Зал общения   »   Анкеты, Дом МИ, Правила   »   Анкеты преподавателей
RSS

Анкеты преподавателей

Текущий рейтинг темы: Нет
Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Хранитель: Метелона Листен
Печать
 
Master
Обитатель
Мастер Игры (МИ)
Master
Всего сообщений: 41
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 янв. 2013
Заполнение анкеты – это начало создания своего персонажа, поэтому просим внимательно отнестись к рекомендациям, чтобы и Вам, и другим игрокам было интересно отыгрывать своих персонажей.

1. Имя персонажа. Надеюсь, не стоит говорить, что Ник на форуме должен совпадать с именем в журнале или при регистрации?
Раса. Обязательно для не людей, если ваш персонаж человек, можно пропустить.
2. Возраст – Ваш игровой возраст. Преподаватель может быть не моложе 22 лет.
3. Внешность - В анкету нужно вписать данные персонажа, а не игрока. Чем подробнее, тем лучше.
4. Биография персонажа - От рождения и до поступления в школу. Следует описать: родители, место рождения, важные события жизни, интересы, хобби, характер, представить, под влиянием каких событий могли развиться те или иные черты.
5. Магические способности – Особое внимание обратите на этот пункт. Опишите свои способности ( телепатия, ментальная магия, подчинение животных и тд) Обязательно рассказать каким образом у вас появились способности или как вы обучились данному виду магии. Первые способности могут проявиться спонтанно или в результате упорных тренировок. Ответы вроде « Я телепат, умею левитировать, перемещаюсь в пространстве, убиваю взглядом» - не принимаются. Должен быть рассказ. В ролевых персонаж имеет право использовать только те способности, которые он указал в анкете и одобренные МИ.

---
Мастер игры всегда прав
Карли Браун
Гость

Ссылка

1. Имя персонажа.
Карли Браун
2. Возраст.
23 года.
3. Внешность.
Карли симпатичная девчонка. Рост средний, длинные ноги. Медового цвета волосы, доходят чуть ниже плеч, хорошо подчеркивают большие карие глаза с зеленоватым отблеском. Красивые тонкие брови тоже не выходят за рамки общей композиции. Никто из живущих в этом мире не назвал бы ее толстой! Худышка больше и не скажешь. Губы не пухлые, но красивый изгиб добавляет эффектности. Единственный недостаток Карли - это нос. Ну не вписывается он в общую картину - слишком уж он курносый. Хотя многие говорят, что ей он идет, вот только кому она поверит? Длинную шею Карли не скрывает.
4. Биография.
Карли родилась в богатой семье. С детства родители не жалели денек на свою дочурку. И еще в детстве Карли обнаружила у себя дар управлять животным миром. Карли получила отличное образование. В детстве ее любимыми увлечениями стали гитара, лук и верховая езда. В 12 к девчонке уже ездили кавалеры! Но сама Карли не потерпев такого покушения на ее свободу, изъявила желание начать карьеру волшебницы. В 14 лет девушка поступила в академию магических искусств. Там она времени даром не теряла. На 1 курсе мисс Браун умудрилась вляпаться в приключение. Кстати, все обошлось, успешно добыв давно потерянный символ академии девушка получила благодарность директора, так же как и еще три ее сокурсницы. На 2 курсе Карли получила должность префекта и аттестат анимага. Успешно и без приключения она закончила 2 и 3 курс. На 4 Карли стала аспиранткой учительницы Астрономии и вместе с учебой девушка стала преподавателем. На 5 курсе Карли сдала экзамены, получила аттестат об окончании. Окончив 5 курсов, девушке была присвоена квалификация мага-естествоведа. По окончанию учебы девушке исполнилось 19. 3 года девушка преподавала в одной школе магии, но решила отдохнуть годок от всего этого. А потом решила подать контракт сюда.
5. Магические способности.
Контроль над животными. Проявились в детстве, когда девушка впервые села на лошадь, та подчинялась всем мысленным приказам.
Анимаг. На 2 курсе девушка проявила себя прекрасным анимагом. Карли прекрасно контролировала процесс.

Комментарий МИ:
Очень хорошо, мисс Браун. Приятной игры!


Метелона Листен
Хранитель
Проректор. Предмет - Травология
Мастер игры
Председатель совета университета
Метелона Листен
Всего сообщений: 766
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 фев. 2014
1. Имя
Метелона Листен
2. Возраст
27 лет
3.Внешность
Молодая стройная девушка, среднего роста. Кожа светлая, но не бледная, летом загорелая с легким бронзовым оттенком. Темные слегка вьющиеся волосы до середины спины. Карие глаза, в зависимости от настроения меняют цвет от темного до светло-коричневого.
4. Биография
Метелона родилась в России в небольшом сибирском городе Березовске, в семье потомственных магов, мать русская волшебница, отец англичанин, он работает в министерстве магии в отделе контроля за магическими популяциями и часто ездит в командировки.
Метелона росла активной и любознательной девчонкой, с детства ей приходилось общаться как с магами, так и с маглами. С семи лет ходила в обычную начальную школу, а магии учили дома родители, позже они перевели её в школу для магов. С большим интересом изучала магические науки и развивала свои способности. В школе волшебников у Метелоны появилось много новых друзей и подруг. Вместе они часто исследовали разные интересные места: лазали в местные катакомбы и заброшенные здания, а однажды нашли старый боевой артефакт, к счастью неработающий. Когда юные искатели показали находку в школе преподаватель слегка побледнел, объявил ребятам благодарность и забрал опасную находку.
На летних каникулах Метелона часто гостила у дедушки, он работал лесником, с удовольствием водил внучку по лесу, рассказывал о различных растениях, а позже, когда у девочки появилась способность стал учить магии природы. После учебы работала в министерстве магии и вместе с отцом путешествовала в поисках опасных существ и мест незаконного содержания магических животных. За это время повидала много интересных мест, а однажды встретила дракона-оборотня, которому было почти 400 лет, он был рад пообщаться с волшебниками и рассказывал очень интересные истории. Через несколько лет решила стать преподавателем и подала контракт в университет магии Магисмо.
5.Магические способности
Aura - с пяти лет видит ауру других людей, позже научилась частично воздействовать на нее.
Магия природы - по желанию трава скроет ее следы или на некоторое время превратится в острые лезвия и задержит врага. Может почувствовать то или иное растение, вылечить или ускорить рост.
Магия воды - способность к магии воды, умеет создавать небольшие, примерно с кулак плотные водяные шарики и довольно метко кидать их (аналог файерболов, только из воды), ели под землей есть вода может "позвать" ее наверх, на некоторое время вызвать родничок.


Комментарий МИ:
Анкета одобрена. Приятной игры, мисс Листен!


Сейчас на форуме
Белослав Шуйский
Преподаватель
Правоведение, Магия камней и минералов
Белослав Шуйский
Всего сообщений: 320
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 дек. 2011
1. Имя: Белослав Шуйский
2. Возраст – 24
3. Внешность – Темные короткие волосы, среднее телосложение, подкаченный. Чаще всего рубашка, пиджак, джинсы/ брюки.
4. Биография персонажа – Родился Белослав в самой обыкновенной семье волшебников со средним достатком, с самого детства компостировал мозги своим несчастным родителям с того самого момента, как сделал первый шаг. Однако, несмотря на неусидчивость и вопреки всем не очень хорошим ожиданиям предков, в школе блистал отличными результатами, не прилагая к этому практически никаких усилий. Жизнерадостный характер, ведет себя сдержано, общительный и активный. Когда учился на первых курсах, любил влипать в разные истории, но всегда выходил сухим из воды. Обладает каким-то особым шармом, умеет быть галантным с женщинами, всегда производит впечатление умного и хорошо воспитанного молодого человека, каковым, собственно и является. Учился всегда отлично, закончил университет с отличием, защитил диплом и остался преподавать в замке. До сих пор поддерживает общение со старыми друзьями, часто посылает им сов и очень рад, когда кто-то из его друзей наведывается в замок в гости. Врожденно умеет двигать предметы на расстоянии и видит все, что отпечаталось в памяти любых отражающих поверхностях.

5. Магические способности
Зеркало. Способность проявилась в 13 лет. Белослав с родителями поехали в волшебный Замок Кастель-Нуово, расположенный на взморье в Неаполе. Там стояло огромное старинное зеркало, в которое Белослав долго смотрел, не отрывая взгляда. И вдруг там начали появляться образы прошедших лет
Телекинез – в детстве мог передвигать только маленькие и легкие предметы, а потом уже предметы покрупнее. К концу обучения в Магисмо мастерски может передвинуть массивный предмет при условии, что предмет неодушевленный и ни чем не прикреплен к поверхности.


Dianora
Преподаватель
Завуч. Предмет - ЗОТИ
Председатель совета университета
Dianora
Всего сообщений: 463
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июня 2015
1. Имя персонажа. Dianora (Дианора)
2. Возраст – 24 года
3. Внешность: Молодая женщина чуть выше среднего роста. Волосы каштановые, волнистые, средней длины. Глаза большие, голубые, с тонким желтым ободком вокруг зрачков. Часто она с задумчивым и мечтательным видом.
Носит преподавательскую мантию, строгое платье или рубашку и юбку, вне занятий может надеть платье, в лес походные брюки, майку, куртку. Предпочитает не носить высокие каблуки.
Использует волшебную палочку, чехол от которой на тесемке может находится под одеждой или на ней. Есть метла, владеет ей средне.
4. Биография. Мама Дианоры волшебница, раньше работала мракоборцем, после рождения детей ушла на работу с бумагами, в Министерство. Отец магл, но по отцовской линии известны сквибы и маги, он легко мирится с тем, что жена волшебница, т.к. Любит ее и не считает магию чем-то плохим или страшным. Он работает строителем, в свободное время увлекается скалолазанием на скалодроме, изредка выезжает тренироваться на природу. Дианора второй ребенок в семье, родилась она в Хорватии, у нее есть старший брат, также волшебник, учится в Дурмстранге. Назвали девочку в честь прабабушки. Мать научила детей ладить со своими магическими способностями и не очень их светить в Мире маглов, а отец научил любить природу, брал их с братом в походы.
У старшего брата Дианоры проявились склонности к темной магии, настолько уникальные, что его пригласили в Дурмстранг, а ее всегда тянуло к свету. До того, как поступить в Магисмо, Дианора закончила обычную магловскую школу, где занималась в том числе фехтованием. Дианора очень любит читать и бродить по лесу. Ей нравится узнавать новое, исследовать, общаться, очень любит приключения, девушка смелая. При этом она довольно застенчива.
Закончила Магисмо, факультет Сайрес, защитила диплом по практической магии. На 3-5 курсах была префектом факультета, на Самоуправлении Ректором Университета и преподавателем ЗОТИ.
Сотрудник 2 отдела Министерства магии (университетский филиал).
После выпуска из Университета была членом клуба целителей, проходила стажировку в фенхайском клане мракоборцев, после окончания которой вернулась в Магисмо. В настоящее время является преподавателем ЗОТИ.
5. Магические способности: телепортирование, пиромантия, интуитивная магия.
Телепортирование проявилось в детстве спонтанно, когда за Дианорой погнались мальчишки, она свернула за угол и от страха она мгновенно очутилась дома. к счастью, маглы решили, что она просто успела убежать. К моменту поступления в Университет уже научилась перемещаться в требуемое место, но иногда бывали сбои и оказывалась непонятно где. Там и пригодились походы с отцом и братом. В настоящее время телепортируется в большинстве случаев точно, может переносить с собой достаточно большие объекты, в том числе других магов и магических существ.
Пиромантия также проявился в детстве, когда они с братом тренировались делать файербол, и ее шар чуть не поджег их дом. Мама оказалась рядом, научила не только зажигать, но и вовремя тушить. В настоящее время владеет хорошо.
Интуитивная магия - склонности проявились и были развиты за время обучения в Университете.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Тесия Нэтари
Преподаватель
Декан Бертрайма
Тесия Нэтари
Всего сообщений: 409
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 мар. 2016
1. Имя персонажа.
Тесия Нэтари.
2. Возраст.
22 года
3. Внешность.
Среднего роста стройная девушка, достаточно симпатичная. Чёрные прямые волосы почти до пояса, которые часто собирает в необычные причёски с различными гребнями и заколками. Чёрные большие глаза, длинные ресницы, пухлые губы. Улыбчивая, с искоркой в глазах. Движения плавные, лёгкие, часто бесшумные. Любит удобную одежду из лёгких тканей сиреневых, голубых и зелёных цветов, часто - платье или длинная блузка со штанами. На шее всегда носит золотой витой кулон с янтарём, который помогает контролировать магические способности, на запястьях - серебряные браслеты для той же цели.
4. Биография персонажа.
Тесия родом из этого же мира, только из очень дальних земель. Где-то в тех местах когда-то жили эльфы, и капелька их крови течёт также и в её венах, что определило предрасположенность к природной магии и любовь к природе и животным вообще. Дня не может прожить без того, чтобы не выбраться куда-нибудь, где есть хоть какие-то растения, не пообщаться с животными, травами, деревьями.
С детства любила магию, очень способная, обожает узнавать новое.
Родители её были магами, и очень хорошими, учили дочь всему, что знали, и души в ней не чаяли. Был у неё и младший брат, который также был наделён отличными магическими способностями.
Однако мирная жизнь продолжалась очень недолго. Однажды брат и сестра, гуляя, баловались простеньким заклинанием иллюзий - создавали для развлечения ярких светящихся бабочек. Именно в этот момент прямо там, где они бродили, открылся мощный магический источник. Раньше его запечатывало старинное эльфийское заклинание, благодаря которому эльфы могли безопасно им пользоваться, но уже давно никто не проверял заклинание, и наконец оно разрушилось.
От всплеска магии собственные силы Тесии и её брата вышли из-под контроля. Мальчик погрузился в сон, из которого его так и не смогли вывести, а способности Тесии стали настолько бесконтрольны, что родителям пришлось создавать для неё кулон и браслеты, чтобы она не вредила себе и окружающему миру.
Однако жизнь в, фактически, магических кандалах девушку совсем не устраивала, да и не было гарантий, что таким образом проблема решена. Поэтому она решила искать учителей, которые могли бы помочь ей справиться с бушующей силой. В её краях таких учителей не было, и в итоге она решила поступить в Магисмо. Конечно же, не оставляла она надежды и вернуть брата, для чего также нужны знания и способности.
В итоге девушка своего добилась - закончила университет, в процессе пережив много приключений вместе с другими студентами. Несколько курсов она была префектом, также главой клуба целителей, стала главным редактором, которым остаётся и до сих пор.
В конце пятого курса девушка защитила диплом, став магом-расоведом и начав преподавание в университете.
Однако во время летних каникул она отлучилась к себе домой - чтобы наконец помочь брату, вернуть его к жизни, а потом уже со спокойной душой продолжить жизнь в Магисмо, который стал ей домом.
5. Магические способности.
Фаунист - с дества Тесия умела понимать любых животных, дружила с ними, даже самыми, казалось бы, дикими, помогала им, те в ответ также не оставляли её в трудную минуту.
Магия растений - также общаться Тесия могла и с растениями, слышать шёпот трав, деревьев, узнавать от них многое. Они делились с ней своей силой, давали ингредиенты. Может она также управлять этими силами природы - например, для защиты. Но вместе с тем она отлично знает, насколько хрупка природа, что она тоже может страдать, и потому никогда не злоупотребляет этими способностями, всегда думает, не навредит ли своими действиями.
Эмпатия - проявилась во время учёбы в университете в общении с другими студентами и обитателями Магисмо. Тесия всегда стремилась понять других, как-то успокоить, поддержать в сложных ситуациях, ободрить, и в итоге это желание помогло проявить способность к эмпатии, развить её, так что теперь Тесия пользуется ей осознанно.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Джесс Сайерс
Преподаватель
Магия Стихий
Джесс Сайерс
Всего сообщений: 20
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2017
1. Имя персонажа
Джесс Сайерс.
2. Раса
Наполовину человек, наполовину эрилзс.
Джесс является представителем расы Эрилзс по линии отца. Эрилзсианцы – путешественники по мирам. Чаще всего появляются там, где нужна защита от нападений; участвуют в войнах на стороне обитателей Мира. На низших уровнях развития были отвергнуты и изгнаны обитателями, от чего сами инициировали ограбления и разрушения. При переходе на высшие уровни развития была сформирована Рада Старейшин, и принято решение о частых переселениях в миры, где требуется поддержка.
Энергии представителей расы Эрилзс губительны для человека, как и для многих представителей других миров. Во время колдовства Эрилзс в состоянии погрузить в глубокий сон практически любое существо, которое не является представителем родственной ветки.
На теле каждого эрилзса есть символы, которые передаются с самого зарождения расы. Это знак представителя и глубокой связи между каждым родившимся в Семье. В любой момент кто угодно из членов Семьи может мысленно связаться с эрилзс.
С раннего детства все воспитываются в строгости и приучены к суровой дисциплине.
3. Возраст
311 человеческих лет.
4. Внешность
Девушка выглядит как человек 22-х лет, среднего роста, немного худощавая. Местами виднеются маленькие раны на шее, которые Джесс пытается прикрывать одеждой. Бледная. Рыжие длинные ровные волосы, зеленые глаза. Лицо овальное, продолговатое, черты будто острые, резкие.
Свойственна некая резкость в движениях, но не суетливая.
5. Биография персонажа
Мать Джесс Авелина Сайерс была потомственной ведьмой с незаурядными способностями. Отец, Крейз, младший сын представителя Рады Старейшин. Он очень активный и деятельный эрилзс – возглавлял отдельную группу в иные миры. В одном из крупнейших нападений на землю Демонами, Авелина случайно попала под сильное воздействие энергий помощника Крейза – Эдвела, ведь и сама участвовала в противостоянии с демонами. Крейзу удалось спасти девушку, но из-за этого он был вынужден отправить группу эрилзс с Эдвелом в иной мир, а сам остался на планете и скрывал Авелину и других пострадавших от нападения. Девушке становилось все хуже и Крейз принял решение нарушить одно из главных правил Эрилзс и забрать ее с собой в мир Эльфов. Там Авелина постепенно шла на поправку. Из-за глубокой связи между всеми представителями Эрилзс о деяниях Крейза вскоре стало известно Раде Старейшин, после чего он понес суровое наказание. Недопустимо вступать в открытый контакт с жителями иных миров, тем более перенаправлять их в иную параллель. Крейзу предстояло убить Авелину Сайерс, но его опередила собственная дочь. Во время рождения Джесс, Авелина не вынесла очередного воздействия энергий эрилзса и погибла. Рада Старейшин решила принять девочку после 350 земных лет сурового воспитания. До этого момента Крейзу запрещено вступать в какой-либо контакт с собственной дочерью.
Джесс родилась в небольшом эльфийском городке, о котором мало кто знал. С самого детства она слышит голоса своих предков и изредка ей позволяли встречаться с путешествующей группой эрилзсов, которые прибывали в эльфийский мир. Со временем ей позволили путешествовать по мирам с одной из групп Эрилзс. Эти переходы из мира в мир давались ей сложнее, чем другим. На теле Джесс часто выступали глубокие раны т.к. ее же энергии было разрушительны для человеческой части, но у нее было удивительное свойство к регенерации и восстановлению. Раны заживали буквально на глазах, хоть иногда оставались шрамы. Эти путешествия заставили ее быстро повзрослеть, научили обороняться и нападать, спокойствию и четкому выражению намерений. Это был ценный опыт.
Джесс не смела ни о чем просить, но было видно невооруженным взглядом, как ей все сложнее и сложнее даются переезды и все новые и новые войны. Она тяготеет к Гармонии. Со временем было принято решение оставить Джесс в этом мире.
Долгие годы девушка сама изучала разные направления магии и довольно успешно. Спокойная, сосредоточенная, серьезная и холодная, от нее не веет дружелюбием, но в глубине души она хранит Любовь. Сторонник правил и дисциплины – у девушки всегда все на своих местах. Умна, внимательна и наблюдательна.
После восстановления с позволения Старейшин девушка подала заявку на вакансию преподавателя в замке Магисмо и была искренне рада тому, что ее приняли.
6. Магические способности
Регенерация – природная способность энергий расы Эрилзс. С годами Джесс научилась залечивать поверхностные раны животным.
Магия воды (гидромантия) и магия воздуха (аэромантия) – Джесс хорошо владеет магией всех стихий, но к воде и воздуху тяготеет гораздо больше остальных. Магия воздуха напоминает о детстве, проведенном среди дружелюбных эльфов, а вода для нее символ Любви, которою она обязалась хранить вечно в своем сердце.



Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Лилиан Эйвери
Преподаватель
Декан Сайреса. Предмет - Зельеварение
Лилиан Эйвери
Всего сообщений: 5
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 авг. 2017
1. Имя персонажа.
Лилиан Эйвери
Полное имя: Лилиан Эльсена Эйвери

2. Раса:
Полуэльф-получеловек.
Лилиан произошла от союза светлого эльфа и человека. Эльфы внешне мало чем отличаются от людей, за исключением заостренных ушей. Зачастую это белокурые люди, с очень изящным строением тела. Практически невозможно встретить толстого эльфа. Это лесные жители, которые обычно устраивают свои жилища на опушках леса, так сказать ближе к природе. У всех эльфов есть предрасположенность к способностям целительства, телекинеза, магии стихий, а также общению с природой. Нет, это не значит, что можно общаться на языке животных, эльфы лучше их понимаю, могут управлять ими силой мысли, если развивать эту способность должным образом. Однако не все способности развиты одинаково хорошо. Все зависит от того, какой путь выберет для себя молодой эльф. И ничто не запрещает ему развивать и другие способности. Однако целительство, это одно из главных «ремесел» эльфийских народов. И развивается почти всегда, как обязательная. Эльфам недоступны такие способности, как анимагия, метаморфомагия. Вообще очень редко эльфы обучаются в магических школах. Чаще всего это заведения именно для эльфов. Но бывают и свои исключения.
Эльфы, несмотря на свою худобу, и внешнюю слабость, очень воинственные существа. Они с ранних лет познают мастерство ближнего боя, они отлично владеют луком и стрелами, рукопашным боем, а также бою на шпагах. Не обходится стороной и магическая подготовка. Однако волшебную палочку в руки они получают только тогда, когда поступают в учебное заведение.

Что же касается полукровок, то ребенок от союза эльфа и человека наследует эльфийские способности ровно на половину. Конечно, ничто не мешает ему их развить до высокого уровня. Кроме того, полукровки наследуют эльфийскую внешность, то есть уши, излишнюю худобу. Цвет волос может быть любым.

3. Возраст
28 лет

4. Внешность:
Лили унаследовала эльфийские особенности от матери, то есть уши и излишнюю худобу, а цвет волос от отца. Они у нее каштановые, ближе к рыжему, по длине ниже плеча. Лили не скрывает свое происхождение, поэтому не прячет ушки под волосами. Большие зеленые глаза. На голове часто можно увидеть самодельные диадемы, которые мастерила ей мама из камней и дерева. В качестве причесок любит высокий хвост или распущенные волосы. На руках много самодельных фенечек. И одежды предпочитает длинные платья в пол, обычно коричневатого оттенка, либо зеленого. Сверху преподавательская мантия.

5. Биография персонажа:
Лилиан Эйвери появилась на свет от союза эльфа и человека. Когда-то молодому магу вскружила голову молодая эльфийка, и он поклялся, что, если кто и станет его женой, то только она. Собственно, так и случилось. По началу Эльсена – мать Лили очень хотела остаться в своем лесном домике, однако Адриан уговорил жену переехать с ним на окраину Лондона, где поменьше посторонних глаз. Совсем скоро у пары родилась дочь, которую назвали Лилиан, сокращенно Лили. Девочка получилась – копия своей матери, за исключением волос. Такие же, слегка заостренные уши, большие зеленые глаза, светлая кожа.

Уже с семи лет Лили начала читать, развиваться. По началу это было в форме игры, а затем переходило в серьезное увлечение. Мать много рассказывала ей об истории эльфийского народа, о том, что у нее в роду с ее стороны есть эльфы и сама она наполовину эльф. Лилиан восприняла эту новость немного недоверчиво, но со временем увидела реальные признаки, которые относят ее к этому лесному народу. Она открыла в себе дар к целительству, когда стала вместе с матерью смешивать травы, делать из них целебные отвары и другие составы. Именно с этого началось пристрастие Лили к зельям.

В одиннадцать лет девочке пришло письмо из университета чародейства и волшебства Хогвартс. Она была несказанно рада, так как ждала его более пяти лет. Вместе с отцом Лили отправилась в косой переулок за всеми нужными принадлежностями для университета. Несмотря на свое происхождение, маленькой Лилиан не было запрещено обучаться в магической школе, хотя мама хотела бы, чтобы дочь обучалась в эльфийской общине. Но не стала препятствовать желанию дочери.

Первого сентября, как и все юные волшебники Лили села в поезд Хогвартс-экспресс и отправилась в Хогвартс. Уже на первом курсе Лилиан смогла найти себе круг по интересам, в который вошли некоторые девочки с ее факультета. Зная о происхождении Лили, некоторые сокурсницы обходили ее стороной. Но Лили не была злопамятной и дружила с теми, кто желает с ней общаться. Не обошлось и без шуток об ушах. Ей неплохо давалась травология, ибо Лили любила живую природу, которая в свою очередь отвечала ей взаимностью. Так сказать, чувствовала родственную душу. Например, мандрагоры не могли оглушить девочку, даже, если она без наушников. Вместе с травологией, Лили стала изучать зельеварение, и достигла в этой области неплохих успехов.

Сразу после Хогвартса, Лилиан посвятила себя изучению науке зельварение, но не стала жить с эльфийским народом, как этого желала мама. Отец поощрял занятия дочери и на чердаке выделил ей целое помещение под лабораторию. Лили работала на дому, изготавливала зелья, лекарства на заказ. Местные жители знали ее, как хорошего зельевара. Бывало, что обучала соседских детей магов основам зельварения. И тогда Лили всерьез задумалась о преподавательской карьере.

6. Магические способности
Целительство, лечение - способность лечить травмы, в том числе нанесенные магией, воздействуя своей энергией. Врожденная предрасположенность расы. Помимо энергетического уровня, достигла неплохих успехов в приготовлении лечебных снадобий.
Магия растений - способность, чувствовать, понимать и управлять растениями, например, заставить лиану вытащить вас из ямы, траву скрыть следы, ядовитые растения не причинять вреда. Особенность расы, развивалась с ранних лет под контролем матери.
Магия животных (фаунист) - способность понимать животных, призывать и управлять ими. Особенность расы, развивалась с ранних лет под контролем матери.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!


Дарвэн Оринмвэ
Преподаватель
Магии Сновидений, Зав.каф.теор.магии
Дарвэн Оринмвэ
Всего сообщений: 187
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 авг. 2016
Имя: Дарвэн Оринмвэ.

Раса: эльф.

Возраст: 24.

Внешность: средне-высокий, легкий, худощавый. Лицо по-эльфийски вытянутое, с тонкими чертами, оно кажется безэмоциональным, но при общении становится выразительным, живым. Глаза миндалевидные, они меняют цвет от серебристо-серого до туманно-синего, в зависимости от освещения. Веки иногда припухшие от сна, взгляд то обращается внутрь, то делается пронзительным. Длинные темные волосы отсвечивают серебром, жемчужно-светлая кожа и обманчивая хрупкость фигуры создают впечатление ускользающей призрачности. Уши остроконечные, под влиянием сильных эмоций или ощущений (боли, т.д.) могут немного двигаться. Движения кажутся невесомыми и текучими, однако эльфийской ловкости в нем мало, сказывается любовь ко сну и чтению. Одеваться предпочитает в неприметную одежду, невзрачные джинсы и свитера, из-за чего умудряется растворяться в толпе (а на аватарке парадный портрет).

Биография. Родился в семье простых эльфов, род которых давным-давно породнился с эль-ин — странными изящными существами с туманными крыльями и яркими камнями во лбах. Признаки этого родства не встречались уже несколько поколений, и Дарвэн стал первым за сотни лет, кто с самого детства умел управлять своими и чужими снами, видеть их и менять по своему усмотрению, как умели его предки из клана Расплетающих Сновидения.
Ребенок рос задумчивым и тихим, шумным играм он предпочитал чтение и наблюдение снов всего, что его окружало (а спать могут даже простые предметы, не только живые создания), но ровесников не чурался, иногда рассказывая им фантастические сновидения. Подрастая, он хотел стать ученым, но однажды осознал, что вся жизнь похожа на сон, и после этого ему впервые приснился кошмар, который навсегда всё изменил.
Под ним бушевало море, громадные волны будто хотели смешаться с тяжелыми темными тучами, горизонт раскалывался от молний. Грохот рвал уши, и Дарвэн, как ни старался, не мог взять сон под контроль. Его накрыло огромным валом, увлекло в водоворот, и когда эльф подумал, что задохнется, буря внезапно кончилась. Дарвэн открыл глаза и обнаружил себя возле озера рядом с замком Магисмо. Так в девятнадцать лет он впервые переместился через сон не только сознанием, но и телом, после чего поступил на Сайрес.
В Магисмо Дарвэн стал первым, кто написал и диплом, и магистерскую диссертацию, получив две специальности. Жизнь в замке научила его лучше управлять снами и чутче слушать интуицию, выпутываться из непростых ситуаций, учиться и отдыхать. Новые знакомства и приключения помогли ему освоить способность перемещаться через сны по пространству и по мирам.
Успешно отучившись, Дарвэн решил стать преподавателем, чтобы поделиться знаниями о магии сновидений.

Магические способности:
«Ловец снов» — с младенчества может не только видеть и чувствовать свои и чужие сны, но и менять их, например, превращать кошмары в приятные сновидения или настраивать сон так, чтобы получить в нем какую-то полезную информацию. Впрочем, другим сны он меняет редко, только по просьбе: дело это весьма деликатное, хотя в детстве делал это неосознанно, за что родители ему были очень благодарны, ведь он избавил их от бессонницы и недосыпа.
Интуитивная магия — легко соскальзывает в состояние, близкое к трансу, в котором может обходиться без заклинаний и формул, творить магию в порыве вдохновения или озарения, что не раз выручало в опасных ситуациях. Нередко сам не может сказать, как у него что-либо получилось. Сочетание интуитивной магии и магии снов помогает не только видеть сны и управлять ими, но и считывать информацию с окружающих предметов, поскольку память предметов Дарвэн тоже воспринимает как сны подобно тому, как художники видят картины даже в музыке, а музыканты слышат музыку в картинах и запахах.
Пространственная магия — активировал ее неосознанно, во сне, так и попал впервые в Магисмо. После встречи и эльфийским бардом на практике по изучению магических рас приблизился к разгадке овладения сонной телепортацией, а после выпуска, во время работы над диссертацией, случайно сквозь сон перенесся в Вирейские горы, где при помощи друида научился входить в нужное состояние для перемещения. Для этого ему надо полностью осознать себя в сновидении и целиком в него погрузиться, вместе с телом, а затем представить место, куда нужно переместиться, чтобы создать портал, выводящий из сна в заданную точку. Способность открылась благодаря сплаву интуитивной и сонной магии.

Комментарий МИ:
Анкета принята, приятной игры.)

Энже
Преподаватель
Литомагия
Энже
Всего сообщений: 33
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2017
1. Имя персонажа. Энже Эльтино.

2. Возраст – 25.

3. Внешность.
Невысокая, внешне хрупкая блондинка.Несколько прядей волос окрашены в радужные цвета, которые регулярно меняются. Сегодня пряди могут быть розовые, завтра зеленые, а через два дня синие. Любит высокие каблуки, длинные юбки и платья, красится всегда ярко и броско. При этом не выглядит вульгарно. На правой руке носит тонкий серебряный браслет с подвеской янтаря. Простое не магическое украшение, передающееся в семье уже несколько поколений. Энже отличается плавностью и изящностью движений, в танце или просто при хорошем настроении, она словно парит над полом. Любит эксперименты, в том числе с внешностью.
Спорт в привычном его проявлении не любит, хотя физическую форму поддерживает с помощью особенной системы упражнений, больше похожих на комплекс медитативных техник. Любит лошадей и танцы.

4. Биография персонажа. Энже Эльтино уроженка мира Магисмо. Родилась и росла неподалеку от города Виархолл. Дальние предки выходцы с Земли, французы-аристократы. Перешли в мир Магисмо, когда там начались гонения в целом на магов и на французскую аристократию в частности. Хотя они и покинули родную страну, однако не перестали следить за происходящим там.
Сама девушка несколько раз была на исторической родине. Ей очень понравился царящий там микс из цыганской яркости красок и южного буйства в деталях. Где элегантность и строгость переплелась в причудливую вязь с сюрреализмом. Там, где днем ты можешь быть деловой бизнес-леди, похожей больше на кусок арктического льда, чем на девушку, а всю ночь напролет танцевать у костра на берегу моря, под шелест прибоя.
Сколько себя помнит, девушку всегда окружали маги. Для нее не было загадок в магическом мире, а на все вопросы она получала ответы раньше, чем возникали вопросы.
Получила очень хорошее домашнее образование.
В университет Магисмо попала волей случая, одним холодным и дождливым осенним вечером.
В результате странного падения, вроде бы и не сильного, девушка неожиданно лишилась памяти. Сумев вспомнить лишь свое имя. Внутри словно стерли все о ней самой, оставив знания о мире и магических дисциплинах. Что было совсем необычно.
Девушка прожила в замке достаточно длительное время. Память вернулась так же необычно, как и пропала. За несколько дней мисс Эльтино вспомнила все, и даже успела отправить весточку родным. Но в природе исчезновения и возвращения памяти разобраться не смогла.

5. Магические способности.
Огонь. В роду Эльтино несколько поколений огненных магов, поэтому способность проявилась очень рано, всего в три года, когда девочка прямо из горящего костра достала печеную картофелину. Так часто делал отец, не желая дожидаться окончания пикника. Маленькая Эн повторила. И не обожглась.
Родители поняли, что пора начинать обучать ребенка основам магии. Мать была очень терпеливым и в то же время увлеченным магом, чтоб суметь преподать ребенку сначала азы, а потом и более сложные плетения.
Автописьмо. Побывав впервые на исторической родине, девушка начала рисовать. Перенося на бумагу море и огонь. Уютные улочки города и снова огоньки, свечи, костер. Она настолько любила свою стихию, что заполняла лист за листом, не желая прерываться ни на мгновение.
Каково же было удивление десятилетней девчушки, когда с нарисованного на листе бумаги моря и костра, запахло дымом и солью. А глядя на картинку ты словно переносился на далекое теплое побережье.
Иллюзии. Со временем девушка научилась не только рисовать волшебные картины, но и создавать иллюзии. Третья способность проснулась также неожиданно, когда после одного из неприятных событий, Энже перестала рисовать. Видимо созидающее начало в ней было очень велико. Иллюзии, благодаря общим обширным знаниям о магии, богатому воображению и умению рисовать, дались легко.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!


Кора Новер
Преподаватель
ИМС
Кора Новер
Всего сообщений: 16
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 мар. 2018
Имя: Кора Новер
Раса: Человек
Возраст: 22 года
Внешность: внешность Коры, доставшаяся от родителей, очень мрачная. Аристократично белая кожа человека, до 18 не видевшего солнца, исиня-чёрные волосы, большие тёмно-синие глаза, немного пухловатые, коралловые от природы губы, которые ей невообразимо идут и небольшой прямой нос. Девушка среднего роста и хрупкого телосложения. Однако такую мрачную внешность дополняет непомерная жизнерадостность.
Биография: Родина этой особы - Тенейя (Мир Теней). В этом мире Солнце не бывает даже днём, всё это время небосклон затянут грозовыми тучами. Ночью же они магическим образом исчезают, открывая огромную луну. В этом мире чёрных магов пруд пруди, и не мудрено. Светлую магию здесь презирают, изучать её могут только высшие должностные лица и знаменитые профессора. Чёрную же наоборот, изучают на каждом углу.
Кора родилась в семье потомственных некромантов. С детства ей внушали что она должна продолжить дело их именитого рода. Поскольку девушка являлась старшей в семье, она являлась наследницей всего имущества. В 12 лет родители отправили её учиться в Высшую Академию Некромантии. Девушка испытывала величайшее отвращение к этому делу, однако другого выхода у неё не было.
Кора с детства любила животных. Они были её единственными друзьями. Однажды она обнаружила, что понимает своих любимцев и может разговаривать с ними не хуже, чем с людьми. Однако, поступив в академию, ей объявили, что животных там держать запрещено. Тогда она в первый раз в жизни убежала. Животные теней рассказали ей о портале в другой мир и сопровождали её туда. Однако у портала их ждала засада - родители подняли панику и, выследив её наняли отряд белых магов и устроили засаду. Белая магия - единственное, что может убить животных теней. Отряд магов прикончил почти всех друзей девочки. Спасся лишь маленький мирт, спрятавшись в густых волосах девушки. С этим существом Кора не расстаётся и по сей день, пряча его в волосах. С того дня девушка возненавидела белую магию, и стала испытывать к ней такое же отвращение, как и к некромантии. Однако, деваться уже было некуда, и Кору отправили в Академию. Любимыми предметами девушки стали ЗОСИ (защита от светлых искусств) и ИМС (изучение магических существ).
Из студенческой больше всего запомнился девушке этот случай:
Как-то, на третьем курсе, в академию пришла новая преподавательница некромантии. Она была преклонных лет, противной и очень толстой. Однажды пропала одна сокурсница Коры, а через неделю нашли обглоданные кости. В Академии поднялся переполох. Подняли вопрос о её закрытии (чему Кора была очень рада). Однако, когда пропал ещё один студент, один из инспекторов застал новую учительницу по некромантии за поеданием того студента. И хоть Новер не сильно перепугалась, этот случай запомнился ей на всю жизнь.
В академии Кора подружилась со своей сокурсницей. Она была дочерью портного, но усердие, труд и любовь к некромантии помогли ей в поступлении в самую престижную академию некромантии в Мире Теней. Не смотря ни на что, девушка поддерживала желания и мечты аристократки, так как считала, что каждый имеет право выбирать. Она разожгла огонь бунтарства в Коре. Четыре года девушки строили план побега из родного мира.
Академию подруги с отличием окончили в 18 лет и получили право изучать белую магию. Но у юной Новер были свои планы. Вместе с подругой она исполнила план и сбежала из своего мира, прихватив собой межмирных денег. Подобная самовольность разгневала родителей девушки, они лишили её наследства всеми правдами и неправдами переписали всё на младшего сына, несмотря на просьбу девушки, переписать наследство на подругу. Кроме этого Кору лишили гражданства и объявили вне закона. Однако Новер это не напугало. Она побывала во многих мирах и завела много друзей в каждом из них. Благодаря общительности и дружелюбности девушка почти не тратила деньги - люди (и не только) с радостью принимали её бесплатно. Пропутешествовав четыре года Кора прибыла в мир Магисмо. К этому времени она уже изучила фауну 20 миров (этим она занималась с 6 лет). Узнав о том, что университету требуется преподаватель ИМС, девушка не задумываясь подала контракт.
Магические способности:
Понимает животных. Девушка не знает, откуда у неё такие таланы. Все разговоры с родителями об этом сводились к тому, что ей пора уже перестать выдумывать всякую чушь и взяться за некромантию.
Воздух, Земля. За последние четыре года Кора подружилась со многими магами, узнала об их искусстве. Больше всего её заинтересовали стихии. Она неплохо изучила Землю и Воздух.


Комментарий МИ:
Анкета принята, приятной игры.)

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Хранитель: Метелона Листен
Печать

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS

Самые активные 5 тем RSS


Время выполнения скрипта: 0.1094. Количество выполненных запросов: 21, время выполнения запросов 0.0419