Зал общения   »   Анкеты, Дом МИ, Правила   »   Анкеты студентов и жителей
RSS

Анкеты студентов и жителей

Текущий рейтинг темы: Нет
Выводить сообщения

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Хранитель: Метелона Листен
Печать
 
Master
Обитатель
Мастер Игры (МИ)
Master
Всего сообщений: 41
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 янв. 2013
Заполнение анкеты – это начало создания своего персонажа, поэтому просим внимательно отнестись к рекомендациям, чтобы и Вам, и другим игрокам было интересно отыгрывать своих персонажей.

1. Имя персонажа. Надеюсь, не стоит говорить, что Ник на форуме должен совпадать с именем в журнале или при регистрации?
Раса - обязательный пункт для не людей, если ваш персонаж человек можно пропустить
2. Возраст – Ваш игровой возраст. Студенты поступают в Магисмо в возрасте 14-18 лет. (исключения только по согласованию с МИ)
3. Внешность - В анкету нужно вписать данные персонажа, а не игрока. Чем подробнее, тем лучше.
4. Биография персонажа - От рождения и до поступления в школу. Следует описать: родители, место рождения, важные события жизни, интересы, хобби, характер, представить, под влиянием каких событий могли развиться те или иные черты.
5. Магические способности – Особое внимание обратите на этот пункт. Опишите свои способности ( телепатия, ментальная магия, подчинение животных и тд) Обязательно рассказать каким образом у вас появились способности или как вы обучились данному виду магии. Первые способности могут проявиться спонтанно или в результате упорных тренировок. Ответы вроде « Я телепат, умею левитировать, перемещаюсь в пространстве, убиваю взглядом» - не принимаются. Должен быть рассказ. В ролевых персонаж имеет право использовать только те способности, которые он указал в анкете и одобренные МИ.





---
Мастер игры всегда прав
Яромира Ягеевна
Студент университета
Ф-т Сайрес
Яромира Ягеевна
Откуда: Москва
Всего сообщений: 36
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2017
1. Имя: Яромира Ягеевна.
1.2 Раса: Официально - человек, но благодаря своим " родственницам" состоит в дальнем родстве со многими представителями волшебного народа ( всех перечислить невозможно, так как в Лесах подвластных ягушкам нечисти много, а род волшебниц велик и многочислен, стоит только указать, что леший с водяным являются её прапрапрапра и так далее дедушками).
2. Возраст: ей 15 лет, свой День Рождения празднует 24 ноября ( не любит, когда люди во время спора указывают на её возраст).
3. Внешность: Внешне она очень походит на свою троюродную тетю с севера. Её волосы - рыжие и непослушные, полностью отражают характер девочки. Они не поддаются ни одной расчёске, ни одному заклинанию, торчат во все стороны, так и норовя залезть то в рот, то в нос, то в глаза хозяйки. Глаза у Миры большие и зеленые - наследство всех ёжек, однако, у каждого рода своя отличительная черта - у Яг это вкрапления изумрудного оттенка, из-за которого зрачок часто сливается с радужкой ( особенно когда они колдуют). В плане фигуры у девочки все в норме - постоянные тренировки и полеты на метле под пристальным взглядом родственниц помогли нашей ведьмочке оставаться в форме, а закаливание обеспечило её стойким иммунитетом к разных болезням, а так же помогло выработать некоторую устойчивость к холоду ( не магическую, но надеется развить эту сферу также). Что касается форм - пока судить рано, но похоже природа решила, что с Мирки хватит и выхода из древнего рода ведьм. Ростом тоже особо не выделялась - 160 с хвостиком и если повезёт, то не затопчут. В целом она производит вид взъерошенного воробья и одевается так, что сразу становится понятно - перед тобой не маленький ангелок, а самая настоящая... ЯГА.
4. Биография: Родилась наша ягушка в лесу, а если конкретней в избушке... Ладно, хорошо, родилась она в более современных условиях, в роддоме под номером 6, где сами роды продолжались на протяжении 6 часов, после чего матушка разродилась в ... 6 утра!... Слишком много шестёрок для одной маленькой девочки, но врачи решили, что для закрепления эффекта не хватает ещё чего-то и поэтому, мать с ребёнком положили " барабанная дробь" в ШЕСТУЮ палату, где они пробыли ровно 6 дней. Мира росла активным ребёнком ( даже слишком *_*) и поэтому по достижению 5 лет, когда девочка вошла в силу, она была отправлена в леса на попечения родственниц ( не подумайте, что родители не любили Миру, как раз наоборот, они души в ней не чаяли, но согласитесь сложно оставаться спокойным, когда рядом находится настоящая бомба замедленного действия, а гиперактивная молодая ведьмочка, только открывшая для себя магию, была именно такой в прямом смысле этого слова). Там она под предводительством своих бабушек и прабабушек ( ну и по нарастающей до 5 колена) начала постигать ягушкские мудрости. Правда шкодить она от этого меньше не стала, но со временем энергия перешла в более мирное русло, хотя если учитывать седины на волосах её лучшей подруги-кузины, русло оказалось не таким уж и мирным. По прошествии 10 лет перед девочкой встал сложный выбор - остаться и стать новой хранительницей леса, либо уйти учиться в магическую школу. Выбор стал очевидным, когда в порыве сильной " любви" ко своим наставницам, Мира вырастила внутри дома огромный дуб, который не пожелав мериться с габаритами избушки, выдавил крышу и все окна. С тех пор она поклялась себе, что обязательно поступит в этот университет, ну и больше не будет экспериментировать с быстро-растущими семенами. Правда её любовь к флоре и фауне не ограничилась только этим, но в целях беспокойства о сохранении вашего душевного равновесия, она предпочла не распространятся о других хмм... ошибках. Умение творить руками разные амулеты и обереги, также передалось Мирке, однако как она не старалась наладить свои музыкальные способности - успехом здесь было уже то, что от её пения не хотелось прогуляться в Бездну, а от игры на инструменте - сломать его или испепелить. В целом Мира неплохая девочка, хоть и немного эгоистична и вредна, но при этом она ценит честность, любит своих друзей ( ну и тех людей, что способны примериться с её непростым характером) и всегда придёт им на помощь.
5. Магические способности: От природы и по воле крови Мире были даны две способности - это виденье ауры живого существа ( хотя иногда получается увидеть и остаточную ауру на предмете, зачастую артефакте).
Магия растений,что наследуется в роду Яг всеми наследницами Яги Болотной ( предок рода Яг, Баба Яга - её внучка в 18 поколении), позволяющая им защищать отведённую им территорию, ведь ёжки - это в первую очередь хранительницы территорий, соприкасающихся с другими видами жизни и, редко, мирами.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!



---
... и помните, что самое страшное в лесу - это люди✌
Томас Мортемер
Студент университета
Префект Магнуса
Томас Мортемер
Всего сообщений: 108
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 фев. 2017
1. Имя: Томас Мортемер

1.2. Раса: человек, без каких-либо кровосмешений с магическими существами.

2. Возраст: 18 лет. Родился 28 октября.

3. Внешность: Томас обладает довольно специфичной внешностью, часто привлекающей к его скромной персоне излишнее внимание. Его волосы от рождения были чёрными, как глубокая безлунная ночь, но с возрастом и в силу определённой генетики семьи, они окрасились в белый цвет. Кожа его, в тон волосам, аристократически белоснежная и довольно тонкая, так как сквозь неё очень отчётливо просвечивают нити голубых вен. Черты лица юноши остры и будто бы высечены из мрамора рукой искусного мастера, скулы высокие, обескровленные губы почти лишены тёплых красок. Томас весь удивительно белый, и тёмная одежда, которую он так любит носить, только это подчёркивает. Лишь глаза у него выразительно зелёные, и очень выделяются на общем фоне его ненормальной бледности. Рост у Томаса составляет 183 сантиметра. По телосложению юноша довольно подтянут и строен, осанка у него идеально прямая и гордая, подбородок всегда приподнят. Всё это вкупе делает Томаса визуально ещё выше, что позволяет ему смотреть немного свысока даже на тех людей, для разговора с которыми приходится запрокидывать голову.

4. Биография: Томас происходит из древнего английского рода Мортемеров и на данный момент является единственным оставшимся в живых его представителем. Почему? Это прескверная история.
Юноша родился в фамильном особняке, располагающемся совсем недалеко от берегов Северного моря на острове Великобритания. Роды длились почти сутки, и проходили очень и очень тяжело для его больной чахоткой матери. Её страдания едва не стали напрасными, когда оказалось, что родившийся младенец не дышит. Но юный наследник крови Мортемеров, полный воли и желания жить, определённо не собирался так просто расставаться с только-только обретённой жизнью. Поэтому, спустя долгую минуту, он распахнул свои огромные зелёные глаза, сделал глубокий вдох и заплакал.
Чета Мортемеров жила довольно обособленно, кроме матери и отца в доме была только старая прислуга, преданность которой проверило само время. Томас рос тихим ребёнком, не зная общества других детей. Он не ведал, что значат простые детские игры, что такое веселье и смех. В их доме почти никто не смеялся. Единственными светлыми воспоминаниями из его проведённого в четырёх каменных стенах детства были только те, что были связаны с его матерью. Мальчик запомнил её маленьким светлым ангелом с нежной грустной улыбкой и ласковыми руками, которые тот любил целовать в порыве особенной любви. Всё своё время Томас проводил именно с матерью, либо слушая, как та читает книгу или поёт, либо учась у неё игре на фортепиано.
Отца он почти не помнил, потому что видел его крайне редко. Мужчина постоянно пропадал в подвале особняка. Он уходил туда с самого утра, а выходил поздно ночью, когда сын уже спал на коленях матери. На вопрос Томаса о том, что папа делает внизу, женщина, кашляя, отвечала тихим «Работает, солнце». Она никогда не говорила, над чем именно работал её муж. Юноша узнал об этом лишь тогда, когда в их дом ворвались люди в мантиях и силой увели его отца прочь.
Именно тогда Томас узнал, что его родитель являлся некромантом, и что всё время, проведённое в подвале, он посвящал изучению тёмного искусства воскрешения мёртвых. За что он и поплатился, когда его настигло Министерство Магии.
Томасу было восемь, когда он лишился отца.
Ещё через несколько лет от обострившейся чахотки скончалась и мать.
Смерть родителей стала очень серьёзным ударом для мальчика, от которого он очень долго не мог оправиться. Вся его привычная жизнь в одно мгновение перевернулась с ног на голову и разбилась на тысячу осколков. Он полностью поседел, стал нелюдимым и угрюмым, и на любые попытки прислуги его растормошить огрызался с необъяснимой злобой и ненавистью.
…а затем, на пороге опустевшего особняка, спустя неделю после похорон, объявился высокий седовласый мужчина с глубокими морщинами и глазами такого же выразительного зелёного цвета, как и у Томаса. Человек, который изменил всю жизнь мальчика. Его дедушка.
С десяти лет вплоть до совершеннолетия Томас воспитывался Мортемером старшим в тёмном готическом поместье, находящемся в Шотландии. Не сказать, что у внука и деда сложились особенно тёплые отношения. Томас до сих пор с содроганием вспоминает годы, проведённые вместе с этим человеком. Мужчина вызывал дрожь страха и уважения одновременно не только своим видом, но и своими поступками.
Мортемер старший был человеком очень жестоким. Методы его воспитания не предполагали никаких поблажек воспитаннику. Если уж провинился, так получай своё заслуженное наказание. Мужчина растил Томаса в очень жёсткой дисциплине, которая приучила мальчика к серьёзному порядку не только в отношении внешнего вида, но и самого поведения и манеры держать себя. Дедушка моментально отказался от возможности отдать Томаса в магическую школу и решил самостоятельно обучить его всему, что знал он сам, на дому. В течение восьми лет мужчина обучил внука искусству фехтования и верховой езде на лошадях, вбил в его голову правила и нормы этикета, элементарной вежливости и привил чувство дипломатического такта. Помимо этого Томас выучил более пяти иностранных языков, включая так называемый «мёртвый язык» - латынь, прошёл полный курс начальной и средней университета маглов, а также сумел развить данные ему от отца магические способности до настоящего мастерства.
Томас был удивительно способным ребёнком, поэтому он так легко впитывал новые знания. Ко всему прочему, у него был серьёзный стимул учиться в виде кнута со свинцовой рукоятью в ладони деда, которым мальчик получал по рукам и спине за малейшую провинность.
Довольно жестокий, но действенный метод принуждения.
Хоть Томас втайне и ненавидел деда, но он не мог отрицать того, что безмерно благодарен ему за воспитание и лучшее домашнее обучение, которое он только мог получить.
Когда выросший и возмужавший юноша уже стоял на пороге своего восемнадцатилетия, дедушка неожиданно решил отправить его в университет магии Магисмо, объяснив это тем, что Мортемеру уже пора вступать в самостоятельную взрослую жизнь. Томас не стал перечить, покорно собрал вещи и отправился навстречу неизвестности в совершенно новый для него мир, который он никогда раньше не знал и не видел.
…уже в дороге Мортемера настигла новость о том, что его дедушка трагическим образом скончался при невыясненных обстоятельствах. Хоть Томас так и не узнал причину смерти старика, но он живёт с твёрдой уверенностью в том, что здесь не последнюю роль сыграло так им ненавидимое Министерство Магии. Ведь почти все мужчины рода Мортемеров – некроманты.
И его дедушка не был исключением.
Смерть последнего родственника стала для Томаса точкой невозврата.
Он поставил себе цель – стать настолько сильным, насколько это возможно, чтобы никто не посмел покуситься на его жизнь, которую он ещё при рождении буквально с боем вырвал из рук Смерти. И ради её достижения он сделает всё, что только можно. Пойдёт по головам, если понадобится.
И первым этапом на пути к этой цели стоит обучение в университете Магисмо, из которого Томас собирается выжать всё по максимуму.

5. Магические способности: несмотря на то, что Томас выходец из рода, где почти все сплошь и рядом некроманты или близкие им по духу люди, юноша не обладает даром некромантии. Но из-за особенности его семьи, он может научиться искусству воскрешения мёртвых, так как для этого у него есть все задатки. Но Томас не собирается этого делать. Пока что. Зачем нарушать законы, царящие в том месте, где ты собираешься провести, как минимум, следующие пять лет своей жизни?
На данный момент Мортемер владеет довольно близкой к тематике мира мёртвых способностью, а именно спиритизмом. Томас медиум. Он ещё с детства мог общаться с душами мёртвых, что он и делал с очень большой охотой. Ведь так интересно послушать истории старых призраков о том месте, где ты родился. Со временем Томас развил этот дар, научился призывать души умерших с того света и даже изгонять злых духов.
Помимо спиритизма Мортемер владеет способностью «Ловца снов». Какое-то время он очень серьёзно увлекался практикой осознанных сновидений. Как человек рациональный до мозга костей, он хотел контролировать в себе абсолютно всё, вплоть до собственного подсознания, которое не поддаётся контролю в принципе. И он достиг в этом неплохих успехов, правда, однажды ночью что-то пошло не так.
Томас сам не понял, как, но на каком-то интуитивном уровне он вдруг осознал, что это не его сон. Что это сон совершенно другого человека, причём, не имеющего предрасположенностей к магии и очень слабого психически. Кажется, он попал тогда в подсознание спящего маленького магловского ребёнка, причём девочки, если судить по двум единорогам вырвиглазного розового цвета, которые пробежали мимо ошеломлённого Томаса, сроду не видевшего подобных ужасов.
Через какое-то время история повторилась, причём не раз, и тогда Мортемер решил серьёзно заняться этой проблемой. Ибо кому понравится скакать туда-сюда по совершенно чужим подсознаниям? Узнав о том, что он обладает способностью проникать в чужие сновидения, он немедля принялся развивать её. Поддавалась она ему, правда, крайне неохотно. Ему всё ещё тяжело долго находиться во снах магически одарённых людей, но он работает над этим.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!




---
It's nice!
You really think that I care?
Аника Лони
Студент университета
Ф-т Магнус
Аника Лони
Всего сообщений: 2
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 апр. 2017
Имя: Аника Лони

Возраст: 15

Внешность: девушка с длинными, немного волнистыми крашенными в розовый волосами, доходящими до пояса, ростом 168 см и весом 60 кг. У нее большие глаза лилового цвета и красивое вытянутое лицо. Её кожа напоминает хрупкий фарфор - без изъянов и такая же белоснежная. Девушка любит слегка краситься и носить вещи розовых оттенков

Биография: Аника родилась в семье алхимика в небольшом поселке в лесу. В возрасте 5-ти лет она научилась хорошо говорить, читать и довольно хорошо писала... Она решила стать хорошим алхимиком в будущем, закончив школу магов. Её отец старался дать ей как можно больше знаний. Он учил ее всему тому, что знал сам. Мать умерла при родах и в её гробу осталась лежать розовая роза. В детстве знакомых у нее было не много, лишь одна девочка из поселка, с которой она изредка общалась. Она не была довольно разговорчивой, ей нравилось проводить все время за книгами и готовкой элексиров. Позже, она покрасила свои волосы в свой любимый цвет - розовый. Он ей напоминал он матери из рассказов отца. С папой отношения у нее были довольно хорошими, она старалась выучиться и в будущем материально и физически помогать своему отцу, так как он для нее сделал очень многое. Также Аника обожает петь, танцевать и сочинять песни.

Магические способности:
Контроль животных: впервые она узнала о своих способностях в семь лет, когда пошла в лес за новыми травами для эликсира. Она долго не могла найти нужные травы, пока сильно не отчаялась... Сев на пень, она услышала тихое шебуршение в траве... Заяц, выскочивший из кустов, тихо положил нужные ей травы у пенька... Девушка улыбнулась, после чего стала хорошей подругой природе и животным.
Магия звука: Аника узнала об этой способности в возрасте 10-ти лет, когда играла на флейте своей подруги из поселка. Та учила ее играть, как могла, а у Аники все было идеально. Хоть и играла она первый раз. Развивая свои способности, она научилась контролировать звук, делая звук любых вещей дальше или ближе, чем он бы раздавался на самом деле.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Сернея Милавская
Студент университета
Ф-т Сайрес
Сернея Милавская
Откуда: Москва, Россия
Всего сообщений: 45
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 июня 2017
1.Сернея Милавская
Человек
2.14 лет
3.Сернея - высокая для своего возраста, худенькая(в меру). Сернея имеет пепельно-серые волосы, забранные в недлинный хвост и глаза оливкого цвета, скрытые подавлюящее большинство времени под очками. Сернея демонстративно носит свой личный и родовой цвета: серый с золотым. А в Магисме -просто серый. Из-за этого выглядит как самая обыкновенная "серая мышка". Если не считать, конечно, безупречную осанку и чересчур пронзительный и тяжелый взгляд.
4.Сернея - признанная королем из отдаленного мира дочь-бастард. Рождена еще до брака с королевой от простой служанки. Поняв, что беременна, мать Сернеи предпочла не афишировать этого и тихо уволиться из дворца - не хотела убивать ребенка в утробе, чего требовал от своих любовниц его величество. Она родила в тихой квартирке в хорошем районе столицы и, по воспоминаниям ее тогдашних соседей, очень сильно любила дочь. Но, когда Сернее только-только исполнилось три месяца, она была загрызена насмерть стаей бродячих собак, а дочь отправили в приют.
Где Сернея пробыла 9 худших лет своей жизни, вечно голодная, замерзшая в стылых монастырских стенах, затюканная воспитательницами. Но не палки монахинь воспитали в ней силу духа и гордость, а работа на дружелюбную труппу уличных артистов, подкармливающую и учившую азам театрально(и воровского искусства) уличных детишек.
На одном из выступлений с этой труппой король, проезжавший тогда по городу в карете, и заметил девушку с характерным королевским цветом глаз - желто-коричневым, как оливы.
Так девочка попала во дворец. Ее приняли в королевскую семью, где на тот момент было уже двое детей кроме нее: семилетний кронпринц Даниил и пятилетняя принцесса Лея.
А так как Сернея мало того, что бастардка, так еще и старше законных детей, то королева ее невзлюбила сразу, хотя, к ее чести, мало чем позволяла себе выразить это свое отношение. Она даже одергивала придворных, когда они начинали говорить за спиной девочки "слишком громко". И образование Сернее дали по-настоящему королевское: манеры, точные науки, естественные науки, изящные искусства, история, танцы...
Единственный низкий поступок, который позволила себе ее величество, это выбрать для девочки в качестве личного цвета серый, с которым родовое золото сочеталось мало. На это Сернея ответила единственным доступным ей способом - делала гордый вид на каждом торжестве или балу, нося чересчур скромные серые платья как самый роскошный из нарядов.
А в 14 лет, когда проснулась магия, Сернея получила недвусмысленный намек от "родителей", что пора бы ей поехать обучаться куда-нибудь подальше от дома. И от престола, на который, не дай бог, она захочет претендовать.
Впрочем, трон Сернее нужен не был. Да и обижаться на этих людей "с коронованной головой и пустым сердцем", она почему-то не могла. К тому же, наследника этого самого престола, Даниила, она искренне любила. Единственного из всей семьи.
Так что с легким сердцем ушла из своего мира в Магисмо, чтобы найти в нем новый дом, новую жизнь и новых друзей.
5.У Сернеи два врожденных дара.
Один сильный, но не так, чтобы полезный для принцессы: поисковый дар. Ей с легкостью удается найти кого угодно по каким угодно параметрам: по портрету или по личным вещам. Если бы король не вытолкал дочь учиться, она бы пошла приносить пользу родине в Тайную Службу, хотя душа у нее к этому не лежала.
Второй дар - лечение. Как целительница Сернея почти ничего не стоит. Разве что кровь сможет остановить.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!



Прикрепленный файл (i.jpg, 12651 байт, скачан: 40 раз)
---
Ну и что здесь происходит?
Маилз Кейн
Студент университета
Префект,Ф-т Магнус
Маилз Кейн
Откуда: England
Всего сообщений: 93
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 сен. 2017
1. Имя:
Маилз Кейн (Гамзи)

2. Раса:
Ледяная статуя с обратной стороны земли

3. Возраст:
18 лет. 29 февраля он родился. Но празднует свой день рождения 28 февраля, так как 29 дней в феврале бывает лишь раз в четыре года.

4. Внешность:
Природа тьмы и холода обратной стороны Земли наградила Маилза неповторимой внешностью. Идеальной молочно-белой кожей (но от ненормальной любви Маилза к солнцу она приобрела более темный оттенок, что бы защитить ледяную подкорку Гамзи от ультрафиолета), которая еще умеет светиться, когда Маилз невероятно счастлив, или что то задумывает. Большими зелеными глазами, которые, вне зависимости от возраста, смотрят на всех с детской наивностью и взрослой надменностью одновременно, и которые имеют странную особенность от холода резко сменять цвет на светло-голубой, почти белый. Тухнут его глаза очень резко и лишь от того, что Гамзи вспомнил очень плохой момент из своей жизни. Пепельными волосами, который совершено не отрастают, и которые Маилз обожает красить в самые невероятные цвета радуги (в этот раз это грязный сине-зеленый цвет), и пухлыми светлыми губами.
Что касается телосложения, то здесь все гораздо проще (ха-ха нет). Рост у Кейна 171 см, вес 54 кг. Выглядит достаточно хрупким, но это лишь на первый взгляд, так как под безразмерной одеждой скрывается подтянутое, шрамированное и татуированное тело
Что касается последних двух аспектов, то Маилз имеет на спине, в области лопаток, шрамы в виде двух костлявых крыльев, которые скрываются за татуировкой, так же имеется синяя татуировка в виде голубого черепа (который Маилз сам себе на рисовал) на тыльной стороне ладони, а так же многочисленные шрамы на запястьях, шее, голенях.




5. Биография:
Я бы с радостью рассказал вам биографию Маилза сразу же, но боюсь без знаний об обратной стороне Земли у вас будет слишком много вопросов, так что, пожалуй, начнем именно с этого места.
Что же за место такое таинственное, обратная сторона Земли? Частенько вы его называете потусторонним миром или параллельной вселенной, но это именно то место, которое отражает магическую сущность Земли. Вообще у любой планеты есть магическая сущность, которая отражает в себе ее атмосферу, ее состояние и ее связь с другими планетами. Вы ведь уже догадались, что обратная сторона Земли далеко не радужное место?
Вообще, правильней говорить, что обратная сторона разделилась на 4 части.
Первая часть - солнечная, в которой царит мир, дружба, жвачка. Эта часть просто искрит добротой, заботой, и в которой запрещено насилие и войны. Пожалуй самая теплая и счастливая часть обратной стороны Земли,на которой появляются люди из солнечного света.
Вторая часть - выжженая земля. Часть Земли, в которой война решает все, и в которой нет места дипломатии и пониманию. Люди оттуда рождены из самого адского пекла.
Третья часть - кладбище. Именно в этой части начинается могильный холод и страшная тишина. Здесь ничего не происходит, вообще. Люди лишь восстают из-под земли, и апатичной серой массой ходят кругами вокруг полуразрушенных кладбищенских крестов, иногда заходя на четвертую часть и оживляя там людей. Но именно здесь зародилась некромантия.
Четвертая часть - Замерзший океан. Производная части кладбища, и представляет собой огромные ледяные иглы с нацарапанными на них именами, вырастающие из промерзшей насквозь воды, тянущиеся высоко в черное небо без единой звезды, или обыкновенные ледяные статуи людей, застывшие в самых ужасных позах с так же выцарапанными именами. В этих столпах и статуях появляются люди, в которые нужно вдохнуть жизнь, и сделать это может только человек с обычной стороны Земли
---
Маилз появился именно в четвертой части обратной стороны Земли. Он был самой маленькой статуей младенца, на ножке которого было грубо выцарапано "Гамзи". Некроманты предпочитали оживлять сразу же таких вот появившихся малышей, потому что ими проще манипулировать, и их проще обучать. Поэтому Гамзи был оживлен быстро, с высшей степенью жестокости (оживляют некроманты обычно с помощью высокого разряда тока или сильной болью) и уже почти утащен в мир кладбища.
Но на той стороне Земли совершенно неожиданно появился человек. Он был исследователем. который попал в этот мир по чистой случайности. Забравшись слишком далеко в своих исследованиях Бермудского треугольника и, совершенно случайно, открыв портал в другое измерение.
Именно он и нашел младенца, которого на лед в спешке бросили некроманты, спасаясь от человека (некроманты сгорают, от света, который излучает человеческие души).
Исследователь тут же забрал малыша, как следует укутывая его в свою рубашку и куртку, отогревая и ища место, где бы можно было спрятаться и отдохнуть. Он пробыл в этом мире совсем ничего, быстро найдя путь обратно, но ребенка он не мог там оставить, поэтому забрал с собой.
Но Маилз не помнит этого, лишь на интуитивном уровне он вспоминает тот страшный холод и некроматнов.
Исследователь, вернувшись на землю с младенцем Гамзи, ничего не рассказал ему о том страшном мире, и создал мальчику новые воспоминания и даже дал другое имя.
---
Итак. Маилз Кейн начал свой новый жизненный путь в семье исследователя, который, после попадения в другой мир, бросает свою прежнюю работу и становится водителем-дальнобойщиком, и официантки (которая умерла, когда Кейну было всего 5 месяцев) в городке Родео. Таких, как этот городок было миллион по всей США, с непременной Мэйн-стрит, автозаправками, барами и прочими провинциальными атрибутами. Ничего примечательного.
Когда Гамзи исполнилось 5 лет у него обнаружилась тяга к музыке. Отец (его звали Крис) хоть и был шофером-дальнобойщиком, но он очень любил музыку, в особенности джаз и, как следствие, проводил свободное время в клубах и был неплохим исполнителем. Естественно Маилза Крис всегда брал с собой и именно тогда выяснилось, что у мальчика потрясающий голос. С тех пор маленький Майло тоже начал выступать, но не в клубах и барах, а в больницах перед пациентами, чем очень их развлекал, а некоторым это даже помогало быстрее выздоравливать и в на главных аллеях парка.
Раннее детство мальчика было счастливым, но ничто не может длиться вечно. Опекун Маилза посчитал, что десять лет – как раз тот возраст, когда мальчишки, кроме получения хороших уроков жизни от своих отцов, должны еще получать материнскую заботы и ласку. Поэтому Крис женился на соседке - вдове, которую Маилз сразу же возненавидел. Мальчик посчитал это изменой, и всячески строил козни этой несчастной женщине. То устроит ловушку с краской в душе, то как бы "случайно" окатит ее ледяной водой из поливочного садового шланга, а то и вообще выскочит из-за угла, раскрашенный как индеец племени Каннибалов, и напугает несчастную женщину. Поэтому после пары лет житья вместе, исследователь принял решение развестись, и продолжить дальше воспитывать Гамзи в одиночку.
В 13 лет, по городку, где жил Майло, проходит страшный ураган, со страшными молниями, которые, периодически, жутко освещали небосвод голубым свечением и громом, который напоминал чуть ли не монастырский колокол, предзнаменующий казнь. Ураган несся, уничтожая все жилые кварталы, поля и леса. Естественно это не могло не наложить отпечаток на психику Кейна. С тез самых пор он до жути боится грома и молнии.
На 14 день рождения у Кейна появилась его первая и самая обожаемая гитара. Крис подарил инструмент своему приемнику со словами: "Играй от всего сердца, играй так, что бы цеплять души людей, играй так, как только ты умеешь", а на следующий день мужчина попал в страшную аварию и именно в этот проклятый день Маилз остается совершенно один. И его синяя гитара, которую он назвал "Крис", стала последним напоминанием о его самом любимом и близком человеке в мире.
Сразу после смерти опекуна, и реабилитационного курса с психологами, Маилза отправили в мальчишеский приют Святого Георгия, в его гнетущую обстановку и холод воспитателей. Но надо отдать должное этому событию, Кейн многому там научился и многое о себе узнал.
В первые месяцы пребывания в приюте Гамзи не расставался со своим плеером вообще, и не снимал наушников. В ушах был постоянный гам, свист и шум, а перед глазами мелькали кадры с похорон, изувеченное тело его опекуна и развороченная машина, которой место теперь на металлоломе. Все это мог заглушить только очередной громкий голос солиста очередной безбашенной рок группы (но, спустя два года шум утих, и теперь Кейн слышит этот шут, только когда остается в полном одиночестве). Так же Майло всерьез пытался покончить с собой. Он вешался, но шея становилась как твердый кусок льда, не давая подростку свести счеты с жизнью. Резал вены на запястьях и голенях, но вместо ожидаемой крови в раковину падал розоватый снег с маленькими льдинками. Выскакивал в мороз на улицу в одной футболке, но ему было жарко, как в аду.
Каким то седьмым чувством Маилз понимал, что все это ненормально. Что из ран должна течь кровь, шея должна быть мягкой, а в сумасшедший мороз он должен мерзнуть, а не зарываться с головой в снег в поисках хоть небольшой прохлады. Но он ведь недавно проходил медицинское обследование и все врачи сказали, что он здоров как бык.
Помочь разобраться в себе ему помог его лучший друг Дэйн Дехаан. Он растормошил Маилза, научил его не страдать, а наоборот радоваться всему, что видишь. Показал, как прекрасна жизнь и сколько есть всего интересного. Вернул Кейну его неповторимый детский характер и сделал почти вменяемым человеком. Конечно Дехаан не смог до конца помочь Маилзу справиться с шумом в ушах, с его резкими паническими атаками и неожиданным ступором и выпадением из реальности. Но зато Гамзи теперь стал похож на нормального человека, а не на взъерошенную мумию, которой ничего в жизни не надо.
Дейн так же рассказал Кейну все, что знает о магии и магических мирах. И даже нашел ему университет магии Магисмо, лишь бы Маилз был счастлив. И именно поэтому он не рассказывал, что тяжело болен...
Гамзи узнал об этом только за несколько дней до отъезда. И теперь его целью пребывания в Магисмо стало не умение правильно использовать свою магическую силу, а пробуждение в себе медицинских способностей ради того, что бы излечить своего лучшего друга.

6. Магические способности:
Так как Маилз - ледяная статуя, то естественно, что с самого рождения он владеет магией холода (криомантия), но с небольшим дополнением, в качестве умения замораживать самого себя изнутри и снаружи. Проще говоря, превращаться в ледяную статую. Так же регенерация тоже вошла в расовую особенность. Небольшие порезы его сила льда может замораживать и быстро заживлять.
По подробнее о статуе и ее возможностях: во-первых, Гамзи превращается в такую форму бесконтрольно, когда попадает в стрессовую ситуацию (молния, громкие звуки, ночные кошмары, резкое появление человека и резкое воспоминание о той страшной аварии). Чем выше страх или стресс, тем дольше Кейн остается в форме статуи.
Во-вторых, естественно, что лёд это не титан (но устойчив к щадящему солнцу), и Маилз, в этой форме, вполне уязвим к ударам тяжёлыми предметами, к падению с больших высот и к огню. Все это может привести к тяжёлым последствиям. Например: если ему, в форме статуи, отобьют руку, то она больше не отрастет. Так же если статую разобьют или она растает, то это будет приравниваться к смерти Гамзи.
Магия звука у Гамзи пробудилась когда он в очередной раз пел в больнице. Своим детским мелодичным голосом он, сам того не понимая, смог вылечить несколько тяжело больных людей, а у многих стали заживать мелкие порезы и царапины. А звук от гитары в парке, забирал у многих людей плохие и негативные эмоции.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!



---
Be king for a day!
Ян Тин Сиран
Студент университета
Префект Сайреса
Ян Тин Сиран
Откуда: Якутия, Россия
Всего сообщений: 407
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 окт. 2016
1. Имя персонажа. -  Ян-Тин Сиран (Река, Ручей, Путь реки)
(предпочитает укороченный вариант - Ян)
Раса - человек, хоринец.
2. Возраст – 17 лет
3. Внешность - невысокий, худощавый, смуглый паренек.
Голова у юноши круглая, лицо высокое, с острыми скулами, как у всех народов Севера.
Лоб широкий, и немного покатый.
Шатен - от матери ему достались тёмные волосы, на свету они кажутся темно коричневыми, а в тени почти чёрными.
Брови у Яна довольно редкие и такие же тёмные как и волосы. Разрез глаз узкий, миндалевидный, сами глаза темно-карьего цвета.
Небольшой, средней ширины нос, без горбинки.
Небольшой рост, как и у всех северян, худощавый, ловкий, не смотря на щуплое телосложение. Кожа смуглая, чуть желтоватая.

4. Биография персонажа - Родился Ян на далеко на Севере, там где летом солнце не заходит за горизонт, а зимой наступает ночь до самой весны и на небе играет северное сияние.
Потому ему было потом довольно сложно привыкнуть к тому, что ночь и день в Магисмо длятся не по полгода.
Ян-Тин происходит из исчезающего народа Хоро - на языке хоринцев это обозначает "Огненные люди" или же "Люди Огня и Солнца" - потому что все из народа Хоро обладают даром Огня. Почему народ его исчезает - не знает никто. Вроде бы и голода нет, и дети рождаются, а все равно Хоро все меньше становится. Известно лишь, что в давние времена, народ Хоро насчитывал около 15 родов и в каждом роду было аж до 20 человек, а сейчас в нем имеется лишь 5 родов с числом от 3 до 7 человек.
Род Яна очень древний, в старину был очень известным, "шаманским родом". Раньше многие люди из этого рода уезжали из родного Севера туда, в Южные земли, учиться магии. И из них выходили хорошие маги- "огневики".
Но в последние года шаманы в нём стали появляться все реже и реже, былые знания и умение постепенно начали теряться и эта традиция рода - уезжать в Южные земли на обучение, прекратилась.
Родился мальчик в семье охотника и травницы - местной знахарки. Это был их уже второй сын - их первенец, старший брат Яна - кузнец Айал, искусный мастер по железу во всем улусе.
Когда мальчику исполнился год, то все заметили, что его огненный дар необычайно силен - очень уж крупные искры выходили у него, а один раз даже огненный шарик получился.
О, - поняли родители. - Неужто будущий шаман растет???
Дед Яна - последний шаман из их рода и известный шаман в их улусе, - был очень рад этому - он давно хотел передать свои знания кому нибудь, но сыну не очень нужны были все эти шаманские секреты, да и дара шаманского у него не было. А вот тут радость какая - внук может стать в будущем шаманом.
Так у Яна появилось первое имя - Ян, что значит "путь".
В народе хоро человеку даётся три имени - первое появляется еще в младенчестве, второе - после открытия второго дара. Третье же имя даётся уже взрослому человеку, который прожил на свете 20 зим. Обычно третьем именем пользуются как прозвищем, а первые два составляют целое имя.
У брата Яна Айала тоже есть второе имя - Тимир, что значит "металл".
Ян рос очень веселым и энергичным ребёнком. Точнее, большим шалопаем, которому часто влетало то от деда, то от брата, то от родителей, а то и от всех сразу.
Холода закалили его, а охота и поездки на оленях помогли стать ловким и выносливым.
Когда мальчику исполнилось 11 лет, то у него открылся второй дар - дар воды, во что родители, да и дед, долго поверить не могли.
Тогда у Яна и появилось его второе имя - Тин, что значит "вода", "река", " водный ".
Но полным именем - "Ян-Тин" - дома его называют редко, разве что если когда сердятся на его очередную проказу.
Прошло время, Ян подрастал, у него появился младший братишка Чоску - маленький забияка и выдумшик, постоянно дергающий своих братьев на какие то шалости.
Ян очень любит своего младшего братишку и часто потакал его проказам, когда был дома.
Больше ничего такого, что могло бы повлиять на его судьбу, в эти годы не произошло. Все шло своим чередом - все трое братьев росли, набирались уму, сил и радовались жизни.
Айял становился все более искусным кузнецом и готовится принять через две зимы уже третье имя, Ян старательно обучался шаманизму и травничеству, а Чоску шалил, озоровал из до всех сил и ждал открытия второго дара.
И вот, наконец, Яну исполнилось 17 лет - тот возраст, который по хорински называется Временем Вылета птенца из гнезда.
К этому времени он по руководством деда научился многому, что должен знать будущий шаман, сила его даров увеличилась, да и контроль над ними тоже.
Тогда родители подумали, посоветовались с дедом и решили возродить старую традицию рода, отправив Яна обучаться в Южные Земли - пусть поучится, людей посмотрит, да заодно дары свои лучше контролировать научится. Да и пора уже ему начать самостоятельную жизнь, взрослый уже, скоро сам на свою Первую Зимнюю охоту пойдёт.
Ян согласился, ему самому было интересно узнать, как живут люди в Южных Землях. Так он оказался в Магисмо.
5. Магические способности –
У Яна две способности - огонь и вода.Тогда огня - основной магический дар хоринцев. По легенде, первый человек из народа Хоро появился тогда, когда солнце только начало вставать и пробуждать мир от зимней ночи.
Вокруг были снега и сугробы, а на небе ярко горели первые лучи Солнца.
Тогда из первого Солнечного света и последнего мерцания звёзд, из первой полоски весеннего голубого неба, и уже уходящей последней зимней тьмы, появился Человек. Но видимо, Великий дух что-то не учёл, и сердце у человека было холодное, и не могло согреть его в холодную ночь.
И тогда Человек увидел Мудрого Ворона с волшебным огнём в клюве. Он подлетел к Человеку и передал ему горячий, светящийся красным шарик. Человек поклонился птице и вложил шар себе в сердце, потому огненный дар всегда находится с левой стороны и в левой руке. И сердце у него стало таким большим, и горячим, что могло бы согреть весь Народ.
Первый человек Хоро был могущественным шаманом, потому его почитают, как Великого предка,а мудрого Ворона - хранителем и помощником.
Народ Хоро живёт в таких холодных местах, куда ещё не один Северный народ не забирался.
Даже Народ Юрюнг Бёрё и то южнее селится.
"Это все потому, что у нас сердце горячее, из огня состоит ." смеются Хоро. "Оно не даёт нам замерзнуть в такую стужу."
И верно - огненный дар помогает хоринцам - любой человек, даже ребёнок может развести костёр лишь одним щелчком пальцев. Стоит хоринцу щелкнуть, как из пальцев сыпятся искры.
Самый сильный огненный дар - у шаманов. Шаманы могут многое - сильный шаман может говорить с духами, управлять погодой, лечить и даже выращивать растения.
Огненный дар проявляется ещё в младенчестве - годовалый малыш уже может выщелкивать пальцами маленькие искорки.
Но больше ничего - дар растёт постепенно , вместе со своим владельцем. Правда, родителям приходится уже с этого момета обучать своё чадо мастерству владения даром, но маленьких пожаров все равно избежать не выходит. Дар сам по себе - довольно разумная личность. Он имеет свои чувства, мысли, и может подталкивать хозяина к тому или иному действию, а может и вообще на того обидиться , если что.
К 10-11, а иногда ещё в 9 лет у ребёнка просыпается второй дар - Дар Духов.
Этот дар появляется маленьким, свернутым энергетическим комочком, и спит до тех пор пока малыш не подростет. Направленности он может быть любой, обычно это дар Металла, что позволяет быть хорошим кузнецом. Магические дары - Огненный и Дар Духов, - постепенно смешиваются и сливаются в один шар, висящий в районе солнечного сплетения, что помогает их владельцу.
Но у Яна все никак у людей.
Хотя огненный дар у него проявился нормально - однажды, будучи еще совсем маленьким, он просто щелкнул пальцами левой руки и из них посыпались крупные, яркие искры.
Но вот со вторым даром ему пришлось не просто.
В тот летний день у Яна разболелась не с того не с сего правая рука, а потом поднялась температура. Встревоженные отец, мать и брат стали расспрашивать деда, тот же ответил, что ничего страшного, просто у мальчика просыпается какой-то ... странный дар.
И то ли судьба решила тогда посмеяться, то ли Духи там что-то перепутали, но когда у Яна температура спала и рука перестала болеть, выяснилось, что новый дар - дар воды.
Родители вначале даже не поверили, когда Ян попытался создать водяной шар. А потом даже немного испугались -
всем же известно, что вода и огонь не совместимы, и постоянно ссорятся.
А если дары не совместимы, то в один энергетический шар-клубок они слиться не могут, и будут постоянно ссориться, пытаясь взять верх над враждебной их природе стихии.
Только одно дело, когда ссорятся эти две стихии в природе, и совсем другое - внутри человека.
Было из за чего испугаться. Но тут внуком занялся дед. Вначале он успокоил родителей, а потом начал шаманить. Шаманство - это не просто пение и стучание по бубну, нет... Это когда твой дар становится твоим продолжением, когда ты внутренним взором видишь энергии и их переплетения, когда у человека наступает отрешенное состояние, во время которого его нельзя трогать, иначе шаман не сможет "вернуться".
Дед успокоил уже начавшие бушевать между собой дары мальчугана, и после этого серьёзно занялся его обучением.
Постепенно стихии угомонились, но не сразу - иногда то одна, то другая все же пыталась занять верх над соседней, что было в первые два года, когда Ян был ещё слишком не опытен, чтобы самому подавлять их ссоры. Сейчас они, слава Предкам, довольно мирно уживаются вместе, хотя мелкие ссоры между ними бывают.

Оффтопик: Предки Великие, неужто я это написал????



Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!


Юми Тит Кайер
Студент университета
Ф-т Магнус, Симвология (стажер)
Юми Тит Кайер
Всего сообщений: 18
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
29 нояб. 2017
Имя: Юми Тит Кайер

Раса: Дракон

Возраст: 25 лет./Для дракона , можно сказать младенчество./


Внешность: Хрупкая девушка.Волосы пшеничного цвета. Иногда красит их .Глаза золотисто -зеленого цвета. Имеет драконья суть.Два облика.Ее дракон цвета вечернего неба.


Биография: Юми родилась на красивой планете в веере миров, известный как Холан...Далеко от сюда! В государстве драконов. Папа был с соседнего мира, .. гостил..., влюбился и остался... Мать девушки понесла сразу и на свет появились два драконята. Юми и Шарир. .Надо сказать что сначала они не различались от остальных детей...Юми даже не замечала что они разние.Люди и все.В школе многие не знали что они драконята..Магия проснулась в пубертете..Им было 12 когда случилься прорыв в их городе. Началась паника, и Шарир .покрылся огнем...Юми испугалась и взяв его за руки через огнем страстно пожелала оказаться туда ,где папа ...и так и оказалось папа уже справилься с нежданными
гостями, поднял ее и брата/ огонь не обжигал их/...так и понеслось. Школа, наставник.....вот и тогда мама начала просвещать своих детей что можно и что нет для драконов в младенчестве...И они справились..Превращения в драконью ипостась в первый раз являтся проблем сознании, а не физики...И это всегда индивидуально Юми не так легко переодолела себя...ей было всего 17..слишом ранно...но с помощи наставника она справилась, да и мама помогла,...Когда границы воспрития наконец двинулись и тело отзовалось Юми стала уже не та...Мир и суть пришли в хармонию Дракон Юми замечательный Она имеет цвет веченего неба, темно синий с крапинки золотистово.Психология драконов очень разниться от людей....и Юми оказалась даже более далеко от человеческой .в детстве.....но это не разглащается...слишком лично....хотя папа говорит что ее дух истинно драконый.....далее все как у всех драконов данного мира...Юми увлекалась чтением и полетами....а бой и фехтование были для всех драконов как второе дыхание. Драконы свободолюбивые, они не подвластны ни традиции ,ни данной культурой. Их суть это свобода, странство между мирами и стремление развиваться далее, а так как они безсмертные... то их страсть это путешествия и развития осознания.Еще нужно сказать что драконы являются хранителями. Где они не находились они в ответе об сохранности данной план бытия Юми и Шарир уже двух лет как странствуют...Сначала в своем мире, а потом их занесло далеко и вот уже год как они на Земле. Шарир увлекся мечами и спортом...остался в Японии, А Юми пришла в Магисмо, конечно она уже владеет более или менеее свою магию/ она ведь очень молода ... ей учиться и учиться... а и ее магия будет развиваться /но новый мир так интригует! Она еще не адаптировалась к данной культуре...и знание языка ее еще подводить...



Магические способности:

Имеет два облика - дракон и человек

Пространстранственная магия.
/Хотя кто поручиться что это все?.Дракон ведь !/

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!



Прикрепленный файл (images.jpg, 3804 байт, скачан: 13 раз)
---
Вантала
Радик Рыжий
Студент университета
Ф-т Магнус
Радик Рыжий
Всего сообщений: 27
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 дек. 2017
1. Имя персонажа.
Радик Рыжий
2. Раса
Человек
3. Возраст
17 лет
4. Внешность
Высокий, 186, хорошо сложенный темный шатен. Одна прядь волос на лбу с рождения рыжая, что и послужило основой для прозвища. Вес около 70 килограмм, развитые мускулы, изящные руки с длинными, но сильными пальцами.
Глаза темно – серые, с немного необычным монгольским разрезом, странно смотрящемся на вполне европейском лице. Взгляд резкий и пронзительный, но умеющий становиться бархатным, умоляющим, очаровывающим, властным, смешливым. Крепкий квадратный подбородок, выраженные скулы, прямой греческий нос.
В обычной жизни предпочитает прятать хорошую фигуру и осанку под клетчатой мешковатой рубашкой и свободными штанами с множеством карманов, глаза скрывает очками, некоторая близорукость компенсируется умением видеть глубже открытого. Но на праздник не прочь надеть изящный костюм и исправить зрение линзами или иными средствами.
Боевым искусствам обучен на достаточном уровне, но зрение вынуждает сосредоточить усилия на различных видах единоборств.

5. Биография персонажа
Год рождения – 1117. Сын жреца Свентовита с Руяна. Так как линии вероятностей показали, что острову в будущем угрожает опасность и для реаизации Плана или планов необходимо изменение судьбы нескольких юношей, был в возрасте 6 лет направлен на воспитание в Грузию, в 1200 год , где проходил магическую практику в качестве пажа при дворе царицы Тамар. Обучался многим искусствам, в том числе стихосложению. В 15 лет был направлен в Венецию, в год соответствующий текущей хронологии, где провел незабываемые два года, разбирая вместе с каноником собора Святого Марка – знакомым семьи - книги, похищенные венецианцами в Византии. Обучался. В том числе, искусствам и ремеслам.
Внезапно, по достижении 16 лет был направлен в 2016 год в Россию, в Санкт-Петербург, где почти год в огромной квартире на Васильевском острове, бывшей коммуналки, изучал быт и нравы современной эпохи. Учителями его были и преподаватели академии Генштаба и сотрудники Эрмитажа. Узнал много нового. Научился писать стишки-пирожки и тупить в монитор. Зрению от того лучше не стало. Когда исполнилось 17 – его признали взрослым и разрешили поступить в институт.

5. Магические способности
Магия воды (гидромантия) . Она не могла не проявиться на Руяне, в вечном противоборстве с водой и ветрами. Юноша чувствует воду, ее силу, намерение, может передавать ее потоками информацию, управлять ее движением.
Магия электричества. Проявляется в виде умения подпитывать свои магические силы природным и человеческим электричеством, создавать управляемые разряды и молнии, считывать данные о явлениях по их электрическому потенциалу. Тренировалась у ребенка сознательно, с его первых игр с янтарем на балтийских берегах.


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!


---
Вероятность непредсказуема
...а дождь идёт
Ветра Алонская
Студент университета
Ф-т Магнус
Ветра Алонская
Всего сообщений: 11
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2017
1. Имя персонажа.
Ветра Алонская
2. Раса
Человек
3. Возраст
14 лет
4. Внешность
У девочки длинные пепельно-русые волосы, карие глаза. Не высокая, ростом 155 сантиметров, стройная.
5. Биография персонажа
Родилась в 2004 году в обычной, на первый взгляд, семье. Просыпаясь ночью девочка часто чувствовала запах воска и видела тусклый свет который может оставлять только пламя свечи.
На тумбочке стояла ваза с букетиком голубых цветов статицы. Родители запрещали его трогать. Ветра не была послушной, но это запрет не нарушала.
С детства её притягивало всё магическое. Она искала проход в другие миры, бегала в сад их двух этажного дома и разговаривала там с феями. Девочка всегда придумывала интересные магические игры и в детском саду с ней часто играли девочки. Правда дружить получалось не очень. Девочка, которую Ветра считала лучшей подругой, часто уходила играть с другими девочками. Правда иногда одна из них уходила играть с Ветрой, и девочка была ей за это очень благодарна.
В школе у Ветры появилась новая подруга, с которой они оказались очень похожи. Тут начинается новый этап в отношениях с магией. Девочки вызывают духов, пытаются стать феями и русалками и т.п.
Один раз подруги вызывали фею, что бы она сделала их себе подобными. Но пришло другое существо, не очень доброжелательное и у подруги Ветры сильно болела спина. Не смысля в серьёзной магии, девочка говорила что это растут крылья.
К пятому классу у подруг сложилось иное представление о магии. Но подруга Ветры удалилась от магии, да и от самой Ветры. Юная волшебница вдруг ясно поняла что подруге глубоко плевать на неё и на магию. Девочка открыла для себя мир фэнтези, сблизилась с крестницей мамы, которой на тот момент было 16, через новое увлечение познакомилась и подружилась с 18-ти летней девушкой. Новые подруги в силу возраста магией не интересовались, за то им девочка доверяла.
В ноябре 2017 года родители застукали девочку за попыткой гадать на игральных картах (надо сказать, подошла она к этому основательно. т. е. - купила отдельную колоду). Папа куда-то умчался, мама молча села рядом. Через 15 минут девочка стояла у порога родного дома, папа укладывал небольшой чемодан и рюкзак в багажник, а мама обнимала свою ничего не понимающую дочь.
Минут 10 проехали молча, но Ветра не могла долго молчать.
- Пап.... Ты меня в дурдом везёшь? - девочка решила спросить прямо.
- Нет! - отец засмеялся - Если бы это меня пугало, я бы вызвал психолога. Видишь шкатулку между сиденьями? Открой!
Девочка послушно открыла коробочку. В ней лежал тот самый запретный букет.
- Расскажу всё по порядку. Видишь ли, мы с твоей мамой - маги. И, надо сказать, не слабые. Скорее всего, твои способности ещё не проявлялись, но это не удивительно. Мы с твоей мамой ждали когда ты подрастёшь. Сейчас мы едем в одну из магических школ, но правильнее назвать эту школу университетом. Там тебя обучат всему, что тебе может пригодится. А этот букет - магический артефакт, принадлежащий роду Алонских. Храни его бережно, старайся всегда носить с собой и не рассказывай о нём никому кроме учителей.
Через час девочка прибыла в университет.
5. Магические способности
Телепатия - случайно проникла в мысли своей подруги, хотя не поняла этого.
"Ловец снов" - в детстве случайно попадала в сны друзей, но перестала это делать в возрасте 10 лет. (на 13.12.2017)


Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

Alana Steel
Студент университета
Ф-т Бертрайм
Alana Steel
Всего сообщений: 10
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 янв. 2018
1.Имя: Алана Стил (Alana Steel)
Раса: Человек
2.Возраст: 17 лет
3.Внешность: Алана, как и все члены её семьи, является обладательницей смуглой кожи. Среднего роста, всего лишь 165 см, эта особа смотрит на мир хитрым прищуром своих темных почти черных глаз, в которых то и дело появляются отблески костров Саммайна и Белтейна. Копна густых вьющихся волос непослушными прядками спадает на плечи и спину девушки. Пара прядок прикрывает хитрые глаза брюнетки. Маленькие аккуратные губы вечно расплываются в ухмылке. Магичка как и многие представительницы прекрасного пола довольно много времени уделяет своей внешности. Стил может провести перед зеркалом полдня, укладывая свои непослушные волосы или подбирая цвет помады. Внешность это вообще больная тема для брюнетки, любое замечание по данному поводу брюнетка принимает слишком близко к сердцу.
В свои волосы Алана вплетает красную ленточку, такую традицию ей привили её тетки. Впрочем красный является любимым цветом Стил, потому в любом наряде найдётся хоть одна вещь красного цвета. Тонкие девичьи запястья обычно украшены всевозможными браслетами. Алана вообще любит всевозможные украшения, словно сорока она нацепляет на себя всё, что блестит. И чем больше, тем лучше. От Стил вечно пахнет золой и печеными яблоками.
4.Биография: Цирилло были довольно уважаемым магическим родом в древности, но с течением времени колдуньи, рождающиеся в этой семье, становились всё слабее. Издревле девушки этого рода зарабатывали себе на жизнь тем, что предсказывали будущее всем желающим. Естественно не бесплатно. Однако, сейчас мало, кто из рода Цирилло смог бы заглянуть в будущее дальше пары дней. Да после такого пришлось бы долго копить силы для следующего сеанса. Всё чаще они обманывали людей, выставляя надуманные факты за реальные пророчества. В настоящий момент потомки Цирилло держали «магическую» лавку, где торговали магическими травами и предоставляли всем желающим магические услуги.
Переломным моментом для семьи стало рождение Агнесс, которая не обладала никакими магическими способностями. В своей семье Агнесс всегда была белой вороной (даже те, кто обладал малым количество сил смотрели не неё свысока, а сёстры часто подшучивали над младшенькой). Она не интересовалась магией, не жалела о том, что не получила никаких способностей, можно даже сказать больше она была разочарована в магие. Ей было невыносимо скучно ездить в лес с сёстрами, чтобы собрать парочку магических кореньев для очередного ритуала или зелья, изучение дневников предков вводило её в сон. Агнесс была материалисткой. Её девизом по жизни было: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Глядя на своих сестер, девушка убеждалась в том, что магия не даёт надёжной опоры в жизни и во многом даже мешает. Оставаться с семьей Агнесс была не намерена. Ей хотелось хорошей жизни, а должность консультанта в разоряющемся семейном магазине она с радостью отдала бы кому-нибудь другому. А потому, повзрослев, Агнесс, разорвав все связи с родственниками, сразу уехала в большой город, где смогла получить неплохое образование и зажить спокойной жизнью.
Агнесс обзавелась мужем и сменила фамилию на Стил, чтобы раз и навсегда избавиться от памяти о своей семье и стать обычным человеком. Но жизнь решила, что обычная жизнь не для неё. У четы Стил вскоре родилась дочь, которую назвали Алана. Алана казалась обычным ребёнком, чему Агнесс не могла нарадоваться. Но в 7 лет у маленькой девочки проявились первые магические способности – брюнетка создала свою первую иллюзию, когда играла в парке с другими детьми. Цирилло, узнав, что в их роду вновь начала теплиться искра магии, немедленно разыскало беглянку Агнесс и её дочь.
После долгих уговоров и жарких споров Агнесс сдалась и разрешила дочери посещать родственников на летних каникулах. Алана всегда любила поездки к своей бабушке и тёткам: они баловали маленькую волшебницу, позволяли творить всё, что взбредёт в голову маленькой нахалке, и приучали к магии. Тётки учили малышку Лану предсказывать будущее, однако брюнетке давалось это трудно. Первое видение посетило магичку лишь в 14, невероятно обрадовав всех в семье. Часто малышка помогала своей бабке во время приёма клиентов. Так девушка узнала, что большинство магических ритуалов их семьи являются простой обманкой. Впрочем, девушку это мало расстроило, сама она в своей жизни довольно часто помогала тёткам хитрить во время сеансов. Для Стил это было игрой, после которой она обязательно получала сладости и похвалу (что делало эту игру ещё лучше).
После летних каникул Лана возвращалась домой к матери. Агнесс не любила, что дочь уезжает к родственникам, она считала, что никто из семьи не может научить её дочь ничему хорошему. Наполовину шарлотанки, наполовину провидицы они и из Аланаы пытались сделать подобную.
Больше всех своих родственников Алана любила свою бабушку, та рассказывала ей магические истории прошлого, учила, как распознать в человеке потенциального клиента, кому можно навешать лапши на уши, а кого лучше обойти стороной. Потому, когда очередной осенью юная волшебница узнала, что та скончалась, то долго горевала. Её бабка всегда говорила, что хочет, чтобы в их род вернулась магия. Лана решила во чтобы то ни стало исполнить мечту своей бабушки, а потому тем же летом брюнетка заполнила все нужные документы и сумела поступить в магический университет.
5.Способности:
Прорицание – прорицание является способностью, передаваемой в роду Аланы по наследству. Способность проявилась спонтанно и довольно поздно для рода Стил в возрасте 14 лет (видимо сыграл тот факт, что мать Аланы не являлась магичкой). Сейчас Лана способна заглядывать в будущее лишь на короткие моменты, после чего у девушки всегда сильно болит голова.
Создание иллюзий – проявившаяся на седьмом году жизнь,способность к созданию иллюзий сильно повлияла на характер девушки. Брюнетка способна создавать несколько иллюзий за раз, но лишь на непродолжительное время. Иллюзии выходят такими, какими девушка представляет их себе в голове. Поэтому чем сложнее вещь, чем больше в ней различных компонентов, тем сложнее будет девушке её воспроизвести. Иллюзии существуют до тех пор, пока девушка думает о них. Стоит мыслям переключиться на что-то другое, и иллюзия исчезнет. Чтобы заставить созданные иллюзии не просто стоять как истуканы, а двигаться Стил необходимо потратить всю магическую силу.

Комментарий МИ:
Анкета принята. Приятной игры!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 * 5
Хранитель: Метелона Листен
Печать

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS

Самые активные 5 тем RSS


Время выполнения скрипта: 0.0533. Количество выполненных запросов: 21, время выполнения запросов 0.0098