Страница 2 из 3
Драконбол!
Добавлено: 28 янв 2013, 06:55
Белослав Шуйский
Название одобряю "Пять Ветров".
Команда собрана. От нас требуется теперь ознакомиться с правилами игры по ссылке выше, а так же, для тех, кто слабо представляет себе игру, почитайте [url=https://www.hogwarts.ru/mus/sports.php?page=dragonball]вот здесь[/url]
Драконбол!
Добавлено: 28 янв 2013, 07:38
Master
Итак, некоторые моменты, которые вы должны запомнить.
1. В мире ТГ, куда мы направляемся, не действуют заклинания мира Роулинг — не пытайтесь. Волшебных палочек там тоже нет, колдуют все маги с помощью кольца на руке.
2. Для того чтобы взлететь нужно заклинание. Вы выбрасываете вперед руку и произносите одно из трех полетных заклинаний. Сразу после этого, вы произносите подстраховочное заклинание.
Пример:
- Тикалус плетутс! - произнесла она, вскинув руку и выпустив искру. - Ойойойс шмякис брякис — спешно вспомнила про подстраховочное заклинание.
3. Если вы белый маг, то ваша искра[color=#c4f797] зеленая, если темный — красная.
4. [url=https://t1b1d0x.borda.ru/?1-11-0-00000002-000-0-0-1174758514]Вот здесь[/url] почитать, что делать в нестандартных ситуациях на поле. Внимательно читаем, какие заклинания могут вам помочь.
5. Магия на поле, кроме магии мячей, полетной магии и магии полетных инструментов, запрещена! Оштрафуют! Не стоит искать список заклинаний из книг ТГ и стрелять ими на право и налево.
6. Чтобы затормозить после игры или при падении используйте тормозящие заклинания.
Полетные заклинания:
Торопыгус угорелус – самое стремительное и опасное. Охотно используется магами, которым не терпится переселиться в Потусторонний Мир, и игроками в драконбол.
Тикалус плетутс – среднее по скорости и самое распространенное.
Пилотус капикадзис– медленное, но наиболее грузоподъемное. В равной степени подходит для слонов и недотеп.
Ойойойс шмякис брякис – подстраховочное.
Чебурыхнус парашютис – тормозящее.
Чебурыхнус парашютис форте – ускоренное тормозящее для экстренной посадки. При применении в неэкстренных случаях бывает опаснее экстренной посадки. В общем, мораль такая, что паника вредна.
7. Читаем основное из правил ПТС:
3.7 В пузо дракона игроки могут попасть тогда, когда им нужно на какое-то время покинуть игру. НО! Сидят они там до тех пор, пока дракон не проглотит перцовый мяч. Все ваши электрошококресла не действуют, так же, как и травки. Глотки и желудки у наших драконов луженые. Они и не такую пакость по молодости ели.
3.8 Все мы не всемогущи (Повторяю, ВСЕ!!!). Поэтому никто из вас не может взлететь, увидеть мяч, поймать его и закинуть в пузо дракона за один пост. Помните, что одно ваше сообщение должно описывать промежуток времени, примерно равный 5-ти минутам.
6.1 Исправление поста может осуществляться в течение 15 минут с момента его написания.
6.4 Каждый пост должен отличаться красочными описаниями ваших действий и всего, что вас окружает в определенный момент. Прочитайте на худой конец матчи из книг Емца, там описано все, вплоть до того с какой стороны дул ветер, и в какую ноздрю залетела прядь волос.
8. Действия нашего дракона тоже придется отписывать. Это делает защита или полузащита. Скорей всего нам забьют, и забьют 2 мяча подряд. Если такое произошло, защита или полузащита отписывает дракона по такому принципу:
« Сразу после того как в пасть дракона были забиты 2 мяча, он может вывести из игры игрока команды соперников. Т.е. проглотить, "поджарить", ударить хвостом, крылом, лапой т.д. Безусловно – в пределах разумного. Дракон НЕ МОЖЕТ убить игрока. Игрок же, в свою очередь, не может чудесным образом вылечиться прямо на глазах у всех и продолжить игру. Посты дракона идут вне очереди.»
Драконбол!
Добавлено: 28 янв 2013, 07:52
Белослав Шуйский
по поводу стратегии
Команда Тибидохса слаженная, они тренируются и играют давно. У нас же, как вы понимаете, полноценных тренировок не проходило, мы знаем правила, но играть не играли.
Плюсом нашим будут инструменты, которые выдаст нам Тренер. По правилам игры, можно использовать одну магическую способность у каждого инструмента. Пользуйтесь этим, но сильно не увлекайтесь. Своими врожденными способностями тоже можно пользоваться, теми, которые вы прописали в анкете. Но так же без перебора, чтобы это не сильно влияло на ход игры, а только для зрелищности. Каждый мяч имеет свою ценность:
одурительный - 1 очко
чихательный - 2 очка
пламягасительный - 3 очка
перцовый - 5 очков
обездвиживающий - 10 очков
Как только дракон проглатывает мяч, тот у него внутри взрывается и освобождается магия, заключенная в мяче.
После одурительного дракон временно до проглатывания следующего мяча ничего не соображает и может глотать как игроков чужой команды, так и своей. - В случае с нашим драконом - это не беда, Сирон , по описанию, и так своих игроков недолюбливает.Поэтому от Сирона тоже держимся подальше. К Нерейде это конечно же не относится, тебя дракон любит , обожает и все прочие нежности))
После чихательного дракон широко разевает пасть в течение всего времени до проглатывания нового мяча, что дает возможность забросить новые мячи. - Кошмар какой, ну защита и полузащита поняла? Если случится, что этот мяч нам забили, то хоть на нос дракону садитесь и ракетками для тениса отбивайте мячи, но чтобы другие мячи ему в рот не попали! Особенно если в руках противника уже есть другой мяч :twisted:
Пламягасительный мяч перешибает пламя дракона на всю оставшуюся игру. - Печалька. Наш Сирон обладает испепеливающим пламенем, старается выжечь с поля всех игроков. Нам совсем не надо, чтобы его забили. С другой стороны, когда дракон хочет выдохнуть огонь, он открывает рот, чтобы набрать воздуха. Этим и пользуются соперники, этим пользуйтесь и вы. Если нам забьют пламягасительный мяч, Сирон не будет открывать рот, но так же не будет стрелять огнем. Хотя не знаю, может нам и лучше будет)))
Перцовый заставляет дракона выплёвывать ранее проглоченных игроков. - Ну, не знаю, если его забивают нам - вылетают обратно на поле игроки- соперники, а вот если забиваем мы, то к нам возвращаются проглоченые нашей команды. Закидывать его есть смысл только тогда, когда у их дракона в животе находится кто-то из наших. Это произойдет если кому-то надоест ирать, дела в реале , или просто для красочности игры, и он напишет как у него заглох инструмент около носа дракона.
Самый важный - обездвиживающий мяч. Команда, его забросившая, почти наверняка победила (хотя не факт), если кроме него заброшен еще какой-нибудь один мяч.
Но забросить обездвиживающий мяч сложнее всего, поскольку он самый тяжелый и бросать его надо, находясь ближе к дракону, чем при броске других мячей.
В любом случае, чем ближе вы подлетите к дракону, тем больше шансов забросить мяч. Уверен, нам в этом будут активно мешать.
Драконбол!
Добавлено: 29 янв 2013, 10:33
Шуна
Можно меня взять?
Драконбол!
Добавлено: 29 янв 2013, 10:46
Белослав Шуйский
Шуна, конечно!)) Ты знакома с игрой?
Драконбол!
Добавлено: 29 янв 2013, 10:52
Шуна
В общих чертах. Но непротив ещё раз услышать правила.
Драконбол!
Добавлено: 29 янв 2013, 11:15
Белослав Шуйский
Шуна, Правила в этой теме все описаны, вроде все достаточно подробно. Ничего сложного, садимся на инструменты и описываем свое поведение в воздухе, смотрим кто куда полетел, у кого мячи. Ты полузащита дракона, можешь и защищать дракона, и атаковать дракона противника. Если тебе кидают пас - ловишь и отписываешь, как летишь к дракону другой команды и пытаешься закинуть ему в пасть мяч. Сразу, в первом посте это писать не надо, помни, 1 пост = 5 минут твоих действий. Понятно. что за 5 минут вряд ли мяч можно поймать, прорваться сквозь защиту и без проблем закинуть) Время пока есть, дата игры еще не назначена. Все, что осталось не ясно, спрашивай, еще раз объясню. Если вопросы возникнут когда мы уже начнем играть - не волнуйся, пиши мне в личку или сюда. Если совсем сложно на поле понять будет, что происходит и как реагировать, спрашивай (можно и тут) мы вместе подумаем, Мастер Игры, наш тренер, в крайнем случае может написать тебе примерный пост, останется только отправить на форуме ПТС.
Последнее, кстати, относится ко всем игрокам нашей команды! Не бойтесь, старайтесь в панике не писать отсебятину, а то будут косяки разные. Время на пост дается до 3х дней, так что, успеем все вместе составить ответных ход
Драконбол!
Добавлено: 29 янв 2013, 11:23
Ру Инвизибл
Шуна, во-первых, рада видеть тебя в школе)) Во вторых, выше дано описание нашего дракона и я подправила там имена, почитай, как к кому относится дракон, можно это все использовать в игре
Драконбол!
Добавлено: 29 янв 2013, 11:58
Master
Постепенно выложу все ваши инструменты
1. Белослав Шуйский - нападение
1) Название инструмента + подробное описание внешнего вида
Кресло для руководителя
Кресло, какое бывает в магловских офисах или которое может стоять дома, еще его называют «компьютерным стулом» . Имеет синхромеханизм качания с регулировкой под вес и фиксацией в вертикальном положении, а так же присутствует регулировка высоты, которая, в принципе, нужна только когда кресло стоит на земле. Черно-красная обивка, мягкое и удобное, откидывающиеся подлокотники с мягкими накладками и регулировкой высоты
2) История инструмента (как оно появилось)
Появилось у Белослава еще когда он жил в не волшебном мире. Никто, разумеется, не знал о том, что это кресло умеет летать — волжебники дома не проживали . Но иногда мальчик замечал, буд-то его кресло слегка покачивается под ним само по себе, но не придавал этому значение, тем более, что качания были весьма незначительными, что можно списать на легкое головокружение. Вот только головокружение это было у Белослава когда он садился на кресло. А потом, когда он приехал на каникулы домой, стал тренироваться в телекинезе. Он воздействовал взглядом на кресло. Пытаясь сдвинуть его с места, как вдруг оно подлетело , ударилось о потолок. Белослав зажмурился ( в этом моменте кресло должно упасть вниз, так как терялся зрительный контакт) , но когда он открыл глаза, кресло парило посредине комнаты. Чуть позже Белослав разобрался и с управлением.
2) Магическое свойство (1)
Спинка кресла отражает легкие магические атаки, отбивая их по непредсказуемой траектории
3) Плюсы и минусы инструмента (не магического характера)
Минусы: трудно справляется с воздушными ямами, при сильном ветре может потерять управление и начать крутиться вместе с сидящим человеком. Чтобы удержаться и не выпасть из него необходимо пристегнуться ремнями безопасности, поэтому человек сидит в кресле практически неподвижно, зафиксировано. Нет возможности вытянуть тело из кресла, чтобы дотянуться до мяча.
Плюсы: Легко меняет траекторию полета с горизонтальной на вертикальную, по подобию ступы. В нормальных погодных условиях достаточно проворное и резвое. Мяч можно держать между колен, в то время, как ничего не мешает охотиться за вторым.
Драконбол!
Добавлено: 30 янв 2013, 10:10
Шуна
Свой инструмент надо писать?