Анкеты студентов университета

Подробные анкеты (квенты) всех жителей нашего мира. Заполнять не обязательно, но желательно.
Мин-хи Чан
Студент

Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2023, 18:18

Анкеты студентов

Сообщение Мин-хи Чан » 27 янв 2023, 21:46

Имя персонажа: Мин-хи Чан
Возраст: 18 лет
Внешность:
Мин-хи досталось от родителей миловидное личико с бледной кожей, карими глазами азиатского разреза с неизменной хитринкой, которая при улыбке загорается только больше. За своими длинными волосами девушка тщательно ухаживает, поэтому они выглядят действительно безупречно: гладкие, блестящие и мягкие. Изучая технику боевых искусств, Мин-хи стала гибкой и стройной, при ее росте в метр семьдесят она смотрится изящно и аккуратно с прямой спиной и поднятой головой. В одежде предпочитает сдержанный и аккуратный вид, Мин-хи едва ли можно увидеть неопрятной. Она обычно носит блузки и юбки, изредка может сменить их на платья; во время тренировок облачается в широкие и свободные штаны и рубашку – мало кому признается, но эту одежду Мин-хи носила бы чаще.
Биография:
Информация о мире Аюри, откуда прибыла Мин-хи. Для удобства можно провести параллель с азиатскими странами и их культурой. Аюри – это нечто, похожее на силкпанк – сочетание восточных культур и викторианских паровых машин, традиции и новаторства. Для Аюри характерна вечная дихотомия: хромово-латунно-стеклянные технологии и использование органических материалов – боевые бумажные змеи и корабли из бамбука, дирижабли из шелка и подводные лодки, созданные по подобию движения китов, работающие с помощью пара, механические автоматоны. Вместе с техникой соседствуют боги и магия, мудрецы и гигантские водяные звери, драконы и хулицзин, островки природы посреди меняющегося мира.
Магия в Аюри представлена волей богов, которые делятся с людьми частью своей силы и знаний. Голос их слышен вдали от машин, поэтому, хотя и немногие, люди уходят в храмы, выстроенные в горах, в лесах, на полях, подальше от деревень и городов, там, куда трудно добраться даже дирижаблям. Только так можно услышать тонкие напевы о ветрах и водах, земле и огне, о травах и символах, о мыслях и свойствах всего живого и неживого. В храмах почти всегда тихо, боги любят эту тишину, поэтому ученикам и мастерам не составляет труда прикоснуться к ней тоже. Лишь по праздникам среди обитателей пристанищ проносится легкая песня на разные голоса, крепчая с каждым словом.
Но за стенами храма протекает жизнь совсем другая, шумная и быстрая, как горные ручьи. Боги могут приходить и к таким людям, живущим «в миру», чтобы они распространяли древнюю магию среди стали и пара. Это не является гарантом, потому что межклановая вражда – вечная песня. Люди Аюри разделились на несколько кланов, два из которых можно назвать самыми крупными – клан Белого Тигра и клан Тибетских Лис. Недовольство Лис тем, во что превращается ранее спокойный безмашинный мир вылилось в многочисленные восстания, ведь если в Аюри есть магия, зачем нужна техника? Клан Белого Тигра, по слухам его главы были иномирцами, а потому им было выгоднее собирать ресурсы Аюри с помощью войн, отвечал на это десятикратной жестокостью.

Мин-хи помнит свое детство с шести лет, когда она оказалась в храме Мудрости в горах. Первое ее воспоминание об этом месте было, когда она поднималась на гору с высоким человеком, на голове которого соломенная шляпа еле держалась под северным ветром. Глаза его были почти закрыты, он крепко держал маленькую Мин-хи за руку, она же еле успевала перебирать ногами, но стойко молчала, не заговаривая с незнакомцем. Позже его назначили наставником Мин-хи, Лунь Цзеши оказался похожим на грецкий орешек. Мин-хи любила сравнивать его с ним: снаружи твердая и крепкая скорлупка, если ее подержать немного над водяным паром, раскрывала удивительный плод, мягкий и плотный, вкусный и питательный. Лунь Цзеши был строгим мастером, основательным преподавателем и человеком с большим сердцем. Мин-хи побаивалась его, однако всегда обращалась за советом.
Он научил ее не бояться перемен, и это оказалось едва ли не самым важным навыком в Аюри. Мир менялся, и очень быстро, менялись люди вокруг девушки, кто-то уходил, кто-то возвращался.
Кем были родители Мин-хи – неизвестно. Ни Лунь, ни другие обитатели храма так никогда и не дали ответ на ее частые вопросы о предках, культ которых был силен в Аюри. Мин-хи не к кому было пойти в святилью, чтобы прочитать молитву и посидеть с духами, некому написать письмо и похвастаться каллиграфическим почерком, отточенным в офуда вместе с Лунь Цзеши, бдительно наблюдающим за тем, как подрагивала кисть в девичьих пальцах, не к кому прийти в моменты грусти, чтобы положить голову на колени и насладиться тем, как теплые руки матери перебирают локоны. Мин-хи видела, как в городе так сидели мать и дочь, и позже, придя в свою комнату в обители, девушка долго смотрела на подрагивающие ветви в лунном свете.
Ей помогали друзья, с которыми она изучала течение энергий в мире, свойства окружающих предметов: как растет трава и как использовать ее в лечении, когда воде неспокойно и как разговаривать с ней, как поладить с животным, как сотворить огонь и чувствовать землю, как видеть все живое насквозь и находить очаги болезней, как делать простые артефакты-амулеты с помощью трав и ведущей магической силы, а также из бумаги с помощью иероглифов – офуда, какие существуют принципы и методы лечения. Было много всего, что Мин-хи выучила в теории и что почти не нашло места в ее практике. Хуже всего давались уроки, связанные с магией земли, но Мин-хи была в этом не одинока: эта стихия требовала того, чего у нее не было, хотя Мин-хи была упряма и своенравна, чувства родства не давало ей в полной мере прикоснуться к стихии, хотя и отголоски этой мощной энергии доходили до девушки в виде любви к садоводству и выращиванию, ухаживанию за местными овощами и фруктами.
Вместе с друзьями она упражнялась в технике боя кунг-фу, с помощью наставника Лунь Цзеши выбрав для себя стиль Журавля, который отражал не простое зазубривание техник, а понимание их сути и течения энергий во время выполнения. У каждого в компании Мин-хи был свой стиль, собралось их пять, был и Тигр, и Дракон, и потому практиковаться было удовольствием – когда тело двигается сообразно душе. Кроме кунг-фу Мин-хи немного научилась метанию сюрикенов – небольших клинки-ножички, часто изготовленные в виде звезд, материалом может служить органика.
Помимо учебы, в храме всегда было много работы. Вырастить и собрать урожай, приготовить пищу на свою маленькую группу, убрать порученную территорию, последить за новичками, справить службу богам в храме. Мин-хи выросла малословной, знающей каждому произнесенному слову ценность, дружелюбной и открытой миру, ей всегда хотелось заглянуть за пределы стен храма, откуда так редко можно было выйти.
Миновали годы, и шестилетняя маленькая девочка превращалась, как говорили местные мастера, в лебедя, раскидывавшего свои крылья, чтобы начать летать. Девушка расцвела, не имея корней, и выросла с опорой на чужую оградку, на храмовых мастеров и учеников. Мин-хи стала послушницей в конце лета, когда в городах начали вновь вспыхивать восстания кланов Тигра и Лиса, в этот раз их отголоски звучали все громче в тихом горном храме Мудрости. Мин-хи долго думала и решила прийти к уже старенькому наставнику Лунь Цзеши, прося у него разрешения на то, чтобы отправиться изучать магию в другое, более спокойное место. Наставник долго беседовал с девушкой, задавая ей вопросы, чтобы увидеть то, как она видела свою жизнь в совершенном другом месте. Он посоветовал ей Магисмо, где когда-то, в годы своей юности, смог побывать. После разговора Лунь Цзеши согласился отпустить своего лебедя, готового к жизни за стенами.

Магические способности:
Магия воды – Мин-хи есть куда расти, но за годы учебы она научилась создавать волны, струи и притягивать небольшие объемы к себе, заморозить воду без придания ей формы, просушиться путем вытягивания воды в собственное тело.
Видение ауры – Мин-хи учится видеть энергетические поля вокруг существ разных рас, животных, хуже может ощущать растения и камни, видеть застоявшиеся и многолетние затыки и трещины (или иные виды разрывов) в ауре, что позволяет находить способы лечения.

Навыки и умения:
Знает принципы кунг-фу в стиле Журавля, умеет обучать этому других на базовом уровне.
Умеет составлять несложные иероглифические заклинания (офуда) – это мини-амулеты из бумаги с иероглифами для защиты духов, компас, ментальный щит.
Знакома с принципами земледелия, садоводства, чаеведения: умеет выращивать фруктовые деревья, чайные кустики и овощи, оформлять грядки, обрабатывать чайные листочки.
Учится готовить зелья разного вида, лучше всего работает с растительными и минеральными компонентами, а также учится метать сюрикены, пока что знает несколько простых техник.

Оружие, зелья, артефакты:
Сюрикены из бамбука, подаренные другом.
Самоизготовленная книжечка «Чжоу и/И цзин», подаренная Лунь Цзеши перед отправкой Мин-хи. В книжечке скрыты напутственные советы, варианты офуда и подсказки по водной магии.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.


Изображение

Бьянка Дэвон
Студент

Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 мар 2023, 21:40
Рейтинг: 1

Анкеты студентов

Сообщение Бьянка Дэвон » 19 мар 2023, 13:49

► Показать

Реми Фист
Участник турнира
Префект Бертрайма
Аватара пользователя
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 июн 2023, 09:32
Откуда: Москва
Рейтинг: 9

Re: Анкеты студентов и жителей

Сообщение Реми Фист » 12 июн 2023, 13:07

1. Имя персонажа: Реми Фист.
2. Возраст: 18 лет.(На момент поступления в Магисмо)
3. Внешность: У девушки темно-каштановые волосы, ярко-зелёные глаза. Средний рост-155 см и вполне среднее телосложение -46 кг.

4. Биография персонажа. Реми Фист родилась на юге Москвы 6 июля 2004 года в довольно простой семье. Она единственный ребёнок в семье. Мать девушки - Эмили Фист, высокого роста, умна, работает учителем младших классов в гимназии. Отец девочки, Юрай Фист, крепкого телосложения, статный и обладает очень сильным умом, силой воли и деловой схваткой. Работает преподавателем элитного вуза Москвы с математическим и астрономическим уклоном. Поэтому он был достаточно строгим. Ранее детство Реми проходило в деревне на Юге Москвы. Последующем семья решила перебраться в саму столицу, когда девочке было 10 лет. Родители описывают характер девушки как: очень добрая и открытая, всегда готова прийти на помощь как друзьям, так и незнакомым, готова поддержать и дать совет. Но из-за того,что ее булили в гимназии, она хоть и будет дружелюбна со всеми, но в то же время будет приглядываться и будет делать выводы, подпускать нового друга к себе или нет, что бы избежать повторения предательства и травли. У девушки нет вредных привычек. Но есть другие, которые она даже не замечает. Например: Реми может просто "зависнуть выпасть из мира, потерять связь с реальностью" и не обращать внимания на окружающий мир.

До Магисмо Реми училась в местной гимназии с математическим уклоном. Когда девочка только пришла в первый класс, с одноклассниками были доверительные отношения у нее даже была лучшая подруга. Но когда она уже перешла в 5 класс, то отношения с одноклассниками очень сильно ухудшились-это связано с тем, что лучшая подруга начала рассказывать липовые истории про Реми. Одна из них была, что она не из богатой семьи и они скитаются по разным квартирам, и из-за этого одноклассники начали над ней смеется. А кто-то начал булить и избивать. Но характер девочки не сломался, она выдержала все, что с ней происходило. Но из-за этого Реми начала лучше приглядываться к людям и не подпускать их близко. Когда Реми выпустилась из гимназии, она думала, куда ей поступить дальше, но все планы внезапно оборвала проявляющаяся магия, к которой родители девочки отнеслись негативно, так как знали, что такое может быть. Сначала девочку водили по разным больницам, но потом и во все решили сводить к местной гадалке, которая оказалась настоящей волшебницей с развитой эмпатией, которой и стала учить девушку, а также базовым основам волшебства. После прохождения курса гадалка посоветовала отдать ее в Магический университет, где обучаются такие, как она. Так и оказалась она в стенах Магисмо.

Жизнь в университете:
Впервые дни учёбы в университете Реми чувствовала себя неловко и неуверенно, но в то же время она хотела больше погрузиться в новый для неё мир и узнать много нового. Не теряя времени, она с разу посетила основные лекции, которые нужны были для распределения на один из факультетов. Но также она не теряла времени и в плане знакомства со студентами обитателям и профессорами университета. Но так же она помнила, что друзей надо выбирать тщательно, так как она не хотела повторения того, что с ней происходило до поступления в университет. Погружаясь в жизнь университета. Реми узнала то, что здесь студенты профессора обретают и учатся развивать в себе способность к Анимагии. И она загорелась этим и решила для себя тоже попробовать начать развивать в себе эту способность. Но она понимала, что процесс анимагии не так то прост и чтобы стать сертифицированным анимагом, нужна как практика, так и теория. А уже потом пройти специальный тест и получить сертификат. Который можно получить на 3 курсе обучения в университете. Реми решила начать с теории. И начала изучать самостоятельно изучать трансфигурацию. Так же ей понадобились знания в области травологии и зельеварения. В процессе обучения и развития способности Реми читала разную литературу и больше узнавала, что надо для превращения в анимага. Было не достаточно только одного желания и теории, нужна была и практика. Но девушка ощущала в себе неуверенность и в какой-то мере боязнь в том, что может что-то пойти не так. И в один из вечеров, сидя в своей комнате, она решила, что хочет попробовать превратиться в анимага на основе теории, которую она изучала. Пригововив все необходимое, она встала и выдвинула с в безопасное место в замке. Это было первое для неё превращение. И что бы превращение было удачным, в качестве её наставника выступила Кавамура, выпускница Магисмо. С факультета Магнус.

Реми действовала как и по своим знаниям, так и с точки зрения профессионального анимага. Сам процесс превращения был не очень приятным. И она чувствовала очень большую боль в области как груди, так и в других конечностях. Она ощущала какую-то панику, но быстро успокаивалась, так как процессе превращение в анимага должно быть полное спокойствие, а иначе может пойти что-то не так. Но и ещё она чувствовала поддержку Кавамуры и была ей благодарна, что она вызвалась ей помочь. Ее превращение длилось 15 минут. Но в то же время эти минуты были для неё очень болезненными и неприятными. И спустя, как ей показалось, 15 минут она почувствовала, что-то изменилось. И она помотала мордочкой животного, в которое она превратилась. И была рада этому. И с того момента её анимагия приобрела форму Полярной Лисы. Почему именно Лиса? Потому что эти зверьки нравились Реми, и она была рада, что может чуть ближе к ним. Но она понимала, что это только начало и нужно ещё учиться и учиться. Конечно, у неё не всегда получалось превратиться. А когда и превращается, то её прекращение также бывает долгим и болезненным. Спустя время и переведясь на 3 курс, она решила получить сертификат, который подтверждал её анимагическую форму и давал право использовать анимагии в замке. Пройдя успешно определённый тест и получив сертификат. Реми понимала, что это только начало освоения её новой способности.

5. Магические способности.
Телепатия-эту способность девушка открыла в себе со всем не давно, когда ей исполнилось 17 лет, но контролировать ее не может, так как она проявляется спонтанно.

Вторая способность-это "Эмпатия". -Она появилась у Реми после булинга в гимназии, и как раз эту способность помогла развить местная гадалка. В отличие от телепатии. С этой способностью девушка могла: воспринимать, пропускать, трансформировать чувства и эмоции людей(средний уровень), а также влиять на них(базовый уровень), но это уже могло помочь избежать такого сильного буллинга и сгладить эмоции одноклассников. Эта способности пересекается с телепатии, но телепатию она не могла в себе развить, хоть и пыталась.

Третья способность: Анимагия. Реми начала осваивать эту способность с середины обучения в университете. И уже на третьем курсе получила сертификат о получении квалификации анимага. Но из-за того, что Реми не сильна в этой способности. То в превращении может ощущать трудность в виде большой боли в груди и других конечностях.

6. Увлечения:
Из увлечений Реми можно выделить: Рисование, которым девушка увлекается с 13 лет. Но увлекается она не профессионально, а училась сама, без помощи кого-то. Рисование дает ей радость творчества, за ним Реми забывает о хлопотах и заботах тяжелого дня, отдыхает душой, когда берет в руки карандаши и краски и начинает рисовать те образы, которые приходят в голову. Больше всего девушка любит рисовать природу. Это может быть лес или залитый солнцем луг, над травами которого летают разноцветные яркие бабочки. Это может быть берег речки, на котором Реми часто проводит летние дни. Так же на бумаге можно заметить много рисунков, на которых изображены красивые узоры.

Помимо рисование, Реми профессионально занимается музыкой и уже в 8 лет под руководством мамы записалась в хорошую музыкальную школу на отделение гитары. Там девушка научилась писать аккорды, сочинять собственную музыку. Как и в рисовании, Реми находит какое-то умиротворение, которое помогает ей забыть разные проблемы и в полной мере расслабиться.

7. Не магические артефакты:
* Акустическая гитара:
► Показать
*Краски которыми девушка рисует разные рисунки:
► Показать
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.


Изображение
Последний раз редактировалось Реми Фист 28 фев 2024, 14:32, всего редактировалось 20 раз.

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2023, 20:54
Рейтинг: 3

Re: Анкеты студентов и жителей

Сообщение Кэссиди Снодграсс » 19 июн 2023, 20:39

1. Имя персонажа: Кэссиди Снодграсс

2. Раса: оборотень (пантера)

3. Возраст: 18 лет

4. Внешность: Девушка, имеющая острые черты лица, тёмные волосы, темно-серые глаза. Периодически носит цветные линзы. Ровная улыбка. Среднего роста и телосложения. Пальцы несколько вытянуты. Любит лаки для ногтей, привезла с собой парочку из своего мира. На руке магическая татуировка в виде китайского дракона.

5. Биография: Кэссиди Снодграсс прибыла из параллельного мира вместе с семьей, которая в данный момент путешествует по королевству. Отец - оборотень, от которого дочь и унаследовала дар превращаться в дикого зверя, а мать - ведьма, довольно специфичный союз, из-за которого отец Кэс вынужден был покинуть пард - стаю пантер, к которой он относился. Его сородичи на дух не переносили все, что связано с ведьминским колдовством. Помимо Кэссиди в семье есть ещё один ребёнок - старший брат девушки по имени Эрик. У всех домочадцев прекрасные отношения между собой.
До своего прибытия в Магорс семья проживала в небольшой деревушке в окрестностях мегаполиса другого мира, похожего на Землю, ещё одна параллель. Кэссиди ходила и в детский сад и в школу, но достигнув пятнадцати лет была переведена на домашнее обучение. Именно в этом возрасте девушка начала впервые превращаться в полнолуния. Первый год каждое полнолуние её приходилось запирать, так как она не могла себя контролировать и не отличала чужих от своих. В обычные дни Кэс могла превращаться, но не полностью: фигура становилась мощнее, тело покрывалось чёрной шерстью, уши принимали остроугольную форму, по желанию девушка могла выпускать когти. В общем зрелище не для слабонервных. Отсюда появилась любовь к курткам с с копюшонами, высоким ботинкам и перчаткам, таким образом Снодграсс скрывалась от посторонних взглядов во время превращения. В 16 лет Кэссиди сделала татуировку серебряными иглами, которая запирает так называемый "дух предков" в теле, не давая ему влиять на превращения и других людей, короче говоря, лишает части оборотнической магии и позволяет девушке перекидываться в зверя, когда захочется, и не зависить от фаз луны, во время превращения Кэс сохраняет человеческий разум. Так же татуировка лишает возможности обращать людей в себе подобных и ограничивает связь между сородичами, проще говоря, у Снодграсс нет стайной телепатии. Однако все звериные преимущества остаются с девушкой и в человеческом обличии: острый слух и обоняние, отличное зрение. Быстра и ловка, по этим качествам превосходит сверстников-людей. Для выживания Кэссиди не нужна человеческая кровь, свою энергию она восполняет, как стандартный человек, обычной едой и сном. Раны заживают чуть быстрее, чем у людей. Боится серебра, при контакте с ним на коже появляется ожог. Животные Снодграсс боятся, так как чуют в ней скрытого зверя, однако у девушки есть собственный ворон, который к причудам хозяйки привык и не обращает на это внимание.
Вторая способность, которой обладает Кэс - возможность найти человека не используя обоняние, зрение и слух. Энергетические чувствовать в каком направление стоит искать "потеряшку" девушку научила мать. Большую роль сыграли остатки магии, которую заперла татуировка. Сородичей Кэссиди чувствовать не могла как положено оборотню, но частично этот дар в ней остался, а мама лишь помогла его развить. Лучше работает, если Снодграсс держит в руках вещь, принадлежащую человеку, чем глядя на фотографию.
Девушка очень любит узнавать новое, может безвылазно сидеть в библиотеке, любит читать книги. Любит приключения и ночные прогулки, частенько из-за этого не высыпается. Общительная, но иногда устаёт от общества и уходит в одиночество. Несмотря на это, трудно вливается в коллектив и порой чувствует себя ненужной. Любит какао и шоколадное печенье. Отлично готовит оладики и часто использует их в фигуральных выражениях. Боится огня из-за пожара в сарае, рядом с которым оказалась в детстве.
В возрасте 17 лет Кэссиди вместе с родственниками перебралась в мир Магисмо, а закончив домашнее обучение, поступила в университет.

6. Магические способности

Оборотничество - способна превращаться в пантеру когда захочет благодаря татуировке.

Поисковик - способна чувствовать, где находится человек, посмотрев на фотографию или взяв в руки вещь, которая ему принадлежит.

7. Навыки и умения: ловкая и быстрая, обладает частичной регенерацией из-за расы. Более острые зрение, слух и обоняние.

8. Оружие и артефакты: -

9. Питомцы: ворон - Лорд.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.


Изображение
Последний раз редактировалось Кэссиди Снодграсс 21 авг 2023, 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Тина Кристал
Студент

Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2023, 23:29
Рейтинг: 1

Тина Кристал

Сообщение Тина Кристал » 13 июл 2023, 15:12

1. Имя персонажа: Тина Кристал
Раса: полу-дракон (отец - маг, мать - драконица).
2. Возраст: 14 лет
3. Внешность: Тина - нескладный подросток. К своим четырнадцати годам она успела вымахать в росте, обогнав своих одноклассников и многих одноклассниц. Телосложение у неё худощавое, астеническое. В последние нервные месяцы она довольно сильно потеряла в весе, поэтому, если она в открытой или обтягивающей одежде, то можно даже увидеть рёбра. На лицо девушка весьма симпатичная - светлая кожа, большие голубые глаза, застывшие в какой-то грустной задумчивости, тонкие брови и губы, от сухости покрывшиеся тонкой корочкой, нос маленький, прямой. Волосы у Тины достаточно густые и длинные - светло-русые, а при определённом освещении даже блондинистые, слегка вьющиеся. Чаще всего она носит их распущенными. На плече - небольшой шрам - недавнее напоминание о побеге из дома.
В своём драконьем облике Тина чуть покрупнее, только достигла двух метров в холке. У неё шкура цвета пустыни, покрытая мелкими чешуйками. По спине проходят тёмные чёрные полосы. На голове маленькой драконицы короткие рога, от головы и до хвоста также имеются толстые шипы, не очень острые.
4. Биография персонажа: Тина очень плохо помнит своё ранее детство. Знает, что у неё родители были маги и, что они вроде как её любили, но потом что-то произошло, и она оказалась в приюте. Так как в приют она попала ещё малышкой, её довольно быстро забрали в приёмную семью. Вот только почему в приюте родителей не предупредили о том, что у девочки могут проявиться магические способности – загадка. Единственное предположение, которое может выдвинуть Тина – это то, что в приюте просто не знали об этом. В мире, откуда она родом, магия – не новость, но всё-таки недостаточно распространена. А в том городе, где жила девочка, магов практически не было. Как бы то ни было, в новой семье у Тины сначала тоже всё складывалось хорошо. Её сильно баловали, так как она была единственным ребёнком, и она отвечала на любовь приёмных родителей – благодарностью. Тина показывала себя хорошей и прилежной ученицей в школе, помогала приёмной матери по дому, занималась рисованием. В школе её описывали как целеустремлённую, впечатлительную и приветливую девочку. Приносила она одни только пятёрки, помогала с волонтёрством в собачьем приюте, со многими дружила, никогда не отказывала в помощи. Она была той девочкой, которую обычно родители ставят в пример своим детям. Всё изменилось, когда у Тины впервые проявились магические способности. Ей было десять лет, и она впервые не справилась с контрольной работой в школе, так как не успела хорошо подготовиться. Работа вышла слабоватой. За неё девочка получила тройку. И это была первая тройка в её жизни. Девочка была очень расстроена, а когда поделилась этой ситуацией со своими родителями, то её отец вместо того, чтобы поддержать, наоборот разозлился, накричал на неё, сказав, что она должна была лучше стараться. И если у неё не хватает времени на подготовку к урокам, то нужно пожертвовать другими занятиями. Он посадил её под домашний арест. Такая неожиданная реакция разозлила Тину, и… Она сама не поняла, как это произошло, но через несколько минут обнаружила себя в облике дракончика, поджигающую любимый отцовский диван. Превращение закончилось быстро, Тина потеряла сознание. Пришла в себя девочка только через несколько часов, в своей комнате. Подёргала дверь – та была заперта. Постучала – открыл отец. Он был напуган, она это видела, но тем не менее он по-прежнему был зол, снова кричал, и она, не в силах больше этого выдерживать, заставила его замолчать. Тина снова не поняла, как это получилось, но мужчина испугался ещё больше. В тот день её из комнаты так и не выпустили. Родители обсуждали, что делать с девочкой – драконом, а Тина шерстила интернет в поисках какой-либо информации о случившемся. Конечно, конкретики было мало, много догадок и вымыслов, но она поняла главное. Она не просто человек, она драконица, которая ко всему прочему ещё и обладает способностью к ментальному контролю, что свойственно всем драконам в их мире. Ситуация в семье изменилась. Если мать ещё пыталась проявлять к дочери нежные чувства, то отец срывался на ней так часто, как только мог. Он жёстко ограничивал Тину, постоянно её наказывал, из-за чего её магия порой только сильнее выходила из-под контроля, да и сама Тина становилась нервной и вспыльчивой, часто срывалась. Никто из семьи не пытался обучать её, нанять для неё мага, хотя бы попытаться что-то сделать с теми способностями, которые у неё проявились. Она занималась сама, ведь отец часто оставлял её под домашним арестом, боясь, что она натворит глупости за пределами дома. Учиться приходилось из того же интернета, книг и собственной интуиции, которая позволяла понимать, что из этого полный бред, а что правда полезно. Увы, ничего хорошего из этого всё равно не вышла. Даже после того, как Тина научилась себя контролировать, отец продолжал тиранию в семье, стал срываться и на матери девочки. В 14 лет девушка, подвергаемая бурей подростковых эмоций, не выдержала и решила сбежать из дома. Она не могла больше находиться там, где её не любят. Не могла больше подвергать опасности свою приёмную мать. Ей казалось, что с её исчезновением в семье всё наладится. Но на улице тоже оказалось несладко – пришлось даже применить свои способности, хоть Тина ещё и не очень хорошо умела с ними обращаться, да и не хотела сильно углубляться в ментальную магию. По счастью, ей встретился человек, который отметил её таланты и рассказал про Магисмо. Он тоже был магом и позвал её пойти к нему. Тина понимала, что это опасно, но всё равно пошла, решив, что её способности достаточно окрепли, чтобы сбежать, если что. Мужчина стал её наставником на несколько месяцев. Он научил её тому, что необходимо было знать, подтянул её в умении владеть магией, чтобы она ничем не отличалась от других поступающих. И вот наконец, уже подготовленная, Тина подала заявку в магическую академию, в надежде развить в себе свои способности и найти новый дом, где она будет нужна, и где её не будут бояться.
5. Магические способности: Принятие формы дракона, магия огня и ментальный контроль. Как удалось выяснить Тине, это врождённые способности для неё расы. Магию огня она тренировала с наставником, который сам был стихийным магом. Он помог ей научить контролировать свои эмоции и всплески огненной магии, показал основные приёмы, самые простые, которая она могла использовать, вроде зажигания свечи, создание небольшой и короткой огненной струи и прочего. С ментальным контролём всё было сложнее, такая магия не давалась девушке легко, в обычном состоянии она не могла её применить, не хватало опыта, а для наставника эта ветвь магии была известна лишь теоретически. В итоге способность магического контроля (внушение какой-то мысли человеку, способность заставить кого-то что-то сделать) раскрывалась только под властью сильных эмоций, либо же если её желание ОЧЕНЬ сильно.
6. Навыки и умения: быстро бегает и может постоять за себя в драке (приобретённые навыки за время проживания на улице), а так всё стандартно – читать, писать. Немного рисует. Хорошо ладит с собаками.
7. Оружие и артефакты: отсутствуют.
8. Питомцы: отсутствуют.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.


Изображение
Последний раз редактировалось Тина Кристал 30 июл 2023, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Лоуэлл Батори
Студент

Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 окт 2022, 05:59
Рейтинг: 7

Лоуэлл Батори

Сообщение Лоуэлл Батори » 17 июл 2023, 23:54

1. Имя персонажа: Лоуэлл Батори
2. Возраст: 18 лет
3. Внешность: Можно сказать, что Батори выиграл генетическую лотерею: от матери ему достались симпатичные черты лица, а от отца - высокий рост и крепкое телосложение. В мимике и движениях всегда читаются так и не проработанные с детства симптомы гиперактивности: Лоуэлл все время что-то крутит в руках, стучит, переступает с ноги на ногу, когда стоит, не может усидеть на месте (привет всем преподавателям, чьи уроки он срывал, потому что ему просто было скучно сидеть и слушать) и очень активно жестикулирует, словно родился он вовсе не американцем, а экспрессивным итальянцем. Ходит очень быстро, вечно куда-то торопится, даже если у него нет никаких дел.
Обожает все яркое и прикольное, что отражается и на его внешнем виде: как только четырнадцатилетний Лоуэлл открыл для себя мир "немагов" на одной из экскурсий в штате Вашингтон, добрую половину своих карманных денег он стал переводить в немагическую валюту и спускать на футболки со смешными надписями или рисунками. Поэтому учебную форму, мягко говоря, недолюбливает, и использует любую возможность для того, чтобы натянуть на себя свою любимую, привезенную из родной Америки, дешмань. Даже если это запрещено. Даже если декан выражает ему сотое "атата".

4. Биография персонажа.
Семья Батори - маги в нескольких поколениях, целиком и полностью соответствующие социальным тенденциям американского мира волшебников современного времени: "дискриминация кого бы то ни было (в том числе немагов) - это плохо", "демократия - это хорошо" были теми самыми установками, которые прививались крошке Лоуэллу с самого детства.
Родители у него ничем особо не примечательные: отец - корректор в волшебной газете, мать печет кексы и булочки в "Магической кондитерской Роуза Пеккана"*. Младшие брат и сестра учатся в Ильверморни. Бабули с дедулями, будучи очень дружными, вышли на пенсию, купили себе домик у океана и живут там всей своей престарелой частью семьи, время от времени высылая детям колдографии с тем, как здорово им там отдыхается (чтобы завидовали).
Детство у Лоуэлла тоже было самым обычным: резвись на здоровье, делай, что вздумается - главное, не шибко пострадай сам и не причини вред кому-то другому. Родители не оберегали его от травм, позволяли набивать шишки и старались воспитывать в нем самостоятельность с тех пор, как он научился держать в руке ложку. В общем, то, что парнишка вырос самым настоящим шкодливым авантюристом, совсем никого не удивляло: даже статуя Птицы-Грома, в честь которой был назван факультет в Ильверморни, в стенах которого он провел целых семь лет своей жизни, на распределении приняла его за своего (тогда он даже испугался, что она припечатает его своими огромными каменными крыльями).
Учебный путь Лоуэлла в Ильверморни был больше похож на немагические американские горки: он вполне мог бы быть успешным студентом, если бы не его неусидчивость и плохая дисциплина. Между чтением книги и походом на запретную территорию Батори без лишних размышлений всегда выбирал второе, а потому в кабинете декана бывал чаще, чем в библиотеке. Тем не менее, приключения, в которых Лоуэлл, к головной боли администрации школы, постоянно был замешан, могли бы для него плохо кончиться, если бы он совсем не уделял внимание развитию своих магических способностей, а потому все же были дисциплины, в которых он мог отличиться неплохими успехами - Заклинания, Боевая магия и Защита от Темных Искусств. А вот с нумерологией, историческими науками и вообще всем, что требовало усидчивости, беды были большими - вплоть до того, что на третьем курсе он чуть не остался на второй год, потому что в упор не мог сконцентрироваться на экзамене по прорицаниям: в дымке, заключенной в хрустальном шаре, он ничего, кроме той самой дымки, увидеть и не смог. Ситуация решилась чистейшим везением: преподавательница предложила сменить инструмент гадания на таро, а Лоуэлл чудом наплел на основе собственных ассоциаций именно то, что она хотела услышать. А может быть, она его просто пожалела.
К старшим курсам любовь Батори к попаданию в неприятности не убавилась ни на йоту, но все же ближе к окончанию школы он попытался взяться за ум. Восполнить все огромные пробелы в знаниях за пару месяцев, конечно, не получилось, но выпускные экзамены он все же сдал - правда, действительно хорошие оценки он получил только по Заклинаниям, ЗоТИ и Трансгрессии.
Поступать в университет ему не хотелось: перед ним открылся взрослый свободный мир, который Лоуэлл жаждал исследовать, а не тратить драгоценное время на очередные несколько лет бесконечных экзаменов и зачетов, но тут уже настояли родители: Батори целыми поколениями заканчивали Магисмо, и прерывать эту традицию не хотелось.
Вообще план у Лоуэлла прост: влипнуть в максимальное количество приключений, а на учебе стараться ровно на столько процентов, сколько позволит не вылететь из университета до конца четвертого курса. Он все еще понятия не имеет, чего хочет от жизни и кем собирается стать - жизнь моментом привлекает его куда больше. Но кто знает, что ждет его дальше: возможно, его взгляды на мир перевернутся на сто восемьдесят градусов. А может быть он на всю свою жизнь останется неугомонным чудаком с зашкаливающей жаждой адреналина.

* "Магическая кондитерская Роуза Пеккана" - неканоничное заведение, которое я придумал сам, потому что мир американских волшебников очень открыт: нам мало что известно о каноничных заведениях.
5. Магические способности.
Магия света, специализация - боевая магия. Проявление способности происходило размеренно и без лишних вспышек, по мере изучения боевой магии и ее практики в различных ситуациях, в которые Лоуэлл влипал.
Пространственная магия - телепортация в пространстве. Способность развилась, т.к. в Ильверморни Лоуэлл изучал Трансгрессию. Интересной особенностью способности является то, что Лоуэлл, в силу своего взбалмошного характера, способен случайно проваливаться в другие миры.
6. Навыки и умения.
Изобретательность - это, скорее, черта характера, но у нее есть и вполне прикладная основа: он умеет создавать вещи не только магией, но и своими собственными руками. Во многом это заслуга демократичной школы Ильверморни, где достаточно лояльно относились к увлечениям студентов немагическими вещами.
Умеет неплохо брынчать на гитаре, а вот от его пения у любого кровь из ушей пойдет, поэтому лучше никогда не просите его об этом - он точно не откажет, но вы об этом точно пожалеете.
7. Оружие, зелья, артефакты.
Единственный артефакт, когда-либо существовавший у Лоуэлла - это небольшой фамильный медальон, передающийся из поколения в поколение и служащий для быстрой связи с родственниками. Никаких посланий он не передает, но прикосновение к нему транслирует родственникам состояние, в котором он находится: боль, страх, скука, радость и т.д. Теоретически это помогает семье понять, не находится ли кто-либо из ее членов в опасной ситуации. По этой причине Лоуэлл им практически не пользуется, оставляя его где-то на дне сумки: если бы родственники знали, сколько эмоций он переживает только за одну неделю, то уже точно сошли бы с ума и миллион раз мысленно бы его похоронили.
8. Питомцы
Нет


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.


Изображение

Лана Стоун
Студент

Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 авг 2023, 20:58
Рейтинг: 1

Re: Анкеты студентов университета

Сообщение Лана Стоун » 14 авг 2023, 12:04

1. Имя персонажа: Лана Стоун

2. Возраст: 14 лет

3. Внешность: Из-за невысокого роста Лана в свои четырнадцать с половиной лет выглядит на неполные тринадцать. Прямые черные волосы свисают до лопаток, распущенные, но всегда аккуратно расчесанные, большие, темно-карие глаза смотрят с добротой и радостью, сияет теплая, веселая улыбка, которая, казалось бы, почти никогда не покидает лица волшебницы. Из одежды Лана предпочитает платья или юбки.


4. Биография персонажа:
Лана родилась и выросла в Лондоне, ее родители были коренными англичанами - Алисия и Вернон Стоун. С трёх лет Лана занимается рисованием, а с шести ещё и танцами. Родители Ланы с самого детства приучали ее к аккуратности, порядку, скромности, и она никогда не носила джинсы - это считалось мужской одеждой, только юбки и платья. Лана была отличницей, но нельзя сказать, что она обожала ходить в школу - это, скорее было просто как обязанность.
До девяти лет Лана росла, не зная о магии, ходила в маггловскую школу. Магические способности получила от бабушки, по отцовской линии.
У нее было двое домашних животных, два хомячка (вернее, хомячихи) - Лилу и Бритни. Один раз, когда Лана была одна дома и читала книгу, она заметила что Лилу взобралась на стакан для карандашей, который как раз стоял на краю стола и должен был вот-вот упасть. Испугавшись за своего питомца, Лана быстро спрыгнула с кресла, и подбежала к столу, но стакан уже упал, но она заметила, что он передвинулся с края стола на середину, и в итоге Лилу, хоть и испугалась, все же осталась на столе. Лана решила, что она каким то образом смогла передвинуть этот стакан на добрые пятнадцать сантиметров, и, собрав все карандаши, побежала рассказывать об этом родителям. С этого момента бабушка Ланы, Амелия Стоун, стала обучать ее магии.
Со сверстниками Лана и так не сильно общалась, а теперь ей вообще стало неинтересно с ними - о магии бабушка ей строго запретила кому-либо рассказывать, а без нее было как-то скучно. Спустя год, Лана уже умела передвигать предметы на расстоянии одного метра, а спустя полтора года Амелия начала учить Лану левитации, о которой та узнала из книги и попросила бабушку научить ее.
Когда Лане исполнилось четырнадцать лет, бабушка посоветовала её родителям отдать девочку в Магисмо, университет магии. Изначально родители были категорически против - Лана должна получить образование в нормальной школе, чему ее там в этом Магисмо научат - но, в итоге, после долгих уговоров, они согласились, и Лана поступила в Магисмо.

5. Магические способности:
Телекинез
- способность впервые случайно проявилась в девять лет, после долгих тренировок Лана научилась осознанно двигать предметы на расстоянии максимум полтора метра.
Левитация - прочитав про левитацию в одной из книг, Лана загорелась желанием развить эту способность, и спустя год упорных тренировок она научилась подниматься в воздух на 15-20 см, и даже передвигаться на 5-7 метров.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.


Изображение
Сделаем вид, что здесь какая-то важная цитата

Тадера Найт
Участник турнира
Префект Магнуса
Аватара пользователя
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 мар 2022, 18:58
Рейтинг: 128

Re: Анкеты студентов университета

Сообщение Тадера Найт » 12 сен 2023, 15:12

1.Имя персонажа.
Тадера - Элизабет Найт

2. Возраст.
14 лет (на момент поступления в Магисмо).

3. Внешность.
Симпатичная стройная девушка среднего роста. Длинные русые волосы, выразительный взгляд зелёных глаз, очаровательная улыбка – эти три «составляющие» подчёркивают красоту и добавляют шарма образу. Предпочитает носить одежду, помогающую всегда выглядеть стильно, модно и красиво. Любимый цвет – голубой.

4. Биография персонажа.
Тадера -Элизабет - уроженка мира Магисмо, родилась и выросла в прекрасном городе Виархолле удивительного государства Магорс в семье волшебников.
Имя Тадера достаточно редкое и древнее, означающее «солнечная, дарящая радость», вторая часть имени – Элизабет ассоциируется с мудростью, а т.к девочка родилась под созвезлием Девы - с коммуникабельностью, присущей этому знаку.

Отец Тадеры, Виктор Найт, известный в городе мастер по созданию противоядий.
Мать, Виктория Найт, в своей лаборатории разрабатывает самые невероятные парфюмы на цветочной основе с их магическими, чарующими ароматами.
Брат, Лиам Найт, ровесник, учится в одной из школ Виархолла.

Бабушки, Тадера Олдридж и Элизабет Найт, в честь которых назвали девочку, занимаются изучением влияния цветовой гаммы на психологическое состояние человека. Кроме этого, бабушка Тадера владеет ментальной магией, а бабушка Элизабет умеет ловко маскироваться, «сливаясь» с окружающей средой.
Дедушка Петрос Олдридж, боевой маг.
Дедушка Роткив Найт занимается научной деятельностью – изучает травы, систематизирует методы регенерации растений, а также отлично владеет магией растений.

Известный предок по отцовской линии, магорский учёный Гелий Найт - магозоолог, травоволог, природовед, благодаря которому в 1777 году в Магорсе пояаились лукотрусы и новые сорта хризантем. Семья бережно хранит сохранившиеся до наших дней рукописи и научные труды.

Тадера всегда была жизнерадостным, непоседливым ребёнком, окружённым заботой и вниманием родителей. Она рано научилась счёту, письму, чтению, запоминая огромное количество информации. В такой разноплановой семье никто не мог предположить, какие именно магические способности проявятся в маленькой Тадере, поэтому родители не форсировали события, а терпеливо ждали. Они были уверены, что произойдёт это очень скоро и в будущем их дочь станет настоящей волшебницей.

И ждать им пришлось совсем недолго. Однажды, когда Тадере было всего 3 года, девочка находилась во дворе дома со своей бабушкой. Поднялся сильный ветер, дверь калитки распахнулась и во двор забежала большая соседская собака. Тадера, пробегавшая в этот момент около куста сирени, от неожиданности замерла на месте и бабушка заметила, как правая рука малышки постепенно стала приобретать зелёный цвет, сливаясь с кустом. После этого случая бабушка Элизабет, владевшая «хамелеоном», стала заниматься с малышкой, превращая обучение в настоящую игру.

Когда девочке было 5 лет, она так мечтала, чтобы на день рождения мамы расцвела её удивительная белая роза, (которая вовсе не собиралась порадовать свою хозяйку в особенный день), что утром, подойдя к цветку стала разговаривать с ним. Каково же было удивление родителей, когда они увидели, что роза, которая должна была расцвести недели через две, сделала подарок маме именно в день рождения. Теперь уже к занятиям с Тадерой подключился и дедушка Роткив, и с каждым днём девочка делала свои маленькие шаги в мир магии растений.

Поскольку все навыки, необходимые для общеобразовательной школы у Тадеры были сформированы гораздо раньше, для неё пригласили школьных учителей, а со временем домашнее обучение стало неотьемлемой частью жизни девочки, т.к науки она изучала в своём темпе, не подстраиваясь под остальных. Тадере очень нравилось учиться, а ещё она подолгу сидела в саду за мольбертом, рисуя необычные по форме замки и свои любимые цветы, «соединяющие» холод зимы и тёплое дыхание лета. Тадера, как и вся семья Найт, очень любила хризантемы, т.к они напоминали ей сказочных принцесс. Принося картину в дом, девочка, глядя на нарисованные цветы, могла почувствовать нежный аромат хризантем и «увидеть», как лепестки будто бы трепещут от лёгкого ветерка, словно живые. А ещё Тадера знала много мифических историй, легенд, любила сочинять сказки о необычных замках с летучими мышами и рыцарях, защищающих эти замки.

В общем, Тадере домашнее обучение очень нравилось, в отличие от своего брата, который с первого класса учился в обычной городской школе ничуть не хуже своей сестры. Но однажды родители поняли, что дочери не хватает общения, и записали её в местную школу, а развивать свои магические способности она продолжала дома, под пристальным вниманием всего семейства.
С началом учёбы в школе начался новый этап в жизни Тадеры. Придя в 3 класс, она быстро нашла контакт с одноклассниками, проявляла большой интерес к наукам, кроме того, активно занималась танцами, музыкой, открывая в себе новые «грани».

Девочку всегда привлекало фехтование, в 10 лет она стала заниматься этим видом спорта, а уже через небольшой промежуток времени появились первые успехи. Тадере казалось, что с рапирой её связывает нечто большее, чем просто увлечение, она «чувствовала душу» оружия, словно сливаясь с ним в единое целое. После успешного выступления на соревнованиях, где присутствовал её дедушка Петрос, боевой маг, он подарил ей свою магическую рапиру, взяв в руку которую девочка почувствовала тепло. Это было удивительное ощущение – тепло расходилось из ладони по всему телу, словно наполняя его своей силой.

Закончив обучение в школе, Тадера успешно сдала выпускные экзамены. Когда речь зашла о выборе высшего учебного заведения для продолжения образования, на семейном совете был выбран именно университет магических искусств Магисмо, считаюшийся престижным заведением, слава о котором выходила далеко за пределы Виархолла. Родители считали, что именно в этом университете их дочь сможет развить в себе большой магический потенциал, заложенный от природы.

5. Магические способности.
- Хамелеон (умение «сливаться» с окружающей средой).
- Магия растений (умение вырастить цветок за короткий промежуток времени, скрыть свои следы на траве, вылечить растение).

6. Навыки и умения.
«Общесоставляющие» - фехтование, танцы, рисование, игра на пианино.
Магические – умение различать более ста различных ароматов магических парфюмов, теоретические знания противоядий, состоящих из растительных компонентов, навык «общения» с растениями.

7. Оружие, зелья, артефакты.
- Оружие: старинная магическая рапира начала 17 века, инкрустированная серебром, переданная по наследству от дедушки. «Работает» на победу над противником исключительно в случае справедливого разрешения конфликта владельцем.
► Показать
- Зелья: всегда имеются при себе. Коллекция пополняется в лавке «Лекваррум» , а также изготавливаются лично в лаборатории Магисмо.
► Показать
Артефакты:
- ховерборд, переключающийся на режимы «земля-вода-воздух», купленный папой перед поступлением Тадеры в Магисмо;
► Показать
-магическое кольцо, подаренное бабушкой, выполняющее несколько функций: накопитель магической энергии; защита от магических ментальных воздействий; средство связи.
► Показать
- магическое кольцо, переданное по наследству.
Функции: заживление ран, индикатор опасности - по мере её приближения кристаллы меняют цвет на красный. Если потереть гриву единорога, кольцо будет работать на снижение агрессивности со стороны любых существ, т.к вибрации будут иметь своё магическое успокаивающее воздействие на противника.
► Показать
8. Питомцы.
Кот магической породы «gray glitter» (серый блеск) по кличке Бишек, возраст – 1 год (на момент поступления Тадеры в Магисмо), живёт в личной комнате Тадеры. Пушистый красавец с отметиной на лбу в виде фиолетового "аметистового полумесяца" был приобретён в качестве подарка на день рождения девушки её родителями в питомнике «Precious cat” («Драгоценный кот»), расположенном в Клегейте,
Характерной особенностью породы является способность чувствовать и находить драгоценные камни (включая все камни, природные, личные в украшениях), находящиеся на небольшом расстоянии. Чрезвычайно любопытен, проявляет интерес к ювелирным изделиям, рассматривая которые издаёт нежное урчание. У Бишека есть брошки-бабочки, которые он очень любит носить.
► Показать
Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной  игры.



Изображение

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 янв 2024, 16:58
Рейтинг: 12

Re: Анкеты студентов университета

Сообщение Джиакомо Росси » 11 мар 2024, 14:24

1. Имя персонажа.
Джиакомо Росси

2. Человек
3. Возраст – 17 лет

4. Внешность
Рост около 177 см. Телосложение стройное, сухощавое, плечи широкие, развитые. Руки сильные, с проработанной мускулатурой, но не чрезмерно. Кисти удлиненной формы, пальцы длинные, ногти при этом более квадратные, чем овальные. На тыльной стороне левой кисти пара еле видных шрамов, такой же малозаметный шрам на локте левой руки. Следы или неосторожной работы, в первом случае, или неудачного падения при игре или детской схватке. Лицо продолговатое с длинным выразительным подбородком. Лоб высокий, брови густые, темные. Нос с прямой переносицей, длинноват. Волосы вьющиеся, почти кудрявые, очень густые. Обычно носит длину до середины шеи, расчесывает на пробор или просто взлохмачивает. Глаза темные, почти черные, смотрят достаточно тяжело, может иногда заставить человека этот взгляд почувствовать. Движется быстро и плавно, осанка прямая.

5. Биография
Родился в Риме, на одной из старых улочек недалеко от пьяццо дель Пополо. Отец маг и ювелир, Аугусто Росси. В роду есть легенда о происхождении от Бенвенутто Челлини, но род старше, чем этот авантюрист, Росси происходят еще от римских жрецов Вулкана, они возжигали огонь еще в Вулканале, храме на римском Форуме, основанном Ромулом.
Мать из старого флорентийского рода Строцци, потомственная ведьма. Дядя по линии отца служит в канцелярии Ватикана. Образованием Джиакомо с точки зрения истории, дипломатии, языков, Истории искусства, символов и архитектуры занимался дядя, уже лет с 12 он тренировал парнишку на мелких поручениях с не всегда очевидным содержанием, например, помощь синьоре донести овощи с рынка, зайти в дом и посмотреть, картина чьей кисти, предположительно, висит в прихожей. А по выходным часто брал с собой на рыбалку. Там он учил его работать с водой. Впервые Джиакомо почувствовал магию воды. Когда ручей невзначай донес до него мысль рыбы. Именно нитями воды в сознании до него донесся интерес щуки к пескарю. Парнишка рассмеялся, и вода ответила ему своим смехом – теплым всплеском. С тех пор он практикует Магию Воды.
Отец занимался с ним ювелирным делом, свое первое кольцо парень сделал в 11 лет, руки уже привыкли плести нити металла. Простенькую печатку, из мягкого олова. Но в тот момент, когда он почувствовал, что вот, еще чуть и работа будет готова, но несовершенна, что-то вспыхнуло у него в сознании, как будто раздался звон в ушах и руки сами завершили работу. Получилась она получше, чем отец рассчитывал. Так сработала интуитивная магия.
Мама же не так много уделяла парню времени в период учебы, но летом брала его в Тоскану. Между приступами болезни Прекрасного, когда сознание медленно уходит от переполнения красотой, парень изучал травы и перенимал секреты старых тосканских и умбрийских зелий и заклятий. Усваивались они неплохо.
К 17 годам Джиакомо уже был работающим на клиента ювелиром, его колечки и серьги искали на выставках римские синьоритты и матроны, кстати, Челлини добился успеха как ювелир в 17 лет в Болонье, а в 19 ему уже заказывали работы каноники Ватикана. Но предок к этому времени уже научился играть на флейте и корнете. Джиакомо же с музыкой нетак и не подружился.
Зато он успел поработать и с Магией Воды, и с Интуитивной, неплохо разбирается в местных травах, зельях, истории европейского изобразительного и ювелирного искусства. С этой подготовкой он и пришел в Магисмо.

6. Магические способности.

Магия воды и Интуитивная магия. В пункте выше освещены первые проявления. Работать с интуитивной магией учила мать, тренируя ее проявления на бытовых делах, в ремесленничестве, в приготовлении пищи, в зельях. По Магии Воды наставлял дядя, помогал почувствовать ее силу, насыщаться от неё силой, творить простые водные заклинания.

7. Навыки и умения.

«Общесоставляющие» - рисование, необходимое для ремесла, не портретист, нет,, немного драка на ножах, рыбная ловля - любительская, ювелирное дело как профессия.
Магические – травоведение, но преимущественно на уровне трав Средиземноморья, знания некоторых зелий Умбрии и Тосканы, знание свойств используемых в работе камней и минералов, некоторое понимание принципов Артефактологии.

8. С собой
Небольшой кинжал, передающийся по наследству, чуть длиннее ладони. Внутри – канал для яда. По назначению не применяется лет 200, но вселяет уверенность в себе как в потомке длинного рода ювелиров-авантюристов.
Изображение
Кольцо-печатка, серебро с лазуритом. Способствует концентрации и направлению магии.

Изображение
Комментарий МИ: анкета на проверке

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей