Зал общения   »   Анкеты, Дом МИ, Правила   »   Анкеты студентов и жителей
RSS

Анкеты студентов и жителей

Текущий рейтинг темы: Нет
Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Хранитель: Метелона Листен
Печать
 
Master
Обитатель
Мастер Игры (МИ)
Master
Всего сообщений: 41
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2013
Заполнение анкеты – это начало создания своего персонажа, поэтому просим внимательно отнестись к рекомендациям, чтобы и Вам, и другим игрокам было интересно отыгрывать своих персонажей.

1. Имя персонажа. Надеюсь, не стоит говорить, что Ник на форуме должен совпадать с именем в журнале или при регистрации?
Раса - обязательный пункт для не людей, если ваш персонаж человек можно пропустить
2. Возраст – Ваш игровой возраст. Студенты поступают в Магисмо в возрасте 14-18 лет. (исключения только по согласованию с МИ)
3. Внешность - В анкету нужно вписать данные персонажа, а не игрока. Чем подробнее, тем лучше.
4. Биография персонажа - От рождения и до поступления в школу. Следует описать: родители, место рождения, важные события жизни, интересы, хобби, характер, представить, под влиянием каких событий могли развиться те или иные черты.
5. Магические способности – Особое внимание обратите на этот пункт. Опишите свои способности ( телепатия, ментальная магия, подчинение животных и тд) Обязательно рассказать каким образом у вас появились способности или как вы обучились данному виду магии. Первые способности могут проявиться спонтанно или в результате упорных тренировок. Ответы вроде « Я телепат, умею левитировать, перемещаюсь в пространстве, убиваю взглядом» - не принимаются. Должен быть рассказ. В ролевых персонаж имеет право использовать только те способности, которые он указал в анкете и одобренные МИ.





---
Мастер игры всегда прав
Триша Мунк
Студент университета
Ф-т Бертрайм, префект
Триша Мунк
Всего сообщений: 19
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2016
Имя : Триша Мунк
Возраст : 16 лет
Внешность : девушка среднего роста и телосложения с рыжими волосами и глазами стального цвета. До поступления в данное учебное заведение имела природные светло- русые кудри, но после поступления решила что рыжина лучше сочетается с глазами. Из-за занятий балетом развилась гибкость, а из-за стрельбы из лука точность.
Длина волос чуть ниже плеч. Триша любит их скручивать в гульку и фиксировать это карандашом.
Особенностью образа является то, что она носит серебряное с чёрным камнем кольцо на безымянном пальце левой руки и три собственноручно сплетённые фенечки на правой руке. Триша не очень уважает платья ( если они не чёрного и синего цвета), поэтому она носит синие или чёрные облегающие брюки и рубашки или блузки.
Биография: Триша родилась в магической семье в городе Ливерпуле. Но в 4-ре года её родители погибли в авиокатастрофе. Единственной родственницей была бабушка Александра, которая жила в Санкт-Петербурге. После переезда в Россию бабушка в плотную начала подготовку внучки к будущему магвочки. Именно бабуля отвела Тришу в балетную студию, а в 10 лет в стрелковую секцию. Бабушка старалась дать Трише максимальное количество знаний.
Магические способности:
Понимание всех языков Эта способность культивировалась бабушкой, которая заставляла Тришу не просто учить слова, а разбираться в общей логике построения изучаемого языка. И вскоре Триша поняла что понимает любой язык.
Магия огня Триша с самого детства любила смотреть на огонь и иногда ей казалось, что она может менять направление языков пламени. Но окончательно способность проявилась, когда загорелась их с бабушкой дача. Триша усмирила пламя и сконцентрировала его с небольшую сферу.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Малинор Тейн
Студент университета
Ф-т Бертрайм

Всего сообщений: 2
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2016
Имя: Малинор Тейн.
Раса: Человек, но, думаю, стоит сказать, что иномирянка с альтернативной версии Земли.
Возраст: 28
Внешность: Невысокая, бледная как сметана. На щеке слева - короткие шрамы как от когтей, однако, история умалчивает о том, как они появились. Кареглазая брюнетка, носит небрежную короткую стрижку, такую, которую можно сотворить только обрезав волосы походным ножом. Разрез глаз несколько восточный. Взгляд - прямой, но болезненный в плане эмоций, под глазами круги. Сами эмоции достаточно скупы, как и жестикуляция. Одевается в то, что привезла с собой, а именно - пара собственноручно сшитых простых платьев, красное и черное, теплые костюмы на зиму и длинная, потрепанная мантия грязно-серого цвета. Одежда, естественно, не вся сразу надевается, а от случая к случаю. Форму носит только если сделают замечание.
Носит на руке кольцо из черного металла с мелкими алмазами. Видно, что кольцо дорогое, а опытный специалист может разглядеть в нем довольно сильный иллюзийный артефакт, видимо, усиливающий некоторые способности девушки. Скорее всего, оно нужно для поддержания нормального состояния, ибо, как уже было замечено, девушка действительно выглядит плохо.
Биография персонажа: Иномирянка из параллельного земного мира, где магия - довольно обычное дело, и больше удивляет (но не сильно), когда тамошние дети внезапно ударяются в исследования техники.
Родилась в семье кочевников с жарких земель, где ее родители - чистокровные маги. По наступлении совершеннолетия она должна была стать кем-то вроде шамана своего клана, но на их лагерь напали, и в итоге выжило всего несколько человек, в том числе - она и ее отец, Кайонес Тейн.
Много лет прошло до тех пор, пока отец не нашел им место среди города, а Малинор не устроилась учиться в Академию магов. Там она освоила магию огня практически в совершенстве и основы иллюзии (в частности - полиморфии и зеркальные иллюзии), а после выпуска осталась жить в общежитии, занимаясь научной деятельностью, в том числе алхимией и археологией. Ее отец же, как и предполагает менталитет их рода, практически не вмешивался во взрослую жизнь дочери, но всегда был рад получать от нее письма и изредка с ней видеться.
История умалчивает о том, где она работала потом, но жизнь сделала Малинор из наивной магички, фаната науки и истории, довольно жесткого, немного циничного человека с моральными принципами, порой отличными от общепринятой системы. Нет, она не убивала невинных и не проводила опыты на людях. Но человеком она все же была тяжелым. Но очень обязательным, и она никогда не предавала друзей. Она обладает сильной тягой к справедливости и даже какое-то время болела такой вещью как "в каждой бочке затычка", но редкое наличие хотя бы мизерной благодарности сделало свое дело, и теперь она не помогает по пустякам никому, если только человек ей не очень близкий друг. Малинор по-прежнему любит узнавать новое, но уже научилась скрывать настоящий восторг от учебно-научной деятельности, а потому производит впечатление грубоватой зубрилы.
Незадолго до поступления сюда она некоторое время лежала в подобии комы, которая несколько изменила структуру магии огня в ней, но она все еще способна ее контролировать полностью. После долгого сна девушка стала еще более тихой, и теперь не любит ни слишком яркий свет, ни непроницаемую тьму. В конце концов, она ушла из родного мира, после комы не найдя себе там места, ибо все друзья, как оказалось позже, в ней не нуждались, что ее очень сильно разозлило и поспособствовала возникновению депрессии. Где она была во сне и что она там видела - не рассказывает. Только с тех пор у нее нет ни гроша за душой, и в школу магии пришла больше в надежде вновь попытаться отыскать свое место в жизни. А заодно и вспомнить, что она умеет больше, чем думает, ибо самооценка у нее очень низкая.
Магические способности:
Пиромантия - стандартная способность для Малинор, та, которой она владеет едва ли не с рождения. Изначально использовалась в бытовых целях, позже - в боевых и ритуальных, на данный момент - в бытовых и некоторых методах самоцелительства.
Огонь Бездны - очень редкая способность создавать пламя из тьмы, которое можно потушить только солнечным светом или же сильной светлой магией... Или же заставив волшебницу его погасить. Хорошо контролируется самой носительницей, но очень опасно тем, что сжигает не плоть, а саму суть при длительном контакте, при всего лишь "достаточно долгом" - сводит с ума. Выглядит, как языки пламени, искрящиеся тенью и светящие скорее внутрь, чем наружу. Получено, скорее всего, во время нахождения Малинор в коме-трансе, но сама она считает, что это она сама создала такое из негативных эмоций. Не используется и тщательно скрывается, но лучше не провоцировать.
Зеркальное отображение aka манипуляция параллельной реальностью - мать ее была с Земли, одна из тех, кто считался "мутантом". Отец же - иномирянин с "другой стороны", и этот союз дал Малинор врожденную способность... немного менять вещи. Чай вместо кофе, черное платье вместо красного. Но не более чего-то подобного. Как оно работает Малинор сама до сих пор понимает плохо.


Комментарий МИ:

Здравствуйте, мисс Тейн, несколько замечаний по Вашей анкете.
[q]
Возраст: 28
[/q]

Для студента это много, Ваш персонаж получается старше большинства преподавателей. Обычно в Магисмо поступают в 16-18 лет. Учитывая Вашу биографию можете взять возраст 21-22 года, но не больше.

Внешность:
Вопрос по кольцу-артефакту. Какие способности он усиливает и как влияет на здоровье? Иллюзия может только создать видимость цветущего вида, но не улучшить самочувствие или придать сил.

Биография персонажа хорошая, подробная, интересная, мне нравится.

Магические способности Студент может иметь не более двух способностей. Не зависимо от его возраста и биографии. У Вас их три.
Пиромантия как именно магия огня используется в целительстве? У нас есть способности лечение и регенерация, поэтому в пиромантии эта способность может быть только в очень слабом виде и исключительно по отношению к себе.
[q]
Магия тьмы, хаоса, некромантия и тому подобная черная магия существует, но находится под запретом, жители Магисмо ее использовать не могут. Колдуны, практикующие черную магию преследуются Министерством Магии.
[/q]

Огонь Бездны по Вашему описанию, если не темная магия, то близкая к ней. Такая способность недопустима в Магисмо.
Зеркальное отображение aka манипуляция параллельной реальностью фактически трансфигурация. Согласна, механизм воздействия, заклинания другие, но результат тот же, советую, но не настаиваю переименовать способность.

Анкета будет принята после исправления недочетов.

Эйрин Йенсен
Новоприбывший

Эйрин Йенсен
Откуда: Тобермори, Шотландия
Всего сообщений: 24
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 авг. 2016
1. Имя персонажа: Эйрин Йенсен
Раса - обычнейший землянин с магическими способностями.

2. Возраст – 15 лет

3. Внешность
Хорошо сложенная высокая девушка, отличающаяся некоторой холодностью, которую можно прочесть в ее движениях и небесно-голубых глазах.
Ее волосы темно-каштанового цвета иногда кажутся совсем черными. Ярко-алые губы кажутся накрашенными, но это не так, Эйрин не пользуется никакой косметикой кроме туши (все дополнительные средства она делает себе сама из различных наборов трав и масел).
В одежде предпочитает темные тона, однако это не значит, что в ее гардеробе нет светлых нарядов. Все должно быть практичным и удобным.
У Эйрин огромная коллекция кожаных аксессуаров, кольца, серьги, обложки альбомов для рисования, кошельки и т.д. и т.п. и всем она пользуется, не принимая никаких драгоценных камней и металлов.
Не смотря на, кажущийся, немного, строгий образ волшебницы, она достаточно веселая и не скупа на улыбки и громкий смех.

4. Биография персонажа

В основании города Тобермори, где родилась Эйрин, брали непосредственное участие ее предки, первые представители большой династии волшебников Земли. Родовая история передается молодому поколению, как память о том, как, сквозь века, укрепилась слава о семье Йенсен.
Все детство протекало в родовом доме. С малу родители обучали девочку травничеству и охоте. С возрастом навыки лишь улучшались.
С момента начала сознательной жизни(лет в 5), дедушка, Грэгор Йенсен, стал обучать малышку кожевничеству. Сейчас она не просто умеет обрабатывать кожу, но и готовить материал для будущих поделок.
Однако самым большим увлечением Эйрин по праву считаются фейерверки. Она сама собирает формулу, конечно тут не обходится без магии. Необычность ее работ в том, что каждый фейерверк – какая-та конкретная история. Кто знает, возможно, Магисмо увидит это сам!?
Последние четыре года отец Эйрин много путешествовал по мирам, однако девочка все также оставалась в родном крае. И вот, когда совсем недавно родитель вернулся домой, его ждал серьезный разговор о том, что дочь устала сидеть на месте. Она хочет новых приключений и она знает, где это можно получить. Поставив отца перед фактом и показав письмо о принятии в университет Магисмо, Эйрин вышла в двери с рюкзаком, просто сказав: «До скорой встречи!»

5. Магические способности:

Магия воздуха. Эйрин обожает природу, пешие походы. Благодаря этому она узнала о своем даре владения магией воздуха. В одном из путешествий(примерно 6 лет) девочка оступилась и упала, раздраженная неуклюжестью, она ударила по рядом лежащему бревну, и вместо обычного стука услышала как оно со свистом отлетает в сторону. Она ужаснулась, но быстро взяла себя в руки и попробовала тоже самое с камнями на пляже, однако ничего не произошло. Разозлившись, Эйрин схватила камень и замахнулась было, чтоб отправить его в море, как песок под ее ногами порывом внезапного ветра сдула за спину. Долгими тренировками изо дня в день, девочка выработала в себе навык владения магией воздуха, которую сейчас она контролирует безо всяких порывов гнева.

Левитация. У детей рода Йенсен есть традиции собираться вместе на дни рождения друг друга, в холодное время года они катаются на санках, лыжах, а в теплое - прыгают с уступов скал в море. На свой 7 день рождения, Эйрин решила прыгнуть с самой высокой точки, она разбежалась и оттолкнулась от края, однако высота была чересчур большая, для хрупкого человеческого тела, даже правильно сгруппированного, вырисовывалась не приятная картина «достать до дна». Все братья и сестры в ужасе смотрели на последний прыжок именинницы. Последний в ее недолгой жизни. Но в последний миг, уже видя в воде подводные рифы, Эйрин остановилась. Она не верила происходящему, однако факт - до синей глади остались считанные сантиметры. На берегу все ликовали, а Эйрин, в шоке и растерянности - парила над морем. Много времени не понадобилось для освоения левитации, это была самая прекрасная способность, которой можно было пользоваться.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!


Аларих Анхель
Студент университета
Магнус
Аларих Анхель
Всего сообщений: 23
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2016
Имя персонажа: Аларих Анхель
Раса: Полуэльф
Возраст: 15 лет
Описание внешности: Высокий статный шатен, обычно облачающийся в магическую мантию или мантию астролога, но иногда и надевающий маггловские костюмы и фраки
Биография
: Аларих сын эльфийской девы Сибиллы и человеческого мужчины Аристарха. Аларих, в соответствии с эльфийским моральным кодексом, был поставлен перед выбором: чью долю выбрать. И он выбрал судьбу эльфа, о чём не жалеет. До того, как поступил в Магисмо Аларих занимался музыкой, играл на арфе и лютне, жил в прекрасном волшебном городе эльфов. Также Аларих изучал магическое письмо тенгвар и изучал язык квенья
Магические способности: Предвидение и фаунистика. Обе способности пробудились в трёхлетнем возрасте как благодаря наследственности, так и вследствие хлопот матери Сибиллы, которая постоянно колдовала над своим малышом. Сибилла была великой волшебницей.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!


Яромира Ягеевна
Студент университета
Ф-т Сайрес
Яромира Ягеевна
Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2017
1. Имя: Яромира Ягеевна.
1.2 Раса: Официально - человек, но благодаря своим " родственницам" состоит в дальнем родстве со многими представителями волшебного народа ( всех перечислить невозможно, так как в Лесах подвластных ягушкам нечисти много, а род волшебниц велик и многочислен, стоит только указать, что леший с водяным являются её прапрапрапра и так далее дедушками).
2. Возраст: ей 15 лет, свой День Рождения празднует 24 ноября ( не любит, когда люди во время спора указывают на её возраст).
3. Внешность: Внешне она очень походит на свою троюродную тетю с севера. Её волосы - рыжие и непослушные, полностью отражают характер девочки. Они не поддаются ни одной расчёске, ни одному заклинанию, торчат во все стороны, так и норовя залезть то в рот, то в нос, то в глаза хозяйки. Глаза у Миры большие и зеленые - наследство всех ёжек, однако, у каждого рода своя отличительная черта - у Яг это вкрапления изумрудного оттенка, из-за которого зрачок часто сливается с радужкой ( особенно когда они колдуют). В плане фигуры у девочки все в норме - постоянные тренировки и полеты на метле под пристальным взглядом родственниц помогли нашей ведьмочке оставаться в форме, а закаливание обеспечило её стойким иммунитетом к разных болезням, а так же помогло выработать некоторую устойчивость к холоду ( не магическую, но надеется развить эту сферу также). Что касается форм - пока судить рано, но похоже природа решила, что с Мирки хватит и выхода из древнего рода ведьм. Ростом тоже особо не выделялась - 160 с хвостиком и если повезёт, то не затопчут. В целом она производит вид взъерошенного воробья и одевается так, что сразу становится понятно - перед тобой не маленький ангелок, а самая настоящая... ЯГА.
4. Биография: Родилась наша ягушка в лесу, а если конкретней в избушке... Ладно, хорошо, родилась она в более современных условиях, в роддоме под номером 6, где сами роды продолжались на протяжении 6 часов, после чего матушка разродилась в ... 6 утра!... Слишком много шестёрок для одной маленькой девочки, но врачи решили, что для закрепления эффекта не хватает ещё чего-то и поэтому, мать с ребёнком положили " барабанная дробь" в ШЕСТУЮ палату, где они пробыли ровно 6 дней. Мира росла активным ребёнком ( даже слишком *_*) и поэтому по достижению 5 лет, когда девочка вошла в силу, она была отправлена в леса на попечения родственниц ( не подумайте, что родители не любили Миру, как раз наоборот, они души в ней не чаяли, но согласитесь сложно оставаться спокойным, когда рядом находится настоящая бомба замедленного действия, а гиперактивная молодая ведьмочка, только открывшая для себя магию, была именно такой в прямом смысле этого слова). Там она под предводительством своих бабушек и прабабушек ( ну и по нарастающей до 5 колена) начала постигать ягушкские мудрости. Правда шкодить она от этого меньше не стала, но со временем энергия перешла в более мирное русло, хотя если учитывать седины на волосах её лучшей подруги-кузины, русло оказалось не таким уж и мирным. По прошествии 10 лет перед девочкой встал сложный выбор - остаться и стать новой хранительницей леса, либо уйти учиться в магическую школу. Выбор стал очевидным, когда в порыве сильной " любви" ко своим наставницам, Мира вырастила внутри дома огромный дуб, который не пожелав мериться с габаритами избушки, выдавил крышу и все окна. С тех пор она поклялась себе, что обязательно поступит в этот университет, ну и больше не будет экспериментировать с быстро-растущими семенами. Правда её любовь к флоре и фауне не ограничилась только этим, но в целях беспокойства о сохранении вашего душевного равновесия, она предпочла не распространятся о других хмм... ошибках. Умение творить руками разные амулеты и обереги, также передалось Мирке, однако как она не старалась наладить свои музыкальные способности - успехом здесь было уже то, что от её пения не хотелось прогуляться в Бездну, а от игры на инструменте - сломать его или испепелить. В целом Мира неплохая девочка, хоть и немного эгоистична и вредна, но при этом она ценит честность, любит своих друзей ( ну и тех людей, что способны примериться с её непростым характером) и всегда придёт им на помощь.
5. Магические способности: От природы и по воле крови Мире были даны две способности - это виденье ауры живого существа ( хотя иногда получается увидеть и остаточную ауру на предмете, зачастую артефакте).
Магия растений,что наследуется в роду Яг всеми наследницами Яги Болотной ( предок рода Яг, Баба Яга - её внучка в 18 поколении), позволяющая им защищать отведённую им территорию, ведь ёжки - это в первую очередь хранительницы территорий, соприкасающихся с другими видами жизни и, редко, мирами.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!



---
... и помните, что самое страшное в лесу - это люди✌
Томас Мортемер
Студент университета
Префект Магнуса
Томас Мортемер
Всего сообщений: 98
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 фев. 2017
1. Имя: Томас Мортемер

1.2. Раса: человек, без каких-либо кровосмешений с магическими существами.

2. Возраст: 18 лет. Родился 28 октября.

3. Внешность: Томас обладает довольно специфичной внешностью, часто привлекающей к его скромной персоне излишнее внимание. Его волосы от рождения были чёрными, как глубокая безлунная ночь, но с возрастом и в силу определённой генетики семьи, они окрасились в белый цвет. Кожа его, в тон волосам, аристократически белоснежная и довольно тонкая, так как сквозь неё очень отчётливо просвечивают нити голубых вен. Черты лица юноши остры и будто бы высечены из мрамора рукой искусного мастера, скулы высокие, обескровленные губы почти лишены тёплых красок. Томас весь удивительно белый, и тёмная одежда, которую он так любит носить, только это подчёркивает. Лишь глаза у него выразительно зелёные, и очень выделяются на общем фоне его ненормальной бледности. Рост у Томаса составляет 183 сантиметра. По телосложению юноша довольно подтянут и строен, осанка у него идеально прямая и гордая, подбородок всегда приподнят. Всё это вкупе делает Томаса визуально ещё выше, что позволяет ему смотреть немного свысока даже на тех людей, для разговора с которыми приходится запрокидывать голову.

4. Биография: Томас происходит из древнего английского рода Мортемеров и на данный момент является единственным оставшимся в живых его представителем. Почему? Это прескверная история.
Юноша родился в фамильном особняке, располагающемся совсем недалеко от берегов Северного моря на острове Великобритания. Роды длились почти сутки, и проходили очень и очень тяжело для его больной чахоткой матери. Её страдания едва не стали напрасными, когда оказалось, что родившийся младенец не дышит. Но юный наследник крови Мортемеров, полный воли и желания жить, определённо не собирался так просто расставаться с только-только обретённой жизнью. Поэтому, спустя долгую минуту, он распахнул свои огромные зелёные глаза, сделал глубокий вдох и заплакал.
Чета Мортемеров жила довольно обособленно, кроме матери и отца в доме была только старая прислуга, преданность которой проверило само время. Томас рос тихим ребёнком, не зная общества других детей. Он не ведал, что значат простые детские игры, что такое веселье и смех. В их доме почти никто не смеялся. Единственными светлыми воспоминаниями из его проведённого в четырёх каменных стенах детства были только те, что были связаны с его матерью. Мальчик запомнил её маленьким светлым ангелом с нежной грустной улыбкой и ласковыми руками, которые тот любил целовать в порыве особенной любви. Всё своё время Томас проводил именно с матерью, либо слушая, как та читает книгу или поёт, либо учась у неё игре на фортепиано.
Отца он почти не помнил, потому что видел его крайне редко. Мужчина постоянно пропадал в подвале особняка. Он уходил туда с самого утра, а выходил поздно ночью, когда сын уже спал на коленях матери. На вопрос Томаса о том, что папа делает внизу, женщина, кашляя, отвечала тихим «Работает, солнце». Она никогда не говорила, над чем именно работал её муж. Юноша узнал об этом лишь тогда, когда в их дом ворвались люди в мантиях и силой увели его отца прочь.
Именно тогда Томас узнал, что его родитель являлся некромантом, и что всё время, проведённое в подвале, он посвящал изучению тёмного искусства воскрешения мёртвых. За что он и поплатился, когда его настигло Министерство Магии.
Томасу было восемь, когда он лишился отца.
Ещё через несколько лет от обострившейся чахотки скончалась и мать.
Смерть родителей стала очень серьёзным ударом для мальчика, от которого он очень долго не мог оправиться. Вся его привычная жизнь в одно мгновение перевернулась с ног на голову и разбилась на тысячу осколков. Он полностью поседел, стал нелюдимым и угрюмым, и на любые попытки прислуги его растормошить огрызался с необъяснимой злобой и ненавистью.
…а затем, на пороге опустевшего особняка, спустя неделю после похорон, объявился высокий седовласый мужчина с глубокими морщинами и глазами такого же выразительного зелёного цвета, как и у Томаса. Человек, который изменил всю жизнь мальчика. Его дедушка.
С десяти лет вплоть до совершеннолетия Томас воспитывался Мортемером старшим в тёмном готическом поместье, находящемся в Шотландии. Не сказать, что у внука и деда сложились особенно тёплые отношения. Томас до сих пор с содроганием вспоминает годы, проведённые вместе с этим человеком. Мужчина вызывал дрожь страха и уважения одновременно не только своим видом, но и своими поступками.
Мортемер старший был человеком очень жестоким. Методы его воспитания не предполагали никаких поблажек воспитаннику. Если уж провинился, так получай своё заслуженное наказание. Мужчина растил Томаса в очень жёсткой дисциплине, которая приучила мальчика к серьёзному порядку не только в отношении внешнего вида, но и самого поведения и манеры держать себя. Дедушка моментально отказался от возможности отдать Томаса в магическую школу и решил самостоятельно обучить его всему, что знал он сам, на дому. В течение восьми лет мужчина обучил внука искусству фехтования и верховой езде на лошадях, вбил в его голову правила и нормы этикета, элементарной вежливости и привил чувство дипломатического такта. Помимо этого Томас выучил более пяти иностранных языков, включая так называемый «мёртвый язык» - латынь, прошёл полный курс начальной и средней университета маглов, а также сумел развить данные ему от отца магические способности до настоящего мастерства.
Томас был удивительно способным ребёнком, поэтому он так легко впитывал новые знания. Ко всему прочему, у него был серьёзный стимул учиться в виде кнута со свинцовой рукоятью в ладони деда, которым мальчик получал по рукам и спине за малейшую провинность.
Довольно жестокий, но действенный метод принуждения.
Хоть Томас втайне и ненавидел деда, но он не мог отрицать того, что безмерно благодарен ему за воспитание и лучшее домашнее обучение, которое он только мог получить.
Когда выросший и возмужавший юноша уже стоял на пороге своего восемнадцатилетия, дедушка неожиданно решил отправить его в университет магии Магисмо, объяснив это тем, что Мортемеру уже пора вступать в самостоятельную взрослую жизнь. Томас не стал перечить, покорно собрал вещи и отправился навстречу неизвестности в совершенно новый для него мир, который он никогда раньше не знал и не видел.
…уже в дороге Мортемера настигла новость о том, что его дедушка трагическим образом скончался при невыясненных обстоятельствах. Хоть Томас так и не узнал причину смерти старика, но он живёт с твёрдой уверенностью в том, что здесь не последнюю роль сыграло так им ненавидимое Министерство Магии. Ведь почти все мужчины рода Мортемеров – некроманты.
И его дедушка не был исключением.
Смерть последнего родственника стала для Томаса точкой невозврата.
Он поставил себе цель – стать настолько сильным, насколько это возможно, чтобы никто не посмел покуситься на его жизнь, которую он ещё при рождении буквально с боем вырвал из рук Смерти. И ради её достижения он сделает всё, что только можно. Пойдёт по головам, если понадобится.
И первым этапом на пути к этой цели стоит обучение в университете Магисмо, из которого Томас собирается выжать всё по максимуму.

5. Магические способности: несмотря на то, что Томас выходец из рода, где почти все сплошь и рядом некроманты или близкие им по духу люди, юноша не обладает даром некромантии. Но из-за особенности его семьи, он может научиться искусству воскрешения мёртвых, так как для этого у него есть все задатки. Но Томас не собирается этого делать. Пока что. Зачем нарушать законы, царящие в том месте, где ты собираешься провести, как минимум, следующие пять лет своей жизни?
На данный момент Мортемер владеет довольно близкой к тематике мира мёртвых способностью, а именно спиритизмом. Томас медиум. Он ещё с детства мог общаться с душами мёртвых, что он и делал с очень большой охотой. Ведь так интересно послушать истории старых призраков о том месте, где ты родился. Со временем Томас развил этот дар, научился призывать души умерших с того света и даже изгонять злых духов.
Помимо спиритизма Мортемер владеет способностью «Ловца снов». Какое-то время он очень серьёзно увлекался практикой осознанных сновидений. Как человек рациональный до мозга костей, он хотел контролировать в себе абсолютно всё, вплоть до собственного подсознания, которое не поддаётся контролю в принципе. И он достиг в этом неплохих успехов, правда, однажды ночью что-то пошло не так.
Томас сам не понял, как, но на каком-то интуитивном уровне он вдруг осознал, что это не его сон. Что это сон совершенно другого человека, причём, не имеющего предрасположенностей к магии и очень слабого психически. Кажется, он попал тогда в подсознание спящего маленького магловского ребёнка, причём девочки, если судить по двум единорогам вырвиглазного розового цвета, которые пробежали мимо ошеломлённого Томаса, сроду не видевшего подобных ужасов.
Через какое-то время история повторилась, причём не раз, и тогда Мортемер решил серьёзно заняться этой проблемой. Ибо кому понравится скакать туда-сюда по совершенно чужим подсознаниям? Узнав о том, что он обладает способностью проникать в чужие сновидения, он немедля принялся развивать её. Поддавалась она ему, правда, крайне неохотно. Ему всё ещё тяжело долго находиться во снах магически одарённых людей, но он работает над этим.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!




---
Почему люди, как правило, избегают одиночества? Потому что наедине с собой лишь немногие наслаждаются приятным обществом.
Аника Лони
Студент университета
Ф-т Магнус
Аника Лони
Всего сообщений: 2
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2017
Имя: Аника Лони

Возраст: 15

Внешность: девушка с длинными, немного волнистыми крашенными в розовый волосами, доходящими до пояса, ростом 168 см и весом 60 кг. У нее большие глаза лилового цвета и красивое вытянутое лицо. Её кожа напоминает хрупкий фарфор - без изъянов и такая же белоснежная. Девушка любит слегка краситься и носить вещи розовых оттенков

Биография: Аника родилась в семье алхимика в небольшом поселке в лесу. В возрасте 5-ти лет она научилась хорошо говорить, читать и довольно хорошо писала... Она решила стать хорошим алхимиком в будущем, закончив школу магов. Её отец старался дать ей как можно больше знаний. Он учил ее всему тому, что знал сам. Мать умерла при родах и в её гробу осталась лежать розовая роза. В детстве знакомых у нее было не много, лишь одна девочка из поселка, с которой она изредка общалась. Она не была довольно разговорчивой, ей нравилось проводить все время за книгами и готовкой элексиров. Позже, она покрасила свои волосы в свой любимый цвет - розовый. Он ей напоминал он матери из рассказов отца. С папой отношения у нее были довольно хорошими, она старалась выучиться и в будущем материально и физически помогать своему отцу, так как он для нее сделал очень многое. Также Аника обожает петь, танцевать и сочинять песни.

Магические способности:
Контроль животных: впервые она узнала о своих способностях в семь лет, когда пошла в лес за новыми травами для эликсира. Она долго не могла найти нужные травы, пока сильно не отчаялась... Сев на пень, она услышала тихое шебуршение в траве... Заяц, выскочивший из кустов, тихо положил нужные ей травы у пенька... Девушка улыбнулась, после чего стала хорошей подругой природе и животным.
Магия звука: Аника узнала об этой способности в возрасте 10-ти лет, когда играла на флейте своей подруги из поселка. Та учила ее играть, как могла, а у Аники все было идеально. Хоть и играла она первый раз. Развивая свои способности, она научилась контролировать звук, делая звук любых вещей дальше или ближе, чем он бы раздавался на самом деле.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Сернея Милавская
Студент университета
Ф-т Сайрес
Сернея Милавская
Откуда: Москва, Россия
Всего сообщений: 26
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2017
1.Сернея Милавская
Человек
2.14 лет
3.Сернея - высокая для своего возраста, худенькая(в меру). Сернея имеет пепельно-серые волосы, забранные в недлинный хвост и глаза оливкого цвета, скрытые подавлюящее большинство времени под очками. Сернея демонстративно носит свой личный и родовой цвета: серый с золотым. А в Магисме -просто серый. Из-за этого выглядит как самая обыкновенная "серая мышка". Если не считать, конечно, безупречную осанку и чересчур пронзительный и тяжелый взгляд.
4.Сернея - признанная королем из отдаленного мира дочь-бастард. Рождена еще до брака с королевой от простой служанки. Поняв, что беременна, мать Сернеи предпочла не афишировать этого и тихо уволиться из дворца - не хотела убивать ребенка в утробе, чего требовал от своих любовниц его величество. Она родила в тихой квартирке в хорошем районе столицы и, по воспоминаниям ее тогдашних соседей, очень сильно любила дочь. Но, когда Сернее только-только исполнилось три месяца, она была загрызена насмерть стаей бродячих собак, а дочь отправили в приют.
Где Сернея пробыла 9 худших лет своей жизни, вечно голодная, замерзшая в стылых монастырских стенах, затюканная воспитательницами. Но не палки монахинь воспитали в ней силу духа и гордость, а работа на дружелюбную труппу уличных артистов, подкармливающую и учившую азам театрально(и воровского искусства) уличных детишек.
На одном из выступлений с этой труппой король, проезжавший тогда по городу в карете, и заметил девушку с характерным королевским цветом глаз - желто-коричневым, как оливы.
Так девочка попала во дворец. Ее приняли в королевскую семью, где на тот момент было уже двое детей кроме нее: семилетний кронпринц Даниил и пятилетняя принцесса Лея.
А так как Сернея мало того, что бастардка, так еще и старше законных детей, то королева ее невзлюбила сразу, хотя, к ее чести, мало чем позволяла себе выразить это свое отношение. Она даже одергивала придворных, когда они начинали говорить за спиной девочки "слишком громко". И образование Сернее дали по-настоящему королевское: манеры, точные науки, естественные науки, изящные искусства, история, танцы...
Единственный низкий поступок, который позволила себе ее величество, это выбрать для девочки в качестве личного цвета серый, с которым родовое золото сочеталось мало. На это Сернея ответила единственным доступным ей способом - делала гордый вид на каждом торжестве или балу, нося чересчур скромные серые платья как самый роскошный из нарядов.
А в 14 лет, когда проснулась магия, Сернея получила недвусмысленный намек от "родителей", что пора бы ей поехать обучаться куда-нибудь подальше от дома. И от престола, на который, не дай бог, она захочет претендовать.
Впрочем, трон Сернее нужен не был. Да и обижаться на этих людей "с коронованной головой и пустым сердцем", она почему-то не могла. К тому же, наследника этого самого престола, Даниила, она искренне любила. Единственного из всей семьи.
Так что с легким сердцем ушла из своего мира в Магисмо, чтобы найти в нем новый дом, новую жизнь и новых друзей.
5.У Сернеи два врожденных дара.
Один сильный, но не так, чтобы полезный для принцессы: поисковый дар. Ей с легкостью удается найти кого угодно по каким угодно параметрам: по портрету или по личным вещам. Если бы король не вытолкал дочь учиться, она бы пошла приносить пользу родине в Тайную Службу, хотя душа у нее к этому не лежала.
Второй дар - лечение. Как целительница Сернея почти ничего не стоит. Разве что кровь сможет остановить.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!



Прикрепленный файл (i.jpg, 12651 байт, скачан: 31 раз)
---
Ну и что здесь происходит?
Маилз Кейн
Студент университета
Ф-т Магнус
Маилз Кейн
Откуда: England
Всего сообщений: 38
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 сен. 2017
1. Имя:
Маилз Кейн (Гамзи)

2. Раса:
Ледяная статуя с обратной стороны земли

3. Возраст:
18 лет. 29 февраля он родился. Но празднует свой день рождения 28 февраля, так как 29 дней в феврале бывает лишь раз в четыре года.

4. Внешность:
Природа тьмы и холода обратной стороны Земли наградила Маилза неповторимой внешностью. Идеальной молочно-белой кожей (но от ненормальной любви Маилза к солнцу она приобрела более темный оттенок, что бы защитить ледяную подкорку Гамзи от ультрафиолета), которая еще умеет светиться, когда Маилз невероятно счастлив, или что то задумывает. Большими зелеными глазами, которые, вне зависимости от возраста, смотрят на всех с детской наивностью и взрослой надменностью одновременно, и которые имеют странную особенность от холода резко сменять цвет на светло-голубой, почти белый. Тухнут его глаза очень резко и лишь от того, что Гамзи вспомнил очень плохой момент из своей жизни. Пепельными волосами, который совершено не отрастают, и которые Маилз обожает красить в самые невероятные цвета радуги (в этот раз это грязный сине-зеленый цвет), и пухлыми светлыми губами.
Что касается телосложения, то здесь все гораздо проще (ха-ха нет). Рост у Кейна 171 см, вес 54 кг. Выглядит достаточно хрупким, но это лишь на первый взгляд, так как под безразмерной одеждой скрывается подтянутое, шрамированное и татуированное тело
Что касается последних двух аспектов, то Маилз имеет на спине, в области лопаток, шрамы в виде двух костлявых крыльев, которые скрываются за татуировкой, так же имеется синяя татуировка в виде голубого черепа (который Маилз сам себе на рисовал) на тыльной стороне ладони, а так же многочисленные шрамы на запястьях, шее, голенях.




5. Биография:
Я бы с радостью рассказал вам биографию Маилза сразу же, но боюсь без знаний об обратной стороне Земли у вас будет слишком много вопросов, так что, пожалуй, начнем именно с этого места.
Что же за место такое таинственное, обратная сторона Земли? Частенько вы его называете потусторонним миром или параллельной вселенной, но это именно то место, которое отражает магическую сущность Земли. Вообще у любой планеты есть магическая сущность, которая отражает в себе ее атмосферу, ее состояние и ее связь с другими планетами. Вы ведь уже догадались, что обратная сторона Земли далеко не радужное место?
Вообще, правильней говорить, что обратная сторона разделилась на 4 части.
Первая часть - солнечная, в которой царит мир, дружба, жвачка. Эта часть просто искрит добротой, заботой, и в которой запрещено насилие и войны. Пожалуй самая теплая и счастливая часть обратной стороны Земли,на которой появляются люди из солнечного света.
Вторая часть - выжженая земля. Часть Земли, в которой война решает все, и в которой нет места дипломатии и пониманию. Люди оттуда рождены из самого адского пекла.
Третья часть - кладбище. Именно в этой части начинается могильный холод и страшная тишина. Здесь ничего не происходит, вообще. Люди лишь восстают из-под земли, и апатичной серой массой ходят кругами вокруг полуразрушенных кладбищенских крестов, иногда заходя на четвертую часть и оживляя там людей. Но именно здесь зародилась некромантия.
Четвертая часть - Замерзший океан. Производная части кладбища, и представляет собой огромные ледяные иглы с нацарапанными на них именами, вырастающие из промерзшей насквозь воды, тянущиеся высоко в черное небо без единой звезды, или обыкновенные ледяные статуи людей, застывшие в самых ужасных позах с так же выцарапанными именами. В этих столпах и статуях появляются люди, в которые нужно вдохнуть жизнь, и сделать это может только человек с обычной стороны Земли
---
Маилз появился именно в четвертой части обратной стороны Земли. Он был самой маленькой статуей младенца, на ножке которого было грубо выцарапано "Гамзи". Некроманты предпочитали оживлять сразу же таких вот появившихся малышей, потому что ими проще манипулировать, и их проще обучать. Поэтому Гамзи был оживлен быстро, с высшей степенью жестокости (оживляют некроманты обычно с помощью высокого разряда тока или сильной болью) и уже почти утащен в мир кладбища.
Но на той стороне Земли совершенно неожиданно появился человек. Он был исследователем. который попал в этот мир по чистой случайности. Забравшись слишком далеко в своих исследованиях Бермудского треугольника и, совершенно случайно, открыв портал в другое измерение.
Именно он и нашел младенца, которого на лед в спешке бросили некроманты, спасаясь от человека (некроманты сгорают, от света, который излучает человеческие души).
Исследователь тут же забрал малыша, как следует укутывая его в свою рубашку и куртку, отогревая и ища место, где бы можно было спрятаться и отдохнуть. Он пробыл в этом мире совсем ничего, быстро найдя путь обратно, но ребенка он не мог там оставить, поэтому забрал с собой.
Но Маилз не помнит этого, лишь на интуитивном уровне он вспоминает тот страшный холод и некроматнов.
Исследователь, вернувшись на землю с младенцем Гамзи, ничего не рассказал ему о том страшном мире, и создал мальчику новые воспоминания и даже дал другое имя.
---
Итак. Маилз Кейн начал свой новый жизненный путь в семье исследователя, который, после попадения в другой мир, бросает свою прежнюю работу и становится водителем-дальнобойщиком, и официантки (которая умерла, когда Кейну было всего 5 месяцев) в городке Родео. Таких, как этот городок было миллион по всей США, с непременной Мэйн-стрит, автозаправками, барами и прочими провинциальными атрибутами. Ничего примечательного.
Когда Гамзи исполнилось 5 лет у него обнаружилась тяга к музыке. Отец (его звали Крис) хоть и был шофером-дальнобойщиком, но он очень любил музыку, в особенности джаз и, как следствие, проводил свободное время в клубах и был неплохим исполнителем. Естественно Маилза Крис всегда брал с собой и именно тогда выяснилось, что у мальчика потрясающий голос. С тех пор маленький Майло тоже начал выступать, но не в клубах и барах, а в больницах перед пациентами, чем очень их развлекал, а некоторым это даже помогало быстрее выздоравливать и в на главных аллеях парка.
Раннее детство мальчика было счастливым, но ничто не может длиться вечно. Опекун Маилза посчитал, что десять лет – как раз тот возраст, когда мальчишки, кроме получения хороших уроков жизни от своих отцов, должны еще получать материнскую заботы и ласку. Поэтому Крис женился на соседке - вдове, которую Маилз сразу же возненавидел. Мальчик посчитал это изменой, и всячески строил козни этой несчастной женщине. То устроит ловушку с краской в душе, то как бы "случайно" окатит ее ледяной водой из поливочного садового шланга, а то и вообще выскочит из-за угла, раскрашенный как индеец племени Каннибалов, и напугает несчастную женщину. Поэтому после пары лет житья вместе, исследователь принял решение развестись, и продолжить дальше воспитывать Гамзи в одиночку.
В 13 лет, по городку, где жил Майло, проходит страшный ураган, со страшными молниями, которые, периодически, жутко освещали небосвод голубым свечением и громом, который напоминал чуть ли не монастырский колокол, предзнаменующий казнь. Ураган несся, уничтожая все жилые кварталы, поля и леса. Естественно это не могло не наложить отпечаток на психику Кейна. С тез самых пор он до жути боится грома и молнии.
На 14 день рождения у Кейна появилась его первая и самая обожаемая гитара. Крис подарил инструмент своему приемнику со словами: "Играй от всего сердца, играй так, что бы цеплять души людей, играй так, как только ты умеешь", а на следующий день мужчина попал в страшную аварию и именно в этот проклятый день Маилз остается совершенно один. И его синяя гитара, которую он назвал "Крис", стала последним напоминанием о его самом любимом и близком человеке в мире.
Сразу после смерти опекуна, и реабилитационного курса с психологами, Маилза отправили в мальчишеский приют Святого Георгия, в его гнетущую обстановку и холод воспитателей. Но надо отдать должное этому событию, Кейн многому там научился и многое о себе узнал.
В первые месяцы пребывания в приюте Гамзи не расставался со своим плеером вообще, и не снимал наушников. В ушах был постоянный гам, свист и шум, а перед глазами мелькали кадры с похорон, изувеченное тело его опекуна и развороченная машина, которой место теперь на металлоломе. Все это мог заглушить только очередной громкий голос солиста очередной безбашенной рок группы (но, спустя два года шум утих, и теперь Кейн слышит этот шут, только когда остается в полном одиночестве). Так же Майло всерьез пытался покончить с собой. Он вешался, но шея становилась как твердый кусок льда, не давая подростку свести счеты с жизнью. Резал вены на запястьях и голенях, но вместо ожидаемой крови в раковину падал розоватый снег с маленькими льдинками. Выскакивал в мороз на улицу в одной футболке, но ему было жарко, как в аду.
Каким то седьмым чувством Маилз понимал, что все это ненормально. Что из ран должна течь кровь, шея должна быть мягкой, а в сумасшедший мороз он должен мерзнуть, а не зарываться с головой в снег в поисках хоть небольшой прохлады. Но он ведь недавно проходил медицинское обследование и все врачи сказали, что он здоров как бык.
Помочь разобраться в себе ему помог его лучший друг Дэйн Дехаан. Он растормошил Маилза, научил его не страдать, а наоборот радоваться всему, что видишь. Показал, как прекрасна жизнь и сколько есть всего интересного. Вернул Кейну его неповторимый детский характер и сделал почти вменяемым человеком. Конечно Дехаан не смог до конца помочь Маилзу справиться с шумом в ушах, с его резкими паническими атаками и неожиданным ступором и выпадением из реальности. Но зато Гамзи теперь стал похож на нормального человека, а не на взъерошенную мумию, которой ничего в жизни не надо.
Дейн так же рассказал Кейну все, что знает о магии и магических мирах. И даже нашел ему университет магии Магисмо, лишь бы Маилз был счастлив. И именно поэтому он не рассказывал, что тяжело болен...
Гамзи узнал об этом только за несколько дней до отъезда. И теперь его целью пребывания в Магисмо стало не умение правильно использовать свою магическую силу, а пробуждение в себе медицинских способностей ради того, что бы излечить своего лучшего друга.

6. Магические способности:
Так как Маилз - ледяная статуя, то естественно, что с самого рождения он владеет магией холода (криомантия), но с небольшим дополнением, в качестве умения замораживать самого себя изнутри и снаружи. Проще говоря, превращаться в ледяную статую. Так же регенерация тоже вошла в расовую особенность. Небольшие порезы его сила льда может замораживать и быстро заживлять.
По подробнее о статуе и ее возможностях: во-первых, Гамзи превращается в такую форму бесконтрольно, когда попадает в стрессовую ситуацию (молния, громкие звуки, ночные кошмары, резкое появление человека и резкое воспоминание о той страшной аварии). Чем выше страх или стресс, тем дольше Кейн остается в форме статуи.
Во-вторых, естественно, что лёд это не титан (но устойчив к щадящему солнцу), и Маилз, в этой форме, вполне уязвим к ударам тяжёлыми предметами, к падению с больших высот и к огню. Все это может привести к тяжёлым последствиям. Например: если ему, в форме статуи, отобьют руку, то она больше не отрастет. Так же если статую разобьют или она растает, то это будет приравниваться к смерти Гамзи.
Магия звука у Гамзи пробудилась когда он в очередной раз пел в больнице. Своим детским мелодичным голосом он, сам того не понимая, смог вылечить несколько тяжело больных людей, а у многих стали заживать мелкие порезы и царапины. А звук от гитары в парке, забирал у многих людей плохие и негативные эмоции.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!



---
Пошли шататься по ночным улицам!
Ян Тин Сиран
Студент университета
Ф-т Сайрес
Ян Тин Сиран
Откуда: Якутия, Россия
Всего сообщений: 358
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 окт. 2016
1. Имя персонажа. -  Ян-Тин Сиран (Река, Ручей, Путь реки)
(предпочитает укороченный вариант - Ян)
Раса - человек, хоринец.
2. Возраст – 17 лет
3. Внешность - невысокий, худощавый, смуглый паренек.
Голова у юноши круглая, лицо высокое, с острыми скулами, как у всех народов Севера.
Лоб широкий, и немного покатый.
Шатен - от матери ему достались тёмные волосы, на свету они кажутся темно коричневыми, а в тени почти чёрными.
Брови у Яна довольно редкие и такие же тёмные как и волосы. Разрез глаз узкий, миндалевидный, сами глаза темно-карьего цвета.
Небольшой, средней ширины нос, без горбинки.
Небольшой рост, как и у всех северян, худощавый, ловкий, не смотря на щуплое телосложение. Кожа смуглая, чуть желтоватая.

4. Биография персонажа - Родился Ян на далеко на Севере, там где летом солнце не заходит за горизонт, а зимой наступает ночь до самой весны и на небе играет северное сияние.
Потому ему было потом довольно сложно привыкнуть к тому, что ночь и день в Магисмо длятся не по полгода.
Ян-Тин происходит из исчезающего народа Хоро - на языке хоринцев это обозначает "Огненные люди" или же "Люди Огня и Солнца" - потому что все из народа Хоро обладают даром Огня. Почему народ его исчезает - не знает никто. Вроде бы и голода нет, и дети рождаются, а все равно Хоро все меньше становится. Известно лишь, что в давние времена, народ Хоро насчитывал около 15 родов и в каждом роду было аж до 20 человек, а сейчас в нем имеется лишь 5 родов с числом от 3 до 7 человек.
Род Яна очень древний, в старину был очень известным, "шаманским родом". Раньше многие люди из этого рода уезжали из родного Севера туда, в Южные земли, учиться магии. И из них выходили хорошие маги- "огневики".
Но в последние года шаманы в нём стали появляться все реже и реже, былые знания и умение постепенно начали теряться и эта традиция рода - уезжать в Южные земли на обучение, прекратилась.
Родился мальчик в семье охотника и травницы - местной знахарки. Это был их уже второй сын - их первенец, старший брат Яна - кузнец Айал, искусный мастер по железу во всем улусе.
Когда мальчику исполнился год, то все заметили, что его огненный дар необычайно силен - очень уж крупные искры выходили у него, а один раз даже огненный шарик получился.
О, - поняли родители. - Неужто будущий шаман растет???
Дед Яна - последний шаман из их рода и известный шаман в их улусе, - был очень рад этому - он давно хотел передать свои знания кому нибудь, но сыну не очень нужны были все эти шаманские секреты, да и дара шаманского у него не было. А вот тут радость какая - внук может стать в будущем шаманом.
Так у Яна появилось первое имя - Ян, что значит "путь".
В народе хоро человеку даётся три имени - первое появляется еще в младенчестве, второе - после открытия второго дара. Третье же имя даётся уже взрослому человеку, который прожил на свете 20 зим. Обычно третьем именем пользуются как прозвищем, а первые два составляют целое имя.
У брата Яна Айала тоже есть второе имя - Тимир, что значит "металл".
Ян рос очень веселым и энергичным ребёнком. Точнее, большим шалопаем, которому часто влетало то от деда, то от брата, то от родителей, а то и от всех сразу.
Холода закалили его, а охота и поездки на оленях помогли стать ловким и выносливым.
Когда мальчику исполнилось 11 лет, то у него открылся второй дар - дар воды, во что родители, да и дед, долго поверить не могли.
Тогда у Яна и появилось его второе имя - Тин, что значит "вода", "река", " водный ".
Но полным именем - "Ян-Тин" - дома его называют редко, разве что если когда сердятся на его очередную проказу.
Прошло время, Ян подрастал, у него появился младший братишка Чоску - маленький забияка и выдумшик, постоянно дергающий своих братьев на какие то шалости.
Ян очень любит своего младшего братишку и часто потакал его проказам, когда был дома.
Больше ничего такого, что могло бы повлиять на его судьбу, в эти годы не произошло. Все шло своим чередом - все трое братьев росли, набирались уму, сил и радовались жизни.
Айял становился все более искусным кузнецом и готовится принять через две зимы уже третье имя, Ян старательно обучался шаманизму и травничеству, а Чоску шалил, озоровал из до всех сил и ждал открытия второго дара.
И вот, наконец, Яну исполнилось 17 лет - тот возраст, который по хорински называется Временем Вылета птенца из гнезда.
К этому времени он по руководством деда научился многому, что должен знать будущий шаман, сила его даров увеличилась, да и контроль над ними тоже.
Тогда родители подумали, посоветовались с дедом и решили возродить старую традицию рода, отправив Яна обучаться в Южные Земли - пусть поучится, людей посмотрит, да заодно дары свои лучше контролировать научится. Да и пора уже ему начать самостоятельную жизнь, взрослый уже, скоро сам на свою Первую Зимнюю охоту пойдёт.
Ян согласился, ему самому было интересно узнать, как живут люди в Южных Землях. Так он оказался в Магисмо.
5. Магические способности –
У Яна две способности - огонь и вода.Тогда огня - основной магический дар хоринцев. По легенде, первый человек из народа Хоро появился тогда, когда солнце только начало вставать и пробуждать мир от зимней ночи.
Вокруг были снега и сугробы, а на небе ярко горели первые лучи Солнца.
Тогда из первого Солнечного света и последнего мерцания звёзд, из первой полоски весеннего голубого неба, и уже уходящей последней зимней тьмы, появился Человек. Но видимо, Великий дух что-то не учёл, и сердце у человека было холодное, и не могло согреть его в холодную ночь.
И тогда Человек увидел Мудрого Ворона с волшебным огнём в клюве. Он подлетел к Человеку и передал ему горячий, светящийся красным шарик. Человек поклонился птице и вложил шар себе в сердце, потому огненный дар всегда находится с левой стороны и в левой руке. И сердце у него стало таким большим, и горячим, что могло бы согреть весь Народ.
Первый человек Хоро был могущественным шаманом, потому его почитают, как Великого предка,а мудрого Ворона - хранителем и помощником.
Народ Хоро живёт в таких холодных местах, куда ещё не один Северный народ не забирался.
Даже Народ Юрюнг Бёрё и то южнее селится.
"Это все потому, что у нас сердце горячее, из огня состоит ." смеются Хоро. "Оно не даёт нам замерзнуть в такую стужу."
И верно - огненный дар помогает хоринцам - любой человек, даже ребёнок может развести костёр лишь одним щелчком пальцев. Стоит хоринцу щелкнуть, как из пальцев сыпятся искры.
Самый сильный огненный дар - у шаманов. Шаманы могут многое - сильный шаман может говорить с духами, управлять погодой, лечить и даже выращивать растения.
Огненный дар проявляется ещё в младенчестве - годовалый малыш уже может выщелкивать пальцами маленькие искорки.
Но больше ничего - дар растёт постепенно , вместе со своим владельцем. Правда, родителям приходится уже с этого момета обучать своё чадо мастерству владения даром, но маленьких пожаров все равно избежать не выходит. Дар сам по себе - довольно разумная личность. Он имеет свои чувства, мысли, и может подталкивать хозяина к тому или иному действию, а может и вообще на того обидиться , если что.
К 10-11, а иногда ещё в 9 лет у ребёнка просыпается второй дар - Дар Духов.
Этот дар появляется маленьким, свернутым энергетическим комочком, и спит до тех пор пока малыш не подростет. Направленности он может быть любой, обычно это дар Металла, что позволяет быть хорошим кузнецом. Магические дары - Огненный и Дар Духов, - постепенно смешиваются и сливаются в один шар, висящий в районе солнечного сплетения, что помогает их владельцу.
Но у Яна все никак у людей.
Хотя огненный дар у него проявился нормально - однажды, будучи еще совсем маленьким, он просто щелкнул пальцами левой руки и из них посыпались крупные, яркие искры.
Но вот со вторым даром ему пришлось не просто.
В тот летний день у Яна разболелась не с того не с сего правая рука, а потом поднялась температура. Встревоженные отец, мать и брат стали расспрашивать деда, тот же ответил, что ничего страшного, просто у мальчика просыпается какой-то ... странный дар.
И то ли судьба решила тогда посмеяться, то ли Духи там что-то перепутали, но когда у Яна температура спала и рука перестала болеть, выяснилось, что новый дар - дар воды.
Родители вначале даже не поверили, когда Ян попытался создать водяной шар. А потом даже немного испугались -
всем же известно, что вода и огонь не совместимы, и постоянно ссорятся.
А если дары не совместимы, то в один энергетический шар-клубок они слиться не могут, и будут постоянно ссориться, пытаясь взять верх над враждебной их природе стихии.
Только одно дело, когда ссорятся эти две стихии в природе, и совсем другое - внутри человека.
Было из за чего испугаться. Но тут внуком занялся дед. Вначале он успокоил родителей, а потом начал шаманить. Шаманство - это не просто пение и стучание по бубну, нет... Это когда твой дар становится твоим продолжением, когда ты внутренним взором видишь энергии и их переплетения, когда у человека наступает отрешенное состояние, во время которого его нельзя трогать, иначе шаман не сможет "вернуться".
Дед успокоил уже начавшие бушевать между собой дары мальчугана, и после этого серьёзно занялся его обучением.
Постепенно стихии угомонились, но не сразу - иногда то одна, то другая все же пыталась занять верх над соседней, что было в первые два года, когда Ян был ещё слишком не опытен, чтобы самому подавлять их ссоры. Сейчас они, слава Предкам, довольно мирно уживаются вместе, хотя мелкие ссоры между ними бывают.

Оффтопик: Предки Великие, неужто я это написал????



Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Хранитель: Метелона Листен
Печать

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Google

Последние RSS

Самые активные 5 тем RSS


Время выполнения скрипта: 0.0491. Количество выполненных запросов: 21, время выполнения запросов 0.0182