Откроем неизвестные двери известного замка
Квест по Магии Замков
Откроем неизвестные двери известного замка
Чтобы оживить летнюю обстановку, проведу путешествие-квест по одному из знаменитых замков в рамках курса по Магии Замков. Просьба не привязывать эту тему к учебному календарю. Пусть она идёт своим темпом, а административные баллы можно будет поставить после её завершения (если она доберётся до завершения =))).
Участвовать может любой зарегистрированный в Магисмо (при неадекватном поведении я имею право исключить любого из числа участников). После появления в этой теме заявки от первого участника выложу начальную локацию с заданием.
Для удержания динамики каждый шаг будет делаться через сутки или двое (в крайнем случае - трое). Если пропустите шаг-другой (или даже десяток) ничего страшного. Подключиться можно на любом этапе (как и сойти с дистанции).
При нулевой активности в течение недели я имею право прекратить квест досрочно =)
Участвовать может любой зарегистрированный в Магисмо (при неадекватном поведении я имею право исключить любого из числа участников). После появления в этой теме заявки от первого участника выложу начальную локацию с заданием.
Для удержания динамики каждый шаг будет делаться через сутки или двое (в крайнем случае - трое). Если пропустите шаг-другой (или даже десяток) ничего страшного. Подключиться можно на любом этапе (как и сойти с дистанции).
При нулевой активности в течение недели я имею право прекратить квест досрочно =)
Re: Откроем неизвестные двери известного замка
Тадера Найт, в ЛС мини-работу увидел. Ваше видение зала напомнило мне стереографию. Вроде плоскость. Но оптическая иллюзия превращает два кадра, чуть отличающиеся друг от друга, в объёмное пространство. Так и у Вас описаниям подарили необходимую глубину размышления. И Тадера Найт, и Джиакомо Росси получают по 5 монеток. Итого общая сокровищница сейчас выглядит так:
Тадера Найт: 19 монеток
Оскар Бертуоэль: 16 монеток
Камилка Копилка: 14 монеток
Джиакомо Росси: 5 монеток
Вполне хватает, чтобы ещё разок запустить Проверяльщик (когда это понадобится). Впрочем, быть может, монетки потратятся и на другие цели.
Теперь надо выбрать один из четырёх предлагаемых вариантов и двигаться дальше. Хоть порознь. Хоть вместе. Главное, не стоять, а что-нибудь предпринимать для продвижения. И приближения к разгадке того, что прячется за остальными шестью буквами.
Тадера Найт: 19 монеток
Оскар Бертуоэль: 16 монеток
Камилка Копилка: 14 монеток
Джиакомо Росси: 5 монеток
Вполне хватает, чтобы ещё разок запустить Проверяльщик (когда это понадобится). Впрочем, быть может, монетки потратятся и на другие цели.
Теперь надо выбрать один из четырёх предлагаемых вариантов и двигаться дальше. Хоть порознь. Хоть вместе. Главное, не стоять, а что-нибудь предпринимать для продвижения. И приближения к разгадке того, что прячется за остальными шестью буквами.
Re: Откроем неизвестные двери известного замка
Джиакомо поставил бы на террасу. Тому было множество причин. Прежде всего, там подсказка есть точно. в других местах - возможно. Из окон террасы можно посмотреть на двор замка и зорким взглядом обнаружить что-то аномально. Опробовать заклинание видения невидимого.
Нельзя сказать, что его не интриговали маски. Но, возможно, как итальянца, они его интриговали меньше других.Их слишком он часто видел а карнавалах. да и если честно, совсем недавно в мире немагическм в масках ходили почти все. Но здесь стоило подумать, а нет ли логики в цветах масок. Красный, белый и серебряный. Может, это члены ордена тайного и маски отображают уровень или степень в ней. Но на террасе маски тоже могли быть, за ними стоит проследить и понять логику передвижения. Но все же стоит именно что пойти на террасу. Здесь можно было проверить сразу два пути, ведущих к вероятной разгадке и находке подсказки.
Нельзя сказать, что его не интриговали маски. Но, возможно, как итальянца, они его интриговали меньше других.Их слишком он часто видел а карнавалах. да и если честно, совсем недавно в мире немагическм в масках ходили почти все. Но здесь стоило подумать, а нет ли логики в цветах масок. Красный, белый и серебряный. Может, это члены ордена тайного и маски отображают уровень или степень в ней. Но на террасе маски тоже могли быть, за ними стоит проследить и понять логику передвижения. Но все же стоит именно что пойти на террасу. Здесь можно было проверить сразу два пути, ведущих к вероятной разгадке и находке подсказки.
Re: Откроем неизвестные двери известного замка
Тадера предложила бы действовать компании более согласованно. Она была совершенно не против предложения Джи, но в голове всё-таки крутилась идея по поводу масок. Можно и с ними "повозиться", тем более. что предполагалось три цвета этих самых масок. А куда спешить? У них уйма времени. Возможно, именно в масках и скрыт тот самый тайный смысл? Можно пойти на террасу, наверняка, люди в масках разного цвета есть и там, чтобы понаблюдать за этими "тайными" или не тайными сообществами?
Re: Откроем неизвестные двери известного замка
Кажется, красная маска им не понадобилась, из секретной комнаты искатели приключений выбрались благополучно после нескольких коридоров и переходов оказались в картинном зале. Надо было решить куда двигаться дальше.
- Думаю, разделяться не лучшая идея, давайте пока держаться вместе. Террасся, пусть будет так, я не против.
Юмико согласилась с тем, что с террасы должен открыться довольно неплохой вид, можно будет осмотреться и поискать остальные подсказки. Если ничего не найдут, так хоть окрестностями полюбуются, что тоже неплохо.
- Думаю, разделяться не лучшая идея, давайте пока держаться вместе. Террасся, пусть будет так, я не против.
Юмико согласилась с тем, что с террасы должен открыться довольно неплохой вид, можно будет осмотреться и поискать остальные подсказки. Если ничего не найдут, так хоть окрестностями полюбуются, что тоже неплохо.
Re: Откроем неизвестные двери известного замка
По трём высказанным мнениям складывается впечатление, что принцип демократического централизма здесь явно сложился в маршрут, уводящий на террасу. Что ж, в этом стремлении нет ничего невозможного. Проходит немного времени, и все вы, снова поднявшись по спирали величественной лестницы, оказываетесь на террасе.
Сами строения ничуть не изменились, но атмосфера здесь сейчас иная. С погодой стало явно лучше. Серые тучи временно решили покинуть место происшествия, и древние камни Шамбора весело освещает солнце. А вот с народом на этот раз не задалось. Местная публика разуверилась в вашей щедрости и сейчас не спешит появляться на сцене. Нет даже туристов, но, быть может, это и к лучшему. В безлюдье вы осматриваете архитектурные элементы, снискавшие славу Шамбору. Сразу скажу, что на представленном выше снимке подсказки нет (а если и есть, то её не разглядеть). Возможно, никто к вам и не выйдет. Но не менее возможно, что кто-то наблюдает за вами и просто не решается выйти из укрытия, ожидая каких-то ваших слов. Или действий. Впрочем, есть ли на террасе Шамбора такие места, где можно незаметно отсидеться? Те, кто там бывал, воскликнут: "Конечно же, есть!"
Сами строения ничуть не изменились, но атмосфера здесь сейчас иная. С погодой стало явно лучше. Серые тучи временно решили покинуть место происшествия, и древние камни Шамбора весело освещает солнце. А вот с народом на этот раз не задалось. Местная публика разуверилась в вашей щедрости и сейчас не спешит появляться на сцене. Нет даже туристов, но, быть может, это и к лучшему. В безлюдье вы осматриваете архитектурные элементы, снискавшие славу Шамбору. Сразу скажу, что на представленном выше снимке подсказки нет (а если и есть, то её не разглядеть). Возможно, никто к вам и не выйдет. Но не менее возможно, что кто-то наблюдает за вами и просто не решается выйти из укрытия, ожидая каких-то ваших слов. Или действий. Впрочем, есть ли на террасе Шамбора такие места, где можно незаметно отсидеться? Те, кто там бывал, воскликнут: "Конечно же, есть!"
Re: Откроем неизвестные двери известного замка
Терраса замка поражала. Кажется, именно она вдохновила испанца Гауди на строительство его барселоонских шедевров. Башенки, статуи, гроты, в которых любовники с дамами прятались от мужей этих дам, в свою очередь. выводивших погулять любовниц. Казалось, по стертому миллионами ог плиточному полу шелестели шлейфы, а где-то с треском мялись фижмы. В одном из этих укромных уголков могли прятаться и соглядаи, те для кого интересен был успех или неуспех гостей из Магисмо.
- А тени мелькают и мелькают, - думал Джиакомо, вглядываясь в сплетение вертикальных элементов.
Вечер все же был прохладным и из некоторых труб каминов шел дымок.
- На заре замка строительства труб было 365, по чису дней года. Число трехзначное, как и код, но вряд ли все так просто. Стоит думать о самой формуле. Если на месте буквы может стоять арифметический знак, остальные точно заменяются цифрами по обычной нумерологической формуле, при этом А и Д точно а своих местах, можно ли поподбирать? C h a m b o r d - 3 81 4 2694 и например, заменить знаками "миус" 4 и "плюс" 9, то математика приведет к 359. 365 не получится. Можно подбирать. н лучше дальше искать подсказки.
На этом терпение Джиакомо иссякло, он маг-ювелир, математика для него пока не самок важное. И ему пришла мысль поискать, раз речь о времени, на террасе солнечные часы. Он постарался залезть а баллюстраду и разглядеть что-то в хаосе игры света и тени.
- А тени мелькают и мелькают, - думал Джиакомо, вглядываясь в сплетение вертикальных элементов.
Вечер все же был прохладным и из некоторых труб каминов шел дымок.
- На заре замка строительства труб было 365, по чису дней года. Число трехзначное, как и код, но вряд ли все так просто. Стоит думать о самой формуле. Если на месте буквы может стоять арифметический знак, остальные точно заменяются цифрами по обычной нумерологической формуле, при этом А и Д точно а своих местах, можно ли поподбирать? C h a m b o r d - 3 81 4 2694 и например, заменить знаками "миус" 4 и "плюс" 9, то математика приведет к 359. 365 не получится. Можно подбирать. н лучше дальше искать подсказки.
На этом терпение Джиакомо иссякло, он маг-ювелир, математика для него пока не самок важное. И ему пришла мысль поискать, раз речь о времени, на террасе солнечные часы. Он постарался залезть а баллюстраду и разглядеть что-то в хаосе игры света и тени.
Re: Откроем неизвестные двери известного замка
Движение Джиакомо словно завело время, казалось бы, заснувшее в этом месте. Однако реакция мира была была странной. Чья-то тень выскочила из укрытия поблизости и мелькнула по направлению к лестнице, словно испугавшись, что Джиакомо с высоты её рассекретит. Обладателя этой тени поймать уже невозможно, слишком быстро он ускользнул. Зато, забравшись повыше, Джиакомо может заметить три фигуры, которые не видны тем, кто остался внизу.
Первая фигура высока и тоща. Она закутана в лиловый плащ, а половину её лица закрывает сиреневая маска. Она стоит у перил и словно всматривается вдаль, но временами поворачивается, будто ожидает чьего-то появления на террасе. Одну её руку не разглядеть, а вторая сживает папку из крокодиловой кожи, окрашенной в фиолетовый. Из папки торчит край белой бумаги.
Вторая фигура крепка и коренаста. Её туловище и ноги закрыто чёрным плащом, а лица не разглядеть из-за маски изумрудного цвета. Она неспешно прохаживается вдоль одной из небольших башенок с витиеватой отделкой, которой богата крыша Шамбора. В сторону изыскателей незнакомец не глядит и, видимо, погружён в собственные мысли. Руки его свободны.
Лицо третьей фигуры маска не закрывает. Судя по одежде (мешковатые штаны, свободная блуза, берет набекрень), это человек художественного склада, а его принадлежность к живописи словно бы выдаёт измазанная красками палитра в одной руке и кисть в другой. Однако мольберта с картиной или этюдом нигде не видать.
Эти трое стоят далеко друг от друга, и архитектурные элементы не позволяют им заметить других. Сразу к трём подойти невозможно. Но можно выбрать кого-то одного. Если, конечно, эти трое не успеют исчезнуть также быстро, как уже ускользнувшая с крыши тень.
Первая фигура высока и тоща. Она закутана в лиловый плащ, а половину её лица закрывает сиреневая маска. Она стоит у перил и словно всматривается вдаль, но временами поворачивается, будто ожидает чьего-то появления на террасе. Одну её руку не разглядеть, а вторая сживает папку из крокодиловой кожи, окрашенной в фиолетовый. Из папки торчит край белой бумаги.
Вторая фигура крепка и коренаста. Её туловище и ноги закрыто чёрным плащом, а лица не разглядеть из-за маски изумрудного цвета. Она неспешно прохаживается вдоль одной из небольших башенок с витиеватой отделкой, которой богата крыша Шамбора. В сторону изыскателей незнакомец не глядит и, видимо, погружён в собственные мысли. Руки его свободны.
Лицо третьей фигуры маска не закрывает. Судя по одежде (мешковатые штаны, свободная блуза, берет набекрень), это человек художественного склада, а его принадлежность к живописи словно бы выдаёт измазанная красками палитра в одной руке и кисть в другой. Однако мольберта с картиной или этюдом нигде не видать.
Эти трое стоят далеко друг от друга, и архитектурные элементы не позволяют им заметить других. Сразу к трём подойти невозможно. Но можно выбрать кого-то одного. Если, конечно, эти трое не успеют исчезнуть также быстро, как уже ускользнувшая с крыши тень.
Re: Откроем неизвестные двери известного замка
В связи с моим грядущим отсутствием квест (пока) прекращается. После Нового года при желании заинтересованных данный сюжет можно будет продолжить.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей