест искал место для посадки.
Вскоре нашёл - им послужил пологий берег, на который дракон мягко (насколько это было вообще возможно) и приземлился.
- Пр-рилетели, с-слезайте.
Мортемер выдохнул тихо, и, начал проверять, ничего ли он не потерял по дороге. Сумка, трость, амулет...
Вроде всё на месте.
Пока Томас всё перепроверял к ним начали потихоньку подлетать студенты на мётлах.
- А вот и мы! Как полетали, понравилось? - услышав голос Эрика, Мортемер тут же сделал вид, что природа вокруг его занимает намного больше, чем подлетевший выпускник.
- Ага, - благо, на вопрос ответил Ян. - Очень. Очень здорово полетали.
Томасу оставалось только дополнить, глядя туда, в сторону леса:
- Соглашусь, полёт вышел чудесным.
Мысли уже потихоньку начинали уноситься прочь.
Как интересно, что же таит в себе этот неизведанный Савоир? Какие загадки скрывает? Какие тайны хранит?
Им только предстоит узнать.
Но сперва многим студентам ещё нужно добраться до острова. А некоторым хотя бы слезть.
Ян в этом плане не заставил себя долго ждать - спрыгнул первым, приземлившись на глинистую землю речного берега.
Сперва обратился к дракону:
- Спасибо, Авест. Было очень здорово.
А потом и к своим попутчикам:
- Ребята, слезайте! Тут много интересного!
Томас спустился на землю следом, вновь осмотревшись вокруг. К ним тем временем направлялась приземлившаяся после Эрика и дракона Тесия.
- Ну как, у всех всё в порядке? - деловито спросила девушка, когда подошла к ним вплотную.
Томас в ответ произнёс спокойно, чуть наклоняя голову:
- Да, в порядке, никто, хвала Творцу, - незаметный взгляд в сторону Яна. - ...с Авеста не свалился.
Так, шатен уже на земле. А где...?
Поняв, что неугомонная ведьма как-то не особенно спешит спускаться, Мортемер повернулся к дракону, сдерживая усталый вздох. "Долго она там собралась лежать? Её стоит поторопить"
И с такой мыслью Томас произнёс, не сумев скрыть притаившуюся в голосе чуть саркастичную усмешку:
- Помочь слезть, юная леди?