2 Тур описание и правила

Здесь представлена актуальная новостная лента, обсуждаются вопросы подготовки и реализации соревнований, а также предлагается полезная информация для участников/судей/гостей.

Хранитель: Джеймс Эйкер

Ответить
Метелона Листен
Ректор
Профессор. Член СУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:54
Рейтинг: 135

2 Тур описание и правила

Сообщение Метелона Листен » 01 фев 2024, 10:53

Время проведения тура с 1 по 7 февраля включительно + три резервных дня на случай форс-мажоров и невозможности провести бой в запланированное время. Тур будет проходить в онлайн режиме в боевой комнате. Ссылка на комнату будет выдана за 15 минут до боя в чате каминный зал. За боем могут следить все желающие, вход и выход в боевую комнату будет открыт на протяжении всего сражения. Писать, естественно, позволяется только участнику и его противнику, всем зрителям и членам жюри в боевой комнате соблюдать полную тишину. В общем чате разговаривать и делиться эмоциями можно, но не подсказывать участнику как сражаться.

В назначенное время портал перенесёт участника к месту обитания вашего противника из числа опасной нежити. Это может быть:
Упырь
Мумия
Инфернал
Скелет

Кто будет вашим противником - узнаете непосредственно перед сражением.

Ваша задача: получить ключ, который может быть у самого существа или находиться в месте его обитания. Ключ вы сможете увидеть сразу.

Нежить - твари неразумные, хищные и опасные, договорится с ними не получится, поэтому забрать необходимое можно только силой

Фактически сражение будет проходить в виде небольшой ролевой игры в чате в режиме реального времени.
На входе в боевую комнату вы получите описание локации в которую вы попадаете, первоначальную ситуацию, противника, дальше вы по очереди отписываете свои действия.
У участника и существа есть две шкалы - здоровье и выносливость, которые будут изменяться в зависимости от ваших действий. Доверие в данном испытании не учитывается, нет его у нежити по определению. Чем меньше показатели здоровья и выносливости противника, тем легче забрать ключ. При показателях 40% и ниже существо будет сопротивляться с трудом, но и ваш персонаж должен быть достаточно бодр и здоров, чтобы провернуть манёвр и завладеть нужным предметом.

За один ход игрок может сотворить два атакующих и/или защитных действий магических или физических типа: создал заклинание, метнул нож, ударил кулаком, побежал, увернулся. Дополнителтно допускается 1-2 незначительных физических действия типа: присел, сделал шаг вперёд, оглянулся и тому подобные.

Много колдовать при этом активно бегать и бить кулаками не получится. Если в вашем ответе будет слишком много действий, засчитаны будут только первые 3-4.

В бою можно использовать предметы, купленные в магазинах Магисмо. В лавке зелий и магазине оружия есть специальные предметы для использования в боевом зале.
Но! Рекомендуется использовать не более трёх купленных предметов или зелий, не забывайте про свои умения и способности. Это относится и к зарегистрированному иномирному оружию.
Описывать применение купленного оружия или зелья не надо, пост публикуется автоматически при использовании предмета.

Заклинания можно использовать любые: из книг магии Хогвартса, Тибидохса, Магисмо и даже попробовать придумать на ходу свои.
Важно! Кратко описывайте предполагаемое действие заклинания. Например: Хап-Цап приманивает мелкий предмет, Aroviel светлячок.
Если заклинание предполагает совершение вами определённых действий или теоретически может навредить создателю, все сопутствующие действия тоже описываете. Например, имеет смысл прикрыть глаза при создании ярких вспышек.

Оцениваться будет ваша стратегия ведения боя в целом, адекватность и логичность действий, реакция на сопротивление противника и собственные атаки. Поскольку это всё же ролевая, пусть и в необычном формате, то личное восприятие текста никто не отменяет, интересность ваших отыгрышей тоже может повлиять на итоговую оценку.

Тестовый полигон, можно посмотреть как выглядит боевая комната, потыкать все кнопочки, написать что-нибудь.

Метелона Листен
Ректор
Профессор. Член СУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:54
Рейтинг: 135

Re: 2 Тур описание и правила

Сообщение Метелона Листен » 01 фев 2024, 16:02

Ход сражения:
Вам будет дана ссылка на боевую комнату, в которой будет описана локация и поджидающий вас монстр, у вас будет 15 минут, чтобы осознать где и с кем вы будете сражаться, подготовить заклинания, проверить инвентарь, по необходимости задать вопросы. Когда будете готовы сражаться - сообщаете рефери (убеждаетесь, что противник здесь, а не отлучился выпить чаю) и нажимаете кнопку старта. После этого включится таймер. Ваш ход первый, сразу начинайте писать первых отыгрыш.
Во время боя пользуетесь двумя кнопками отправки сообщений: "Отправить" для реплик, в том числе произнесения заклинаний, "Совершить" для описания ваших действий. Старайтесь не путаться. Кнопка "Отыгрыш" нужна для рефери вы её не трогаете.

За один ход можно совершить до 4-х различных действий: два боевых/защитных и два физически незначительных (подробности в предыдущем посте). После завершения хода ОБЯЗАТЕЛЬНО! нажимаете кнопку "Завершить ход", после этого начинает отвечать соперник. После его ответа у вас снова появится надпись ваш ход и кнопка "Завершить ход". Пока вы не завершите ход, соперник не может начать отвечать, поэтому будьте внимательны.

Длительность боя - 1 час, но технически закончить бой можно позже, возможность писать в чат не пропадёт, поэтому начатый ход лучше закончить, даже если время выйдет.

Метелона Листен
Ректор
Профессор. Член СУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:54
Рейтинг: 135

Re: 2 Тур описание и правила

Сообщение Метелона Листен » 01 фев 2024, 18:57

Упырь.
Оживший мертвец, низший вампир, обитает на кладбищах. Внешне угловатый, костлявый, с длинными когтями, имеет невыразительный “стеклянный” взгляд, некоторую неестественность в движениях, бледный, на ощупь холодный, без дыхания и сердцебиения. Не нуждается в дыхании, воде, пище, но для существования необходима энергия, которую получает из крови живых.
Хищный, нападает на всех крупных живых существ, предпочитает людей и представителей разумных рас, они вкуснее и сытнее. Степень агрессии вариативна, зависит от возраста, сытости, общего состояния существа и опасности его противника. Может как нападать в ответ так и попытаться сбежать.

Мумия.
Древний труп, запакованный в бинты, обитает в склепах и пирамидах. Движения скованные неестественные, существо относительно неловкое, бегает медленнее человека, сила больше человеческой. В еде, пище, человеческой энергии в обязательном порядке не нуждается, обитает в местах с повышенным магическом фоном, за его счёт и существует, но закусить свежей человеческой энергией не откажется. Существо средней агрессивности, с ярко выраженной защитой территории и имущества, вероятнее всего набросится, если подойти к месту обитания или попытаться забрать какую-то вещь, принадлежащую мумии. С небольшой ценной вещью может попытаться скрыться. Магией не владеет, атакует физически.

Инфернал.
Соответствует канону Роулинг. Восставший покойник, в некоторых чертах подобный упырю, обитает в сырых тёмных местах - затопленных пещерах, болотистых чащобах. Бледный, мокрый, со сглаженными, будто вылепленными из пластилина чертами лица и тела, в дыхании воде и пище не нуждается, может довольно долго существовать за счёт внешнего магического фона, но полакомиться человеческой энергией не откажется. Существо средней агрессивности, нападёт, если рядом окажется живое существо, особенно разумное, может напасть в ответ на атаки или попытаться скрыться. На вид кажется медлительным и неловким, но это ощущение обманчиво, движения плавные, достаточно быстрые, атакует физически, магией не владеет.

Скелет.
Ходячий скелет и есть, состоит из одних костей, вместе их держит магия. Ловкий, быстрый, шустрый, но относительно хрупкий нежить. Как и предыдущие монстры в человеческих потребностях не нуждается. Обитает в древних склепах и усыпальницах, существует за счёт окружающего магического фона, но позаимствовать живую человеческую энергию будет очень рад. Хорошо дерётся, больно кусается, может бросаться в противника подручными предметами, при тесном контакте может применять энерговампиризм и тянуть энергию как магическую так и жизненную. Мозгов не имеет, разума тоже, заболтать или уговорить не выйдет, большинство боевых заклинаний на скелета действует.

Джеймс Эйкер
Техномаг
Страж замка. Профессор. Декан Магнуса. Член СУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 06:42
Рейтинг: 129

Re: 2 Тур описание и правила

Сообщение Джеймс Эйкер » 03 фев 2024, 21:37

Прогресс второго тура можно отслеживать по этому порталу

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей