Версия для печати

-   Зал общения http://magismo.ru/forum/
--  Анкеты, Дом МИ, Правила http://magismo.ru/forum//index.php?f=63
--- Анкеты преподавателей http://magismo.ru/forum//index.php?t=131




-- Master написал 10 января 2013 1:36
Заполнение анкеты – это начало создания своего персонажа, поэтому просим внимательно отнестись к рекомендациям, чтобы и Вам, и другим игрокам было интересно отыгрывать своих персонажей.

1. Имя персонажа. Надеюсь, не стоит говорить, что Ник на форуме должен совпадать с именем в журнале или при регистрации?
Раса. Обязательно для не людей, если ваш персонаж человек, можно пропустить.
2. Возраст – Ваш игровой возраст. Преподаватель может быть не моложе 22 лет.
3. Внешность - В анкету нужно вписать данные персонажа, а не игрока. Чем подробнее, тем лучше.
4. Биография персонажа - От рождения и до поступления в школу. Следует описать: родители, место рождения, важные события жизни, интересы, хобби, характер, представить, под влиянием каких событий могли развиться те или иные черты.
5. Магические способности – Особое внимание обратите на этот пункт. Опишите свои способности ( телепатия, ментальная магия, подчинение животных и тд) Обязательно рассказать каким образом у вас появились способности или как вы обучились данному виду магии. Первые способности могут проявиться спонтанно или в результате упорных тренировок. Ответы вроде « Я телепат, умею левитировать, перемещаюсь в пространстве, убиваю взглядом» - не принимаются. Должен быть рассказ. В ролевых персонаж имеет право использовать только те способности, которые он указал в анкете и одобренные МИ.



-- Ру Инвизибл написал 10 января 2013 3:47
Имя персонажа. Ру Инвизибл

Возраст. 25 лет

Внешность. Выглядит как молодая женщина. Среднего роста. Русые волосы до плеч. Светлые глаза. Имеет чуть бледноватую, тонкую кожу и идеальный овал лица.
Одежда: Исся-черная длинная мантия.

Биография. Родилась Ру в небольшом поселке на северо-западном побережье Шотландии в области Хайленд, носящем название Кайл-оф-Лохалш. Мать – волшебница. Отец чистокровный маг, англичанин, занимаются родители Ру монстрологией. Родители часто путешествовали, поэтому у девушки много знакомых в разных странах и городах. Также благодаря этому у Ру имеется хорошее знание эсперанто. Что касается характера и отличительных черт… Ру умна, интересуется историей и мифологией. Любит красиво колдовать.Интересует ее и рунология. Трудолюбива, но это у нее наплывами, иногда он может быть жуткой лентяйкой. Любит сладкое.
Однако родители долгое время не хотели отдавать девочку в школы магии, предпочитая самим давать дочке все свои знания. Но в возрасте 14 лет Ру все же уговорила родителей отдать ее в магическую школу. Выбор родителей пал на одну из популярных тогда академий. Девочка проучилась там 2 курса, но получить полное образование не смогла - академия закрылась. Затем девушка попала в школу магии, где отучилась 4 курса. Повзрослев, Ру поняла, что теряет драгоценное время и отправилась домой где засела за книги, собираясь стать преподавателем. Получив разрешение для преподавания, девушка начала свою самостоятельную жизнь в различных школа и академиях. Список мест, где она преподавала, велик, однако была одна напасть - все они через какое-то время закрывались. И вот однажды Ру встретилась с Тарой Дримс и они вместе открыли свою школу.

Магические способности.
Материализация В детстве она очень сильно захотела игрушку, когда проходила мимо магазина с родителями. Вот тогда у нее и проявились магические способности к получению желаемого. В руках ее материализовалась точно такой же плюшевый единорог, как и в витрине магазина.
Иллюзионист . Ру может создавать как безобидные нематериальные иллюзии , так и сильные иллюзии, например иллюзию боли, её проекцию, от которой, к сожалению. нельзя заблокироваться, только если маг не владеет оклюменцией. Длятся иллюзии воздействия очень непродолжительное время, всего несколько секунд, потом человек обнаруживает, что вовсе не горел в огне, а ему только казалось. Изначально девушка могла только создать иллюзию, той же горящей одежды на человеке, но со временем у нее развилась способность к материализации предметов, а чуть позже появилась Интуинтивная магия , и огонь стал материальным.
Интуинтивная магия. Проявилась гораздо позже - после того, как у девушки развилась способность к магии Иллюзиониста на фоне способностям к сильной концентрации.


Комментарий МИ

Здравствуйте мисс Инвизибл!
Анкета хорошая, я считаю, но у меня несколько вопросов.

[q]
Также благодаря этому у Ру имеются поверхностные познания в нескольких языках.
[/q]

Каких языках, уточните пожалуйста

[q]
Ру может создавать как безобидные нематериальные иллюзии , так и сильные иллюзии, например иллюзию боли, её проекцию, от которой, к сожалению. нельзя заблокироваться.
[/q]

Так так, а как же Окклюменция? Маг, который ею владеет может контролировать деятельность собственного разума, мыслей и подсознания.

Редактировать можно в этом сообщении




-- Криз Блэк написал 10 января 2013 6:59
1. Имя персонажа- Криз Блэк
2. Возраст – 27
3. Внешность - Коротко стриженные черные волосы.Ярко голубые глаза.Длинный прямой нос. Рост около ста восмидесяти сантиметров.
4. Биография персонажа - Криз родился в небольшой, волшебной деревне Истриверсун.Его родители были драконоведами. Отца звали Морис Блэк, а мать Сандли.Когда Кризу было пять лет у него появился брат. В отличии от Криза он как и родители собирался стать драконоведом, в то время как Криза привлекала наука о неестественном или как ее чаще называют неестествознание. Но увы, в его краях не было магических школ и он мог изучать неестествознание только по старым книгам из домашней библиотеки. В пятнадцать лет Криз отправился в дальнее странствие в горы Саргвай. Ведь только в Саргвае можно встретить браунейских гарпий.Криза они очень привлекали и он расчитывал изучить их образ жизни и написав об этом доклад поступить в ММУ(международный магичесий университет).Пять лет занял путь до Саргвая.За это время в магический болотах Брокфилда он нашел крылатого единарога Моунти.Он обладал удивительными магическими способностями. Он мог проходить сквозь предметы как призрак.И самое удивительно что тот,кто на нем сидит мог проходить вместе с ним.Приручив его Криз продолжил странствие.Еще год он потратил на изучение магии огня у мага-отшельника которого Криз встретил в Шотландии.И на конец Криз попал в Саргвай, там, следя за гарпиями он провел семь лет.Но он уже не хотел было студентом,Криз хотел делиться своим опытом с юными волшебниками и именно поэтому он попал в Магисмо.
5. Магические способности –
Пирокинез-Криз обучился ему во время своих странствий у Шотландского мага-отшельника Станут.Год ушел на обучение пирокинезу.Благодоря тому что анимагическая форма Криза дракон, пирокинез давался ему легко и со временем он стал в обоих формах извергать дракон одинаково хорошо.
Лечение-это необходимая способность для тех кто работает с гарпиями и им подобными тварями.Криз изучал эту способность три года и в считаные секунды может излечить ужаспющие раны.Эта спобоность впервые проевилась когда Кризу прокусили сонную артерию.Криз ожидал смерть, но вместо этого его рана за пару секунд заросла.Криз изучал эту способность все оставшееся время в горах.Он овладел ей почти в идеале.Криз залечивал любые раны за считанные секунды.
Анимаг-"чтобы понять зверя- надо стать зверем". Чтобы выжить в горах среди гарпий надо быть очень сильным магом или очень сильным зверем. Криз принимает форму зверя похожего на дракона,но меньше,всего четыре метра длинной,но извергать огненную струю в двадцать метров.

Комментарий МИ

Здравствуйте мистер Блэк.

Так , как я привык обращать внимание на мелочи, то мне режет слух вот что:

Вам 33 года. В 15 лет вы пошли в горы Саргвай, 5лет шли. 1 год жили у мага-отшельника. Затем 7 лет провели в Саргвае. Итак, Вам 27 лет. Сразу после этого Вы пишите
[q]
Но он уже не хотел было студентом,Криз хотел делиться своим опытом с юными волшебниками и именно поэтому он попал в Магисмо.
[/q]

Так сколько вам лет, определитесь, пожалуйста. Если вам все-таки 33, то чем вы занимались 6 лет, где-то же выбыли. А по вашей биографии создается впечатление, что вы попали в Магисмо именно в 27 лет.
[q]

Криз обучился ему во время своих странствий у Шотландского мага-отшельника
[/q]

Опишите, пожалуйста, насколько хорошо вы овладели пирокинезом.

[q]
Лечение-это необходимая способность для тех кто работает с гарпиями и им подобными тварями.Криз изучал эту способность три года
[/q]

Наверное, это было как раз в те 6 лет после 27? Если да, то опишите это в биографии, а то дырка получается.

И еще, пожалуйста, по поводу орфографии, вы в некоторых местах слишком торопились, опечатывались.

Редактировать анкету нужно в этом сообщении.
Спасибо за понимание.




-- Тара Дримс написал 10 января 2013 8:31
Имя персонажа.
Тара Дримс.

Возраст.
25 лет.

Внешность.
Девушка среднего роста, с длинными светлыми волосами. Глаза светло-зеленого цвета, в зависимости от света, ее глаза имеют способность менять свою окраску. От темно-желтого цвета до ярко-зеленого. Имеет стройную фигуру. Овальное лицо.

Биография персонажа.
Тара родилась в Англии близ Тавистока. Родители были чистокровными волшебниками. Жили они в небольшом поселке, который тогда именовали Роумни-вилладж. Занимались ее родители тогда онейрологией и различными древними языками, такими как, иврит или древними языками разумных магических народов. Видимо от родителей и передались все эти интересы, ибо Тара владеет необычайными способностями управлять снами, воплощать их в жизнь, а также она хорошо осваивает любой язык, потому она и знает их достаточно много. Она безупречно владеет древним магическим языком под названием Квенья. А также знает некоторые маггловские языки: английский, испанский, сербский, русский, итальянский и т.д. По характеру девушка очень дружелюбна, умна, легко ранима, обидчива, настойчива и упорна, если чего захотела, то всегда добьется своего. Всегда полна энтузиазма, порой бывает жуткой лентяйкой.
С раннего детства Тара мечтала поступить в школу волшебства. В те времена в Англии насчитывалось более 5 таких заведений. И будучи, 14-летней девочкой, она поступила в одну школу магии и волшебства, где проучилась 6 курсов и написала диплом, дабы стать квалифицированным преподавателем. Родители были очень рады тому, что их дочь стала настоящей сильной волшебницей и уже в свои 20 лет имела большой опыт в мире магии. Затем Тара подала контракт в одну из школ магии, где она начала преподавать "Магию снов и сновидений". В той самой школе она и познакомилась с Ру Инвизибл, они очень сдружились. И не просто, случилось так, что они встретились. Ведь спустя некоторое время они открыли собственную школу магии и волшебства, которую наименовали Магисмо!

Магические способности.
Сила желания. Если уж чего Тара захотела, так она этого обязательно будет добиваться. Или же когда нужно сделать что-то необходимое для школы, а лень, то девушка все равно берет себя в руки и делает.
Интуитивная магия. Тара способна воплощать свои сны в жизнь, а также управлять ими. Также она может воплощать любое движение мысли и желания. Передалось по наследству от родителей.
Эмпатия. Однажды в детстве ее обидел мальчик, оскорбив нехорошим словом. Так как девушка по характеру очень обидчива, ей каким-то образом удалось сделать мальчику плохо. Она навела на него тоску, нежелание делать что-либо. Из чувства сильной обидчивости эта способность и была обнаружена маленькой 6-летней Тарой.


Комментарий МИ:
Здравствуйте мисс Дримс. Придраться не к чему, приятной игры!



-- Мэт написал 10 января 2013 9:43
Имя персонажа. Мэт
Возраст. 26 лет
Внешность. Молодой парень со светлым цветом кожи. Брюнет с короткой стрижкой. Карие глаза. Средний рост, крепкое телосложение.
Биография персонажа. Мэт родился в городе Китеж-Град. Его детство прошло за книгами и учениями от отца. Родителей звали Корнелия Эгенток и Питер Эгенток. В 5 лет мама ребенка уехала в Хогсмид из-за хорошо оплачиваемой работы учителя Латыни, а мальчик остался жить с отцом. Питер Эгенток был мракоборцем, и он решил повести по своим стопам сына. Отец обучал мальчика защитной и атакующей магии. А еще, он обучил мальчика таким способностям, как окклюменция и телепортация. Окклюменция - для защиты, а телепортация - для спасения в случае большой опасности. А главное, Питер Эгенток учил сына быть беспощадным к темным силам, всегда быть строгим и не показывать себя милым и добреньким. Но несмотря на его указы, Мэт оставался добрым, милым и спокойным юношей. Он очень любил свою сову Лимуану и часто проводил время вместе с ней. Когда мальчику исполнилось 11 лет, Питер отправил сына в школу волшебства и чародейства "Китеж-Град". В этом учреждении Мэт обучался у мастеров: алхимик, аватар (стихии), целитель, герметист (архимагия), кабаллист (чтение предметов), друид (общение с природой), месмерист (животный магнетизм). Но позже он бросил почти все учения кроме исцеления, кабаллистики, друизма и стихийной магии. Парень научился готовить зелья и отвары для исцеления; научился разговаривать с дикими животными, рыбами и птицами, со всей живой природой; лучше всего Мэту удавалось читать по предметам предсказания, с помощью предметов он мог узнать о будущих происшествиях, но только весьма серьезных и глобальных (стихийные бедствия, смерть или еще что-либо); и еще он овладел стихийной магией - вода. Обучение у мастеров заняло у мальчика 4 года (один год на одно учение). После полного совершенства над этими науками, дойдя до уровня "Мастер", Мэт переехал с отцом к маме в Хогсмид и поступил в школу волшебства и чародейства "Наш Хогвартс". Там его имя перепутали и написали "Синимус". С тех пор, мальчик числился в школе, как Синимус. Проучился он там 7 лет, окончил школу и написал диплом. Специализация Мэта - Мракоборец, квалификация - маг высшей категории. Но благодаря своим способностям, которым он обучился у мастеров в Китеж-Граде, парень смог преподавать Символогию. Мэт 1 год проработал в Хогвартсе Трех Волшебников, затем ушел в Хогвартс им. Седрика Диггори, где проработал также 1 год. Потом Мэт уволился и подписал контракт на преподавание в школе Хогвартс Мэри. Там он проработал 2 года. И уже после, парень подписал контракт учителя в школе "Магисмо".
Магические способности.
1)Телепортирование. Эту способность развивал отец Питер в своем сыне Мэтью. Он хотел, чтобы сын, в случае большой опасности, мог себя перенести подальше от угрозы, куда-либо в безопасное место. Этой способности Мэт учился у отца с 5 лет, ровно 2 года.
2)Фаунист. Эта способность развивалась под воздействием мастера Друида в школе "Китеж-Град". Обучение прошло 1 год. Мэт достиг уровня "Мастер".
3)Окклюменция. Этой способности обучился Мэт у отца, т.к. это очень нужная способность в мракоборстве. На ее освоение у мальчика ушло 4 года.


[q]
Комментарий МИ

Здравствуйте профессор Мэт.
В вашей биографии вы рассказываете о любых других способностях, кроме основных - телепартирования и окклюменции, почему не вставить те способности, на которые вы притендуете?

[q]
научился разговаривать с дикими животными и ветром;
[/q]

Про способность фауниста нашел все же одну скупую строчку, но Фаунист – маг, способный понимать язык животных, птиц, рыб и даже комаров. Ветер сюда не относится, он неживой.

[q]
И уже после, парень зачислился в школу "Магисмо".
[/q]

Немного режет слух, зачисляются студенты, а вы - преподаватель и можете только подать контракт

Редактировать нужно в этом сообщении, выделяя жирным шрифтом, чтобы я сразу увидел где читать
Спасибо за понимание
[/q]


Но вы же говорили, что учитель может иметь только 3 способности и не более.

[q]
Преподаватель имеет право выбрать не более Трех способностей.
[/q]


Комментарий МИ

Профессор, мы не поняли друг друга.
[q]
Но вы же говорили, что учитель может иметь только 3 способности и не более.
[/q]

Вы в магических способностях указали 3 способности, все правильно: 1)Телепортирование.2) Фаунист. 3)Окклюменция. Но в биографии вы перечислили огромное количество умений, которым вы обучались, обойдя указанные 1 и 3.
[q]
Мэт обучался у мастеров: алхимик, аватар (стихии), целитель, герметист (архимагия), кабаллист (чтение предметов), друид (общение с природой), месмерист (животный магнетизм). Но позже он бросил почти все учения кроме исцеления, кабаллистики, друизма и стихийной магии.
[/q]
- ни слова про окклюменцию и телепортацию.

[q]
Отец обучал мальчика защитной и атакующей магии
[/q]

Вот здесь вы и могли добавить, что отец обучал вас окклюменции и телепортации, хотя последнее не может в полном смысле называться защитой.

Комментарий МИ
Анкету одобряю, приятной игры!



-- AnPum написал 12 января 2013 14:23
Имя персонажа:
AnPum (Пума)
Возраст.
Предпочитаю скрыть.
Внешность.
Длинные, идеально прямые, темные волосы с ровной челкой до бровей. Лицо украшает пирсинг, хотя по мнению некоторых, он не украшает, а портит, а другая группа людей, часто путает пирсинг с родинками. Пухлые губы, черные густые ресницы, глубокие карие глаза.
Биография персонажа.
Пума родилась в Испании, их дом находился на краю деревни, которая называлась Ежевичная коза - Cabra de Mora. Родители очень любили свою дочь, и она имела все что хотела, однако не была избалованной и зазнавшейся девочкой. Пума очень любила кошек и всегда мечтала влиться в их среду жизни, сначала она научилась разговаривать и понимать животных, затем появилась такая способность как анимаг. Важным событием в жизни девушке стал переезд, родители решили уехать в место, где ни будет лишних «ушей». Так Пума попала на остров Таратао, родители не разрешали общаться ей с местным населением и все, что оставалось девушке это читать, она находила спокойствие в книгах и сама писала стихи. Из-за редкого общения и новых знакомств, Пума выросла довольно закомплексованной и очень скромной. Родители, потомственные волшебники, обучали дочь различным приемам и техники волшебства. Однажды вечером, в безлюдном месте, Пума в облике кошки сидела у залива и увидела девушку, ей безумно хотелось пообщаться с новыми людьми и она по неопытности, на месте приняла облик человека, ее заметили… К счастью это была Ру Инвизибл, , которая в скорее предложила Пуме стать преподавателем в школе Магисмо, которую она открыла вместе с Тарой Дримс.
Магические способности
Поисковик. Данная способность проявилась у Пумы, когда при переезде потерялась ее кошка, надо было как можно быстрее найти члена семьи, дабы была угроза уехать без нее.
Фаунист. постоянно рассказываю своей кошке о прошедших днях, задавая вопросы, Пума обратила внимания, что слышит ответы.
Анимаг. Желания влиться в кошачью среду и ощутить жизнь с другой стороны, позволило Пума облачаться в кошку, причем окрас кошки зависит от настроения девушки.

Комментарий МИ
Анкета одобрена, приятной игры!



-- Дункан Маклауд написал 12 января 2013 22:58
1. Дункан Маклауд

2. Возраст – 421 год

3. Внешность - Длинные тёмные волосы собраны в хвост, рост чуть выше среднего, спортивное телосложение, одежда варьируется, но в основном это плащи либо длинные пальто.

4. Биография персонажа - Дункан Маклауд родился в Шотландии в 1592 году. Маклауд — один из кланов горной части Шотландии. Первый учитель — Коннор Маклауд. Местом проживания попеременно являются то Франция (в Париже Дункан живёт на барже на набережной Сены), то США (в начале Маклауд жил при своём антикварном магазинчике, а потом в апартаментах над спортзалом).

Дункан считает себя «старым солдатом», война всегда была частью его жизни, он был воспитан, чтобы быть воином. Будучи перфекционистом, он всегда стремится к самосовершенствованию и никогда не упускает случая изучить новые приёмы. Для начала Дункан освоил искусство фехтования (может драться обеими руками), затем изучил боевые искусства во время путешествий по Восточной Азии. Его меч — катана, с головой Дракона на рукояти, которая была получена им от самурая Хидео Кото более 200 лет назад во время странствий по Японии. Дункан должен был унаследовать cтаринный меч своего (приемного) отца, вождя клана Маклаудов, но этого не произошло из-за его изгнания, меч остался в рамках клана. (В одном из эпизодов он находит старинный клинок своего отца, висящий на стене в шотландской таверне, и использует его, чтобы убить бессмертного, который погубил его отца). На деле Дункан старается избежать убийства смертных, даже когда он вынужден бороться с ними, и старается использовать несмертельные методы борьбы. Хотя Маклауд участвовал во многих вооруженных столкновениях и ему знакомы навыки использования огнестрельного оружия, он редко появляется с пистолетом.

5. Магические способности - бессмертие




-- Кристиан Грей написал 22 марта 2013 13:17
1. Имя персонажа.
Кристиан Грей

2. Возраст
27 лет

3. Внешность
Кристиан высокий мужчина, ростом 180 см. Серые глаза, добрый взгляд. Темные, густые волосы , крупный нос. Внешне красив. Смуглая кожа, прямая осанка. В одежде предпочитает простату и удобство. Классический стиль всегда для него. Однако очень любит длинные пальто, мантии в пол, а так же классические костюмы. Самое запоминающееся в его лице, это улыбка.

4. Биография персонажа
Кристиан родился в Аглии в Лондоне. Мать была магглой - Лоренса Грей, а отец чистокровный волшебник - Аустри Грей. Из этого следует, что Крис полукровный волшебник.
Мать умерла при родах, поэтому сына воспитывал исключительно отец. По-началу, Аустри даже хотел отдать сына в детский дом, так как думал, что не справится с воспитанием, начал много и активно выпивать. Мальчик первые два года очень часто проводил время с соседкой. Но потом, отец твердо решил, что должен воспитать своего наследника и поборол себя. Кристиан не был тихим ребенком. Возможно отцовское поведение отложилось в его сознании. И по началу он даже на руки к отцу не шел, но потом их отношения нормализовались.
К пяти годам Крис, благодаря отцу начал интересоваться книгами. Конечно же, по началу это были детские книжки, которые папа нередко покупал сыну. Мальчик рос очень любопытным и всегда жаждал познать все вокруг. Это нормально для пятилетнего ребенка. Уже в семь лет, Грей начал исследовать домашнюю библиотеку, в которой было не мало книг.

Кристиан был общительным ребенеком и не редко гулял во дворе, общаясь с соседскими детьми. Мальчик имел неосторожность рассказать ребятам о том, что он волшебник.. Но никто ему не верили, лишь обзывали и говорили, что он лжет. Однако отец его успокоил, сказав, что волшебники куда выше магглов.


В 11 лет Кристиану пришло письмо из Хогвартса, чему он был несказанно рад. Перед распределением мальчик очень волновался, так как не знал куда его могут определить. Грею хотелось попасть на Слизерин, как и его отец. Наверное, шляпа услышала его желания и определила на факультет Слизерин. С этого момента началась совсем другая жизнь. Кристиан стал интересоваться очень многим. Делал неплохие успехи в ЗОТИ, а так же смежных предметах. Такие как Нежитиеведение, Неестествознание. Но самым любимым предметом стало Нежитиеведение. Преподавателя даже стала пугать такая страсть к подобным увлечениям.


На третьем курсе, юноша вместе с друзьями отправился к реке, через темный лес, которых находился неподалеку от школы. Уверенный в себе Крис, шел с палочкой в руке по лесу, безудержно болтая о чему-то со своими друзьями. Но не долгим было счастье Кристиана. Через несколько минут где-то послышался чей-то рык, и вся душа в пятки ушла. Впервые в своей жизни, Кристиан почувствовал реальный страх перед опасностью. Это был оборотень, который в считанные секунды выскочил из кустов. От переполняющего страха, Грей забыл все заклинания, которые так хорошо знал до этого. Друзья не успели атаковать вовремя оборотня и тот нанес Кристиану укус.. Не смертельный, но сделавший его оборотнем на всю жизнь. В момент укуса, кто-то из ребят временно связал существо, а Криса оттащили в школу, а в школе заперли в башне, чтобы юноша перенес первый этап превращений. На следующий день Грей снова стал человеком, но теперь все на него смотрели совсем иначе. А многие даже и остерегались. Шрам от укуса по сей день красуется на плече Грея.

После окончания школы, Кристиан долго не мог найти себе работу. Но в итоге, подал контракт в школу Магисмо.

5. Магические способности
Оборотень



Приятной игры!



-- Матвей Багров написал 7 апреля 2013 10:39
1.Имя персонажа: Матвей Багров
2.Возраст: 20 лет
3.Внешность: высокий(185 см),красивый,спортивного телосложения,молодой парень. Глаза большие,полные глубокого смысла,бездонные,меняющие цвет,в зависимости от настроения,и имеющие бесконечно загадочный взгляд. Волосы черные,короткие,немного вьющиеся. На лице присутствует небольшая щетина.
4.Биография: Матвей родился в России,в городе Екатеринбурге. Его родители: мать - чистокровная волшебница,отец - маг-целитель,когда мальчику было 3 года переехали в Германию. В 5 лет Матвей стал разговаривать с зеркалами,в 7 уже общался с духами. Мальчик рос умным,но очень замкнутым ребенком. Когда ему исполнилось 11 лет,его отдали в школу магии,где он проучился 4 года,а затем еще год,чтобы после пойти работать учителем. После окончания учебы,когда Матвею было уже 16 лет,он вместе с родителями переехал в Тюмень(Россия),где познакомился с Дафной Буслаевой,ныне учащейся в школе Магисмо. В течении трех лет, парень был безумно в нее влюблен и ухаживал за ней,но потом девушка внезапно уехала,а куда, Матвей не знал и пытался найти ее. И вот год спустя он нашел девушку в Магисмо и решил попробовать устроится работать там учителем,только ради того,чтобы быть рядом с Дафной.
5.Магические способности: МЕДИУМ - развилась способность в 7 лет. Каким образом - тайна,которую нельзя рассказывать. ЗЕРКАЛО - однажды просто прошелся вдоль озера и посмотрел в воду. В отражении он увидел плескающихся детей,вместо себя. АНИМАГ - как-то на уроке ему стало скучно и он,хотя сбежать,невольно превратился в паука.

Комментарий МИ:
Здравствуйте, профессор.
Анкета хорошая, но обратите внимание на возраст. Возраст студентов у нас примерно 15 - 19 лет, преподаватель обязан быть старше своих студентов. Еще мисс Инвизибл подобрала фотографию, которая плохо подходит под описание. Но вопрос касаемо челки: это выглядит странно, мужчины никогда не носили прямую челку вкупе с длинными волосами. Я чуть позже найду вам другое фото. Отредактируйте, пожалуйста, внешность, согласно фотографии




Приятной игры!



-- Карли Браун написал 5 июня 2013 17:50
1. Имя персонажа.
Карли Браун
2. Возраст.
23 года.
3. Внешность.
Карли симпатичная девчонка. Рост средний, длинные ноги. Медового цвета волосы, доходят чуть ниже плеч, хорошо подчеркивают большие карие глаза с зеленоватым отблеском. Красивые тонкие брови тоже не выходят за рамки общей композиции. Никто из живущих в этом мире не назвал бы ее толстой! Худышка больше и не скажешь. Губы не пухлые, но красивый изгиб добавляет эффектности. Единственный недостаток Карли - это нос. Ну не вписывается он в общую картину - слишком уж он курносый. Хотя многие говорят, что ей он идет, вот только кому она поверит? Длинную шею Карли не скрывает.
4. Биография.
Карли родилась в богатой семье. С детства родители не жалели денек на свою дочурку. И еще в детстве Карли обнаружила у себя дар управлять животным миром. Карли получила отличное образование. В детстве ее любимыми увлечениями стали гитара, лук и верховая езда. В 12 к девчонке уже ездили кавалеры! Но сама Карли не потерпев такого покушения на ее свободу, изъявила желание начать карьеру волшебницы. В 14 лет девушка поступила в академию магических искусств. Там она времени даром не теряла. На 1 курсе мисс Браун умудрилась вляпаться в приключение. Кстати, все обошлось, успешно добыв давно потерянный символ академии девушка получила благодарность директора, так же как и еще три ее сокурсницы. На 2 курсе Карли получила должность префекта и аттестат анимага. Успешно и без приключения она закончила 2 и 3 курс. На 4 Карли стала аспиранткой учительницы Астрономии и вместе с учебой девушка стала преподавателем. На 5 курсе Карли сдала экзамены, получила аттестат об окончании. Окончив 5 курсов, девушке была присвоена квалификация мага-естествоведа. По окончанию учебы девушке исполнилось 19. 3 года девушка преподавала в одной школе магии, но решила отдохнуть годок от всего этого. А потом решила подать контракт сюда.
5. Магические способности.
Контроль над животными. Проявились в детстве, когда девушка впервые села на лошадь, та подчинялась всем мысленным приказам.
Анимаг. На 2 курсе девушка проявила себя прекрасным анимагом. Карли прекрасно контролировала процесс.

Комментарий МИ:
Очень хорошо, мисс Браун. Приятной игры!





-- Метелона Листен написал 9 мая 2014 9:28
1. Имя
Метелона Листен
2. Возраст
27 лет
3.Внешность
Молодая стройная девушка, среднего роста. Кожа светлая, но не бледная, летом загорелая с легким бронзовым оттенком. Темные слегка вьющиеся волосы до середины спины. Карие глаза, в зависимости от настроения меняют цвет от темного до светло-коричневого.
4. Биография
Метелона родилась в России в небольшом сибирском городе Березовске, в семье потомственных магов, мать русская волшебница, отец англичанин, он работает в министерстве магии в отделе контроля за магическими популяциями и часто ездит в командировки.
Метелона росла активной и любознательной девчонкой, с детства ей приходилось общаться как с магами, так и с маглами. С семи лет ходила в обычную начальную школу, а магии учили дома родители, позже они перевели её в школу для магов. С большим интересом изучала магические науки и развивала свои способности. В школе волшебников у Метелоны появилось много новых друзей и подруг. Вместе они часто исследовали разные интересные места: лазали в местные катакомбы и заброшенные здания, а однажды нашли старый боевой артефакт, к счастью неработающий. Когда юные искатели показали находку в школе преподаватель слегка побледнел, объявил ребятам благодарность и забрал опасную находку.
На летних каникулах Метелона часто гостила у дедушки, он работал лесником, с удовольствием водил внучку по лесу, рассказывал о различных растениях, а позже, когда у девочки появилась способность стал учить магии природы. После учебы работала в министерстве магии и вместе с отцом путешествовала в поисках опасных существ и мест незаконного содержания магических животных. За это время повидала много интересных мест, а однажды встретила дракона-оборотня, которому было почти 400 лет, он был рад пообщаться с волшебниками и рассказывал очень интересные истории. Через несколько лет решила стать преподавателем и подала контракт в университет магии Магисмо.
5.Магические способности
Aura - с пяти лет видит ауру других людей, позже научилась частично воздействовать на нее.
Магия природы - по желанию трава скроет ее следы или на некоторое время превратится в острые лезвия и задержит врага. Может почувствовать то или иное растение, вылечить или ускорить рост.
Магия воды - способность к магии воды, умеет создавать небольшие, примерно с кулак плотные водяные шарики и довольно метко кидать их (аналог файерболов, только из воды), ели под землей есть вода может "позвать" ее наверх, на некоторое время вызвать родничок.


Комментарий МИ:
Анкета одобрена. Приятной игры, мисс Листен!





-- Белослав Шуйский написал 29 января 2016 1:43
1. Имя: Белослав Шуйский
2. Возраст – 24
3. Внешность – Темные короткие волосы, среднее телосложение, подкаченный. Чаще всего рубашка, пиджак, джинсы/ брюки.
4. Биография персонажа – Родился Белослав в самой обыкновенной семье волшебников со средним достатком, с самого детства компостировал мозги своим несчастным родителям с того самого момента, как сделал первый шаг. Однако, несмотря на неусидчивость и вопреки всем не очень хорошим ожиданиям предков, в школе блистал отличными результатами, не прилагая к этому практически никаких усилий. Жизнерадостный характер, ведет себя сдержано, общительный и активный. Когда учился на первых курсах, любил влипать в разные истории, но всегда выходил сухим из воды. Обладает каким-то особым шармом, умеет быть галантным с женщинами, всегда производит впечатление умного и хорошо воспитанного молодого человека, каковым, собственно и является. Учился всегда отлично, закончил университет с отличием, защитил диплом и остался преподавать в замке. До сих пор поддерживает общение со старыми друзьями, часто посылает им сов и очень рад, когда кто-то из его друзей наведывается в замок в гости. Врожденно умеет двигать предметы на расстоянии и видит все, что отпечаталось в памяти любых отражающих поверхностях.

5. Магические способности
Зеркало. Способность проявилась в 13 лет. Белослав с родителями поехали в волшебный Замок Кастель-Нуово, расположенный на взморье в Неаполе. Там стояло огромное старинное зеркало, в которое Белослав долго смотрел, не отрывая взгляда. И вдруг там начали появляться образы прошедших лет
Телекинез – в детстве мог передвигать только маленькие и легкие предметы, а потом уже предметы покрупнее. К концу обучения в Магисмо мастерски может передвинуть массивный предмет при условии, что предмет неодушевленный и ни чем не прикреплен к поверхности.





-- Dianora написал 5 февраля 2017 16:50
1. Имя персонажа. Dianora (Дианора)
2. Возраст – 24 года
3. Внешность: Молодая женщина чуть выше среднего роста. Волосы каштановые, волнистые, средней длины. Глаза большие, голубые, с тонким желтым ободком вокруг зрачков. Часто она с задумчивым и мечтательным видом.
Носит преподавательскую мантию, строгое платье или рубашку и юбку, вне занятий может надеть платье, в лес походные брюки, майку, куртку. Предпочитает не носить высокие каблуки.
Использует волшебную палочку, чехол от которой на тесемке может находится под одеждой или на ней. Есть метла, владеет ей средне.
4. Биография. Мама Дианоры волшебница, раньше работала мракоборцем, после рождения детей ушла на работу с бумагами, в Министерство. Отец магл, но по отцовской линии известны сквибы и маги, он легко мирится с тем, что жена волшебница, т.к. Любит ее и не считает магию чем-то плохим или страшным. Он работает строителем, в свободное время увлекается скалолазанием на скалодроме, изредка выезжает тренироваться на природу. Дианора второй ребенок в семье, родилась она в Хорватии, у нее есть старший брат, также волшебник, учится в Дурмстранге. Назвали девочку в честь прабабушки. Мать научила детей ладить со своими магическими способностями и не очень их светить в Мире маглов, а отец научил любить природу, брал их с братом в походы.
У старшего брата Дианоры проявились склонности к темной магии, настолько уникальные, что его пригласили в Дурмстранг, а ее всегда тянуло к свету. До того, как поступить в Магисмо, Дианора закончила обычную магловскую школу, где занималась в том числе фехтованием. Дианора очень любит читать и бродить по лесу. Ей нравится узнавать новое, исследовать, общаться, очень любит приключения, девушка смелая. При этом она довольно застенчива.
Закончила Магисмо, факультет Сайрес, защитила диплом по практической магии. На 3-5 курсах была префектом факультета, на Самоуправлении Ректором Университета и преподавателем ЗОТИ.
Сотрудник 2 отдела Министерства магии (университетский филиал).
После выпуска из Университета была членом клуба целителей, проходила стажировку в фенхайском клане мракоборцев, после окончания которой вернулась в Магисмо. В настоящее время является преподавателем ЗОТИ.
5. Магические способности: телепортирование, пиромантия, интуитивная магия.
Телепортирование проявилось в детстве спонтанно, когда за Дианорой погнались мальчишки, она свернула за угол и от страха она мгновенно очутилась дома. к счастью, маглы решили, что она просто успела убежать. К моменту поступления в Университет уже научилась перемещаться в требуемое место, но иногда бывали сбои и оказывалась непонятно где. Там и пригодились походы с отцом и братом. В настоящее время телепортируется в большинстве случаев точно, может переносить с собой достаточно большие объекты, в том числе других магов и магических существ.
Пиромантия также проявился в детстве, когда они с братом тренировались делать файербол, и ее шар чуть не поджег их дом. Мама оказалась рядом, научила не только зажигать, но и вовремя тушить. В настоящее время владеет хорошо.
Интуитивная магия - склонности проявились и были развиты за время обучения в Университете.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!




-- Тесия Нэтари написал 26 августа 2017 18:15
1. Имя персонажа.
Тесия Нэтари.
2. Возраст.
22 года
3. Внешность.
Среднего роста стройная девушка, достаточно симпатичная. Чёрные прямые волосы почти до пояса, которые часто собирает в необычные причёски с различными гребнями и заколками. Чёрные большие глаза, длинные ресницы, пухлые губы. Улыбчивая, с искоркой в глазах. Движения плавные, лёгкие, часто бесшумные. Любит удобную одежду из лёгких тканей сиреневых, голубых и зелёных цветов, часто - платье или длинная блузка со штанами. На шее всегда носит золотой витой кулон с янтарём, который помогает контролировать магические способности, на запястьях - серебряные браслеты для той же цели.
4. Биография персонажа.
Тесия родом из этого же мира, только из очень дальних земель. Где-то в тех местах когда-то жили эльфы, и капелька их крови течёт также и в её венах, что определило предрасположенность к природной магии и любовь к природе и животным вообще. Дня не может прожить без того, чтобы не выбраться куда-нибудь, где есть хоть какие-то растения, не пообщаться с животными, травами, деревьями.
С детства любила магию, очень способная, обожает узнавать новое.
Родители её были магами, и очень хорошими, учили дочь всему, что знали, и души в ней не чаяли. Был у неё и младший брат, который также был наделён отличными магическими способностями.
Однако мирная жизнь продолжалась очень недолго. Однажды брат и сестра, гуляя, баловались простеньким заклинанием иллюзий - создавали для развлечения ярких светящихся бабочек. Именно в этот момент прямо там, где они бродили, открылся мощный магический источник. Раньше его запечатывало старинное эльфийское заклинание, благодаря которому эльфы могли безопасно им пользоваться, но уже давно никто не проверял заклинание, и наконец оно разрушилось.
От всплеска магии собственные силы Тесии и её брата вышли из-под контроля. Мальчик погрузился в сон, из которого его так и не смогли вывести, а способности Тесии стали настолько бесконтрольны, что родителям пришлось создавать для неё кулон и браслеты, чтобы она не вредила себе и окружающему миру.
Однако жизнь в, фактически, магических кандалах девушку совсем не устраивала, да и не было гарантий, что таким образом проблема решена. Поэтому она решила искать учителей, которые могли бы помочь ей справиться с бушующей силой. В её краях таких учителей не было, и в итоге она решила поступить в Магисмо. Конечно же, не оставляла она надежды и вернуть брата, для чего также нужны знания и способности.
В итоге девушка своего добилась - закончила университет, в процессе пережив много приключений вместе с другими студентами. Несколько курсов она была префектом, также главой клуба целителей, стала главным редактором, которым остаётся и до сих пор.
В конце пятого курса девушка защитила диплом, став магом-расоведом и начав преподавание в университете.
Однако во время летних каникул она отлучилась к себе домой - чтобы наконец помочь брату, вернуть его к жизни, а потом уже со спокойной душой продолжить жизнь в Магисмо, который стал ей домом.
5. Магические способности.
Фаунист - с дества Тесия умела понимать любых животных, дружила с ними, даже самыми, казалось бы, дикими, помогала им, те в ответ также не оставляли её в трудную минуту.
Магия растений - также общаться Тесия могла и с растениями, слышать шёпот трав, деревьев, узнавать от них многое. Они делились с ней своей силой, давали ингредиенты. Может она также управлять этими силами природы - например, для защиты. Но вместе с тем она отлично знает, насколько хрупка природа, что она тоже может страдать, и потому никогда не злоупотребляет этими способностями, всегда думает, не навредит ли своими действиями.
Эмпатия - проявилась во время учёбы в университете в общении с другими студентами и обитателями Магисмо. Тесия всегда стремилась понять других, как-то успокоить, поддержать в сложных ситуациях, ободрить, и в итоге это желание помогло проявить способность к эмпатии, развить её, так что теперь Тесия пользуется ей осознанно.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!




-- Джесс Сайерс написал 27 августа 2017 13:57
1. Имя персонажа
Джесс Сайерс.
2. Раса
Наполовину человек, наполовину эрилзс.
Джесс является представителем расы Эрилзс по линии отца. Эрилзсианцы – путешественники по мирам. Чаще всего появляются там, где нужна защита от нападений; участвуют в войнах на стороне обитателей Мира. На низших уровнях развития были отвергнуты и изгнаны обитателями, от чего сами инициировали ограбления и разрушения. При переходе на высшие уровни развития была сформирована Рада Старейшин, и принято решение о частых переселениях в миры, где требуется поддержка.
Энергии представителей расы Эрилзс губительны для человека, как и для многих представителей других миров. Во время колдовства Эрилзс в состоянии погрузить в глубокий сон практически любое существо, которое не является представителем родственной ветки.
На теле каждого эрилзса есть символы, которые передаются с самого зарождения расы. Это знак представителя и глубокой связи между каждым родившимся в Семье. В любой момент кто угодно из членов Семьи может мысленно связаться с эрилзс.
С раннего детства все воспитываются в строгости и приучены к суровой дисциплине.
3. Возраст
311 человеческих лет.
4. Внешность
Девушка выглядит как человек 22-х лет, среднего роста, немного худощавая. Местами виднеются маленькие раны на шее, которые Джесс пытается прикрывать одеждой. Бледная. Рыжие длинные ровные волосы, зеленые глаза. Лицо овальное, продолговатое, черты будто острые, резкие.
Свойственна некая резкость в движениях, но не суетливая.
5. Биография персонажа
Мать Джесс Авелина Сайерс была потомственной ведьмой с незаурядными способностями. Отец, Крейз, младший сын представителя Рады Старейшин. Он очень активный и деятельный эрилзс – возглавлял отдельную группу в иные миры. В одном из крупнейших нападений на землю Демонами, Авелина случайно попала под сильное воздействие энергий помощника Крейза – Эдвела, ведь и сама участвовала в противостоянии с демонами. Крейзу удалось спасти девушку, но из-за этого он был вынужден отправить группу эрилзс с Эдвелом в иной мир, а сам остался на планете и скрывал Авелину и других пострадавших от нападения. Девушке становилось все хуже и Крейз принял решение нарушить одно из главных правил Эрилзс и забрать ее с собой в мир Эльфов. Там Авелина постепенно шла на поправку. Из-за глубокой связи между всеми представителями Эрилзс о деяниях Крейза вскоре стало известно Раде Старейшин, после чего он понес суровое наказание. Недопустимо вступать в открытый контакт с жителями иных миров, тем более перенаправлять их в иную параллель. Крейзу предстояло убить Авелину Сайерс, но его опередила собственная дочь. Во время рождения Джесс, Авелина не вынесла очередного воздействия энергий эрилзса и погибла. Рада Старейшин решила принять девочку после 350 земных лет сурового воспитания. До этого момента Крейзу запрещено вступать в какой-либо контакт с собственной дочерью.
Джесс родилась в небольшом эльфийском городке, о котором мало кто знал. С самого детства она слышит голоса своих предков и изредка ей позволяли встречаться с путешествующей группой эрилзсов, которые прибывали в эльфийский мир. Со временем ей позволили путешествовать по мирам с одной из групп Эрилзс. Эти переходы из мира в мир давались ей сложнее, чем другим. На теле Джесс часто выступали глубокие раны т.к. ее же энергии было разрушительны для человеческой части, но у нее было удивительное свойство к регенерации и восстановлению. Раны заживали буквально на глазах, хоть иногда оставались шрамы. Эти путешествия заставили ее быстро повзрослеть, научили обороняться и нападать, спокойствию и четкому выражению намерений. Это был ценный опыт.
Джесс не смела ни о чем просить, но было видно невооруженным взглядом, как ей все сложнее и сложнее даются переезды и все новые и новые войны. Она тяготеет к Гармонии. Со временем было принято решение оставить Джесс в этом мире.
Долгие годы девушка сама изучала разные направления магии и довольно успешно. Спокойная, сосредоточенная, серьезная и холодная, от нее не веет дружелюбием, но в глубине души она хранит Любовь. Сторонник правил и дисциплины – у девушки всегда все на своих местах. Умна, внимательна и наблюдательна.
После восстановления с позволения Старейшин девушка подала заявку на вакансию преподавателя в замке Магисмо и была искренне рада тому, что ее приняли.
6. Магические способности
Регенерация – природная способность энергий расы Эрилзс. С годами Джесс научилась залечивать поверхностные раны животным.
Магия воды (гидромантия) и магия воздуха (аэромантия) – Джесс хорошо владеет магией всех стихий, но к воде и воздуху тяготеет гораздо больше остальных. Магия воздуха напоминает о детстве, проведенном среди дружелюбных эльфов, а вода для нее символ Любви, которою она обязалась хранить вечно в своем сердце.



Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!




-- Лилиан Эйвери написал 22 сентября 2017 10:05
1. Имя персонажа.
Лилиан Эйвери
Полное имя: Лилиан Эльсена Эйвери

2. Раса:
Полуэльф-получеловек.
Лилиан произошла от союза светлого эльфа и человека. Эльфы внешне мало чем отличаются от людей, за исключением заостренных ушей. Зачастую это белокурые люди, с очень изящным строением тела. Практически невозможно встретить толстого эльфа. Это лесные жители, которые обычно устраивают свои жилища на опушках леса, так сказать ближе к природе. У всех эльфов есть предрасположенность к способностям целительства, телекинеза, магии стихий, а также общению с природой. Нет, это не значит, что можно общаться на языке животных, эльфы лучше их понимаю, могут управлять ими силой мысли, если развивать эту способность должным образом. Однако не все способности развиты одинаково хорошо. Все зависит от того, какой путь выберет для себя молодой эльф. И ничто не запрещает ему развивать и другие способности. Однако целительство, это одно из главных «ремесел» эльфийских народов. И развивается почти всегда, как обязательная. Эльфам недоступны такие способности, как анимагия, метаморфомагия. Вообще очень редко эльфы обучаются в магических школах. Чаще всего это заведения именно для эльфов. Но бывают и свои исключения.
Эльфы, несмотря на свою худобу, и внешнюю слабость, очень воинственные существа. Они с ранних лет познают мастерство ближнего боя, они отлично владеют луком и стрелами, рукопашным боем, а также бою на шпагах. Не обходится стороной и магическая подготовка. Однако волшебную палочку в руки они получают только тогда, когда поступают в учебное заведение.

Что же касается полукровок, то ребенок от союза эльфа и человека наследует эльфийские способности ровно на половину. Конечно, ничто не мешает ему их развить до высокого уровня. Кроме того, полукровки наследуют эльфийскую внешность, то есть уши, излишнюю худобу. Цвет волос может быть любым.

3. Возраст
28 лет

4. Внешность:
Лили унаследовала эльфийские особенности от матери, то есть уши и излишнюю худобу, а цвет волос от отца. Они у нее каштановые, ближе к рыжему, по длине ниже плеча. Лили не скрывает свое происхождение, поэтому не прячет ушки под волосами. Большие зеленые глаза. На голове часто можно увидеть самодельные диадемы, которые мастерила ей мама из камней и дерева. В качестве причесок любит высокий хвост или распущенные волосы. На руках много самодельных фенечек. И одежды предпочитает длинные платья в пол, обычно коричневатого оттенка, либо зеленого. Сверху преподавательская мантия.

5. Биография персонажа:
Лилиан Эйвери появилась на свет от союза эльфа и человека. Когда-то молодому магу вскружила голову молодая эльфийка, и он поклялся, что, если кто и станет его женой, то только она. Собственно, так и случилось. По началу Эльсена – мать Лили очень хотела остаться в своем лесном домике, однако Адриан уговорил жену переехать с ним на окраину Лондона, где поменьше посторонних глаз. Совсем скоро у пары родилась дочь, которую назвали Лилиан, сокращенно Лили. Девочка получилась – копия своей матери, за исключением волос. Такие же, слегка заостренные уши, большие зеленые глаза, светлая кожа.

Уже с семи лет Лили начала читать, развиваться. По началу это было в форме игры, а затем переходило в серьезное увлечение. Мать много рассказывала ей об истории эльфийского народа, о том, что у нее в роду с ее стороны есть эльфы и сама она наполовину эльф. Лилиан восприняла эту новость немного недоверчиво, но со временем увидела реальные признаки, которые относят ее к этому лесному народу. Она открыла в себе дар к целительству, когда стала вместе с матерью смешивать травы, делать из них целебные отвары и другие составы. Именно с этого началось пристрастие Лили к зельям.

В одиннадцать лет девочке пришло письмо из университета чародейства и волшебства Хогвартс. Она была несказанно рада, так как ждала его более пяти лет. Вместе с отцом Лили отправилась в косой переулок за всеми нужными принадлежностями для университета. Несмотря на свое происхождение, маленькой Лилиан не было запрещено обучаться в магической школе, хотя мама хотела бы, чтобы дочь обучалась в эльфийской общине. Но не стала препятствовать желанию дочери.

Первого сентября, как и все юные волшебники Лили села в поезд Хогвартс-экспресс и отправилась в Хогвартс. Уже на первом курсе Лилиан смогла найти себе круг по интересам, в который вошли некоторые девочки с ее факультета. Зная о происхождении Лили, некоторые сокурсницы обходили ее стороной. Но Лили не была злопамятной и дружила с теми, кто желает с ней общаться. Не обошлось и без шуток об ушах. Ей неплохо давалась травология, ибо Лили любила живую природу, которая в свою очередь отвечала ей взаимностью. Так сказать, чувствовала родственную душу. Например, мандрагоры не могли оглушить девочку, даже, если она без наушников. Вместе с травологией, Лили стала изучать зельеварение, и достигла в этой области неплохих успехов.

Сразу после Хогвартса, Лилиан посвятила себя изучению науке зельварение, но не стала жить с эльфийским народом, как этого желала мама. Отец поощрял занятия дочери и на чердаке выделил ей целое помещение под лабораторию. Лили работала на дому, изготавливала зелья, лекарства на заказ. Местные жители знали ее, как хорошего зельевара. Бывало, что обучала соседских детей магов основам зельварения. И тогда Лили всерьез задумалась о преподавательской карьере.

6. Магические способности
Целительство, лечение - способность лечить травмы, в том числе нанесенные магией, воздействуя своей энергией. Врожденная предрасположенность расы. Помимо энергетического уровня, достигла неплохих успехов в приготовлении лечебных снадобий.
Магия растений - способность, чувствовать, понимать и управлять растениями, например, заставить лиану вытащить вас из ямы, траву скрыть следы, ядовитые растения не причинять вреда. Особенность расы, развивалась с ранних лет под контролем матери.
Магия животных (фаунист) - способность понимать животных, призывать и управлять ими. Особенность расы, развивалась с ранних лет под контролем матери.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!





Этот форум работает на скрипте Intellect Board
© 2004-2007, 4X_Pro, Объединенный Открытый Проект
since 2011, magismo.ru