Страница 3 из 9

Анкеты студентов и жителей

Добавлено: 19 янв 2015, 14:56
Rimma Nideas
1. Имя персонажа.
Rimma Nideas( Римма Нидеас)
2. Возраст.
16 лет
3. Внешность.
Невысокого роста с изумительной фигурой; длинными и прямыми рыжими волосами от природы. Нежно-голубыми можно даже сказать лазурными глазами, нежно-розовыми и формой купидона губами. Аккуратный носик.
4. Биография
Rimma родилась в полноценной семье магов. Цвет волос передался ей от матери, а глаза от отца. Rimma очень общительная, весёлая, игривая, милая, любопытная, с детства она увлекалась магией.
Ей нравилось делать сюрпризы родителям. Её сюрпризы часто были весёлыми, интересными и красивыми. На шестилетие девочки родители пригласили всех её друзей и родственников. Перед выходом из своей комнаты Rimma любовалась собой и своим нарядом перед зеркалом. И вдруг она увидела себя с огнём в руках, и удивилась ведь ей совсем не горячо, она ещё раз посмотрела на свои руки, но огня уже не было, так девочка получила свой дар пирокинеза. Rimma спустилась вниз и рассказала всё своей маме. Её мама очень обрадовалась за дочь, ведь пирокинезом в их семье обладали только трое человек включая её. Считалось что огонь способен появиться лишь у самых сильных магов в семье. Девочку обучала пирокинезу её мама, так как тоже могла управлять огнём, поэтому у них рыжие волосы. А в 14 лет Rimma научилась сливаться с окружающей средой, эта способность передалась ей от прапрабабушки по отцовой линии. Сначала девочка мучилась от этой способности, ведь поначалу она не могла управлять этой силой. Но потом ей помог отец, хоть он и не обладал этой способностью, но зато много знал о ней. Вскоре Rimma научилась управлять этими двумя способностями и ей стало легче. Вся жизнь девочки весёлая и интересная.
5. Магические способности.
Пирокинез- появился когда девочке исполнилось 6 лет.
"Хамелеон"- появилась в 14 лет, от прапрабабушки по отцовой линии.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Анкеты студентов и жителей

Добавлено: 23 фев 2015, 13:55
Алира Флакс
1.Имя персонажа.
Алира Флакс
2.Возраст.
18 лет
3.Внешность персонажа.
Невысокая девушка с черными вьющимися волосами ниже пояса, которые она практически никогда не собирает в прическу, стягивая волосы резинкой у нее возникало чувство дискомфорта и скованности, начинает болеть голова, привыкшая за столько лет к вечно мешающим и лезущим в глаза прядям, ей уже абсолютно не доставляет неудобства густая грива свободно струящаяся по спине и плечам.Немного неправильные черты лица из-за огромных, немного восточных, темных глаз, не портили общей миловидности. Фигура обычная, в ней нет особой хрупкости или же нарочитой сексуальности, но присутствует некая пластичность и грация которую она сама не замечает. Походка легкая, плечи прямые. Из-за манеры поведения и общения создает впечатление разгильдяйки. Знает и умеет как правильно вести себя в обществе, но предпочитает делать это так как привыкла, оправдывая себя тем что такая она настоящая, а значит и любить ее должны именно такой, со всеми минусами. Хотя в глубине души испытывает легкую зависть к статным красавицам и некую грусть от понимания того что такой ей наверняка не стать.
Немного суетная и заполошенная, не всегда может четко определить для себя первостепенные задачи и цели. Улыбчивая и добрая, быстро сходиться с людьми, однако не все ее понимают. После нескольких предательств в ее жизни, сама с большой опаской и настороженностью открывает душу. Характер сложный, самокритичный, ее в полной мере можно назвать единоличницей, хоть она и старается это подавить, в месте с тем в ней очень развито чувство справедливости и сострадания. Существуют свои собственные критерии морали и принципов. Для нее очень важно разнообразие, эмоции должны литься и фонтанировать, бить через край волной, чтоб чувствовать все в полную силу. Умереть от горя или летать от счастья. Ей всегда нужна компания и общение, она просто категорически не переносит одиночество, а потому очень часто влипает в неприятности и очень остро реагирует на предательство близких ей людей. В одежде предпочитает свободный и простой стиль, джинсы, футболки и кеды это то в чем чаще всего ее можно встретить. Стремиться выглядеть более женственной, пока не очень успешно. Любит шоколадное молоко, звук дождя и ветра. Имеет парочку странностей, например забывшись может начать разговаривать сама с собой в двух лицах, или же скучая в ожидании будет легонько пританцовывать на месте.Всегда носит с собой пачку сигарет, хотя почти и не курит, но уверенна что в напряженной, нервной ситуации это ее успокоит.
4.Биография.
Алира не помнит своего детства...
В июле 1999г Хелен и Эндрю Флакс отправились в пешую эко-прогулку по лесам Южной-Америки, где и была найдена двухгодовалая Алира. Все были шокированы обнаружив маленького ребенка в опасном лесу, но что было еще более странным увидеть, так это то что девчушка прижималась к боку мертвого леопарда. Испуганная, измазанная грязью и оголодавшая она совсем не плакала, лишь сжималась в комочек пытаясь спрятаться за мертвым хищником, не желая идти к людям. И лишь когда Алиру уносили из леса, та плакала и билась в руках как дикий зверек, не желая расставаться с погибшим зверем. Попав в приют Алира очень медленно поддавалась адаптации,плохо шла на контакт, в следствии чего другие дети стали дразнить ее дикаркой и кошачьим подкидышем. Семья нашедшая девочку постоянно приходила ее навещать, и это были наверное единственные люди к которым потянулась девочка, а потом, в один из самых счастливых дней в жизни Алиры, ее забрали домой, в новую семью. У четы Флаксов уже было трое сыновей. Самому младшему из них Доминику, было девять. Старшим же братьям близнецам Алексу и Алану недавно исполнилось по четырнадцать. Окружив девочку любовью и заботой, Флаксы подарили ей настоящую семью которую она искренне полюбила, и совсем не чувствовала себя приемной или лишней. Со временем постепенно стирались воспоминания тех несчастливых дней приюта, заменяясь новыми наполненными счастьем и радостью. Хелен и Эндрю видели в ней маленькую принцессу, окружая теплом и лаской, устраивая для дочери веселые дни рождения и наряжая маленькой феей на рождество. Братья же растили из нее хулиганку, не специально конечно, но слушая их разговоры в процессе взросления, а в дальнейшем и присоединившись к их компании, совершенно не удивительно что мягкой и нежной вырасти Алире не удалось.Семья была абсолютно не магической, и до первого стихийного выброса, который произошел у девочки в восемь лет, об колдовстве и каком либо даре разговоры совершенно не поднимались. Алира старалась скрывать те странные вещи которые с ней происходят, все же немного переживая что из за этого к ней станут по другому относиться. Подавляя и держа все в себе, магия в ней стрессовых ситуациях начинала буквально закипать, причиняя еще больший вред при выбросах. Узнав правду родители не стали кричать и обвинять в ненормальности, наоборот поддержали сказав что все будет хорошо. Тем же летом они всей семьей отправились к родной тетке мамы, которая как оказалось знала про магию и владела ею хоть и на небольшом уровне. С того дня Алира каждый год навещала тетушку Азу, учась контролю и пытаясь развить свои способности. На восемнадцатый день рождения в качестве подарка тетушка Аза привела человека, который нанес Алире на левую лопатку магическую защитную татуировку, в виде рунной вязи. Ее принцип действия заключается в том что при серьезной опасности она начинает жечь кожу, конечно физической защиты она не дает, но иногда своевременное предупреждение может спасти жизнь. В тот день же Алире сказали что для полного развития магического потенциала ей необходимо поступить в специальную академию.
5.Магические способности.
Теликинез -способность помогла развить тетушка Аза. Хотя тетя была не очень сильным магом, именно эта способность у нее была развита наиболее сильно. Благодаря чуткому руководству и упорным тренировкам Алире удалось добиться очень впечатляющих результатов.
Анимагия(врожденная) - практически не развита. Алира не помнит своих настоящих родителей и неизвестно от какого из родителей (а может и от обоих) ей достался этот дар.
Ретроспектива.
Будучи еще маленьким ребенком и находясь в приюте, непонятая и одинокая Алира хотела только одного, чтоб ее перестали замечать, перестали дразнить и тыкать пальцем как на зверька в зоопарке. Ей хотелось спрятаться от чужих злых глаз и тех слов что произносились из уст детей да и некоторых взрослых. Однажды она услышала как соседи по комнате договорились ночью проучить девочку за ее ненормальность, в тот момент ей стало очень страшно, гонимая этим чувством она бежала не разбирая дороги, спотыкаясь, задыхаясь от собственного бессилия. Добежав до озера, который находился на территории прилегающего к приюту парка, скрывшись в высоких зарослях травы, она в какой-то момент осознала, что мир вдруг стал больше, запахи чище, а она стоит почему-то не на ногах, а на четвереньках. Заглянув в отражение водной глади, она с удивлением обнаружила, что на нее смотрит ни та знакомая растрепанная девчушка, а маленький полосатый тигренок. Стал подниматься ветер, холодные, колючие порывы воздуха пробирали до самых костей, заставляя дрожать маленькое тельце. Алира ища хоть какого то тепла забралась во внутрь большого поваленного дерева, свернувшись комочком она думала что это ей просто сниться, ведь так не бывает. Постепенно возвращалось тепло, в таких раздумьях, незаметно, Алиру сморил сон, унося уставшего ребенка в прекрасные объятья Морфея. Проснулась девочка в том же поваленном дереве, но уже в совершенно человеческом облике. Решив никому не рассказывать о случившемся, Алира побрела обратно в стены так не любимого ей приюта. Позже эта история стала забываться, а потом она решила что это был все же сон или вообще слишком яркая фантазия. Так было до тех пор, пока она не узнала про то что магия это не вымысел, и все что случилось тогда было на самом деле, а не являлось плодом ее больного воображения.
Конец ретроспективы.
Сейчас девушка сталкивается с такими проблемами как безконтрольное превращение, проявляя сильные всплески эмоций Алира может обернуться тигрицей, но не знает как вернуться человеческую форму или же наоборот страстно желая превратиться в тигра, у нее это не выходит. То уши появятся, то хвост, или же глаза поменяют цвет и форму, но взять полностью под контроль свою звериную ипостась ей пока не удается.Самостоятельные попытки не приносят хорошего результата, не имея доступа к литературе и не найдя ни одного знакомого анимага ей так и не удается окончательно взять под контроль свой дар. Алира очень надеется что в этом университете преподаватели помогут раскрыть ее потенциал, и может тогда ей удастся вспомнить своих родных и те страшные события, после которых она оказалась одна в лесу прижимаясь к мертвому леопарду.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Анкеты студентов и жителей

Добавлено: 03 апр 2015, 04:32
Инкар Эдельстад
1. Имя персонажа.
Инкар Эдельстад.
2. Возраст.
17 лет.
3. Внешность.
Молчаливый и немного мрачный свиду молодой человек с тяжелым пронзительным взглядом, который на самом деле является следствием близорукости. Глаза у Инкара светло-карие, почти желтые, он невысокий и довольно худой, с черными, чуть вьющимися волосами. Хотя за внешностью своей особо не следит, очень чистоплотен и аккуратен, не переносит грязи и плохих запахов. Любит порядок во всем. Улыбается довольно редко и то, если чувствует себя морально хорошо. В одежде предпочитает удобство и практичность. Выбирает преимущественно темные вещи, в которых чувствует себя комфортнее.
Инкар не слишком любит компанию, потому что не знает, как вести себя с людьми, зачастую теряется в общении с ними и не умеет за себя постоять, отчего может стать показательно замкнут, недружелюбен и холоден. На самом деле довольно добрый человек, эмпат по натуре, чувствует состояние и настроение других людей. Очень ценит своих немногочисленных друзей, чувствуя себя с ними свободно.

4. Биография персонажа.
Инкар мало, что помнит о раннем детстве. Его родители неизвестны. Известно только, что ребенка оставили на пороге маленькой деревенской церквушки. С тех пор воспитывался местным священником, но людей немного сторонился, хотя со всеми в деревне имел хорошие отношения. Приемного отца очень любит, многому у него научился, перенял любовь к знаниям и книгам.
Однажды, в возрасте 9 лет, гуляя по лесу наткнулся на домик старой знахарки, на удивление быстро с ней подружившись и найдя общий язык. После этого буквально поселился у нее, впитывая знания, как губка, чему женщина, да и приемный отец, к удивлению Инкара (он боялся, что отец разозлится), были только рады. Благодаря этим занятиям проявились способности к целительству, которые знахарка развивала в Инкаре, как могла. Когда все знания были усвоены и ничему новому научиться у своих близких людей Инкар уже не мог, его приемный отец посоветовал ему отправиться учиться в академию.
Инкар перечитал всю церковную библиотеку, однако этого ему оказалось мало и он выменивал книги у проезжавших мимо торговцев или случайных путников, предлагая взамен сделанные им мази и снадобья.
Достаточно хорошо видит в темноте, может легко в ней ориентироваться и даже читать. Разумеется не в кромешной тьме, а если есть источники света в виде звезд, Луны или чего-то подобного. Любит находиться у водоемов и плавать, слушать звуки воды и дождя, под которым гуляет при любой возможности. Очень любит животных и природу в целом, с удовольствием ухаживает за растениями. Очень быстро бегает, потому как ему частенько доводилось убегать от не слишком дружелюбных диких зверей. В один из таких случаев проявилась способность к магии - от страха ребенок внезапно оказался на дереве, удивляясь потом тому, как это могло случиться.

5. Магические способности.
Целительство
Способность к целительству проявилась во время занятий с травницей в лесу. Случайно наткнувшись в лесу на раненного оленя, Инкару стало его ужасно жаль и гладя животное он сам того не осознавая залечил его рану.
Инкар может распознать большинство болезней, о которых знает, почувствовать степень их тяжести, либо ранения. Направляет свою физическую и духовную энергию в тело пострадавшего, чтобы устранить недуг, однако пока его хватает на не слишком тяжелые ранения или болезни.
Магия воды
Имеет врожденную способность к магии воды, которая проявилась детстве. Инкару тогда было 5 лет и он пытался приготовить ужин в отсутствие отца, в результате чего вспыхнула сковорода. Тогда в приступе паники ребенок призвал воду из ближайшего колодца и затопил весь дом.
Знает, что вода содержится практически везде и этим можно воспользоваться, однако никогда не забирает её у живых существ и растений, считая это последним делом.
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Анкеты студентов и жителей

Добавлено: 24 апр 2015, 17:59
Лукьяна Гладиш
1. Имя персонажа: Лукьяна Гладиш

2. Возраст – 23

3. Внешность.

Невысокая девушка со светлыми волосами, которые предпочитает носить распущенными, серыми глазами и мягким, доброжелательным выражением лица. Стройная и подвижная, она любит простую одежду и обувь на плоской подошве, преображенная в ранней юности привычка много и ходить, и сейчас дает о себе знать. Хотя и в бальном платье не выглядит оборванкой в одежде, с чужого плеча. Несколько лет пребывания в университете, общение со студентами профессорами, научили девушку одеваться стильно и изящно.

4. Биография персонажа:

Лукьяна родилась в маггловской семье у подножия Карпат. Дар получила от своей бабушки, ту всегда считали просто хорошей травницей и о магии она говорить не любила.
И родители относились так же… Девочкой никто не занимался, отдали в обычную не магическую школу. Даже если какие-то письма из магических школ и приходили, то девушка об этом не знала. Ее не хотели видеть магом.
Лучшим другом Лукьяны стал Ри - большой лохматый пес, найденный под кустом бузины с поломанной лапой. Он был совсем маленьким и жалобно скулил, 11 летняя Лукьяна, возвращаясь из школы не смогла пройти мимо, ей стало очень жалко бедного песика, такого же одинокого, как и она. Погладив его по поврежденной лапе, девочка как будто бы увидела большое темное пятно на месте перелома и с детской непосредственностью решила его стереть, аккуратно проводя рукой по лапе. Когда ей показалось, что пятно стало светлее - резко закружилась голова, переждав неожиданный приступ, девочка, ухватив песика на руки, пошла домой.
К счастью, недоразумения с родителями на сей раз не возникло и пса оставили, хотя скорее всего им было все равно лишь бы ребенок побыстрее отстал.
Так и проявились одновременно целительство и аура у будущей магвочки. И остались не замеченными - может оно и к лучшему.
Пес поправился очень быстро и уже через неделю бегал за своей спасительницей на четырех лапах.
Но из-за необычной ситуации в семье и непонимания, как себя вести с обычными людьми, девочка все дальше отдалялась от своих ровесников.
Иногда появлялась у бабушки, которая научила ее разбираться в травах и делать простейшие отвары, но обучать магии отказалась наотрез.
Со временем девушка полюбила гулять с Ри по склонам гор, часто беря с собой какую-нибудь книгу или собирая травы.
Но этого казалось мало яркой по характеру Лукьяне, и она занялась рукоделием, перебрав множество вариантов остановилась не бисере. Ее завораживали эти разноцветные, яркие бусинки из которых можно было собрать любую картинку, цветок, украшение.
Летом, сразу после окончания Лукьяной школы, к ним приехала сестра отца с Дальнего Востока, и оказалось, что все не так просто - дед по отцу был магом, да и тетя Настя тоже. Узнав, что у племянницы есть магические задатки и ею никто не занимается, та рассвирепела и забрала девушку к себе.
Отношения с тетушкой сложились дружеские и Лукьяна заново научилась общаться, теперь застенчивость если и проявляется, то это довольно сложно заметить со стороны.
Настасья, рассказав азы о магии и немного подготовив девушку - отправила в университет.
В университете непоседливая и проказливая натура девушки проявилась во всей красе. Она с лёгкостью училась, участвовала в большинстве конкурсов. Затевала приключения. И всегда старалась быть в курсе происходящего. За время учебы, от смущенной, стеснительной первокурсницы, не осталось и следа. Ее место заняла яркая, живая, уверенная в себе и друзьях, личность.
Со временем, у жизнерадостной девушки проявилась магия Света. Достаточно редкий и капризный талант, который принес много забот.
Но благодаря ему Лукьяна много путешествовала в поисках наставников, которых не хватало на тот момент в Магисмо.
После получения диплома по теме: «Магия Света в целительстве», об уходе из университета и не подумала.

5. Магические способности.
Aura и лечение проявились неосознанно и одновременно, когда 11 летняя Лукьяна очень захотела помочь маленькому потерянному щенку с поломанной лапой. Это направление девушка и развивала, став магом-целителем. Магия Света проявилась на четвертом году обучение. Из-за этого получение диплома пришлось немного отложить, чтоб освоить новые возможности.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Анкеты студентов и жителей

Добавлено: 13 июн 2015, 12:33
Феликс Оуенс
1. Имя персонажа
Феликс Оуенс

2. Возраст
17 лет

3. Внешность
Глаза золотисто медового цвета, темные волосы. Имеет средне развитую мускулатуру, но легкие очень сильно развиты (может подолгу петь,ходить,бегать). Одевается всегда просто, но со вкусом.


4. Биография персонажа

Феликс - Чистокровный волшебник, родился и жил в деревушке Амберли в Великобритании. Мать - Селена Оуенс из чистокровной семьи, которая очень чтила свои обычаи и вышла замуж за чистокровного волшебника Фредерика Фаджа. Оба живы и на данный момент. Живут мирно и счастливо. Феликс никогда не бывал в мире магглов и учился исключительно в разных школах магии в связи с частыми переездами с места на место.
И вот в свои 17 лет он предстал перед воротами университета магии Магисмо.


5. Магические способности

Погодная магия

Когда он поступил в 10 лет в первую школу, то очень ждал занятий по полетной магии. У них летали на метлах и это казалось мальчику очень неудобным. Но уж очень ему хотелось летать, в этом виделась свобода и счастье. И день, когда должен был состояться первый урок, погода испортилась. Над полем нависли тучи, а вскоре и вовсе начался сильный ливень. Как же расстроились все юные волшебники, ведь в такую погоду летать им никто не разрешил. И такое сильное на юного Феликса нахлынуло разочарование, и так сильно, всей душой он захотел чтобы тучи разошлись! Он стоял, смотрел в небо и представлял, что тучи раздвигаются. И о, чудо! Дождь прекратил лить и небо стало совсем ясным. В тот момент мальчик не понял, что произошло, но это понял его преподаватель, который наблюдал за произошедшим. Он спросил своего ученика, делал ли тот подобное раньше, на что Феликс удивленно ответил, что нет. После этого разговора каждый день Оуенс выходил на улицу, садился где нибудь в укромном месте и сосредоточенно то нагонял тучи, то убирал их восвояси, пока не достиг в этом огромных успехов. Теперь он делает это без видимых усилий. Правда с ураганом дела так и не сложились. От части потому, что Феликсу не хотелось насылать его на территорию университета и он не был уверен, что сможет остановить его после.


Комментарий МИ:
О себе можно было поподробнее рассказать, но ладно, одобрено.
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Анкеты студентов и жителей

Добавлено: 24 сен 2015, 00:59
Анабелла Беланж
1. Имя персонажа. Анабелла Беланж
2. Возраст – 23
3. Внешность - Русые волосы, Выразительные, темные глаза, обычно подведенные карандашом (иногда может одеть цветные линзы). На правом ухе два прокола. Изящные черты лица, губы пухлые, поэтому помадой девушка не пользуется, чтобы не увеличить их еще сильнее.Тату и пирсинга нет.
4. Биография персонажа:
Родилась в маленьком городке близ Берлина. В 7 лет ее родители развелись, и она переехал с отцом и старшим братов в Южную Столицу Германии. Отец и мать чистокровные волшебники. Брат -маг, сама Анабелла тоже волшебница. Очень эмоциональна, но на людях старается сдерживать свои чувства, надевая маску холодного равнодушия и безразличия.порой может сильно ранить человека. Для близких людей она нежна и заботлива. Эгоистична и в тоже время готова абсолютно на всё ради любимого человека, любит шокировать и удивлять. Спокойная,смелая,прекрасно знает себе цену. Разочаровывалась в любви бессчетное количество раз, но всё же не отчаивается и продолжает поиски настоящей любви. Не подпускает к себе скрытных и лживых людей. Но если кто-то сможет добиться ее доверия, то девушка будет верна этому человеку до самого конца.
В Магисмо Белла отучилась все 5 курсов. Она ходила на все лекции, успешно сдавала экзамены, посылала родителям письма с результатами двух экзаменов ПАЭТ. Отец был так горд, что подарил дочке Полуночного Светлячка: этот волшебный камень сияет, когда поблизости находится источник магии, и гаснет, когда источник исчезает. Камень выпускница теперь повсюду носит всобой. А брат, когда сестра была на 2 курсе попытался прислать ей оракул мишвиля. Белла знала, что Мишвиль - волшебное королевство говорящих плюшевых медведей. Выглядит оракул как маленький плюшевый медведь розового цвета. Если завести ключиком механизм, расположенный в его боку и задать вопрос, то розовый медвежонок ответит на него с максимально возможной точностью. Увы, медвежонок тогда отправился обратно из замка так как подобного рода волшебные артефакты ( если это можно назвать артефактом) не приветствуются в учебных учреждениях. Но вот Анабелла сдала экзамены, получила аттестат и приехала домой где и получила наконец свой долгожданный подарок! С Мишвилем и Светлячком она вернулась в Магисмо, где вскоре нашла работу в Министерстве Магии.

Ее Мишвиль размером с ладошку
Изображение
А камень носит на цепочке на шее
Изображение



5. Магические способности
Эмпатия : Проявилась в 6 лет. Скоро ей стало понятно, что эмпатия - это не совсем прочтение чужих мыслей. Чужие мысли читают телепаты. Эмпаты просто чувствуют то, что переживает их собеседник или родной человек. Чувствуют точно так же. Часто - со всеми нюансами. Это - очень тяжело. Девушка всегда чувствует ложь несправедливость.Сама свои эмоции старается держать в себе. Свою способность Анабелла очень не любит. Очень не приятно, когда видишь и чувствуешь, что человек о тебе негативно думает, а сам в глаза улыбается. Всегда поражалась такому лицемерию. Не понимала и никогда не поймет, как у этого человека улыбка получается? Как можно изображать чувства, которых не испытываешь? Способность она свою контролировать не может. Не научилась. Приходиться неосознанно, проникать в эмоциональное состояние окружающих людей, становясь нечто подобным им. Как от этого закрываться? Как останавливать чтение таких людей?? Анабелла очень хочет научиться этому.


Комментарий МИ:
Анкета принята, приятной игры

Анкеты преподавателей

Добавлено: 29 янв 2016, 04:43
Белослав Шуйский
1. Имя: Белослав Шуйский
2. Возраст – 24
3. Внешность – Темные короткие волосы, среднее телосложение, подкаченный. Чаще всего рубашка, пиджак, джинсы/ брюки.
4. Биография персонажа – Родился Белослав в самой обыкновенной семье волшебников со средним достатком, с самого детства компостировал мозги своим несчастным родителям с того самого момента, как сделал первый шаг. Однако, несмотря на неусидчивость и вопреки всем не очень хорошим ожиданиям предков, в школе блистал отличными результатами, не прилагая к этому практически никаких усилий. Жизнерадостный характер, ведет себя сдержано, общительный и активный. Когда учился на первых курсах, любил влипать в разные истории, но всегда выходил сухим из воды. Обладает каким-то особым шармом, умеет быть галантным с женщинами, всегда производит впечатление умного и хорошо воспитанного молодого человека, каковым, собственно и является. Учился всегда отлично, закончил университет с отличием, защитил диплом и остался преподавать в замке. До сих пор поддерживает общение со старыми друзьями, часто посылает им сов и очень рад, когда кто-то из его друзей наведывается в замок в гости. Врожденно умеет двигать предметы на расстоянии и видит все, что отпечаталось в памяти любых отражающих поверхностях.

5. Магические способности
Зеркало. Способность проявилась в 13 лет. Белослав с родителями поехали в волшебный Замок Кастель-Нуово, расположенный на взморье в Неаполе. Там стояло огромное старинное зеркало, в которое Белослав долго смотрел, не отрывая взгляда. И вдруг там начали появляться образы прошедших лет
Телекинез – в детстве мог передвигать только маленькие и легкие предметы, а потом уже предметы покрупнее. К концу обучения в Магисмо мастерски может передвинуть массивный предмет при условии, что предмет неодушевленный и ни чем не прикреплен к поверхности.

Изображение

Анкеты студентов и жителей

Добавлено: 15 апр 2016, 20:34
Линнет Фоули
Имя персонажа:
Линнет Фоули.
Раса:
Сирена-полукровка.
Возраст:
17
Внешность:
Линнет среднего роста, с одной стороны спортивного, с другой, изящного телосложения. Лицо овальной формы, и поскольку Линн является помесью Сирены и человека, мозг фиксирует ее красоту как аномалию. Завораживающий контраст составляют чёрные глаза и золотые косы, чаще всего уложенные ракушкой вокруг головы. Цвет волос чистейший, без примеси пепла. Сияние тёплое, как чистая капля янтаря, искрящая в солнечных лучах. Структура волос тяжелая. Такими обычно бывают локоны испанок и итальянок. Сразу видно, что здесь не работали ни парикмахер, ни стилист - такой цвет достался Линнет от природы. При этом кожа девушки выглядит бескровно-белой, как у тех, кто большую часть времени проводят под землей.
Биография персонажа:
Линнет родилась в семье волшебника и сирены. С раннего детства, мать девушки — Сакварелла, обучала дочь магии.
Фоули росла необщительным ребёнком, любила читать и подолгу гулять в горах, собирая различные травы.
Однажды, будучи уже давольно взрослой, девушка выпросила у матери разрешение послушать, как поют сирены. Но когда те стали топить лодки и утаскивать людей под воду, Линн очень напугалась, и у нее случился стресс. В результате Линнет до жути боится морских путешествий, хотя и знает, что ее не тронут.
В одиннадцать лет Линнет получила письмо из школы чародейства и волшебства, и семь лет проучилась там. После окончания школы поступила в университет.
Способности:
Эмпатия
и
материализация.
Способность к Эмпатии проявилась у Линн в тринадцать лет, она встретила девушку, у которой умер отец, и ее буквально накрыло волной горя.
А материализация - когда у простудившейся Линнет куда-то затерялся платок, она создала его прямо из воздуха.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Анкеты студентов и жителей

Добавлено: 27 апр 2016, 21:57
Алиэн Карнес
Имя персонажа: Алиэн Карнес

Возраст: 17 лет

Внешность: Высокая девушка с длинными русыми волосами и серо-голубыми глазами. Выглядит хрупкой, но она довольно-таки сильная. Предпочитает надевать брюки с рубашками, но по случаю не побрезгует надеть платье. В её арсенале много разнообразных серёжек, и поэтому она каждый раз в разных серьгах. Красится не часто, только по важным случаям. Волосы либо распущены, либо собраны в красивую косичку.

Биография персонажа: Лин родилась на Земле в семье волшебников, поэтому даже неудивительно, что у девочки вскоре обнаружились магические способности. Она была единственным ребенком в семье. В школе её не обижали, да сама Алиэн никого не трогала. Первая магическая способность обнаружилась в тринадцать лет, когда девочка ночевала у своей подруги. У неё была бессонница, и когда она захотела узнать, что же сниться её подруге, у Лин получилось проникнуть в её сон. Вторая способность обнаружилась в пятнадцать лет, когда её друг пропал, и никто не мог его найти. Сжав в руке его карандаш, Алиэн поняла в каком направлении нужно его искать. Пойдя по этому направлению, Лин нашла его без сознания у обочины дороги. Нашла она его вовремя, когда шанс на спасение ещё был, поэтому все закончилось хорошо. Спустя два года Ал поступила в Магисмо.

Магические способности:
Поисковик. Способность обнаружилась, когда она с помощью вещи друга узнала направление, в котором он находится.
Ловец снов. Способность обнаружилась, когда она проникла в сон своей подруги.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Анкеты студентов и жителей

Добавлено: 03 июл 2016, 00:15
Луиза Блэквуд
Имя персонажа: Луиза Блэквуд.

Раса: альва. Альвы - это раса, которая находится в другом мире, из которого пришла Луиза. Это крылатые люди, они живут вдвое дольше обычных людей. Крылья метерелизуются по желанию самого альва, а в остальное время они находятся на спине в виде татуировки.

Возраст: 17 лет.

Внешность: у Луизы длинные каштановые волосы и карие глаза. Крылья у нее большие и красивые, цветом и формой похожие на крылья орла. Иза больше предпочитает носить платья, но когда она собирается полетать, то надевает специальный костюм. Старается не краситься, считая, что естественная красота лучше.

Биография персонажа: Луиза родилась и выросла в другом мире, у нее есть младший брат. Она очень мечтательная и задумчивая, что свойственно альвам, а Луиза была чистокровной. Также она очень добрая, и, действуя в экстренной ситуации может повести себя очень странно. Способности целителя у альвы проявились, когда она была еще маленькой: все травмы заживали слишком быстро, да и все вылеченные девочкой животные говорили о том, что у нее есть магия. Но, вскоре родители Изы решили, что им нужно жить в другом мире и, ничего не говоря детям, перенеслись в мир Магисмо, где они узнали об университете и подали туда заявку на имя Луизы.

Магические способности:
Регенерация. Проявилась, когда Луиза была маленькая. Раны заживают немного быстрее чем у обычных людей.
Лечение. Проявилась, в том же возрасте, что и первая способность, когда девочка лечила раненых животных.

Комментарий МИ:
Крылья и полет - тоже способность, поэтому регененерацию немного ограничиваю. В остальном все хорошо. Анкета принимается. Приятной игры!

Изображение