Магия и способности

Правила ролевой игры и поведения на форуме
Ответить
Метелона Листен
Ректор
Профессор. Член СУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:54
Рейтинг: 159

Магия и способности

Сообщение Метелона Листен » 07 апр 2023, 17:43

Список разрешенных способностей
Студенты и несовершеннолетних обитатели (моложе 18 лет) могут иметь не более Двух магических способностей.
Преподаватели, выпускники, взрослые обитатели (старше 18 лет по человеческим меркам) могут выбрать не более Трех способностей.
Магистры* (профессора или взрослые обитатели, написавшие и защитившие магистерскую диссертацию) могут иметь четыре магических способности.
* Диссертация должна быть написана и защищена на проекте Магисмо не зависимо от анкеты, возраста и биографии персонажа.
При написании анкеты на любого персонажа, можно взять максимум три способности и позже, защитив диссертацию, получить четвертую. Студент при поступлении берет две способности, третью получает после сдачи выпускных экзаменов, четвертую после защиты диссертации.


1."Aura" - маг, способный видеть ауру остальных людей и частично воздействовать на нее.
2.Телекинез - способность управлять предметами без внешнего воздействия
3.Целительство, лечение - способность лечить травмы, в том числе нанесенные магией, воздействуя своей энергией.
4.Пространственная магия - способность перемещаться в пространстве - телепортироваться. Маг может телепортироваться самостоятельно, взять с собой людей. Опытный маг может создавать порталы, в том числе межмировые.
5.Интуинтивная магия - магия собирается вокруг одного мага и наполняет его, исполняя любое движение мысли и желания. Чистое воплощение истинной магии.
6.Спиритизм (медиум) - способность вызывать духов умерших людей.
7.Зеркало - разговаривает с зеркалами и всем, что отражает, способен увидеть в них все, что видели они.
8.Иллюзионист - создает предметы на относительно короткий промежуток времени.
9.Поисковик - может найти человека по разным параметрам. по фотографии по личным вещам. фиксирует у себя в мозгу и просто чувствует где он. может на карте показать, а может как ищейка вести по следу
10. Предвиденье - способность видеть события прошлого или будущего.
11.Телепатия - способность читать мысли других людей.
12."Ловец снов" - способен проникать в чужие сны
13.Эмпатия - способность воспринимать, пропускать, трансформировать чувства и эмоции людей, а также влиять на них.
14.Оборотень - маг, по ночам или полнолуниям, становится каким-либо животным или птицей.
15.Регенерация - способность восстанавливать поврежденные ткани тела, иногда даже целые органы или конечности. Зависит от силы и выносливости мага.
16. Левитация - земное притяжение складывает ручки и молча курит в уголке
17."Хамелеон" - человек способен сливаться с окружающей средой, что делает его практически невидимым, но не совсем.
18.Анимаг – может превращаться в любое животное, сохраняя человеческий разум
19.Метаморфмагия - способность изменять черты своего лица (форму носа, цвет волос, форму бровей и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям.
20.Окклюменция - способности и активном навыке контролировать деятельность собственного разума, мыслей и подсознания.
21.Легилименция — способность мага проникать в сознание другого человека
22. Материализация. процесс формализации мысленных образов сознания на внешнем физическом носителе.

Метелона Листен
Ректор
Профессор. Член СУ.
Аватара пользователя
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:54
Рейтинг: 159

Re: Магия и способности

Сообщение Метелона Листен » 07 апр 2023, 17:47

Магические способности

Стихийная магия
Магия огня (пиромантия) - способность к огненным заклинаниям, воспламенить все, что может гореть. А также одним усилием потушить свой огонь.
Магия воды (гидромантия) - способность чувствовать воду и управлять ею.
Магия земли (геомантия) - способность управлять землей, камнями, создание локальных землетрясений, камнепадов, оползней, возможно создание каменного моста через реку или расщелину, каменных преград.
Магия воздуха (аэромантия) - способность управлять воздухом, ветром, возможно создание локального смерча, всевозможных воздушных заклинаний, порывв ветра, воздушных кулаков, ступенек, стенок и т.п., можно даже летать, но недалеко и невысоко. (для длительных полетов необходимо владеть левитацией)

Природные способности, связанные со стихиями
Магия холода (криомантия) - способность замораживать, возможно охладить воздух до очень низкой температуры, заморозить любой предмет, жидкость или живое существо.
Магия растений - способность, чувствовать, понимать и управлять растениями, например, заставить лиану вытащить вас из ямы, траву скрыть следы, ядовитые растения не причинять вреда.
Магия животных (фаунист) - способность понимать животных, призывать и управлять ими.
Погодная магия - является сочетанием магии воды и воздуха, способность управлять погодными явлениями, призвать или отогнать тучу, вызвать дождь, остановить ураган.
Желающие иметь эту способность выбирают стихии воды и воздуха и уточняют в анкете, что специализируются на погодной магии.
Магия звука -
Магия электричества -

Магия света является противоположностью темной магии, хорошо подходит для борьбы с нежитью и прочими порождениями черных колдунов, уничтожения темных заклятий.
Подразделяется на два направления:
Боевая - всевозможные атакующие и защитные заклинания - шары и лучи света, щиты, защитные сферы и круги, которые особенно хорошо действуют на нежить и темных созданий. На живых в том числе человека тоже действуют, но слабее, световой луч не убьет, но может ослепить на некоторое время.
Целительная, нейтрализующая - маги этого направления специализируются на устранении последствий воздействия черной магии и любого негатива: снимают порчи и проклятия, могут очистить небольшую территорию после черного колдовства, помочь восстановить ауру.
В ролевой: 1 направление = 1 способность. Если персонаж владеет обоими направлениями - это две магические способности.

В игровых постах возможно использование только тех способностей, которые прописаны в анкете и одобрены МИ. (Нет анкеты - нет способностей.)
Кроме перечисленных способностей все магисмовцы (в том числе не имеющие анкет) могут использовать простейшие бытовые заклинания (чистящие, уборочные, пошивочные, перенос и телепортация мелких предметов), видят собственные плетения заклинаний, ауры других существ неясно и размыто.
Все игроки могут использовать мелкие бытовые артефакты и амулеты - бездонные сумки, несминаемые платья, непромокаемые плащи, осветительные амулеты, музыкальные шкатулки, записывающие кристаллы (волшебный аналог фото- видео- камер) и т.д. и т.п.

Обратите внимание

1.Одинаковая способность ученика не может быть сильнее способности преподавателя
2.Убить персонажа невозможно, можно только смертельно ранить
3.В мире Магисмо нет огнестрельного оружия мобильных телефонов, GPRS, Wi Fi, СМС, фотоаппаратов и многой другой сложной маггловской техники. Если вам нужно сделать фотографию, но вы не знаете, каким способом делают это маги, спросите вДоме Мастера Игры или напишите Мастеру в лк, он подскажет.
4. Анимагия, окклюменция и легилименция – способности только преподавателей и магистров.


Магия тьмы, хаоса, некромантия и тому подобная черная магия существует, но в большинстве её проявлений находится под запретом, маги, её практикующие являются преступниками и преследуются министерством магии.
Эти виды магии наиболее вредоносны, специализируются на наложении проклятий и порч, работе с некротической энергией, поднятием нежити и вызове темных потусторонних тварей. На пользу силу тоже использовать можно, но сама темная энергия негативно влияет как на мага, так и на окружающую среду, отравляет природу, порождает мутации и провоцирует поднятие нежити. Поэтому в большинстве государств мира Магисмо эта магия запрещена. Порождения темной магии и нежить подлежат уничтожению и упокоению, исключение - мирные привидения.
В других мирах могут быть другие законы, Министерство магии контролирует межмировые перемещения и не допускает в мир Магисмо некромантов, черных колдунов, нежить.
В мире Магисмо хорошо развита светлая и стихийная магия, есть сильные целители и боевые маги разных направлений, которые способны справиться с темными колдунами и их порождениями. (Принцип, принятый в некоторых канонах, что темная магия необходима для равновесия или что с некоторыми видами магической опасности могут справиться только некроманты или темные маги здесь не работает!) Необходимости в черных колдунах в этом мире нет.

Все профессора и студенты Магисмо - законопослушные маги, поэтому черной магии в способностях вашего персонажа быть не может. Возможно создание черного мага НПСа для некоторых отыгрышей с его последующим разоблачением и арестом. Также магисмовцы могут встретиться с различными порождениями и последствиями темной магии - с нежитью, злобными духами, проклятиями и т.п.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей