Вот что-что, а руками обустраивать жилище для белок Конев точно не собирался. Материалы по близлежащим местам они с Оскаром и так собрали, аккуратно перед деревом с дуплом сложили: дальше они сами разберутся. И дело было тут не только в гордости – ну или, возможно, гордыни, но и во вредности подобной попытки: животные генетически умеют строить свои гнезда, которые при этом являются довольно сложной конструкцией для того, у кого подобного врожденного навыка нет. Зато, увидев, что исцеление винкоквиса руками Оскара прошло успешно, Конев кивнул и, как и обещал, склонился над несколькими веточками в желании их зачаровать. Ограничиваться одним простейшим усиливающим артефактом тут явно не стоило – его сил могло и не хватить, чтобы заметно влиять на животных при отсутствии непосредственного контакта. Делать таких артефактов два и больше – означало неминуемо породить пусть и небольшой, но конфликт их магии, и если при осознанном использовании его можно было нивелировать, то в случае с не очень разумными животными на подобное рассчитывать не приходилось.
- Остается только заморочиться и создать для белочек комплексный артефакт… Насколько я сегодня щедрый и терпеливый, аж сам от себя в шоке.
Принцип подобного зачарования был в том, чтобы создавать не сами одноразовые артефакты, а их заготовки, наполняя столь малым количеством сил, насколько в целом это представлялось возможным - и лишь на финальном этапе напитать всех их одновременно, позволив объединиться в единый артефакт. При этом сама суть оставалась неизменной и уже поневоле знакомой всем, кто наблюдал за дуэлью Конева с упырем – стереть в голове прошлое предназначение вещи, заменить на новое, произнести заклинание. Обеспечить основной эффект улучшения здоровья животных должен был «Артефактус Усилитус», которым артефактолог зачаровал несколько прутиков, которые после переплел «солнышком». Скрепил эту подделку по окружности он прутиками, зачарованными «Артефакто Деструктум» - несмотря на название, атакующие артефакты корректнее было называть артефактами движения, ведь они могли манипулировать именно им, и в данном случае целью подобного улучшения было захватить усиливающие магические потоки от соответствующей части творимого артефакта и направить их непосредственно на животных. Последним элементом стал тщательно помещенный в щели мох, которому было суждено быть зачарованым «Артефакто Концетрум», став энергетическим накопителем и позволив одновременно напитать силой остальное творение, сделав их единым артефактом, а не раздельной россыпью мелких подделок*. Поделившись с получившимся «ковриком» частью своих сил, Конев положил его на дно дупла, облюбованного винкоквисами, и с чувством выполненного долга отошел в сторону.
- На этом мои полномочия все. Если хочешь еще что-нибудь для белочек сделать – могу помочь, но я лично ни необходимости, ни возможности принести им еще пользы не вижу.
//:
* Описание процесса тут довольно скомканное, но комплексный артефакт не зря относится к продвинутому колдуйбабству, так что если кто хочет разобраться в деталях, может почитать мою
лекцию 