Зал общения   »   Анкеты, Дом МИ, Правила   »   Правила FRPG
RSS

Правила FRPG

Все, что вы должны знать про Мастера Игры и саму Игру.

Текущий рейтинг темы: Нет
Выводить сообщения

<<Назад  Хранитель: Метелона ЛистенПечать
 
Master
Обитатель
Мастер Игры (МИ)
Master
Всего сообщений: 41
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 янв. 2013
Что такое FGPG
1. FGPG (Forum Role-Play Game) - разновидность текстовой ролевой игры, в которой игроки по очереди описывают действия, мысли, чувства взятого ими персонажа. Ролевой форум - это маленький мир, судьба которого зависит от вас.
2. Мастер МИ - человек, контролирующие ролевой мир, он следит за его развитием и персонажами, принимает анкеты персонажей, контролирует соблюдение Правил РПГ, а также отыгрывает необходимых в игре не игровых персонажей, погоду и прочее. Их можно назвать богами ролевого мира, но молиться в посте не нужно.
3. Игрок - реальный человек, сидящий за компьютером, создатель персонажа и его судьбы, то есть вы сами.
4. Пост - одно сообщение в ролевой игре, описание действий, мыслей, прямой речи вашего персонажа в той или иной ситуации, которая соответствует придуманному сценарию игроками. Как правило, посты пишут по очереди.
5. Off-top (off, офф, оффтоп), ВИ (вне игры) – сообщение, не относящееся напрямую к ролевой игре. Off-top используют для того, чтобы донести для игроков о чем-либо касающемся игры, например, просьбу исправить пост или замечание. Не стоит злоупотреблять Off-top, лучше отправить игроку(ам) личное сообщение или связаться с ними другими способами.

О Мастере (МИ)
1. Игрок имеет право указать МИ на его ошибку, но при этом лексика не должна содержать нецензурных выражений и не должна быть перенасыщенной эмоциями.
2. «Мастер всегда прав» . Принцип заключается в том, что мастер игры всегда имеет последнее слово в любом конфликте любого уровня, и его мнение не обсуждается и не оспаривается.
3. Описания, сделанные мастером, не содержат ошибок: если он говорит, что летом идёт снег, то игроки должны сделать вывод о том, что происходящее странно и в мире неестественно холодно, а не о том, что мастер забыл о том, что игра идёт летом. Да, даже если он действительно забыл.
4. В ходе игры мастер может корректировать правила, если в этом возникнет необходимость.
5. Мастер Игры не является игровым персонажем, и приглашать его на чай не следует.

Об игре
1. Игрок имеет права начинать игру в любой не занятой локации, а также с согласия игроков присоединиться к уже идущей игре.
2. Нельзя играть в двух и более локациях одновременно. Вы же не можете раздвоиться? Ваш персонаж тоже. Исключение ролевые и полуролевые темы не относящиеся к разделу Башни FRPG.
3. Посты должны быть написаны русским языком с соблюдением правил грамматики, орфографии и пунктуации.
4. Пост должен соответствовать информации, в одобренной Мастерами анкете персонажа, а также быть логичным и соответствующим обстановке.
Например:
Если волшебная палочка находится в сумке, то персонаж просто не успевает её выхватить. Если он стоит спиной к атакующему, проблематично увернуться от заклинания. Не следует садиться на стул, который пять минут ранее вынесли из комнаты.
5.Пост должен содержать не менее 3 полных строк описания действий персонажа. Без учета прямой речи и повтора реплик других игроков.
6.Игрок не имеет права описывать действия других игровых персонажей, не считая уже описанных ими.
8. Ни в коем случае не путайте реал с игрой, себя с персонажем. Ваш персонаж не учится в вузе вашего города и не сдает реальные экзамены. Сообщения типа: а я сегодня информатику завалил! кстати, кто играл сегодня в Warhammer? – будут нещадно удаляться, а игрок будет оштрафован.


Правила оформления постов

1. Слова автора (действия персонажа, описание этих действий, окружающей обстановки, вступления и др.) должны быть написаны от третьего лица и ни как не выделяются
Пример: Все началось поздно вечером, на улице стояла она и её подруга, парень вышел из магазина и привлек внимание девушки, они очень хорошо обратили на него внимание.
2. Мысли персонажа пишутся от первого лица и выделяются курсивом.
Пример: Потому что я ненавижу тебя, - подумала она.
3. Речь персонажа выделяется жирным шрифтом.
Пример: - Здравствуйте, сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие
4. Слова чужого персонажа выделяются жирным шрифтом и подчеркиванием.
Пример: - А зачем мне это? – спросила та
5. При переходе в другую локацию следует указать, куда перешли с ссылкой на место игры.
Пример: ---> Ушли в библиотеку.

Запоминаем еще раз:

-действия обычным шрифтом
-слова жирным
-мысли курсивом
-чужая речь жирным шрифтом и подчеркнута

---
Мастер игры всегда прав
Master
Обитатель
Мастер Игры (МИ)
Master
Всего сообщений: 41
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 янв. 2013
Список разрешенных способностей


Преподаватели, выпускники, взрослые обитатели (старше 18 лет по человеческим меркам) могут выбрать не более Трех способностей.
У студентов и несовершеннолетних обитателей (моложе 18 лет) их может быть не более Двух.



1. "Aura" - маг, способный видеть ауру остальных людей и частично воздействовать на нее.
2. Телекинез - способность управлять предметами без внешнего воздействия
3. Лечение - маг, обладающий этой способностью, Он может заживить любую рану посредством своих рук.
4. Телепортирование или перемещение - способсность появляться в любой точке мира, не пользуясь привычными средствами передвижения.
5. Интуинтивная магия - магия собирается вокруг одного мага и наполняет его, исполняя любое движение мысли и желания. Чистое воплощение истинной магии.
6. Медиум - способность вызывать духов умерших людей.
7. Зеркало - разговаривает с зеркалами и всем, что отражает, способен увидеть в них все, что видели они.
8. Иллюзионист - создает предметы на относительно короткий промежуток времени.
9. Поисковик - может найти человека по разным параметрам. по фотографии по личным вещам. фиксирует у себя в мозгу и просто чувствует где он. может на карте показать, а может как ищейка вести по следу
10. Магический щит - возникает при атаке на мага. Действует недолго, против высшей магии практически бессилен, может лишь снять смертельную опасность, но не избежать удара.
12. Предвиденье - способность видеть события прошлого или будущего.
13. Фаунист – маг, способный понимать язык животных, птиц, рыб и даже комаров.
14. Телепатия - способность читать мысли других людей.
15. "Ловец снов" - способен проникать в чужие сны
16. Эмпатия - способность воспринимать, пропускать, трансформировать чувства и эмоции людей, а также влиять на них.
17. Оборотень - маг, по ночам или полнолуниям, становится каким-либо животным или птицей.
18. Регенерация - способность восстанавливать поврежденные ткани тела, иногда даже целые органы или конечоности. Зависит от силы и выносливости мага.
19. Левитация - земное притяжение складывает ручки и молча курит в уголке
20. "Хамелеон" - человек способен сливаться с окружающей средой, что делает его практически невидимым, но не совсем.
21. Анимаг – может превращаться в любое животное, сохраняя человеческий разум
22. Метаморфмагия - способеность изменять черты своего лица (форму носа, цвет волос, форму бровей и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям.
23. Окклюменция - способности и активном навыке контролировать деятельность собственного разума, мыслей и подсознания.
24. Легилименция — способность мага проникать в сознание другого человека
25. Материализация. процесс формализации мысленных образов сознания на внешнем физическом носителе

Обратите внимание

1. Одинаковая способность ученика не может быть сильнее способности преподавателя
2. Убить персонажа невозможно, можно только смертельно ранить
3. Об огнестрельном оружии рядовые волшебники даже никогда не слышали. Поэтому его на игре нет.
4. В мире магии так же нет мобильных телефонов, GPRS, Wi Fi, СМС, фотоаппаратов и любой другой маггловской техники. Если вам нужно сделать фотографию, но вы не знаете, каким способом делают это маги, спросите вДоме Мастера Игры или напишите Мастеру в лк, он подскажет.

5. Анимагия, окклюменция и легилименция – способности только преподавателей


---
Мастер игры всегда прав
Метелона Листен
Хранитель
Проректор. Предмет - Травология
Мастер игры
Председатель совета университета
Метелона Листен
Всего сообщений: 568
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 фев. 2014
Магические способности

Стихийная магия
Магия огня (пиромантия) - способность к огненным заклинаниям, воспламенить все, что может гореть. А также одним усилием потушить свой огонь.
Магия воды (гидромантия) - способность чувствовать воду и управлять ею.
Магия земли (геомантия) - способность управлять землей, камнями, создание локальных землетрясений, камнепадов, оползней, возможно создание каменного моста через реку или расщелину, каменных преград.
Магия воздуха (аэромантия) - способность управлять воздухом, ветром, возможно создание локального смерча, всевозможных воздушных заклинаний, порывв ветра, воздушных кулаков, ступенек, стенок и т.п., можно даже летать, но недалеко и невысоко. (для длительных полетов необходимо владеть левитацией)

Природные способности, связанные со стихиями
Магия холода (криомантия) - способность замораживать, возможно охладить воздух до очень низкой температуры, заморозить любой предмет, жидкость или живое существо.
Магия растений - способность, чувствовать, понимать и управлять растениями, например, заставить лиану вытащить вас из ямы, траву скрыть следы, ядовитые растения не причинять вреда.
Магия животных (фаунист) - способность понимать животных, призывать и управлять ими.
Погодная магия - является сочетанием магии воды и воздуха, способность управлять погодными явлениями, призвать или отогнать тучу, вызвать дождь, остановить ураган.
Магия звука -
Магия электричества -

Магия тьмы, хаоса, некромантия и тому подобная черная магия существует, но находится под запретом, жители Магисмо ее использовать не могут. Колдуны, практикующие черную магию преследуются Министерством Магии.

В игровых постах возможно использование только тех способностей, которые прописаны в анкете и одобрены МИ.
Кроме перечисленных способностей все магисмовцы (в том числе не имеющие анкет) могут использовать простейшие бытовые заклинания (чистящие, уборочные, пошивочные, перенос и телепортация мелких предметов) и Новиальские заклинания, которые будут опубликованы в ближайшее время.

Все игроки могут использовать мелкие бытовые артефакты и амулеты - бездонные сумки, несминаемые платья, непромокаемые плащи, осветительные амулеты, музыкальные шкатулки, записывающие кристаллы (волшебный аналог фото- видео- камер) и т.д. и т.п.


---
Магия - это не чудо, это знание и опыт
Сейчас на форуме
Метелона Листен
Хранитель
Проректор. Предмет - Травология
Мастер игры
Председатель совета университета
Метелона Листен
Всего сообщений: 568
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 фев. 2014
Происхождение и расы.

Замок Магисмо находится не на земле, а в неком параллельном мире. У нас принята многомерность миров, то есть все магисмовцы знают, что существуют параллельные миры, в них живут люди и другие разумные существа, могут перемещаться между мирами через порталы, с помощью магов-проводников или другим мистическим образом.
Ваш персонаж может быть уроженцем местного магисмовского мира, прибыть с земли или любого другого мира - магического или технического не важно, главное владеть магией.

Также ваш персонаж может быть абсолютно любой расы: эльфом, гномом, дриадой, хоть чешуйчатым рукокрылом или зеленым человечком. Единственное условие - если берете редкую или собственноручно придуманную расу в анкете напишите коротко о ней. Что за раса, где живут ее представители, самые важные на ваш взгляд факты о них, чтобы остальные знали кого занесло к нам в замок и с кем им предстоит играть.
И конечно, если ваш персонаж внешне сильно отличается от человека, будьте готовы, что остальные будут смотреть на вас вот такими :eek: глазами, по крайней мере первое время, пока не привыкнут.

Ограничений по магическим способностям для разных рас нет. Кем бы вы ни были можете выбирать любые способности из списка разрешенных, или предложить свою, она будет рассмотрена. Придерживаться основных канонов и здравого смысла желательно: у эльфов и дриад будет предрасположенность к магии природы, растений, животных; у гномов к магии земли; русалки будут владеть магией воды и возможно голоса и т.д.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ религиозные и мифологические персонажи, постарайтесь обойтись без ангелов, демонов, чертей, шайтанов, также не будет принят персонаж из асов, йотунов, греческих героев, славянских богов и тому подобных персонажей.
В мире фэнтези достаточное количество волшебных рас, выбирайте из них, можно придумать свою собственную уникальную расу, если персонаж впишется в мир Магисмо, он будет принят.

---
Магия - это не чудо, это знание и опыт
Сейчас на форуме
Метелона Листен
Хранитель
Проректор. Предмет - Травология
Мастер игры
Председатель совета университета
Метелона Листен
Всего сообщений: 568
Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 фев. 2014
Редактирование анкеты

Все ваши персонажи ведут в Магисмо активную жизнь, взрослеют, меняются, студенты заканчивают университет и устраиваются на работу. Все эти события можно и нужно отображать в анкете.
Выпускникам, особенно остающимся преподавать необходимо отредактировать пункт возраст - игровой возраст преподавателей не моложе 20 лет. Можно дописать биографию, отобразить в ней, учебу в университете, самые важные или яркие события, факт его окончания и устройство на работу или планы на дальнейшую жизнь.
Выпускники, так же как и преподаватели могут иметь три магические способности.
После редактирования анкеты, необходимо сообщить об этом Мастеру игры в личные сообщения.

---
Магия - это не чудо, это знание и опыт
Сейчас на форуме
<<Назад  Хранитель: Метелона ЛистенПечать

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS

Самые активные 5 тем RSS


Время выполнения скрипта: 0.8036. Количество выполненных запросов: 21, время выполнения запросов 0.0764