Зал общения   »   Семинарный зал   »   Семинар по пед.мастерству
RSS

Семинар по пед.мастерству

Для преподавателей и желающих ими стать.

Текущий рейтинг темы: Нет
Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Тесия Нэтари
Преподаватель
Декан Бертрайма
Тесия Нэтари
Всего сообщений: 377
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 мар. 2016
Семинар проходил весьма бурно, велись обсуждения, из которых хотелось запомнить всё и сразу. Тесия постоянно записывала что-то, благо перо, которое она недавно купила, было заколдовано таким образом, чтобы записи в любом случае были чёткими и разборчивыми.
Когда мисс Листен обратилась к собравшимся с предложением задавать вопросы, Тесия подняла руку:
- Я хотела бы и задать вопрос, и дополнить кое-что. Я согласна с тем, что практика - важная вещь, ведь то, что мы понимаем в теории, на практике может оказаться вообще чем-то непонятным. Но, думаю, что каждый просто должен определить для себя, что именно ему даётся на практике лучше всего - и тогда уже работать над этим. Преподаватели также должны это учитывать, ведь если у человека совсем плохо с зельями, но он хорош в чём-то другом, то лучше, если он не будет рисковать, делая зелья, особенно сложные.
Также были упомянуты дополнительные занятия. Что именно можно проводить в таких случаях? И как именно? Например, если на занятии по магическим расам ученики проходят фей, то стоит ли сразу их вести знакомиться с этим народцем, если есть такая возможность? Или, может быть, лучше сначала провести теоретическое занятие, посмотреть, как ученики поняли теорию, а потом уже переходить к практике?
Рисса Сангрэ
Новоприбывший


Всего сообщений: 5
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 апр. 2017
Нет, ну так не интересно... Выпавшая было из обсуждения навья, расстроенно тряхнула по привычке распущенными локонами и снова заиграла веером. А как же игра? Взгляды из-под ресниц, трепет тонких пальцев, ободряющая улыбка, что там еще положено по сценарию? А то скучно... Уехать, что ли? И чего сказать? "Поиграй со мной в себя?" Ну, это вовсе уж глупо...
Обиженная навь отвернулась от потенциального "игрока" и с некоторым трудом вернулась к теме собрания. Надо бы все же столковаться на счет гуманитарной помощи "голодающим Поволжья" А то любопытно... Зелья, опять же... Ритуалы, заговоры, артефакты... Рисса едва удержалась, что бы не фыркнуть вслух, сообразив, что одного эльфа на ее грандиозные планы может и не хватить. Нет, в Лукоморье ей попадался этот... как его... Но пакостный мальчишка с повадками правоверного гремлина такого впечатления не производил, и на зелья точно не годился, не говоря уж о... "гуманитарной помощи"... Отравится еще...
- Любые знания опасны, - кивнула она в ответ на рассуждения потенциальной жертвы - Но сила без знания опасней во много раз. За тем и собрались, что бы обе эти опасности так и остались более или менее умозрительным понятием.
А вот интересно, смежные области некромантии - это какие? проклятья? темные ритуалы? жертвоприношения? Первым мнительная навья не занималась принципиально, на счет всего остального надо подумать... Эх, где взять еще одну такую матушку, в смысле ритуалов? И не жалко ли на это десяти лет жизни?
- Что же касается дополнительных занятий... Тут многое зависит от желания ученика, ведь чаще всего такие занятия индивидуальны. Кто-то хочет повторить пройденный материал, у кого-то возникли вопросы-уточнения-дополнения, а кто-то неосмотрительно напросился на практику, - о том, что с самой навьей предпочитали лишний раз не связываться даже в рамках общеобразовательной программы, она благоразумно умолчала - И преподавателю так или иначе придется... соответствовать, - замечание насчет "облика профессора и его поведения" мнительная нежить проигнорировала. В конце-концов, у двухсотлетней доньи были собственные представления о "достойном и подобающем" для истинной леди и менять вековые привычки ради эфемерного понятия моды она не собиралась. - Мы стараемся идти на встречу... жаждущим знаний, особенно, если они знают, чего хотят. Большинство преподавателей так или иначе связаны с отделениями университета и их всегда можно найти и задать все интересующие вопросы без долгих предварительных согласований. Если же тема занятия требует большего количества информации... В этом смысле заочное обучение тоже весьма полезно - весь материал доступен, кроме того, к услугам студентов литература в библиотеке и преподаватели, - она указала веером на себя и Милолку, чтобы ни у кого уж точно не возникло сомнений, о ком конкретно идет речь. - А вот количество времени, выделенное на тот или иной раздел - дело сугубо добровольное. Практика же проводится только после изучения теоретического материала. Лично я предпочитаю еще и контроль знаний по заданной теме и краткую инструкцию по технике безопасности и основам реагирования, но... Мне просто неохота потом писать объяснения на тему некомплекта студентов... - Рисса, не вставая, чуть поклонилась Милолике. Дорогая начальница страстью к бюрократии не отличалась, но студентов все равно было жаль. С точки зрения Риссы, им можно было найти куда более интересное применение...

---
Спасать души можно лишь до определённого предела, а затем приходится спасать мир от иных не поддающихся спасению душ.
Метелона Листен
Преподаватель
Проректор. Предмет - Травология
Мастер игры
Председатель совета университета
Метелона Листен
Всего сообщений: 696
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 фев. 2014
Метелона поощрительно кивнула Дирвэну, который рассуждал хорошо и правильно, но немного смутился в конце речи.
- Уверена из тебя получится хороший преподаватель. Конечно преподавание - дело ответственное, и не такое простое как кажется на первый взгляд, иначе зачем бы заседали здесь столько времени. Однако при желании почти каждый маг может стать хорошим преподавателям, стоит только немного вникнуть в суть и выбрать наиболее близкий предмет.
Соглашусь с высказавшимися, что знания в неумелых руках могут быть опасны, именно поэтому наша с вами задача научить студентов правильно пользоваться своей силой. Кроме собственно магических дисциплин нередко изучается магическое правоведение и этика, чтобы студенты знали законы и чем им грозят те или иные действия, ну и заодно уяснить общечеловеческие нормы морали тоже будет не лишним.
Что касается теории и практики. Я думаю, что давать практические задания не изучив как следует теорию неразумно и опасно для самих студентов. Представьте, то впервые пришли... ну пусть будет зельеварение, а преподаватель выдал свиток с рецептом, котел и сказал варить зелье. Если зелье не сложное может и сварите, но хороший профессор вначале объяснит что это за зелье, зачем оно нужно, проведет инструктаж по технике безопасности и расскажет о нюансах приготовления конкретного зелья.
Перед экскурсией в поселение фей тоже нужно рассказать об этом народе, чтобы студенты не сильно таращили глаза, знали как общаться с феями, что им можно сказать, а чего не следует чтобы случайно не оскорбить. Конфликты с волшебными расами нам ни к чему.
Что же касается дополнительных мероприятий вообще - эти занятия нужны и полезны. Они вносят разнообразие в учебный процесс, заинтересовывают студентов и просто являются источником положительных впечатлений для ребят, а может и для профессора. Занятия могут быть как теоретические - обзорные лекции, семинары, конференции. Так и практические - лабораторные работы и практикумы, экскурсии. Тут уж все зависит от конкретного предмета и желания преподавателей что-то такое проводить.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Печать

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS

Самые активные 5 тем RSS


Время выполнения скрипта: 0.0283. Количество выполненных запросов: 20, время выполнения запросов 0.0044