Архив анкет ушедших волшебников

Подробные анкеты (квенты) всех жителей нашего мира. Заполнять не обязательно, но желательно.
Лилиан Эйвери
Профессор

Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 17:59

Анкеты преподавателей

Сообщение Лилиан Эйвери » 22 сен 2017, 13:05

1. Имя персонажа.
Лилиан Эйвери
Полное имя: Лилиан Эльсена Эйвери

2. Раса:
Полуэльф-получеловек.
Лилиан произошла от союза светлого эльфа и человека. Эльфы внешне мало чем отличаются от людей, за исключением заостренных ушей. Зачастую это белокурые люди, с очень изящным строением тела. Практически невозможно встретить толстого эльфа. Это лесные жители, которые обычно устраивают свои жилища на опушках леса, так сказать ближе к природе. У всех эльфов есть предрасположенность к способностям целительства, телекинеза, магии стихий, а также общению с природой. Нет, это не значит, что можно общаться на языке животных, эльфы лучше их понимаю, могут управлять ими силой мысли, если развивать эту способность должным образом. Однако не все способности развиты одинаково хорошо. Все зависит от того, какой путь выберет для себя молодой эльф. И ничто не запрещает ему развивать и другие способности. Однако целительство, это одно из главных «ремесел» эльфийских народов. И развивается почти всегда, как обязательная. Эльфам недоступны такие способности, как анимагия, метаморфомагия. Вообще очень редко эльфы обучаются в магических школах. Чаще всего это заведения именно для эльфов. Но бывают и свои исключения.
Эльфы, несмотря на свою худобу, и внешнюю слабость, очень воинственные существа. Они с ранних лет познают мастерство ближнего боя, они отлично владеют луком и стрелами, рукопашным боем, а также бою на шпагах. Не обходится стороной и магическая подготовка. Однако волшебную палочку в руки они получают только тогда, когда поступают в учебное заведение.

Что же касается полукровок, то ребенок от союза эльфа и человека наследует эльфийские способности ровно на половину. Конечно, ничто не мешает ему их развить до высокого уровня. Кроме того, полукровки наследуют эльфийскую внешность, то есть уши, излишнюю худобу. Цвет волос может быть любым.

3. Возраст
28 лет

4. Внешность:
Лили унаследовала эльфийские особенности от матери, то есть уши и излишнюю худобу, а цвет волос от отца. Они у нее каштановые, ближе к рыжему, по длине ниже плеча. Лили не скрывает свое происхождение, поэтому не прячет ушки под волосами. Большие зеленые глаза. На голове часто можно увидеть самодельные диадемы, которые мастерила ей мама из камней и дерева. В качестве причесок любит высокий хвост или распущенные волосы. На руках много самодельных фенечек. И одежды предпочитает длинные платья в пол, обычно коричневатого оттенка, либо зеленого. Сверху преподавательская мантия.

5. Биография персонажа:
Лилиан Эйвери появилась на свет от союза эльфа и человека. Когда-то молодому магу вскружила голову молодая эльфийка, и он поклялся, что, если кто и станет его женой, то только она. Собственно, так и случилось. По началу Эльсена – мать Лили очень хотела остаться в своем лесном домике, однако Адриан уговорил жену переехать с ним на окраину Лондона, где поменьше посторонних глаз. Совсем скоро у пары родилась дочь, которую назвали Лилиан, сокращенно Лили. Девочка получилась – копия своей матери, за исключением волос. Такие же, слегка заостренные уши, большие зеленые глаза, светлая кожа.

Уже с семи лет Лили начала читать, развиваться. По началу это было в форме игры, а затем переходило в серьезное увлечение. Мать много рассказывала ей об истории эльфийского народа, о том, что у нее в роду с ее стороны есть эльфы и сама она наполовину эльф. Лилиан восприняла эту новость немного недоверчиво, но со временем увидела реальные признаки, которые относят ее к этому лесному народу. Она открыла в себе дар к целительству, когда стала вместе с матерью смешивать травы, делать из них целебные отвары и другие составы. Именно с этого началось пристрастие Лили к зельям.

В одиннадцать лет девочке пришло письмо из университета чародейства и волшебства Хогвартс. Она была несказанно рада, так как ждала его более пяти лет. Вместе с отцом Лили отправилась в косой переулок за всеми нужными принадлежностями для университета. Несмотря на свое происхождение, маленькой Лилиан не было запрещено обучаться в магической школе, хотя мама хотела бы, чтобы дочь обучалась в эльфийской общине. Но не стала препятствовать желанию дочери.

Первого сентября, как и все юные волшебники Лили села в поезд Хогвартс-экспресс и отправилась в Хогвартс. Уже на первом курсе Лилиан смогла найти себе круг по интересам, в который вошли некоторые девочки с ее факультета. Зная о происхождении Лили, некоторые сокурсницы обходили ее стороной. Но Лили не была злопамятной и дружила с теми, кто желает с ней общаться. Не обошлось и без шуток об ушах. Ей неплохо давалась травология, ибо Лили любила живую природу, которая в свою очередь отвечала ей взаимностью. Так сказать, чувствовала родственную душу. Например, мандрагоры не могли оглушить девочку, даже, если она без наушников. Вместе с травологией, Лили стала изучать зельеварение, и достигла в этой области неплохих успехов.

Сразу после Хогвартса, Лилиан посвятила себя изучению науке зельварение, но не стала жить с эльфийским народом, как этого желала мама. Отец поощрял занятия дочери и на чердаке выделил ей целое помещение под лабораторию. Лили работала на дому, изготавливала зелья, лекарства на заказ. Местные жители знали ее, как хорошего зельевара. Бывало, что обучала соседских детей магов основам зельварения. И тогда Лили всерьез задумалась о преподавательской карьере.

6. Магические способности
Целительство, лечение - способность лечить травмы, в том числе нанесенные магией, воздействуя своей энергией. Врожденная предрасположенность расы. Помимо энергетического уровня, достигла неплохих успехов в приготовлении лечебных снадобий.
Магия растений - способность, чувствовать, понимать и управлять растениями, например, заставить лиану вытащить вас из ямы, траву скрыть следы, ядовитые растения не причинять вреда. Особенность расы, развивалась с ранних лет под контролем матери.
Магия животных (фаунист) - способность понимать животных, призывать и управлять ими. Особенность расы, развивалась с ранних лет под контролем матери.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Маилз Кейн
Профессор

Аватара пользователя
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 23:38
Рейтинг: 15

Анкеты студентов и жителей

Сообщение Маилз Кейн » 28 сен 2017, 19:42

1. Имя:
Маилз Кейн (Гамзи)

2. Раса:
Ледяная статуя с обратной стороны земли

3. Возраст:
18 лет. 29 февраля он родился. Но празднует свой день рождения 28 февраля, так как 29 дней в феврале бывает лишь раз в четыре года.

4. Внешность:
Природа тьмы и холода обратной стороны Земли наградила Маилза неповторимой внешностью. Идеальной молочно-белой кожей (но от ненормальной любви Маилза к солнцу она приобрела более темный оттенок, что бы защитить ледяную подкорку Гамзи от ультрафиолета), которая еще умеет светиться, когда Маилз невероятно счастлив, или что то задумывает. Большими зелеными глазами, которые, вне зависимости от возраста, смотрят на всех с детской наивностью и взрослой надменностью одновременно, и которые имеют странную особенность от холода резко сменять цвет на светло-голубой, почти белый. Тухнут его глаза очень резко и лишь от того, что Гамзи вспомнил очень плохой момент из своей жизни. Пепельными волосами, который совершено не отрастают, и которые Маилз обожает красить в самые невероятные цвета радуги (в этот раз это грязный сине-зеленый цвет), и пухлыми светлыми губами.
Что касается телосложения, то здесь все гораздо проще (ха-ха нет). Рост у Кейна 171 см, вес 54 кг. Выглядит достаточно хрупким, но это лишь на первый взгляд, так как под безразмерной одеждой скрывается подтянутое, шрамированное и татуированное тело
Что касается последних двух аспектов, то Маилз имеет на спине, в области лопаток, шрамы в виде двух костлявых крыльев, которые скрываются за татуировкой, так же имеется синяя татуировка в виде голубого черепа (который Маилз сам себе на рисовал) на тыльной стороне ладони, а так же многочисленные шрамы на запястьях, шее, голенях.
Изображение
Изображение


5. Биография:
Я бы с радостью рассказал вам биографию Маилза сразу же, но боюсь без знаний об обратной стороне Земли у вас будет слишком много вопросов, так что, пожалуй, начнем именно с этого места.
Что же за место такое таинственное, обратная сторона Земли? Частенько вы его называете потусторонним миром или параллельной вселенной, но это именно то место, которое отражает магическую сущность Земли. Вообще у любой планеты есть магическая сущность, которая отражает в себе ее атмосферу, ее состояние и ее связь с другими планетами. Вы ведь уже догадались, что обратная сторона Земли далеко не радужное место?
Вообще, правильней говорить, что обратная сторона разделилась на 4 части.
Первая часть - солнечная, в которой царит мир, дружба, жвачка. Эта часть просто искрит добротой, заботой, и в которой запрещено насилие и войны. Пожалуй самая теплая и счастливая часть обратной стороны Земли,на которой появляются люди из солнечного света.
Вторая часть - выжженая земля. Часть Земли, в которой война решает все, и в которой нет места дипломатии и пониманию. Люди оттуда рождены из самого адского пекла.
Третья часть - кладбище. Именно в этой части начинается могильный холод и страшная тишина. Здесь ничего не происходит, вообще. Люди лишь восстают из-под земли, и апатичной серой массой ходят кругами вокруг полуразрушенных кладбищенских крестов, иногда заходя на четвертую часть и оживляя там людей. Но именно здесь зародилась некромантия.
Четвертая часть - Замерзший океан. Производная части кладбища, и представляет собой огромные ледяные иглы с нацарапанными на них именами, вырастающие из промерзшей насквозь воды, тянущиеся высоко в черное небо без единой звезды, или обыкновенные ледяные статуи людей, застывшие в самых ужасных позах с так же выцарапанными именами. В этих столпах и статуях появляются люди, в которые нужно вдохнуть жизнь, и сделать это может только человек с обычной стороны Земли
---
Маилз появился именно в четвертой части обратной стороны Земли. Он был самой маленькой статуей младенца, на ножке которого было грубо выцарапано "Гамзи". Некроманты предпочитали оживлять сразу же таких вот появившихся малышей, потому что ими проще манипулировать, и их проще обучать. Поэтому Гамзи был оживлен быстро, с высшей степенью жестокости (оживляют некроманты обычно с помощью высокого разряда тока или сильной болью) и уже почти утащен в мир кладбища.
Но на той стороне Земли совершенно неожиданно появился человек. Он был исследователем. который попал в этот мир по чистой случайности. Забравшись слишком далеко в своих исследованиях Бермудского треугольника и, совершенно случайно, открыв портал в другое измерение.
Именно он и нашел младенца, которого на лед в спешке бросили некроманты, спасаясь от человека (некроманты сгорают, от света, который излучает человеческие души).
Исследователь тут же забрал малыша, как следует укутывая его в свою рубашку и куртку, отогревая и ища место, где бы можно было спрятаться и отдохнуть. Он пробыл в этом мире совсем ничего, быстро найдя путь обратно, но ребенка он не мог там оставить, поэтому забрал с собой.
Но Маилз не помнит этого, лишь на интуитивном уровне он вспоминает тот страшный холод и некроматнов.
Исследователь, вернувшись на землю с младенцем Гамзи, ничего не рассказал ему о том страшном мире, и создал мальчику новые воспоминания и даже дал другое имя.
---
Итак. Маилз Кейн начал свой новый жизненный путь в семье исследователя, который, после попадения в другой мир, бросает свою прежнюю работу и становится водителем-дальнобойщиком, и официантки (которая умерла, когда Кейну было всего 5 месяцев) в городке Родео. Таких, как этот городок было миллион по всей США, с непременной Мэйн-стрит, автозаправками, барами и прочими провинциальными атрибутами. Ничего примечательного.
Когда Гамзи исполнилось 5 лет у него обнаружилась тяга к музыке. Отец (его звали Крис) хоть и был шофером-дальнобойщиком, но он очень любил музыку, в особенности джаз и, как следствие, проводил свободное время в клубах и был неплохим исполнителем. Естественно Маилза Крис всегда брал с собой и именно тогда выяснилось, что у мальчика потрясающий голос. С тех пор маленький Майло тоже начал выступать, но не в клубах и барах, а в больницах перед пациентами, чем очень их развлекал, а некоторым это даже помогало быстрее выздоравливать и в на главных аллеях парка.
Раннее детство мальчика было счастливым, но ничто не может длиться вечно. Опекун Маилза посчитал, что десять лет – как раз тот возраст, когда мальчишки, кроме получения хороших уроков жизни от своих отцов, должны еще получать материнскую заботы и ласку. Поэтому Крис женился на соседке - вдове, которую Маилз сразу же возненавидел. Мальчик посчитал это изменой, и всячески строил козни этой несчастной женщине. То устроит ловушку с краской в душе, то как бы "случайно" окатит ее ледяной водой из поливочного садового шланга, а то и вообще выскочит из-за угла, раскрашенный как индеец племени Каннибалов, и напугает несчастную женщину. Поэтому после пары лет житья вместе, исследователь принял решение развестись, и продолжить дальше воспитывать Гамзи в одиночку.
В 13 лет, по городку, где жил Майло, проходит страшный ураган, со страшными молниями, которые, периодически, жутко освещали небосвод голубым свечением и громом, который напоминал чуть ли не монастырский колокол, предзнаменующий казнь. Ураган несся, уничтожая все жилые кварталы, поля и леса. Естественно это не могло не наложить отпечаток на психику Кейна. С тез самых пор он до жути боится грома и молнии.
На 14 день рождения у Кейна появилась его первая и самая обожаемая гитара. Крис подарил инструмент своему приемнику со словами: "Играй от всего сердца, играй так, что бы цеплять души людей, играй так, как только ты умеешь", а на следующий день мужчина попал в страшную аварию и именно в этот проклятый день Маилз остается совершенно один. И его синяя гитара, которую он назвал "Крис", стала последним напоминанием о его самом любимом и близком человеке в мире.
Сразу после смерти опекуна, и реабилитационного курса с психологами, Маилза отправили в мальчишеский приют Святого Георгия, в его гнетущую обстановку и холод воспитателей. Но надо отдать должное этому событию, Кейн многому там научился и многое о себе узнал.
В первые месяцы пребывания в приюте Гамзи не расставался со своим плеером вообще, и не снимал наушников. В ушах был постоянный гам, свист и шум, а перед глазами мелькали кадры с похорон, изувеченное тело его опекуна и развороченная машина, которой место теперь на металлоломе. Все это мог заглушить только очередной громкий голос солиста очередной безбашенной рок группы (но, спустя два года шум утих, и теперь Кейн слышит этот шут, только когда остается в полном одиночестве). Так же Майло всерьез пытался покончить с собой. Он вешался, но шея становилась как твердый кусок льда, не давая подростку свести счеты с жизнью. Резал вены на запястьях и голенях, но вместо ожидаемой крови в раковину падал розоватый снег с маленькими льдинками. Выскакивал в мороз на улицу в одной футболке, но ему было жарко, как в аду.
Каким то седьмым чувством Маилз понимал, что все это ненормально. Что из ран должна течь кровь, шея должна быть мягкой, а в сумасшедший мороз он должен мерзнуть, а не зарываться с головой в снег в поисках хоть небольшой прохлады. Но он ведь недавно проходил медицинское обследование и все врачи сказали, что он здоров как бык.
Помочь разобраться в себе ему помог его лучший друг Дэйн Дехаан. Он растормошил Маилза, научил его не страдать, а наоборот радоваться всему, что видишь. Показал, как прекрасна жизнь и сколько есть всего интересного. Вернул Кейну его неповторимый детский характер и сделал почти вменяемым человеком. Конечно Дехаан не смог до конца помочь Маилзу справиться с шумом в ушах, с его резкими паническими атаками и неожиданным ступором и выпадением из реальности. Но зато Гамзи теперь стал похож на нормального человека, а не на взъерошенную мумию, которой ничего в жизни не надо.
Дейн так же рассказал Кейну все, что знает о магии и магических мирах. И даже нашел ему университет магии Магисмо, лишь бы Маилз был счастлив. И именно поэтому он не рассказывал, что тяжело болен...
Гамзи узнал об этом только за несколько дней до отъезда. И теперь его целью пребывания в Магисмо стало не умение правильно использовать свою магическую силу, а пробуждение в себе медицинских способностей ради того, что бы излечить своего лучшего друга.

6. Магические способности:
Так как Маилз - ледяная статуя, то естественно, что с самого рождения он владеет магией холода (криомантия), но с небольшим дополнением, в качестве умения замораживать самого себя изнутри и снаружи. Проще говоря, превращаться в ледяную статую. Так же регенерация тоже вошла в расовую особенность. Небольшие порезы его сила льда может замораживать и быстро заживлять.
По подробнее о статуе и ее возможностях: во-первых, Гамзи превращается в такую форму бесконтрольно, когда попадает в стрессовую ситуацию (молния, громкие звуки, ночные кошмары, резкое появление человека и резкое воспоминание о той страшной аварии). Чем выше страх или стресс, тем дольше Кейн остается в форме статуи.
Во-вторых, естественно, что лёд это не титан (но устойчив к щадящему солнцу), и Маилз, в этой форме, вполне уязвим к ударам тяжёлыми предметами, к падению с больших высот и к огню. Все это может привести к тяжёлым последствиям. Например: если ему, в форме статуи, отобьют руку, то она больше не отрастет. Так же если статую разобьют или она растает, то это будет приравниваться к смерти Гамзи.
Магия звука у Гамзи пробудилась когда он в очередной раз пел в больнице. Своим детским мелодичным голосом он, сам того не понимая, смог вылечить несколько тяжело больных людей, а у многих стали заживать мелкие порезы и царапины. А звук от гитары в парке, забирал у многих людей плохие и негативные эмоции.
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение
Последний раз редактировалось Маилз Кейн 19 июл 2023, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
I am the Weekend-Man!

Ян Тин Сиран
Житель

Аватара пользователя
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 11:58

Анкеты студентов и жителей

Сообщение Ян Тин Сиран » 01 окт 2017, 13:16

1. Имя персонажа. -  Ян-Тин Сиран (Река, Ручей, Путь реки)
(предпочитает укороченный вариант - Ян)
Раса - человек, хоринец.
2. Возраст – 17 лет
3. Внешность - невысокий, худощавый, смуглый паренек.
Голова у юноши круглая, лицо высокое, с острыми скулами, как у всех народов Севера.
Лоб широкий, и немного покатый.
Шатен - от матери ему достались тёмные волосы, на свету они кажутся темно коричневыми, а в тени почти чёрными.
Брови у Яна довольно редкие и такие же тёмные как и волосы. Разрез глаз узкий, миндалевидный, сами глаза темно-карьего цвета.
Небольшой, средней ширины нос, без горбинки.
Небольшой рост, как и у всех северян, худощавый, ловкий, не смотря на щуплое телосложение. Кожа смуглая, чуть желтоватая.

4. Биография персонажа - Родился Ян на далеко на Севере, там где летом солнце не заходит за горизонт, а зимой наступает ночь до самой весны и на небе играет северное сияние.
Потому ему было потом довольно сложно привыкнуть к тому, что ночь и день в Магисмо длятся не по полгода.
Ян-Тин происходит из исчезающего народа Хоро - на языке хоринцев это обозначает "Огненные люди" или же "Люди Огня и Солнца" - потому что все из народа Хоро обладают даром Огня. Почему народ его исчезает - не знает никто. Вроде бы и голода нет, и дети рождаются, а все равно Хоро все меньше становится. Известно лишь, что в давние времена, народ Хоро насчитывал около 15 родов и в каждом роду было аж до 20 человек, а сейчас в нем имеется лишь 5 родов с числом от 3 до 7 человек.
Род Яна очень древний, в старину был очень известным, "шаманским родом". Раньше многие люди из этого рода уезжали из родного Севера туда, в Южные земли, учиться магии. И из них выходили хорошие маги- "огневики".
Но в последние года шаманы в нём стали появляться все реже и реже, былые знания и умение постепенно начали теряться и эта традиция рода - уезжать в Южные земли на обучение, прекратилась.
Родился мальчик в семье охотника и травницы - местной знахарки. Это был их уже второй сын - их первенец, старший брат Яна - кузнец Айал, искусный мастер по железу во всем улусе.
Когда мальчику исполнился год, то все заметили, что его огненный дар необычайно силен - очень уж крупные искры выходили у него, а один раз даже огненный шарик получился.
О, - поняли родители. - Неужто будущий шаман растет???
Дед Яна - последний шаман из их рода и известный шаман в их улусе, - был очень рад этому - он давно хотел передать свои знания кому нибудь, но сыну не очень нужны были все эти шаманские секреты, да и дара шаманского у него не было. А вот тут радость какая - внук может стать в будущем шаманом.
Так у Яна появилось первое имя - Ян, что значит "путь".
В народе хоро человеку даётся три имени - первое появляется еще в младенчестве, второе - после открытия второго дара. Третье же имя даётся уже взрослому человеку, который прожил на свете 20 зим. Обычно третьем именем пользуются как прозвищем, а первые два составляют целое имя.
У брата Яна Айала тоже есть второе имя - Тимир, что значит "металл".
Ян рос очень веселым и энергичным ребёнком. Точнее, большим шалопаем, которому часто влетало то от деда, то от брата, то от родителей, а то и от всех сразу.
Холода закалили его, а охота и поездки на оленях помогли стать ловким и выносливым.
Когда мальчику исполнилось 11 лет, то у него открылся второй дар - дар воды, во что родители, да и дед, долго поверить не могли.
Тогда у Яна и появилось его второе имя - Тин, что значит "вода", "река", " водный ".
Но полным именем - "Ян-Тин" - дома его называют редко, разве что если когда сердятся на его очередную проказу.
Прошло время, Ян подрастал, у него появился младший братишка Чоску - маленький забияка и выдумшик, постоянно дергающий своих братьев на какие то шалости.
Ян очень любит своего младшего братишку и часто потакал его проказам, когда был дома.
Больше ничего такого, что могло бы повлиять на его судьбу, в эти годы не произошло. Все шло своим чередом - все трое братьев росли, набирались уму, сил и радовались жизни.
Айял становился все более искусным кузнецом и готовится принять через две зимы уже третье имя, Ян старательно обучался шаманизму и травничеству, а Чоску шалил, озоровал из до всех сил и ждал открытия второго дара.
И вот, наконец, Яну исполнилось 17 лет - тот возраст, который по хорински называется Временем Вылета птенца из гнезда.
К этому времени он по руководством деда научился многому, что должен знать будущий шаман, сила его даров увеличилась, да и контроль над ними тоже.
Тогда родители подумали, посоветовались с дедом и решили возродить старую традицию рода, отправив Яна обучаться в Южные Земли - пусть поучится, людей посмотрит, да заодно дары свои лучше контролировать научится. Да и пора уже ему начать самостоятельную жизнь, взрослый уже, скоро сам на свою Первую Зимнюю охоту пойдёт.
Ян согласился, ему самому было интересно узнать, как живут люди в Южных Землях. Так он оказался в Магисмо.
5. Магические способности –
У Яна две способности - огонь и вода.Тогда огня - основной магический дар хоринцев. По легенде, первый человек из народа Хоро появился тогда, когда солнце только начало вставать и пробуждать мир от зимней ночи.
Вокруг были снега и сугробы, а на небе ярко горели первые лучи Солнца.
Тогда из первого Солнечного света и последнего мерцания звёзд, из первой полоски весеннего голубого неба, и уже уходящей последней зимней тьмы, появился Человек. Но видимо, Великий дух что-то не учёл, и сердце у человека было холодное, и не могло согреть его в холодную ночь.
И тогда Человек увидел Мудрого Ворона с волшебным огнём в клюве. Он подлетел к Человеку и передал ему горячий, светящийся красным шарик. Человек поклонился птице и вложил шар себе в сердце, потому огненный дар всегда находится с левой стороны и в левой руке. И сердце у него стало таким большим, и горячим, что могло бы согреть весь Народ.
Первый человек Хоро был могущественным шаманом, потому его почитают, как Великого предка,а мудрого Ворона - хранителем и помощником.
Народ Хоро живёт в таких холодных местах, куда ещё не один Северный народ не забирался.
Даже Народ Юрюнг Бёрё и то южнее селится.
"Это все потому, что у нас сердце горячее, из огня состоит ." смеются Хоро. "Оно не даёт нам замерзнуть в такую стужу."
И верно - огненный дар помогает хоринцам - любой человек, даже ребёнок может развести костёр лишь одним щелчком пальцев. Стоит хоринцу щелкнуть, как из пальцев сыпятся искры.
Самый сильный огненный дар - у шаманов. Шаманы могут многое - сильный шаман может говорить с духами, управлять погодой, лечить и даже выращивать растения.
Огненный дар проявляется ещё в младенчестве - годовалый малыш уже может выщелкивать пальцами маленькие искорки.
Но больше ничего - дар растёт постепенно , вместе со своим владельцем. Правда, родителям приходится уже с этого момета обучать своё чадо мастерству владения даром, но маленьких пожаров все равно избежать не выходит. Дар сам по себе - довольно разумная личность. Он имеет свои чувства, мысли, и может подталкивать хозяина к тому или иному действию, а может и вообще на того обидиться , если что.
К 10-11, а иногда ещё в 9 лет у ребёнка просыпается второй дар - Дар Духов.
Этот дар появляется маленьким, свернутым энергетическим комочком, и спит до тех пор пока малыш не подростет. Направленности он может быть любой, обычно это дар Металла, что позволяет быть хорошим кузнецом. Магические дары - Огненный и Дар Духов, - постепенно смешиваются и сливаются в один шар, висящий в районе солнечного сплетения, что помогает их владельцу.
Но у Яна все никак у людей.
Хотя огненный дар у него проявился нормально - однажды, будучи еще совсем маленьким, он просто щелкнул пальцами левой руки и из них посыпались крупные, яркие искры.
Но вот со вторым даром ему пришлось не просто.
В тот летний день у Яна разболелась не с того не с сего правая рука, а потом поднялась температура. Встревоженные отец, мать и брат стали расспрашивать деда, тот же ответил, что ничего страшного, просто у мальчика просыпается какой-то ... странный дар.
И то ли судьба решила тогда посмеяться, то ли Духи там что-то перепутали, но когда у Яна температура спала и рука перестала болеть, выяснилось, что новый дар - дар воды.
Родители вначале даже не поверили, когда Ян попытался создать водяной шар. А потом даже немного испугались -
всем же известно, что вода и огонь не совместимы, и постоянно ссорятся.
А если дары не совместимы, то в один энергетический шар-клубок они слиться не могут, и будут постоянно ссориться, пытаясь взять верх над враждебной их природе стихии.
Только одно дело, когда ссорятся эти две стихии в природе, и совсем другое - внутри человека.
Было из за чего испугаться. Но тут внуком занялся дед. Вначале он успокоил родителей, а потом начал шаманить. Шаманство - это не просто пение и стучание по бубну, нет... Это когда твой дар становится твоим продолжением, когда ты внутренним взором видишь энергии и их переплетения, когда у человека наступает отрешенное состояние, во время которого его нельзя трогать, иначе шаман не сможет "вернуться".
Дед успокоил уже начавшие бушевать между собой дары мальчугана, и после этого серьёзно занялся его обучением.
Постепенно стихии угомонились, но не сразу - иногда то одна, то другая все же пыталась занять верх над соседней, что было в первые два года, когда Ян был ещё слишком не опытен, чтобы самому подавлять их ссоры. Сейчас они, слава Предкам, довольно мирно уживаются вместе, хотя мелкие ссоры между ними бывают.
Офтопик
Предки Великие, неужто я это написал????
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 17:39

Анкеты студентов и жителей

Сообщение Юми Тит Кайер » 30 ноя 2017, 23:08

Имя: Юми Тит Кайер

Раса: Дракон

Возраст: 25 лет./Для дракона , можно сказать младенчество./


Внешность: Хрупкая девушка.Волосы пшеничного цвета. Иногда красит их .Глаза золотисто -зеленого цвета. Имеет драконья суть.Два облика.Ее дракон цвета вечернего неба.


Биография: Юми родилась на красивой планете в веере миров, известный как Холан...Далеко от сюда! В государстве драконов. Папа был с соседнего мира, .. гостил..., влюбился и остался... Мать девушки понесла сразу и на свет появились два драконята. Юми и Шарир. .Надо сказать что сначала они не различались от остальных детей...Юми даже не замечала что они разние.Люди и все.В школе многие не знали что они драконята..Магия проснулась в пубертете..Им было 12 когда случилься прорыв в их городе. Началась паника, и Шарир .покрылся огнем...Юми испугалась и взяв его за руки через огнем страстно пожелала оказаться туда ,где папа ...и так и оказалось папа уже справилься с нежданными
гостями, поднял ее и брата/ огонь не обжигал их/...так и понеслось. Школа, наставник.....вот и тогда мама начала просвещать своих детей что можно и что нет для драконов в младенчестве...И они справились..Превращения в драконью ипостась в первый раз являтся проблем сознании, а не физики...И это всегда индивидуально Юми не так легко переодолела себя...ей было всего 17..слишом ранно...но с помощи наставника она справилась, да и мама помогла,...Когда границы воспрития наконец двинулись и тело отзовалось Юми стала уже не та...Мир и суть пришли в хармонию Дракон Юми замечательный Она имеет цвет веченего неба, темно синий с крапинки золотистово.Психология драконов очень разниться от людей....и Юми оказалась даже более далеко от человеческой .в детстве.....но это не разглащается...слишком лично....хотя папа говорит что ее дух истинно драконый.....далее все как у всех драконов данного мира...Юми увлекалась чтением и полетами....а бой и фехтование были для всех драконов как второе дыхание. Драконы свободолюбивые, они не подвластны ни традиции ,ни данной культурой. Их суть это свобода, странство между мирами и стремление развиваться далее, а так как они безсмертные... то их страсть это путешествия и развития осознания.Еще нужно сказать что драконы являются хранителями. Где они не находились они в ответе об сохранности данной план бытия Юми и Шарир уже двух лет как странствуют...Сначала в своем мире, а потом их занесло далеко и вот уже год как они на Земле. Шарир увлекся мечами и спортом...остался в Японии, А Юми пришла в Магисмо, конечно она уже владеет более или менеее свою магию/ она ведь очень молода ... ей учиться и учиться... а и ее магия будет развиваться /но новый мир так интригует! Она еще не адаптировалась к данной культуре...и знание языка ее еще подводить...



Магические способности:

Имеет два облика - дракон и человек

Пространстранственная магия.
/Хотя кто поручиться что это все?.Дракон ведь !/
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Радик Рыжий
Студент

Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 17:48

Анкеты студентов и жителей

Сообщение Радик Рыжий » 02 дек 2017, 23:21

1.Имя персонажа.
Радик Рыжий
2.Раса
Человек
3. Возраст
17 лет
4.Внешность
Высокий, 186, хорошо сложенный темный шатен. Одна прядь волос на лбу с рождения рыжая, что и послужило основой для прозвища. Вес около 70 килограмм, развитые мускулы, изящные руки с длинными, но сильными пальцами.
Глаза темно – серые, с немного необычным монгольским разрезом, странно смотрящемся на вполне европейском лице. Взгляд резкий и пронзительный, но умеющий становиться бархатным, умоляющим, очаровывающим, властным, смешливым. Крепкий квадратный подбородок, выраженные скулы, прямой греческий нос.
В обычной жизни предпочитает прятать хорошую фигуру и осанку под клетчатой мешковатой рубашкой и свободными штанами с множеством карманов, глаза скрывает очками, некоторая близорукость компенсируется умением видеть глубже открытого. Но на праздник не прочь надеть изящный костюм и исправить зрение линзами или иными средствами.
Боевым искусствам обучен на достаточном уровне, но зрение вынуждает сосредоточить усилия на различных видах единоборств.

5.Биография персонажа
Год рождения – 1117. Сын жреца Свентовита с Руяна. Так как линии вероятностей показали, что острову в будущем угрожает опасность и для реаизации Плана или планов необходимо изменение судьбы нескольких юношей, был в возрасте 6 лет направлен на воспитание в Грузию, в 1200 год , где проходил магическую практику в качестве пажа при дворе царицы Тамар. Обучался многим искусствам, в том числе стихосложению. В 15 лет был направлен в Венецию, в год соответствующий текущей хронологии, где провел незабываемые два года, разбирая вместе с каноником собора Святого Марка – знакомым семьи - книги, похищенные венецианцами в Византии. Обучался. В том числе, искусствам и ремеслам.
Внезапно, по достижении 16 лет был направлен в 2016 год в Россию, в Санкт-Петербург, где почти год в огромной квартире на Васильевском острове, бывшей коммуналки, изучал быт и нравы современной эпохи. Учителями его были и преподаватели академии Генштаба и сотрудники Эрмитажа. Узнал много нового. Научился писать стишки-пирожки и тупить в монитор. Зрению от того лучше не стало. Когда исполнилось 17 – его признали взрослым и разрешили поступить в институт.

5. Магические способности
Магия воды (гидромантия) . Она не могла не проявиться на Руяне, в вечном противоборстве с водой и ветрами. Юноша чувствует воду, ее силу, намерение, может передавать ее потоками информацию, управлять ее движением.
Магия электричества. Проявляется в виде умения подпитывать свои магические силы природным и человеческим электричеством, создавать управляемые разряды и молнии, считывать данные о явлениях по их электрическому потенциалу. Тренировалась у ребенка сознательно, с его первых игр с янтарем на балтийских берегах.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:48

Анкеты студентов и жителей

Сообщение Ветра Алонская » 13 дек 2017, 21:59

1.Имя персонажа.
Ветра Алонская
2.Раса
Человек
3.Возраст
14 лет
4.Внешность
У девочки длинные пепельно-русые волосы, карие глаза. Не высокая, ростом 155 сантиметров, стройная.
5.Биография персонажа
Родилась в 2004 году в обычной, на первый взгляд, семье. Просыпаясь ночью девочка часто чувствовала запах воска и видела тусклый свет который может оставлять только пламя свечи.
На тумбочке стояла ваза с букетиком голубых цветов статицы. Родители запрещали его трогать. Ветра не была послушной, но это запрет не нарушала.
С детства её притягивало всё магическое. Она искала проход в другие миры, бегала в сад их двух этажного дома и разговаривала там с феями. Девочка всегда придумывала интересные магические игры и в детском саду с ней часто играли девочки. Правда дружить получалось не очень. Девочка, которую Ветра считала лучшей подругой, часто уходила играть с другими девочками. Правда иногда одна из них уходила играть с Ветрой, и девочка была ей за это очень благодарна.
В школе у Ветры появилась новая подруга, с которой они оказались очень похожи. Тут начинается новый этап в отношениях с магией. Девочки вызывают духов, пытаются стать феями и русалками и т.п.
Один раз подруги вызывали фею, что бы она сделала их себе подобными. Но пришло другое существо, не очень доброжелательное и у подруги Ветры сильно болела спина. Не смысля в серьёзной магии, девочка говорила что это растут крылья.
К пятому классу у подруг сложилось иное представление о магии. Но подруга Ветры удалилась от магии, да и от самой Ветры. Юная волшебница вдруг ясно поняла что подруге глубоко плевать на неё и на магию. Девочка открыла для себя мир фэнтези, сблизилась с крестницей мамы, которой на тот момент было 16, через новое увлечение познакомилась и подружилась с 18-ти летней девушкой. Новые подруги в силу возраста магией не интересовались, за то им девочка доверяла.
В ноябре 2017 года родители застукали девочку за попыткой гадать на игральных картах (надо сказать, подошла она к этому основательно. т. е. - купила отдельную колоду). Папа куда-то умчался, мама молча села рядом. Через 15 минут девочка стояла у порога родного дома, папа укладывал небольшой чемодан и рюкзак в багажник, а мама обнимала свою ничего не понимающую дочь.
Минут 10 проехали молча, но Ветра не могла долго молчать.
- Пап.... Ты меня в дурдом везёшь? - девочка решила спросить прямо.
- Нет! - отец засмеялся - Если бы это меня пугало, я бы вызвал психолога. Видишь шкатулку между сиденьями? Открой!
Девочка послушно открыла коробочку. В ней лежал тот самый запретный букет.
- Расскажу всё по порядку. Видишь ли, мы с твоей мамой - маги. И, надо сказать, не слабые. Скорее всего, твои способности ещё не проявлялись, но это не удивительно. Мы с твоей мамой ждали когда ты подрастёшь. Сейчас мы едем в одну из магических школ, но правильнее назвать эту школу университетом. Там тебя обучат всему, что тебе может пригодится. А этот букет - магический артефакт, принадлежащий роду Алонских. Храни его бережно, старайся всегда носить с собой и не рассказывай о нём никому кроме учителей.
Через час девочка прибыла в университет.
5. Магические способности
Телепатия - случайно проникла в мысли своей подруги, хотя не поняла этого.
"Ловец снов" - в детстве случайно попадала в сны друзей, но перестала это делать в возрасте 10 лет. (на 13.12.2017)

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Дарвэн Оринмвэ
Профессор

Аватара пользователя
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00

Анкеты преподавателей

Сообщение Дарвэн Оринмвэ » 11 янв 2018, 19:42

Имя: Дарвэн Оринмвэ.

Раса: эльф.

Возраст: 24.

Внешность: средне-высокий, легкий, худощавый. Лицо по-эльфийски вытянутое, с тонкими чертами, оно кажется безэмоциональным, но при общении становится выразительным, живым. Глаза миндалевидные, они меняют цвет от серебристо-серого до туманно-синего, в зависимости от освещения. Веки иногда припухшие от сна, взгляд то обращается внутрь, то делается пронзительным. Длинные темные волосы отсвечивают серебром, жемчужно-светлая кожа и обманчивая хрупкость фигуры создают впечатление ускользающей призрачности. Уши остроконечные, под влиянием сильных эмоций или ощущений (боли, т.д.) могут немного двигаться. Движения кажутся невесомыми и текучими, однако эльфийской ловкости в нем мало, сказывается любовь ко сну и чтению. Одеваться предпочитает в неприметную одежду, невзрачные джинсы и свитера, из-за чего умудряется растворяться в толпе (а на аватарке парадный портрет).

Биография. Родился в семье простых эльфов, род которых давным-давно породнился с эль-ин — странными изящными существами с туманными крыльями и яркими камнями во лбах. Признаки этого родства не встречались уже несколько поколений, и Дарвэн стал первым за сотни лет, кто с самого детства умел управлять своими и чужими снами, видеть их и менять по своему усмотрению, как умели его предки из клана Расплетающих Сновидения.
Ребенок рос задумчивым и тихим, шумным играм он предпочитал чтение и наблюдение снов всего, что его окружало (а спать могут даже простые предметы, не только живые создания), но ровесников не чурался, иногда рассказывая им фантастические сновидения. Подрастая, он хотел стать ученым, но однажды осознал, что вся жизнь похожа на сон, и после этого ему впервые приснился кошмар, который навсегда всё изменил.
Под ним бушевало море, громадные волны будто хотели смешаться с тяжелыми темными тучами, горизонт раскалывался от молний. Грохот рвал уши, и Дарвэн, как ни старался, не мог взять сон под контроль. Его накрыло огромным валом, увлекло в водоворот, и когда эльф подумал, что задохнется, буря внезапно кончилась. Дарвэн открыл глаза и обнаружил себя возле озера рядом с замком Магисмо. Так в девятнадцать лет он впервые переместился через сон не только сознанием, но и телом, после чего поступил на Сайрес.
В Магисмо Дарвэн стал первым, кто написал и диплом, и магистерскую диссертацию, получив две специальности. Жизнь в замке научила его лучше управлять снами и чутче слушать интуицию, выпутываться из непростых ситуаций, учиться и отдыхать. Новые знакомства и приключения помогли ему освоить способность перемещаться через сны по пространству и по мирам.
Успешно отучившись, Дарвэн решил стать преподавателем, чтобы поделиться знаниями о магии сновидений.

Магические способности:
«Ловец снов» — с младенчества может не только видеть и чувствовать свои и чужие сны, но и менять их, например, превращать кошмары в приятные сновидения или настраивать сон так, чтобы получить в нем какую-то полезную информацию. Впрочем, другим сны он меняет редко, только по просьбе: дело это весьма деликатное, хотя в детстве делал это неосознанно, за что родители ему были очень благодарны, ведь он избавил их от бессонницы и недосыпа.
Интуитивная магия — легко соскальзывает в состояние, близкое к трансу, в котором может обходиться без заклинаний и формул, творить магию в порыве вдохновения или озарения, что не раз выручало в опасных ситуациях. Нередко сам не может сказать, как у него что-либо получилось. Сочетание интуитивной магии и магии снов помогает не только видеть сны и управлять ими, но и считывать информацию с окружающих предметов, поскольку память предметов Дарвэн тоже воспринимает как сны подобно тому, как художники видят картины даже в музыке, а музыканты слышат музыку в картинах и запахах.
Пространственная магия — активировал ее неосознанно, во сне, так и попал впервые в Магисмо. После встречи и эльфийским бардом на практике по изучению магических рас приблизился к разгадке овладения сонной телепортацией, а после выпуска, во время работы над диссертацией, случайно сквозь сон перенесся в Вирейские горы, где при помощи друида научился входить в нужное состояние для перемещения. Для этого ему надо полностью осознать себя в сновидении и целиком в него погрузиться, вместе с телом, а затем представить место, куда нужно переместиться, чтобы создать портал, выводящий из сна в заданную точку. Способность открылась благодаря сплаву интуитивной и сонной магии.
Комментарий МИ:
Анкета принята, приятной игры.)

Изображение

Alana Steel
Студент

Аватара пользователя
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00

Анкеты студентов и жителей

Сообщение Alana Steel » 07 фев 2018, 18:20

1.Имя: Алана Стил (Alana Steel)
Раса: Человек
2.Возраст: 17 лет
3.Внешность: Алана, как и все члены её семьи, является обладательницей смуглой кожи. Среднего роста, всего лишь 165 см, эта особа смотрит на мир хитрым прищуром своих темных почти черных глаз, в которых то и дело появляются отблески костров Саммайна и Белтейна. Копна густых вьющихся волос непослушными прядками спадает на плечи и спину девушки. Пара прядок прикрывает хитрые глаза брюнетки. Маленькие аккуратные губы вечно расплываются в ухмылке. Магичка как и многие представительницы прекрасного пола довольно много времени уделяет своей внешности. Стил может провести перед зеркалом полдня, укладывая свои непослушные волосы или подбирая цвет помады. Внешность это вообще больная тема для брюнетки, любое замечание по данному поводу брюнетка принимает слишком близко к сердцу.
В свои волосы Алана вплетает красную ленточку, такую традицию ей привили её тетки. Впрочем красный является любимым цветом Стил, потому в любом наряде найдётся хоть одна вещь красного цвета. Тонкие девичьи запястья обычно украшены всевозможными браслетами. Алана вообще любит всевозможные украшения, словно сорока она нацепляет на себя всё, что блестит. И чем больше, тем лучше. От Стил вечно пахнет золой и печеными яблоками.
4.Биография: Цирилло были довольно уважаемым магическим родом в древности, но с течением времени колдуньи, рождающиеся в этой семье, становились всё слабее. Издревле девушки этого рода зарабатывали себе на жизнь тем, что предсказывали будущее всем желающим. Естественно не бесплатно. Однако, сейчас мало, кто из рода Цирилло смог бы заглянуть в будущее дальше пары дней. Да после такого пришлось бы долго копить силы для следующего сеанса. Всё чаще они обманывали людей, выставляя надуманные факты за реальные пророчества. В настоящий момент потомки Цирилло держали «магическую» лавку, где торговали магическими травами и предоставляли всем желающим магические услуги.
Переломным моментом для семьи стало рождение Агнесс, которая не обладала никакими магическими способностями. В своей семье Агнесс всегда была белой вороной (даже те, кто обладал малым количество сил смотрели не неё свысока, а сёстры часто подшучивали над младшенькой). Она не интересовалась магией, не жалела о том, что не получила никаких способностей, можно даже сказать больше она была разочарована в магие. Ей было невыносимо скучно ездить в лес с сёстрами, чтобы собрать парочку магических кореньев для очередного ритуала или зелья, изучение дневников предков вводило её в сон. Агнесс была материалисткой. Её девизом по жизни было: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Глядя на своих сестер, девушка убеждалась в том, что магия не даёт надёжной опоры в жизни и во многом даже мешает. Оставаться с семьей Агнесс была не намерена. Ей хотелось хорошей жизни, а должность консультанта в разоряющемся семейном магазине она с радостью отдала бы кому-нибудь другому. А потому, повзрослев, Агнесс, разорвав все связи с родственниками, сразу уехала в большой город, где смогла получить неплохое образование и зажить спокойной жизнью.
Агнесс обзавелась мужем и сменила фамилию на Стил, чтобы раз и навсегда избавиться от памяти о своей семье и стать обычным человеком. Но жизнь решила, что обычная жизнь не для неё. У четы Стил вскоре родилась дочь, которую назвали Алана. Алана казалась обычным ребёнком, чему Агнесс не могла нарадоваться. Но в 7 лет у маленькой девочки проявились первые магические способности – брюнетка создала свою первую иллюзию, когда играла в парке с другими детьми. Цирилло, узнав, что в их роду вновь начала теплиться искра магии, немедленно разыскало беглянку Агнесс и её дочь.
После долгих уговоров и жарких споров Агнесс сдалась и разрешила дочери посещать родственников на летних каникулах. Алана всегда любила поездки к своей бабушке и тёткам: они баловали маленькую волшебницу, позволяли творить всё, что взбредёт в голову маленькой нахалке, и приучали к магии. Тётки учили малышку Лану предсказывать будущее, однако брюнетке давалось это трудно. Первое видение посетило магичку лишь в 14, невероятно обрадовав всех в семье. Часто малышка помогала своей бабке во время приёма клиентов. Так девушка узнала, что большинство магических ритуалов их семьи являются простой обманкой. Впрочем, девушку это мало расстроило, сама она в своей жизни довольно часто помогала тёткам хитрить во время сеансов. Для Стил это было игрой, после которой она обязательно получала сладости и похвалу (что делало эту игру ещё лучше).
После летних каникул Лана возвращалась домой к матери. Агнесс не любила, что дочь уезжает к родственникам, она считала, что никто из семьи не может научить её дочь ничему хорошему. Наполовину шарлотанки, наполовину провидицы они и из Аланаы пытались сделать подобную.
Больше всех своих родственников Алана любила свою бабушку, та рассказывала ей магические истории прошлого, учила, как распознать в человеке потенциального клиента, кому можно навешать лапши на уши, а кого лучше обойти стороной. Потому, когда очередной осенью юная волшебница узнала, что та скончалась, то долго горевала. Её бабка всегда говорила, что хочет, чтобы в их род вернулась магия. Лана решила во чтобы то ни стало исполнить мечту своей бабушки, а потому тем же летом брюнетка заполнила все нужные документы и сумела поступить в магический университет.
5.Способности:
Прорицание – прорицание является способностью, передаваемой в роду Аланы по наследству. Способность проявилась спонтанно и довольно поздно для рода Стил в возрасте 14 лет (видимо сыграл тот факт, что мать Аланы не являлась магичкой). Сейчас Лана способна заглядывать в будущее лишь на короткие моменты, после чего у девушки всегда сильно болит голова.
Создание иллюзий – проявившаяся на седьмом году жизнь,способность к созданию иллюзий сильно повлияла на характер девушки. Брюнетка способна создавать несколько иллюзий за раз, но лишь на непродолжительное время. Иллюзии выходят такими, какими девушка представляет их себе в голове. Поэтому чем сложнее вещь, чем больше в ней различных компонентов, тем сложнее будет девушке её воспроизвести. Иллюзии существуют до тех пор, пока девушка думает о них. Стоит мыслям переключиться на что-то другое, и иллюзия исчезнет. Чтобы заставить созданные иллюзии не просто стоять как истуканы, а двигаться Стил необходимо потратить всю магическую силу.
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Энже Кейн
Житель

Аватара пользователя
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 21:47
Рейтинг: 22

Анкеты преподавателей

Сообщение Энже Кейн » 13 мар 2018, 14:51

1. Имя персонажа. Энже Эльтино.

2. Возраст – 25.

3. Внешность.
Невысокая, внешне хрупкая блондинка.Несколько прядей волос окрашены в радужные цвета, которые регулярно меняются. Сегодня пряди могут быть розовые, завтра зеленые, а через два дня синие. Любит высокие каблуки, длинные юбки и платья, красится всегда ярко и броско. При этом не выглядит вульгарно. На правой руке носит тонкий серебряный браслет с подвеской янтаря. Простое не магическое украшение, передающееся в семье уже несколько поколений. Энже отличается плавностью и изящностью движений, в танце или просто при хорошем настроении, она словно парит над полом. Любит эксперименты, в том числе с внешностью.
Спорт в привычном его проявлении не любит, хотя физическую форму поддерживает с помощью особенной системы упражнений, больше похожих на комплекс медитативных техник. Любит лошадей и танцы.

4. Биография персонажа. Энже Эльтино уроженка мира Магисмо. Родилась и росла неподалеку от города Виархолл. Дальние предки выходцы с Земли, французы-аристократы. Перешли в мир Магисмо, когда там начались гонения в целом на магов и на французскую аристократию в частности. Хотя они и покинули родную страну, однако не перестали следить за происходящим там.
Сама девушка несколько раз была на исторической родине. Ей очень понравился царящий там микс из цыганской яркости красок и южного буйства в деталях. Где элегантность и строгость переплелась в причудливую вязь с сюрреализмом. Там, где днем ты можешь быть деловой бизнес-леди, похожей больше на кусок арктического льда, чем на девушку, а всю ночь напролет танцевать у костра на берегу моря, под шелест прибоя.
Сколько себя помнит, девушку всегда окружали маги. Для нее не было загадок в магическом мире, а на все вопросы она получала ответы раньше, чем возникали вопросы.
Получила очень хорошее домашнее образование.
В университет Магисмо попала волей случая, одним холодным и дождливым осенним вечером.
В результате странного падения, вроде бы и не сильного, девушка неожиданно лишилась памяти. Сумев вспомнить лишь свое имя. Внутри словно стерли все о ней самой, оставив знания о мире и магических дисциплинах. Что было совсем необычно.
Девушка прожила в замке достаточно длительное время. Память вернулась так же необычно, как и пропала. За несколько дней эльда Эльтино вспомнила все, и даже успела отправить весточку родным. Но в природе исчезновения и возвращения памяти разобраться не смогла.

5. Магические способности.
Огонь. В роду Эльтино несколько поколений огненных магов, поэтому способность проявилась очень рано, всего в три года, когда девочка прямо из горящего костра достала печеную картофелину. Так часто делал отец, не желая дожидаться окончания пикника. Маленькая Эн повторила. И не обожглась.
Родители поняли, что пора начинать обучать ребенка основам магии. Мать была очень терпеливым и в то же время увлеченным магом, чтоб суметь преподать ребенку сначала азы, а потом и более сложные плетения.
Автописьмо. Побывав впервые на исторической родине, девушка начала рисовать. Перенося на бумагу море и огонь. Уютные улочки города и снова огоньки, свечи, костер. Она настолько любила свою стихию, что заполняла лист за листом, не желая прерываться ни на мгновение.
Каково же было удивление десятилетней девчушки, когда с нарисованного на листе бумаги моря и костра, запахло дымом и солью. А глядя на картинку ты словно переносился на далекое теплое побережье.
Иллюзии. Со временем девушка научилась не только рисовать волшебные картины, но и создавать иллюзии. Третья способность проснулась также неожиданно, когда после одного из неприятных событий, Энже перестала рисовать. Видимо созидающее начало в ней было очень велико. Иллюзии, благодаря общим обширным знаниям о магии, богатому воображению и умению рисовать, дались легко.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Изображение

Кора Новер
Житель

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00

Анкеты преподавателей

Сообщение Кора Новер » 27 мар 2018, 12:35

Имя: Кора Новер
Раса: Человек
Возраст: 22 года
Внешность: внешность Коры, доставшаяся от родителей, очень мрачная. Аристократично белая кожа человека, до 18 не видевшего солнца, исиня-чёрные волосы, большие тёмно-синие глаза, немного пухловатые, коралловые от природы губы, которые ей невообразимо идут и небольшой прямой нос. Девушка среднего роста и хрупкого телосложения. Однако такую мрачную внешность дополняет непомерная жизнерадостность.
Биография: Родина этой особы - Тенейя (Мир Теней). В этом мире Солнце не бывает даже днём, всё это время небосклон затянут грозовыми тучами. Ночью же они магическим образом исчезают, открывая огромную луну. В этом мире чёрных магов пруд пруди, и не мудрено. Светлую магию здесь презирают, изучать её могут только высшие должностные лица и знаменитые профессора. Чёрную же наоборот, изучают на каждом углу.
Кора родилась в семье потомственных некромантов. С детства ей внушали что она должна продолжить дело их именитого рода. Поскольку девушка являлась старшей в семье, она являлась наследницей всего имущества. В 12 лет родители отправили её учиться в Высшую Академию Некромантии. Девушка испытывала величайшее отвращение к этому делу, однако другого выхода у неё не было.
Кора с детства любила животных. Они были её единственными друзьями. Однажды она обнаружила, что понимает своих любимцев и может разговаривать с ними не хуже, чем с людьми. Однако, поступив в академию, ей объявили, что животных там держать запрещено. Тогда она в первый раз в жизни убежала. Животные теней рассказали ей о портале в другой мир и сопровождали её туда. Однако у портала их ждала засада - родители подняли панику и, выследив её наняли отряд белых магов и устроили засаду. Белая магия - единственное, что может убить животных теней. Отряд магов прикончил почти всех друзей девочки. Спасся лишь маленький мирт, спрятавшись в густых волосах девушки. С этим существом Кора не расстаётся и по сей день, пряча его в волосах. С того дня девушка возненавидела белую магию, и стала испытывать к ней такое же отвращение, как и к некромантии. Однако, деваться уже было некуда, и Кору отправили в Академию. Любимыми предметами девушки стали ЗОСИ (защита от светлых искусств) и ИМС (изучение магических существ).
Из студенческой больше всего запомнился девушке этот случай:
Как-то, на третьем курсе, в академию пришла новая преподавательница некромантии. Она была преклонных лет, противной и очень толстой. Однажды пропала одна сокурсница Коры, а через неделю нашли обглоданные кости. В Академии поднялся переполох. Подняли вопрос о её закрытии (чему Кора была очень рада). Однако, когда пропал ещё один студент, один из инспекторов застал новую учительницу по некромантии за поеданием того студента. И хоть Новер не сильно перепугалась, этот случай запомнился ей на всю жизнь.
В академии Кора подружилась со своей сокурсницей. Она была дочерью портного, но усердие, труд и любовь к некромантии помогли ей в поступлении в самую престижную академию некромантии в Мире Теней. Не смотря ни на что, девушка поддерживала желания и мечты аристократки, так как считала, что каждый имеет право выбирать. Она разожгла огонь бунтарства в Коре. Четыре года девушки строили план побега из родного мира.
Академию подруги с отличием окончили в 18 лет и получили право изучать белую магию. Но у юной Новер были свои планы. Вместе с подругой она исполнила план и сбежала из своего мира, прихватив собой межмирных денег. Подобная самовольность разгневала родителей девушки, они лишили её наследства всеми правдами и неправдами переписали всё на младшего сына, несмотря на просьбу девушки, переписать наследство на подругу. Кроме этого Кору лишили гражданства и объявили вне закона. Однако Новер это не напугало. Она побывала во многих мирах и завела много друзей в каждом из них. Благодаря общительности и дружелюбности девушка почти не тратила деньги - люди (и не только) с радостью принимали её бесплатно. Пропутешествовав четыре года Кора прибыла в мир Магисмо. К этому времени она уже изучила фауну 20 миров (этим она занималась с 6 лет). Узнав о том, что университету требуется преподаватель ИМС, девушка не задумываясь подала контракт.
Магические способности:
Понимает животных. Девушка не знает, откуда у неё такие таланы. Все разговоры с родителями об этом сводились к тому, что ей пора уже перестать выдумывать всякую чушь и взяться за некромантию.
Воздух, Земля. За последние четыре года Кора подружилась со многими магами, узнала об их искусстве. Больше всего её заинтересовали стихии. Она неплохо изучила Землю и Воздух.

Комментарий МИ:
Анкета принята, приятной игры.)

Изображение

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей